Skoda Octavia A5 RS 2006 Skoda Octavia A5 RS 2006

Skoda Octavia A5 RS 2006

Огласите весь список, пожалуйста!

Рассказать друзьям:

“Растяпа! Так лоханулся! Почти за те же деньги мог взять эту зверюгу... Ты только посмотри – она же буксует! Двадцать, тридцать, пятьдесят метров от старта, а передок все водит по дороге!”

А что еще остается делать ему – покупателю обычной, но столь же дорогой “Октавии”, кроме как клясть себя и судьбу? Вроде бы все взвесил, сравнил... 80- и 102-сильные моторы отмел сразу – для этой, достаточно крупной машины они явно слабоваты. 1,6FSI мощностью 116 л. с. – пожалуй, приемлемо. Комплектацию “Амбиент” можно было взять за $24 600, но ради климат-контроля, ксеноновых фар и прочей приятной мелочевки он счел за благо доплатить за “Элеганс” $2600. А потом и $2500 за 2-литровый 150-сильный двигатель – соблазн был велик. Вот тут бы добавить еще толику за комплектацию RS, но... прозрение зачастую приходит слишком поздно.

Не скрою – сцепление я отпустил порезче, да и асфальт был влажный, но все равно 200 “лошадок” на передний привод – это серьезно. Двигатель, способный с дымом проворачивать скаты шириной 225 мм, – почти такой же, как и “гражданский” 2,0FSI, но с турбиной, которая добавила 80 Н.м крутящего момента. Причем максимум последнего – на частоте вращения вдвое меньшей, чем у безнаддувного агрегата. Хотя скромный объем цилиндров чувствуется – если сравнивать, скажем, с 3-литровым мотором равной мощности. Но учитывая, что большинство крупнокубатурных соперников “эр-эски” по светофорным гонкам долго “замешивают” свою мощь в квашне гидротрансформатора, эта “Шкода”, вооруженная 6-ступенчатой “механикой”, позволяет вытворять на дороге настоящие чудеса.

Я даже пробовал ездить боком, срывая задние колеса в скольжение “ручником” и одновременно передние – ударом по акселератору, предварительно подоткнув вторую. На сухом асфальте, конечно, колеса быстро зацепляются – это вам не 400-сильный монстр с задним приводом. Но выбрав для подобных развлечений предрассветный час, когда по улицам прошла вереница поливальных машин, я отрывался в сносах и заносах по полной программе.

Такие “зажигалки” покупают гораздо реже обычных, цивильных версий – как правило, они намного дороже. Но прайс-лист “Шкоды” уникален мизерной разницей в ценах “Октавии-Элеганс” и RS – всего-то $1320. То есть жалкие 4 процента. За эту наценочку вам дают 50 полновесных “лошадок”, спортивный салон с сиденьями-ковшами и элегантный внешний обвес, включающий оригинальные бамперы и антикрыло. Правда, если в перерывах между уличными гонками вы будете одалживать машину жене для хозяйственных разъездов – благо, “Октавия” обладает самым удобным среди “заряженных” хэтчбеков багажником, – возможно, стоит доплатить $600 за ESP, поскольку в комплектацию “эр-эски” она не включена. Как и обогрев сидений ($239), и задние электростеклоподъемники ($218). Но даже с учетом установки всего этого в качестве опций выбор версии RS оправдан безусловно.

Отличная эргономика места водителя, четкое включение передач – разве что на длинные ходы рычага посетовать можно... Усилие на руле и острота управления близки к оптимальным для авто данного назначения. Еще больше нравится подвеска. В крутых виражах амортизаторы словно наливаются загустевшим маслом, оставляя внутренние колеса прижатыми к дороге, но мелкие выступы и ямки словно срезает невидимой бритвой – неплохая универсальность. Что касается крупных, то, например, лежащий на дороге кирпич можно переехать с комфортом только на скорости пешехода – таковы законы жанра.

А как она на фоне соперниц по цеху “зажигалок”? Была бы тысяч на восемь дешевле – можно было бы говорить о конкуренции. Увы, в Европе “шкоды” настолько популярны, что приравнивать их в России к “корейцам” фирма не будет. Предпочитая пусть и немногочисленных, но верных поклонников чешской марки. А вот с “Октавией-Элеганс” конкуренция налицо. Главное, чтобы покупатель тщательно изучал прайс-лист...

“Спортивные” приборы отличаются металлическими ободками шкал, а спидометр размечен ДО 270 КМ/Ч Длиннющая база платформы “пятого” “Гольфа” предопределила и ПРОСТОР ДЛЯ НОГ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ – не хуже, чем в среднем классе Ковшеобразные ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ созданы для скоростных поворотов. Впрочем, и дремать в пробках в них тоже удобно

Какой же RS без МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАКЛАДОК педалей? “Спортивные” СКОБЫ ТОРМОЗОВ на “Шкоде” красят в фирменный зеленый цвет

Мы решили: “Октавия-RS” – настоящий спорткар по цене семейного хэтчбека. Если, конечно, согласиться с тем, что упомянутый хэтчбек может стоить $35 000.

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Skoda Octavia: В рамках приличия В рамках приличия

    Главным козырем «Skoda» всегда был и остается поразительный баланс между ценой и качеством автомобиля. Впрочем, это не мешает чехам создавать вполне приличные модели и для тех, кто, как говорится, любит погорячее, наприм ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Skoda Octavia: Чехи построили быструю "восьмерку" Чехи построили быструю "восьмерку"

    Наступила весна, растаял снег - на дороге стали чаще встречаться спортивные автомобили, басовито рычащие своими турбомоторами. Среди них оказался и чешский "горячий" хэтчбек Skoda Octavia RS молочного цвета. ...
    avto.dni.ru

  • Тест-драйв Skoda Octavia: Оправдать буквы «RS» Оправдать буквы «RS»

    Репутация компании, производящей доступные автомобили, не покидает Skoda на протяжении всего ее жизненного пути. Это достоинство позволяет автомобилям не только находить своих покупателей, но и получать награды за соотно ...
    Autonews.ru