Skoda Octavia A7 2013 Skoda Octavia A7 2013

Skoda Octavia A7 2013

Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.

Рассказать друзьям:

Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать  новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах. И поскольку в тест-парке производителя автомобиля пока нет, мы снова отправились за тестовой версией к официальному дилеру - компании "Прага Авто"

Проанализировав интересы аудитории мы решили уделить больше внимания автомобилю в средней комплектации Ambition c мотором 1.4TSI и 7-ступенчатым роборотм DSG. Но и другим комплектациям мы по традиции уделили отдельное внимание.

Итак, о наших впечатлениях смотрите в подробном видео-тесте:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen JettaVolkswagen Jettaнет ценыFord Focus SedanFord Focusнет ценыHyundai Elantra MDHyundai Elantraнет ценыOpel Astra J SedanOpel Astraнет ценыVolkswagen Golf 5-ти дверныйVolkswagen Golfнет цены
KIA CeratoKIA Ceratoнет ценыSEAT LeonSEAT Leonнет ценыRenault FluenceRenault Fluenceнет ценыSkoda Octavia A7Skoda Octaviaнет ценыChevrolet CruzeChevrolet Cruzeнет цены
Toyota CorollaToyota Corollaнет ценыHonda Civic 4DHonda Civicнет цены

Обсуждение тест-драйва Octavia

Вход | Регистрация

Вадюха  

Кто скажет...почему нету линз у фарах?или это зависит от комплектаций..?

ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

Опция - стоит около 10 тыс грн

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Верно, но эта опция автоматически подтягивает еще несколько. В итоге получается значительно дороже.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
technoman  

Про Октавию А7 от себя могу сказать - что да это очень классный автомобиль во всех смыслах. Замечания: 1. Цена как по мне так всё же высоковата. Если бы сейчас продолжали выпускать Октавию А5 1,8 ТСИ пусть и чуть поменьше и чуть с меньшими опциями, я купил бы её а не более дорогую А7. И кстати Рапид не может заменить А5. 2. В салоне меня не радуют заглушки неиспользованных кнопок - выглядит очень дёшево, неслоидно. Почему нельзя делать ровно столько кнопок сколько необходимо в комплектации. Ответ один - так дешевле - но это не вяжется с уровнем цены машины и придаваемому ей статусу.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Рапид по факту не может заменить, но, как я сказал, "увы придется рассматривать Рапид" - вынужденная альтернатива.

+4ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Кстати, то как представляют менеджеры Рапид в салонах совсем не делает ему славы. Заходишь в салон, смотришь Октавию, менеджеры сразу начинают вокруг жужать - ах какая хорошая машина, а я им - так дорогая ведь какая она, а менеджеры в ответ - ну мало денег - берите Рапид. Рапид преподносится не как самобытный индивидуальный интересный автомобиль - а вот мало у тебя денег, не заработал ещё покупай бюджетный Рапид и смотри с тоской на Октавии, работай над собой, стремись, зарабатывай больше - меня это всё смешит мне это всё пх, а вот на сознание людей желающих потратить все свои кровные на авто я думаю действует - и не в пользу Рапида. Рапид я думаю надо представлять не как автомобиль для тех кому не хватило денег на Октавию а как самостоятельную новую модель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Artem2000  

Очень хорошее авто, но вот дизайн... могли бы и получше! В частности, очень убогий дизайн всех 16 и 17 заводских легкосплавных дисков, то ли арки велики то ли что-то ещё, но нормально смотрятся только 18-е, на которых она во всех промо-роликах, а для наших дорог 17 это уже слишком, как для этого класса. Вот на угрюмом пассате b7, 17-е заводские диски смотрятся намного лучше. Но в целом, по сравнению с октавией А5/6, А7 - огромный скачок вперёд!

+1ОТВЕТИТЬ  
sergxp  

На счет дизайна дисков , имхо неплохо смотрятся 17-18 пятиконечная "звезда", что в роликах. А на счет дизайна кузова - перед сделан хорошо, а вот зад - мягко говоря на троечку. Универсал Октавия сзади гармоничней смотрится. Вообщем дизайн на твердую 4-ку. Без агрессивных понтов, строго, сдержанно, "по-семейному".

+2ОТВЕТИТЬ  
svikik  

Какие 17 и 18 диски)) сколько стоит резина на них?? Понятное дело понты и нормальная эксплуатация)) разные вещи.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Gercen  

Долго ждал именно эту модель, думал продам свой годичный Хюндай (конкурент Октавии) и куплю себе А7 1,8., нет товарищи, посмотрел на ценник в 28 000 дол. США на ручке и понял, что за двигатель и убогий дизайн как внутри так и снаружи 8500 дол. США доплачивать не стоит. Добавить к этой цене 3500 и можно купить Пассат...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Отличный обзор, спасибо, ребята! Пару слов еще бы о оптике сказать, хотя и так видно, что она лучше не стала. Комплектации, конечно, скромные, но в желании заработать чехи даже немцев перещегаляли . Особенно обидно, когда экономят на безопасности.

+1ОТВЕТИТЬ  
melvin  

Удивляет именно то, что на нее не поставили 122 сильный двигатель, он бы и дешевле был и надежнее, а все конкуренция в концерне, это тупо. П.С. Спасибо за тест, в Украине лучший тест драйв, а этот выпуск просто БОМБА.

ОТВЕТИТЬ  
British  

как по мне так ей больше идет 1.6 тди, но у концерна свои бзики

+2ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Быть может, 1.4 и будет самым массовым двигателем (его хватает с головой + экономичность), но куда больше интереса вызывает именно 1.8 на 180 лошадей!

+3ОТВЕТИТЬ  
Salomon737  

Павел огромное спасибо вам и вашей команде за тест. Видно, что вы стараетесь быть лучше. Но всем не угадишь и ненадо. А по поводу Октавии сам езжу на А5 1.8, долго ждал выхода А7 и планировал поменять, но если честно, то немного разочарован. Улучшений за эти деньги в А7 маловато.

ОТВЕТИТЬ  
--Сергей--  

Большое спасибо за тест, очень интерестно и объективно. Вы как всегда на высоте! После него опять мысли зашевелились в сторону - может стоит посмотреть. Всегда привлекала 1.8 TSI своей динамикой разгона, и думаю большинство людей выбирают Октавию именно по этому показателю. И все же если взять цену комплектации, которую выбрали для теста + добавить цену оптики, дисков и системы безопасности, то получается уже цена как минимум 30к. Есть над чем задуматься

+2ОТВЕТИТЬ  
Sentr0  

1. Большинство людей всегда выбирали Октавию за цену и качество, а не за двигу. 1,8 будет продаваться немного в объщем объеме продаж.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
--Сергей--  

Ой не зарекайтесь У каждой машины есть свои проблемы и Октавия в том числе!!!! Чего уж стоит выход из строя турбины.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vladimir911  

Заказал дизель 2.0 на механике. По ходу хотя бы до Н.Г. собрали Интересно то, что нам проставляют только 2.0 под euro 4, 1.6 даже не рассматривают (а он толковый). Балка конечно не самая тихая, но в ремонте, учитывая дороги, думаю неплохой вариант. Большое спасибо за тест. Все информативненько.

ОТВЕТИТЬ  
Pavel Zelenskiy  

Дизеля только с балками идут и никак иначе? И сколько обошлась если не секрет? Что из допов ставили?

ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

2.0 TDI AT Ambition 237 + доп = 245

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
svital  

Как думаете, что лучше - Mazda6 III 2.0 или Skoda Octavia A7 1.4 (в в плане надежности, комфорта, управляемости, динамики)?

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Я за Мазду 100%

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Но по динамике, кажись, Шкода порезвее будет

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Олесь Завадский  

Прекрасный, адекватный тест-драйв.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация