Обсуждение Skoda Octavia A7
Ребята, а по ощущениям и вообще.. где мягче подвеска в А5 или в А7?имею виду А7 1.8 многорычажку!
-2ОТВЕТИТЬв а5 на морозе люк бензобака заедает с приходом морозов. А на этой как подскажите нет проблем с этим?
+1ОТВЕТИТЬкупил недавно а7 1.2 tsi автомат актив.салон шикарный в заде 10 летний ребенок встает в полный рост.в багажник положил четыре колеса и еще место есть.проехал 450 км заправлял на 1тыс. расход от 5 до 6л так показывает борт. комп. переключение скоростей не чувствуешь только на борт.комп. можно увидеть на какой передаче едешь. движка тянет отлично.попробовал на педальку надавить в кресло влипаешь.трассу держит ровно 5 баллов. салон отапливается быстро.недостаток щетки замерзают и лед образуется где форсунки. подвеску можно было бы сделать помягче.пока все что могу сказать
+4-4ОТВЕТИТЬНарод, не мерзните в А7? Бо сьогодні на трасі басив двох ваших колег:водії обох були вдягнені в куртки+їхали в шапках, а один ще й капішон натягнув на голову . І наче на трасі мали б вже прогрітися.
+2-1ОТВЕТИТЬДолго изучал этот автомобиль и перебирал комплектации. К DSG относился с недоверием, но характеристики коробки нравились. В общем думал или бензин 1.8 с механикой, или дизель 2.0 TDI с DSG6, так она на порядок надежнее бензиновой DSG7. Остановил свой выбор на дизеле 2.0 TDI DSG6 Ambition. (перевес был в торону экономичности и тяговой мощи). Пришлось пойти на коспромисс и отказаться от многорычажной подвески. Хотя очень хотелось чтоб на дизеле была многорычажка. Машина нравится всем кроме задней подвески) Но на самом деле она не так уж и плоха, инженеры знали что ставить. Единственное что замечает мелкие неровности и передает шум в салон, а в целом ямы отрабатывает хорошо. На тест драйве катался на 1.4 с такой же балкой, даже сидел на заднем сидении) Так что разница между передними и задними сидениями ощутима. Спереди когда едешь, то особо и не замечаешь что на балке, а вот задним пассажирам балка предоставит меньше комфорта. Такое единственное замечание к этому авто. А то что говорят дизель дороже в обслуживании и т.д. - фигня все это, у меня очень много знакомых и друзей перешли на дизель и все хвалят. Именно по этому я тоже выбрал дизель. А обслуживание что на бензин что на дизель по цене одно и тоже. Конечно поломка дизеля обойдется дороже, но за дизелем надо следить и лить хорошую соляру. А так я считаю он надежнее бензинового. И еще один хороший плюс этого дизеля - конструктора убрали противную дизельную болячку - сажевый фильтр. В место него стоит пустая бочка.
+2-3ОТВЕТИТЬНо это не означает что теперь можно лить какую попало солярку и ничего не боятся) И еще один перевес дизеля по сравнению с 1.4 - прогрев салона и самого двигателя. Кроме того при одинаковой мощности дизель имеет больший крутящий момент и экономичнее 1.4.
-1ОТВЕТИТЬНу и как минимум один огромный минус - разница в цене на старте в 40 к гривен. Пускай 1.4 будет в среднем кушать на 2 л на 100 км больше топлива чем дизель - прикинем "экономию": 2 л х 15 грн.(цена усредненная, что дизель что бензин) = 30 грн./100 км или 30 000 грн. / на 100 000 км пробега... хз имеет ли смысл данная "экономия" дизеля...
+6ОТВЕТИТЬОчень рекомендую высоким водителям, посадка за рулем очень удобна. Особенно впечатлил диапазон сдвига сидения. В братьях Гольфе и Леоне сидеть не так комфортно. А так то да, ДСГ7 по традиции фтопку.
+1ОТВЕТИТЬУ меня А7 1,2 TSI проехал 2500 км, расход - город 6,5-6,7 л, трасса 4.7-5,5 л, машина отличная мощности движка вполне хватает, подвеска чуть жестковата но в меру, салон - супер. Одно но! Бывает примерно один из десяти раз сразу после заводки на гарячем двигателе какойто стук длится 2-3 секунды, никто не знает что это.
+1ОТВЕТИТЬМашина отличная, брат купил и проехал уже 2500км! Расход удивляет по сравнению с предыдущей А5! Машина самолет, управляемость отличная, а точнее лучшая в своем классе. Мне очень понравилась. Приятный и надежный автомобиль.
+1-4ОТВЕТИТЬОччень информативно ) Оказывается 2500 это уже достижение для Skoda, чтобы радоваться за авто и подавать этот результат, как показатель надежности. А по твоему она должна была уже развалиться к этому пробегу? Кстати, лично видел А7, которую в третий раз этапировали по гарантии в Автоцентр, что на Нивках, по причине поломки то ли ЄБУ то ли какого-то другого блока управления. Драйвер был очень зол на авто за такую "надежность". А пробегу там было всего-то до 15 тык. А ты говоришь 2500 (
+5-2ОТВЕТИТЬВот смотрю на А7 и не знаю лучше она чем А5 или нет. Ну появился новый для Украины 1,4TSI, чуть больше места в салоне и багажнике. Очень ждал ее появления,сильно хотел купить, но бедность комплектаци заставляет задуматься. Хотел 1,4DSG, но если поставить допы, которые я хочу, то цена подбирается к Пассату, а это уже другая машина. Очень люблю свою А5,но от А7 ожидал большего,а так в принципе таже машина, но за большие деньги, и все опции надо заказывать и ждать 65 дней, как сказали мне в салоне. Так что впечатление двоякое!
+2-1ОТВЕТИТЬНе могу не согласиться с изложенным. Машина стала чуть больше, а лучше ли? Многорычажка в самой дорогой комплектации. Не могу понять за что поют дифирамбы салону А7? По всем показателям качество всех внутренних материалов отделки значительно хуже, чем у А5. Штатные ГУ выглядят убогее , чем самый простой Swing предыдущей модели, торпедо дубовее и т.д. Модель новее? Ну и что? Это не самоцель. Далеко не всегда новое значит лучшее. А за цены лучше не вспоминать. Понимаю, что Еврокар не во всем виноват, но маржу свою уменьшать наверняка не спешит, перекладывая увеличение курсовой разницы точно не на свои плечи, а на хрупкие плечики покупателей. Не вижу никакого смысла сейчас менять свою А5 на А7. Последняя отнюдь не стала событием в модельной линейке Skoda. Понимаю, что мнение могут не разделять значительное количество пользователей марки.
+4-4ОТВЕТИТЬПрошел год, первое ТО на 8500 км. Заменили масло, фильтр, комп. диагностика, перевірка гальм, рівня тех. рідин, підвіски, рульового управління. Вышло 1125 грн. по чеку и час времени. Реально поменяли масло 5 л-630 грн. (в Метро покупал такой же Шелл в 2 раза дешевле) и сбросили пробег (117 грн). Ну и мастер прошелся под машиной. Делал бы не у оффициалов-стоило бы грн 500 .
+1ОТВЕТИТЬжалуететесь на на жесткость подвески на шумность теоретически можно поробовать частично компенсировать эти недотатки мягкой резиной а возможно и высотй прфия (наверное проблемы с гарантией)Какя резина стоит на ней с завода наверное какой-то спорт.
-4ОТВЕТИТЬПодскажите как себя ведет ДСГ? Знакомые сталкивались с проблемами на Passat с ДСГ, а как на шкоде?
-1ОТВЕТИТЬседня купил Окташку себе ... радости полные штаны... всё ж таки как лифтбек смотрится со стороны просто душа радуется... ходовка потрясная, турбоямка небольшая но подстраивается под стиль вождения и когда даешь динамики небольшой промежуток времени то турбояма пропадает... берите только автомат ребята непередаваемые чувства и контроль за дорогой в два раза лучше заметил... ручка уходит в небытиё...
+4-6ОТВЕТИТЬВот мне интересно кто минусует... есть аргументы ребята??? машина за такую цену просто огонь, у моих друзей есть и пассат и гольф и японский автопром... но реально когда садятся в Октаху офигевают с того что авто дешевле и условно "бюджетней" но ни в чем абсолютно не уступает, более того, во многих параметрах выигрывает, и это чувствуется везде как в городе так и на трассе. Я влюбился в эту машину честно... Всё таки немцы выдали карт-бланш чехам .. базарю!!!
+2-5ОТВЕТИТЬСобираюсь купить октавиу а7 1.4TSI DSG! катался на такой у знакомого, остался очень впечатлен, машина очень комфортная, на дороге нету никакой валкости, держит трассу отлично, расход даже расходом не назовешь, с такими ценами на бензин это единственный автомобиль который рассматриваю, так как другие авто этого класса либо по цене не то, либо расход дурной, либо не то качество. А в этом авто все как надо, и цена, и расход и качество!! всем советую. раньше шкоду даже не рассматривал, а потом почитал посмотреть, в автосалоне посидел ну и прокатился, а теперь никаких других вариантов не вижу!! И вам советую присмотреться)
+3-5ОТВЕТИТЬДобрый день всем владельцам ческого автопрома...подскажите стоит ли установить ксенон... Авто и не из дешёвых а поленились вмонтировать линзы на свет...
ОТВЕТИТЬРебят, интересно хоть ктото купил октавию с обычным движком 1,6? Как он в работе? Его вроде немного модернизировали до 100 л.с.
ОТВЕТИТЬПрошел еще год Возник эпизодический гул. Испугался-думал хваленая DSG начала оправдывать свою дурную славу. Поехал на СТО, сказали-это кондиционер, нужно долить-заменить фреон и масло. В ближайшее время исправлю. При наборе скорости в момент переключения передач появился какой-то то ли скрип, то ли шум-опять СТО. Какой-то клапан не так работает. Сказали, это конструктивный проеб, будут исправлять. Проходил ТО2, все фильтры и масло привез с собой-поэтому заплатил 514 грн. Кстати, в Шкоде нет топливного фильтра На рус. форумах пишут что нужно доливать какую-то присадку каждые 15 000 км, на СТО проморозились-ничего не доливали. По гарантии поменяли задние стойки. Так что жалуйтесь, не стесняйтесь. Автомобилем в целом доволен.
+1ОТВЕТИТЬВот что реально раздражает в машине-при полуопущенных стеклах двери закрываются с таким дребезжанием, как будто это 30 тилетний битый-перебитый Москвич.
+6ОТВЕТИТЬСкажите мне пожалуйста представители автосалонов. ПОЧЕМУ в москве октавия стоит на 10 000 уе, и даже больше, дешевле чем в Киеве? У нас как всегда "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ"
+4-2ОТВЕТИТЬ