Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах. И поскольку в тест-парке производителя автомобиля пока нет, мы снова отправились за тестовой версией к официальному дилеру - компании "Прага Авто"
Проанализировав интересы аудитории мы решили уделить больше внимания автомобилю в средней комплектации Ambition c мотором 1.4TSI и 7-ступенчатым роборотм DSG. Но и другим комплектациям мы по традиции уделили отдельное внимание.
Итак, о наших впечатлениях смотрите в подробном видео-тесте:
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Ну судя про прайсу опций, который сейчас перед глазами: Би-ксеноновые передние фары + AFS + LED DAY LIGHT, с регулировкой угла наклона фар и выдвижными интегрированными омывателями передних фар 12 289 грн (немного ошибся с ценой) но вроде больше ничего оно не подтягивает.
Ну опция для тех кто много езди ночью хорошая, она у всех вроде дорогая ( в БМВ 3-ке адаптивные фары вообще стоят еще дороже процентов на 30-50). Я покупаю машину для путешествий и обязательно закажу такую оптику. Ибо когда ночью приходилось ездить по трассам со своими галогенными фарами вообще ничерта не видно было и зрение приходилось напрягать оч сильно.
Про Октавию А7 от себя могу сказать - что да это очень классный автомобиль во всех смыслах. Замечания: 1. Цена как по мне так всё же высоковата. Если бы сейчас продолжали выпускать Октавию А5 1,8 ТСИ пусть и чуть поменьше и чуть с меньшими опциями, я купил бы её а не более дорогую А7. И кстати Рапид не может заменить А5. 2. В салоне меня не радуют заглушки неиспользованных кнопок - выглядит очень дёшево, неслоидно. Почему нельзя делать ровно столько кнопок сколько необходимо в комплектации. Ответ один - так дешевле - но это не вяжется с уровнем цены машины и придаваемому ей статусу.
Кстати, то как представляют менеджеры Рапид в салонах совсем не делает ему славы. Заходишь в салон, смотришь Октавию, менеджеры сразу начинают вокруг жужать - ах какая хорошая машина, а я им - так дорогая ведь какая она, а менеджеры в ответ - ну мало денег - берите Рапид. Рапид преподносится не как самобытный индивидуальный интересный автомобиль - а вот мало у тебя денег, не заработал ещё покупай бюджетный Рапид и смотри с тоской на Октавии, работай над собой, стремись, зарабатывай больше - меня это всё смешит мне это всё пх, а вот на сознание людей желающих потратить все свои кровные на авто я думаю действует - и не в пользу Рапида. Рапид я думаю надо представлять не как автомобиль для тех кому не хватило денег на Октавию а как самостоятельную новую модель.
Очень хорошее авто, но вот дизайн... могли бы и получше! В частности, очень убогий дизайн всех 16 и 17 заводских легкосплавных дисков, то ли арки велики то ли что-то ещё, но нормально смотрятся только 18-е, на которых она во всех промо-роликах, а для наших дорог 17 это уже слишком, как для этого класса. Вот на угрюмом пассате b7, 17-е заводские диски смотрятся намного лучше. Но в целом, по сравнению с октавией А5/6, А7 - огромный скачок вперёд!
На счет дизайна дисков , имхо неплохо смотрятся 17-18 пятиконечная "звезда", что в роликах. А на счет дизайна кузова - перед сделан хорошо, а вот зад - мягко говоря на троечку. Универсал Октавия сзади гармоничней смотрится. Вообщем дизайн на твердую 4-ку. Без агрессивных понтов, строго, сдержанно, "по-семейному".
Ну для меня, лично, важно чтобы на машину было приятнос смотреть. А 17-е очень красят. Разницы в комфорте между 16 и 17 думаю будет небольшой, как и цена.
Долго ждал именно эту модель, думал продам свой годичный Хюндай (конкурент Октавии) и куплю себе А7 1,8., нет товарищи, посмотрел на ценник в 28 000 дол. США на ручке и понял, что за двигатель и убогий дизайн как внутри так и снаружи 8500 дол. США доплачивать не стоит. Добавить к этой цене 3500 и можно купить Пассат...
Отличный обзор, спасибо, ребята! Пару слов еще бы о оптике сказать, хотя и так видно, что она лучше не стала. Комплектации, конечно, скромные, но в желании заработать чехи даже немцев перещегаляли . Особенно обидно, когда экономят на безопасности.
Удивляет именно то, что на нее не поставили 122 сильный двигатель, он бы и дешевле был и надежнее, а все конкуренция в концерне, это тупо. П.С. Спасибо за тест, в Украине лучший тест драйв, а этот выпуск просто БОМБА.
Павел огромное спасибо вам и вашей команде за тест. Видно, что вы стараетесь быть лучше. Но всем не угадишь и ненадо. А по поводу Октавии сам езжу на А5 1.8, долго ждал выхода А7 и планировал поменять, но если честно, то немного разочарован. Улучшений за эти деньги в А7 маловато.
Большое спасибо за тест, очень интерестно и объективно. Вы как всегда на высоте! После него опять мысли зашевелились в сторону - может стоит посмотреть. Всегда привлекала 1.8 TSI своей динамикой разгона, и думаю большинство людей выбирают Октавию именно по этому показателю. И все же если взять цену комплектации, которую выбрали для теста + добавить цену оптики, дисков и системы безопасности, то получается уже цена как минимум 30к. Есть над чем задуматься
Я не про это. Я о том, что Октавию не за ТОП движки брали. Думаю бюджетных комплектаций было куплено большинство. У меня у друзей 4 Октавии при этом всего одна в Фуле. Тут думаю будет пополам 1,2 и 1,4. И то к 1,4 будут тянуться из-за непривычности на такой большой машине 1,2 двиги. Вчера зашел глянуть Форд-фокус. На ручке только литровый. Афигеть.
Заказал дизель 2.0 на механике. По ходу хотя бы до Н.Г. собрали Интересно то, что нам проставляют только 2.0 под euro 4, 1.6 даже не рассматривают (а он толковый). Балка конечно не самая тихая, но в ремонте, учитывая дороги, думаю неплохой вариант. Большое спасибо за тест. Все информативненько.
Дизеля только с балкой и с "мокрой" 6 ступкой dsg, поетому решил механику брать обошлось в 240 т. С домами-металик, парктрон, норм магнитола с экраном и всякая мелочвка, порадовал 3х спицевый рули за 20 тугников. А в целом рассуждать можно по разному, но люди которые на паст еще не тянут и когда то хотят купить А 6, как по мне могут смело покататься на этом аппарате!
Молодец, доходчиво рассказал по Шкоде, но за такие деньги, как она стоит в средней комплектации, можно что то лутше взять и надежнее чем Шкода, твое мнение, пожалуйста. Жду. Заранее спасибо.
А я думаю, по динамике и по качеству Шкода, а вот по комфорту наверное Мазда, но если б, на шкоду поставили не балку, то була б Шкода лутше по комфорту
Ели б Шкода не была такой надежной машиной, ее б никто и не брал, потому что в нее жлобская комплектация за такие деньги, за такие деньги как она стоит можно взять средний класс например Рено флюенс полнофаршированый, но мне кажится Шкода надежной машиной на на нашых дорогах, если их еще можно назвать дорогами, а не полегоном для танков
В моего отца была Шкода А5, за 3 года он наездил 170 тис. км, за это время он поменял по гарантии 2 салинблока и что интересно передних правых, ну и соответственно проходил ТО(тоисть замена масла, фильтров). Машина прекрасная, человек который ее купил проехал еще 100 тис. и доволен, но проблема снова была с этим же самим салинблоком каждые 50-70 тис. км, правда жаль что сечас пошли эти двигатели ТSI или TFSI, они для нашого бензина(шмурдюка)не подходят, было б хорошо если б дальше выпускали двигатели MPI, это самый надежный старый двигатель, который не боится 92-95 бензина или газ установки, правда слабый был всего 102 л.с., и лак был очень крепкий - отец мой раз чу-чуть не вписался в ворота, он просто радиус не учел, и что вы думаете, краска на машине чу-чуть поцарапалась то есть мелкая царапина, а на воротах полностю счесалась и не большая вмятина, которая почти не видна, только если смотреть с боку. Вот-такто. В немцев только один недостаток, как я и говорил - это жлобская комплектация.!!!!