Skoda Octavia A5 Scout 2009 Skoda Octavia A5 Scout 2009

Skoda Octavia A5 Scout 2009

Обсуждение Skoda Octavia A5 Scout

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 11
Андрей  

В России уже с автоматом есть,а у нас все как всегда тормозят................. и никто не знает когда будут?????

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Я про Украину говорю

ОТВЕТИТЬ  
Нешкодоман?  

За 32 тис.дол. я б взяв, якби 2-зонний клімат і 4 електросклопідйомника стояли в базі (І то ще думав-би). А з цими опціями базова версія починається з 35 тис. А хочеться ксенон, колумбус, максідот, електрокрісла та ін. Набирається до 40 тис.дол. За таку ціну є кращі варіанти: і з автоматом, і з кращим двигуном, і з більшою прохідністю, і навідь із більшим набором опцій. А ще як варіант: елегантний седан за 30 тис.дол і нива для бездоріжжя за 10 тис.дол, якій взагалі дороги не потрібні. Якщо не скинуть ціну на скаут, цей динозавр(ик) вимре. Так що, за 10 років приказка не втратила своєї актуальності "На Шкоду грошей шкода"

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

согласен! а насчёт классного седана и нивы - это вообще очень интересный вариант! например: взять суперб и ниву. вряд ли будет приятно месить грязь и прыгать по кочкам на скауте за 40 тыс. у.е.

ОТВЕТИТЬ  
Edenbeast  

Вобщем-то да, не плохой вариант, когда ездишь в городе, а по выходным - на дачу или на охоту, но!.. У нас, на западе Украины, дороги такие... КОШМАР!!! Едешь во Львов из Тернополя (через Золочев) и плачешь! У меня Ауди А4, клиренс - 15 см. Так еще ни разу не было, чтобы я на вышеуказанной дороге проехал не зацепив брюхом или защитой. Скаут - отличный вариант для того, кому не нравятся сараи (внедорожники и паркетники ) Вот как мне. Я бы взял... Но люди правы - с набором опций эта красавица в цене переваливает за 40000, а за это бабло лучше взять (ИМХО) Суьару Аутбэк.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Ребзя, надо быть чеканутым на всю голову, чтобы заплатить такие бабки за авто С-класса с полным приводом на высокой платформе причем от малопрестижного производителя Шкоды... Тут некоторые домазали в нее опций и отвалили за это убожище около - 40 т. у.е. - вам дорога в дурдом, ребята. Взять фактически С-класс от гавняной Шкоды за 40 т.у.е., да вы просто беса гоните, нет слов... Напишу возможную альтернативу этой несчастной Окташке на высокой платформе: Аутбек, Аутлендер, Хонда СРВ, Тигуан, Равчик, Антара, Х-трейл. Я даже не заикнулся ни об одном французе или корейце, с которыми сравнима Шкода по престижности марки, а привел авто от более приличных производителей да еще и более высокого класса. Ну пусть эта Октаха удобна, устойчива, динамична, вместительна и обладает нормальной проходимостью, но извините, престиж и статусность авто еще никто не отменял, потому адекватная цена ей 25000 у.е., полный фарш на АКПП макс за 30000 у.е. А за 40000 у.е. можно будет скоро сцапать Пассат Alltrack...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
and5117  

Молодой человек,вы,наверно совсем не разбираетесь в автомобилях.Вы хоть сидели в салонах перечисленных вами автомобилей?По комфорту они даже рядом не стоят со Шкодой. "Равчик"-это тот же УАЗик,только вид сбоку, Аутлендер- ведро с гайками на колёсах.Тигуан,Аутбек-машина этого же класса,только ценник на 250000 руб. поболе. Если вы привыкли ездить на Российском автопроме, нечего хаять хорошие машины.Шкода-это детище Фольксвагена со всеми вытекающими последствиями.А мало их очень только потому, что 99% квот производимых машин уходят в Европу.А ждать 6-7 месяцев не каждый готов.У меня был Аутлэндер, теперь Скаут.По проходимости практически одинаковые машины, зато по качеству езды и расходу бензина-день с ночью. Про Французов и Корейцев правильно, не заикайтесь, рядом со Шкодой их даже не видно. Перед тем как писать такие письма, вы бы хоть рядом постояли с одним из немецких автомобилей,я уж не говорю про посидеть в них.В базе Скаута есть практически всё,включая 2-х зонный климат-контроль,круиз-контроль,зеркало заднего вида с автозатемнением,датчики света и дождя и т.д.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Скаут оказывается немецкий автомобиль??? И кто тут не разбирается в авто, просто вам хочется назвать его немцом, потому как вы им владеете... Жжете резину... А о том,что посидели поездили и посмотрели и т.п. не рассказывайте мне, пожалуйста. Я за последние 1,5 года посмотоел вживую практически все авто стоимостью до 35000 у.е., так как нахожуть в активном поиске нового авто... На днях забираю Пассат В7 Комфорталйн 1,8Т на МКПП, кстати стоит он столько же как и Скаут - автомобиль С-класса на завышенной платформе от не самого престижного производителя, коим я всегда буду считать Шкоду... Пусть Шкода, Сеат, Ауди и Фолькс чуть ли не один концерн и используют похожие платформы и моторы (как-то 1,8 Т- 160 л.с., 1,2Т, 2,0D - 140 л.с. и т.д.) все-таки эти марки не равноценны. И вы меня никогда не переубедите, что между Шкодой и Фольксом, или Фольксом и Ауди можно поставить знак равенства... А полноприводня Октавия С-класса на высокой платформе за 33000 у.е. - это реально жесть. Правда именно Скаут (в отличие от обычной Октавы, Суперб и Йети) я в салонах какраз не смотрел - так как не было и мне и в голову не могло прийти выложить за Шкоду такие деньги... А чем плоха Йети в сравнении со Скаутом, мне Йети очень понравился когда смотрел в салоне и цена намного адекватнее...

-2ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Аутбек - согласен, не тот ценовой диапазон... Просто кто-то выше написал, что наворотил свой Скаут на 40000 у.е. - а это и есть цена Аутбека. Я из Киева и Фольксы (кроме Поло-седан) к нам идут, к счастью, из Европы, а не из Калуги. Тигуан стартует на моноприводе от 31000 у.е, на полном от 34000 у.е. - ну чем хуже Скаута??? По Равчику и Ауту (я имею ввиду XL) я с вашим о них отзывом не согласен. Кушают они, безусловно, больше Скаута, в Равчике салон какашечный, конечно, но все-таки это полноценные паркетники. Обратите внимание - я о Корейцах и Французах, как о конкурентах Шкоде, не говорю, хотя сам катаюсь на корейской Альмере...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
and5117  

Извините,если чем-то вас обидел.Но где вы взяли ценники в 33-44000 у.е.?Скаут в базе у любого дилера стоит 1019000 российских рублей. Я не говорю,что ваш выбор плох.Просто каждый выбирает себе машину с теми возможностями и опциями, которые ему нужны.Мне, например, при 30-40000 тыс.км. в год(из них охота и рыбалка 5-6 тыс.км.) очень неуютно платить за езду в городе летом12-14литров,зимой 18-20,по шоссе 11 при 120 км.час при том, что в машине за 1250000 руб. нет подсветки кнопок свеклоподъёмников и зеркал.Это я про XL. Повторюсь, что Скаут собирают в Чехии, а большинство Фольксвагенов, в том числе и ваш-кривыми руками(не думаю, что в Киев они едут из Европы).Йети не впечатлил , кроме панорамной крыши(ценник 1039000).На счёт выложить такие деньги:долго искал машину с миллионом в кармане-несмог.В настоящий момент все более менее достойный машины-все"ЗА". Аутбек в той комплектации, в которой у меня Скаут стоит 1469000, что согласитесь немного по боле будет.А Шкоду Чешской сборки взял только потому,что можно смело ставить знак равенства между Фольксвагеном.Не могу поверить, чтобы вам не понравилась Шкода СуперВ, но это совсем другая история и ценовая категория. Удачи.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация