Обсуждение Skoda Octavia A5 Scout
До сих пор не видел в городе живьём ни одной. Что с ней не так?
ОТВЕТИТЬуніверсали підвищеної прохідності не дуже популярні у нас. за ті гроші люди віддають перевагу кросоверам (Nissan Qashqai, X-Trail, Mitsubishi Outlander, тощо). ну а все решта з нею ніби так
ОТВЕТИТЬЗа 31740 можно купить только полуфабрикат непонятного назначения, чтобы получить реальную цену к этой сумме надо прибавить стоимость опций. Даже при элементарном добавлении климата и стеклоподьёмниковб цз парктроник цена уже 36 штук, эту цену я считаю надо шкоде и ставить в прайсах, это реальная цена. Ну а если жить не можешь без подогрева сидений или там музыки в авто, или какой нибудь кожаной безделушки в салоне, то тут уже и в 40 трудно уложиться. И при такой цене скаута живьём нет ни в одном салоне украины, не то чтобы прокатиться, а даже просто посмотреть. По замыслу шкодовских маркетологов для расстования с сороковкой тебе должно хватить пару взглядов на несколько фоток, и пару восторженных междометий от продавца салона. Конечно скаут машинка неплохая, и за 32 штуки можно брать, но реальная его цена у нас в районе 38 а в этой цене на мой взгляд конкуренция довольно жёсткая и классных аппаратов там море, и Скауту там к сожалению не место. Вот такой простой ответ на вопрос почему их живьём не видно
ОТВЕТИТЬМне нравиться она,вместительная проходимость хорошая,комфортная.Приятная в управлении,но редкость бешеная!!!
ОТВЕТИТЬприблизительно за такие деньги можно купить паркетник..он побольше и вместительней...потому и нет желающих их покупать...видел раз на парковке...обычный унивесал во внедорожном обвесе....
ОТВЕТИТЬкупил скаут в июле, наездил 21 тыс. км. До 10тыс был шум с левой стороны-потом пропал. При выезде с салона почувствовал дребезжание гдето под ногами-оказалось на заводе недокрутили три болта на защите-устранили. На 9тыс долил 300г масла. На 17тыс. уже после ТО опять долил 300г масла.
ОТВЕТИТЬїздив на скауті 2.0 tdi можу сказати машинка дуже приємна і вміє їздити боком і дуже економна одного баку вистачить на 900 км а x trail scouty не конкурент вартість його 28 000євро
ОТВЕТИТЬЮра, Скаут машинка хорошая, но открой описание комплектации Х-Трейл и посмотри, что предлагают за 30000 долл.в базе Ниссана и сравни с комплектацией Скаута за 32000 долл. в базе. Что касаемо надёжности и качества - не думаю что ниссан хуже шкоды. А убить можно любую марку. Я имею опыт для сравнения. Ездил на Октавии 4х4 Тур 3 года, теперь пересел на Х-Тейл - совсем неплохо 40000 км. за год.- без проблем. Успехов всем!!!
ОТВЕТИТЬмой scout 2.0 бензин, за два года прошел 118000 км, по гарантии поменяли зеркала - перегорел подогрев и один ступечный подшипник, машину убиваю, японец бы уже рассыпался, она право стоит этих денег
+1ОТВЕТИТЬЕзжу на октавии 4Х4 2л., терпит все лишения до последнего, за три года ни разу в дороге не подводила. До уазика конечно далеко но зимой оправдывает себя с лихвой. Целюсь на Скаут, цена конечно кусается но думаю в процесе эксплуатации он себя окупит.
+1ОТВЕТИТЬКто знает в чем именно разница между Комби 4Х4 и Скаутом (кроме обвесов конечно)? Заранее благодарен...
ОТВЕТИТЬДа но у скаута за 31 000 больше лошеде от х-трела за 28000 і он менше споживает топливо) што скажите777
ОТВЕТИТЬпо качеству материалов И сборки и тд ему в этом сигменте нет равных
+1ОТВЕТИТЬмашинка просто супер - мне ОЧЕНЬ нравится, но не смотрится она на свои "зелёные", не смотрится
ОТВЕТИТЬВ России уже с автоматом есть,а у нас все как всегда тормозят................. и никто не знает когда будут?????
ОТВЕТИТЬЯ про Украину говорю
ОТВЕТИТЬЗа 32 тис.дол. я б взяв, якби 2-зонний клімат і 4 електросклопідйомника стояли в базі (І то ще думав-би). А з цими опціями базова версія починається з 35 тис. А хочеться ксенон, колумбус, максідот, електрокрісла та ін. Набирається до 40 тис.дол. За таку ціну є кращі варіанти: і з автоматом, і з кращим двигуном, і з більшою прохідністю, і навідь із більшим набором опцій. А ще як варіант: елегантний седан за 30 тис.дол і нива для бездоріжжя за 10 тис.дол, якій взагалі дороги не потрібні. Якщо не скинуть ціну на скаут, цей динозавр(ик) вимре. Так що, за 10 років приказка не втратила своєї актуальності "На Шкоду грошей шкода"
ОТВЕТИТЬсогласен! а насчёт классного седана и нивы - это вообще очень интересный вариант! например: взять суперб и ниву. вряд ли будет приятно месить грязь и прыгать по кочкам на скауте за 40 тыс. у.е.
ОТВЕТИТЬВобщем-то да, не плохой вариант, когда ездишь в городе, а по выходным - на дачу или на охоту, но!.. У нас, на западе Украины, дороги такие... КОШМАР!!! Едешь во Львов из Тернополя (через Золочев) и плачешь! У меня Ауди А4, клиренс - 15 см. Так еще ни разу не было, чтобы я на вышеуказанной дороге проехал не зацепив брюхом или защитой. Скаут - отличный вариант для того, кому не нравятся сараи (внедорожники и паркетники ) Вот как мне. Я бы взял... Но люди правы - с набором опций эта красавица в цене переваливает за 40000, а за это бабло лучше взять (ИМХО) Суьару Аутбэк.
ОТВЕТИТЬРебзя, надо быть чеканутым на всю голову, чтобы заплатить такие бабки за авто С-класса с полным приводом на высокой платформе причем от малопрестижного производителя Шкоды... Тут некоторые домазали в нее опций и отвалили за это убожище около - 40 т. у.е. - вам дорога в дурдом, ребята. Взять фактически С-класс от гавняной Шкоды за 40 т.у.е., да вы просто беса гоните, нет слов... Напишу возможную альтернативу этой несчастной Окташке на высокой платформе: Аутбек, Аутлендер, Хонда СРВ, Тигуан, Равчик, Антара, Х-трейл. Я даже не заикнулся ни об одном французе или корейце, с которыми сравнима Шкода по престижности марки, а привел авто от более приличных производителей да еще и более высокого класса. Ну пусть эта Октаха удобна, устойчива, динамична, вместительна и обладает нормальной проходимостью, но извините, престиж и статусность авто еще никто не отменял, потому адекватная цена ей 25000 у.е., полный фарш на АКПП макс за 30000 у.е. А за 40000 у.е. можно будет скоро сцапать Пассат Alltrack...
+1-2ОТВЕТИТЬМолодой человек,вы,наверно совсем не разбираетесь в автомобилях.Вы хоть сидели в салонах перечисленных вами автомобилей?По комфорту они даже рядом не стоят со Шкодой. "Равчик"-это тот же УАЗик,только вид сбоку, Аутлендер- ведро с гайками на колёсах.Тигуан,Аутбек-машина этого же класса,только ценник на 250000 руб. поболе. Если вы привыкли ездить на Российском автопроме, нечего хаять хорошие машины.Шкода-это детище Фольксвагена со всеми вытекающими последствиями.А мало их очень только потому, что 99% квот производимых машин уходят в Европу.А ждать 6-7 месяцев не каждый готов.У меня был Аутлэндер, теперь Скаут.По проходимости практически одинаковые машины, зато по качеству езды и расходу бензина-день с ночью. Про Французов и Корейцев правильно, не заикайтесь, рядом со Шкодой их даже не видно. Перед тем как писать такие письма, вы бы хоть рядом постояли с одним из немецких автомобилей,я уж не говорю про посидеть в них.В базе Скаута есть практически всё,включая 2-х зонный климат-контроль,круиз-контроль,зеркало заднего вида с автозатемнением,датчики света и дождя и т.д.
+2-1ОТВЕТИТЬСкаут оказывается немецкий автомобиль??? И кто тут не разбирается в авто, просто вам хочется назвать его немцом, потому как вы им владеете... Жжете резину... А о том,что посидели поездили и посмотрели и т.п. не рассказывайте мне, пожалуйста. Я за последние 1,5 года посмотоел вживую практически все авто стоимостью до 35000 у.е., так как нахожуть в активном поиске нового авто... На днях забираю Пассат В7 Комфорталйн 1,8Т на МКПП, кстати стоит он столько же как и Скаут - автомобиль С-класса на завышенной платформе от не самого престижного производителя, коим я всегда буду считать Шкоду... Пусть Шкода, Сеат, Ауди и Фолькс чуть ли не один концерн и используют похожие платформы и моторы (как-то 1,8 Т- 160 л.с., 1,2Т, 2,0D - 140 л.с. и т.д.) все-таки эти марки не равноценны. И вы меня никогда не переубедите, что между Шкодой и Фольксом, или Фольксом и Ауди можно поставить знак равенства... А полноприводня Октавия С-класса на высокой платформе за 33000 у.е. - это реально жесть. Правда именно Скаут (в отличие от обычной Октавы, Суперб и Йети) я в салонах какраз не смотрел - так как не было и мне и в голову не могло прийти выложить за Шкоду такие деньги... А чем плоха Йети в сравнении со Скаутом, мне Йети очень понравился когда смотрел в салоне и цена намного адекватнее...
-2ОТВЕТИТЬАутбек - согласен, не тот ценовой диапазон... Просто кто-то выше написал, что наворотил свой Скаут на 40000 у.е. - а это и есть цена Аутбека. Я из Киева и Фольксы (кроме Поло-седан) к нам идут, к счастью, из Европы, а не из Калуги. Тигуан стартует на моноприводе от 31000 у.е, на полном от 34000 у.е. - ну чем хуже Скаута??? По Равчику и Ауту (я имею ввиду XL) я с вашим о них отзывом не согласен. Кушают они, безусловно, больше Скаута, в Равчике салон какашечный, конечно, но все-таки это полноценные паркетники. Обратите внимание - я о Корейцах и Французах, как о конкурентах Шкоде, не говорю, хотя сам катаюсь на корейской Альмере...
+1-2ОТВЕТИТЬИзвините,если чем-то вас обидел.Но где вы взяли ценники в 33-44000 у.е.?Скаут в базе у любого дилера стоит 1019000 российских рублей. Я не говорю,что ваш выбор плох.Просто каждый выбирает себе машину с теми возможностями и опциями, которые ему нужны.Мне, например, при 30-40000 тыс.км. в год(из них охота и рыбалка 5-6 тыс.км.) очень неуютно платить за езду в городе летом12-14литров,зимой 18-20,по шоссе 11 при 120 км.час при том, что в машине за 1250000 руб. нет подсветки кнопок свеклоподъёмников и зеркал.Это я про XL. Повторюсь, что Скаут собирают в Чехии, а большинство Фольксвагенов, в том числе и ваш-кривыми руками(не думаю, что в Киев они едут из Европы).Йети не впечатлил , кроме панорамной крыши(ценник 1039000).На счёт выложить такие деньги:долго искал машину с миллионом в кармане-несмог.В настоящий момент все более менее достойный машины-все"ЗА". Аутбек в той комплектации, в которой у меня Скаут стоит 1469000, что согласитесь немного по боле будет.А Шкоду Чешской сборки взял только потому,что можно смело ставить знак равенства между Фольксвагеном.Не могу поверить, чтобы вам не понравилась Шкода СуперВ, но это совсем другая история и ценовая категория. Удачи.
+2ОТВЕТИТЬ