Обсуждение Skoda Octavia A7 Combi
"Динамика многих автомобилей в Украине не дает раскрыть потенциал современных подвесок" - зачем платить за много рычажную подвеску ? А вот еще " Но наличие многорычажки приветствуется " - и это пишет человек который совсем недавно приводил в пример жлобское поведение наших туристов в турции, которые с утра до ночи пьяные ползают но вид из окна как некоторые говорят приветствуется.
+1-6ОТВЕТИТЬПопробую сжато. Хотя, как получится. Человеком было высказано мнение о педали газа. Другой участник обсуждения утверждает, что на авто с двигателем ТСА не может быть установлена, кроме как электронная педаль. На что был задан вопрос, где видно, что это ТСА. Имелось ввиду, что на фото может быть авто с дизельным ДВС. Человек этого не понял. Дальше не по инициативе Р.С. некоторые участники полемики попытались перевести спор на тему, не имеющую никакого отношения к А7 Комби, впрочем, как и не имеющую никакого отношения и к ним лично. Поэтому и получили ответы в тоне, который заслуживают. теперь отвечаю на твой вопрос. Многорычажка на А5, а именно она имелась ввиду (опять таки не я начал) идет по умолчанию. И ты это прекрасно знаешь. Что значит зачем, по-твоему, переплачивать за нее? Предлагаешь снять установленную заводом? А ее наличие действительно приветствуется, если завод ее уже установил. Ты спроси, многие ли умники отказались бы от нее если бы был выбор и деньги? Твои воспоминания о Турции неточны, а потому некорректны. И к чему? Это выглядет даже не смешно, а жалко. Вроде взрослый уже.
+3ОТВЕТИТЬP.C. - Вы что реально можете допустить в мыслях что у А7 педаль газа будет работать на тросике? Тогда зачем этот стеб. Один китаец глупость написал, другой его поправил, зачем вам это превращать в цирк и выглядеть при этом смешным и глупым? Вам как начитанному инженеру должно быть известно что даже на современных мотоциклах электронное управление заслонкой. Тут люди собрались мнениями поделиться а не флудить и тролить.
+2ОТВЕТИТЬКлиренс в 140мм И куда на ней ездить.? Универсал хорош для поездок за город, на рыбалку, за грибами. А ещё наши дороги Зимой - вааще труба с таким клиренсом. Жалко, в остальном аппарат очень неплох
+2-2ОТВЕТИТЬОчень красивая машина получилась. И очень жду следующего логического хода - Scout в новом кузове. Там и с клиренсом все будет в порядке и с проходимостью, и с комфортом, и с практичностью. Вопрос останется только в цене, хотя, конечно же цена будет намного меньше аналогов Ауди и Фольца. Тогда и задумаюсь менять старый Скаут на новый.
+1ОТВЕТИТЬподумываю о покупке универсала, и после огласки цен я даже и не знаю буду ли смотреть в сторону шкоды. почти на 20 штук дороже предыдущей модели А5...
+3-1ОТВЕТИТЬ