Skoda Octavia A7 Combi 2013 Skoda Octavia A7 Combi 2013

Skoda Octavia A7 Combi 2013

Обсуждение Skoda Octavia A7 Combi

Обсуждение
Вход | Регистрация

Фломастер  

Красивая машина. Универсалы зачастую выглядят грузными, а эту корма не портит. Прошлым летом был на Болгарско-турецкой границе, приметил немаленькое количество немцев, путешествующих на свежих БМВ, Ауди, Мерседесах и других авто в кузове универсал. Немцы, пожалуй, один их самых практичных народов - и учиться жить у них можно. Так что можно рассмотреть как вариант и Октавию комби.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Так фрицы давно полюбляют универсалы ну или хетчи на худой конец, впрочем, как и все эвропейцы. Это тока на постсоветском до последнего в основном седаны хавали. Но со временем и здесь мода на них проходит.

+4ОТВЕТИТЬ  
Китаец  

Не знаю, шо там на А7, но здесь фото №20 рассмотрел простую педальку газа. Опа! Шо уже на А5 наигрались с электронной? Лучше бы они и на А5 такую же тиснули. А так тачило классное. Далеко не все машинкам идет кузов универсал. А7 в универсале самое то. Кстати новый Superb в этом же кузове тоже красавчег! В Шанхае показали

+2ОТВЕТИТЬ  
мимо проходил  

Если педаль подвешанная а не стоячая не означает что она с тросиком как у Джили. Придумал тоже на ТСА моторах "аналоговую" педаль

+2-5ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Окстись, прохожий! Где ты увидел, шо это педалька на машине с TSI? На педальке рассмотрел надпись? И причем тут Жиля? А после задней балки от А7 мона всего ожидать. В т.ч. и аналоговой педальки

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
P.C.  

А сказано было лишь о педали акселератора А7 Динамика многих автомобилей в Украине не дает раскрыть потенциал современных подвесок. Дороги не позволят еще лет пять, а может десять. Но наличие многорычажки приветствуется. А для комфортного перемещения по городу вполне достаточно и 1,6. Даже 1.4, я лично пробовал Особенно на новых авто. Да и дешевле в последующей эксплуатации.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
coca cola  

Так зачем платить за то , чем пользоваться не будешь?

-6ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

О чем конкретно спрашиваешь?

+1ОТВЕТИТЬ  
coca cola  

"Динамика многих автомобилей в Украине не дает раскрыть потенциал современных подвесок" - зачем платить за много рычажную подвеску ? А вот еще " Но наличие многорычажки приветствуется " - и это пишет человек который совсем недавно приводил в пример жлобское поведение наших туристов в турции, которые с утра до ночи пьяные ползают но вид из окна как некоторые говорят приветствуется.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
P.C.  

Попробую сжато. Хотя, как получится. Человеком было высказано мнение о педали газа. Другой участник обсуждения утверждает, что на авто с двигателем ТСА не может быть установлена, кроме как электронная педаль. На что был задан вопрос, где видно, что это ТСА. Имелось ввиду, что на фото может быть авто с дизельным ДВС. Человек этого не понял. Дальше не по инициативе Р.С. некоторые участники полемики попытались перевести спор на тему, не имеющую никакого отношения к А7 Комби, впрочем, как и не имеющую никакого отношения и к ним лично. Поэтому и получили ответы в тоне, который заслуживают. теперь отвечаю на твой вопрос. Многорычажка на А5, а именно она имелась ввиду (опять таки не я начал) идет по умолчанию. И ты это прекрасно знаешь. Что значит зачем, по-твоему, переплачивать за нее? Предлагаешь снять установленную заводом? А ее наличие действительно приветствуется, если завод ее уже установил. Ты спроси, многие ли умники отказались бы от нее если бы был выбор и деньги? Твои воспоминания о Турции неточны, а потому некорректны. И к чему? Это выглядет даже не смешно, а жалко. Вроде взрослый уже.

+3ОТВЕТИТЬ  
Octavia a5  

P.C. - Вы что реально можете допустить в мыслях что у А7 педаль газа будет работать на тросике? Тогда зачем этот стеб. Один китаец глупость написал, другой его поправил, зачем вам это превращать в цирк и выглядеть при этом смешным и глупым? Вам как начитанному инженеру должно быть известно что даже на современных мотоциклах электронное управление заслонкой. Тут люди собрались мнениями поделиться а не флудить и тролить.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Igmor  

Клиренс в 140мм И куда на ней ездить.? Универсал хорош для поездок за город, на рыбалку, за грибами. А ещё наши дороги Зимой - вааще труба с таким клиренсом. Жалко, в остальном аппарат очень неплох

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Niakrisse  

У нас клиренс будет 155мм.

+1ОТВЕТИТЬ  
Igmor  

Ну, 155 - это уже лучше , хотя всё равно маловато....

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сторожук Иван  

Очень красивая машина получилась. И очень жду следующего логического хода - Scout в новом кузове. Там и с клиренсом все будет в порядке и с проходимостью, и с комфортом, и с практичностью. Вопрос останется только в цене, хотя, конечно же цена будет намного меньше аналогов Ауди и Фольца. Тогда и задумаюсь менять старый Скаут на новый.

+1ОТВЕТИТЬ  
isvetlichniy  

подумываю о покупке универсала, и после огласки цен я даже и не знаю буду ли смотреть в сторону шкоды. почти на 20 штук дороже предыдущей модели А5...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

Бачив дане авто вживу, мушу зізнатись виглядає просто супер, навіть краще ніж на фото.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация