В комплектациях Ambition и Elegance для дизельной версии мощности двигателей и подвески разные Это опечатка ? И какие параметры правильные? Хотелось бы мощность 150 и многорычажку (в Европе такие параметры) или нам, как всегда...
по поводу качества материалов: владел Туром, сейчас А5 ФЛ, так хочу сказать, что после Тура качество материалов показалось бы лучше, на после А5 ФЛ, нет. Карты дверей из твердого пластика, качество оббивки конечно проверится временем, но мне кажется, что лучше не стало. Шумоизоляция-каждый оценивает сам, но лично меня она не впечатлила. Особенно нравится реакция менеджеров в салонах после этой критики-"а вы посмотрите, как Королла сделана"!
вчера уделил пару часов времени и пробежался по салонам. оооооооочень хотел покататься на новой А 7, но увы не удалось, т.к. попал как раз на отгрузку новых авто, и все менеджеры отпускали клиентов. зато была возможность посидеть во всех шкодах и особенно в Октавии. Мне авто очень понравилось, все продумано и сделано добротно, ни к чему внутри придраться особо не могу. По сравнению с Рапидом гораздо лучше! увы но Рапид проигрывает вообще без вариантов. Очень понравился двигающийся подлокотник, т..к. я ростом всего 175 см. и сиденье люблю двигать вперед. сидеть удобно и просторно. Также посидел в Супербе, который на 2 тыс долл. дороже и что могу сказать - стоит переплатить! Суперб на голову выше по комфорту посадки, и для пассажиров, обзорность лучше. Сиденье вообще фантастика, очень удобный багажник, но наверное я бы его не взял, т.к. Суперб не влезет мне в гараж, а Октаха будет в самый раз, почти в притык... после салона Шкоды побывал в салоне Рено... Логан был отвергнут категорически, может он не плохо служит, но начинка вся очень дешевая и не удобная, на вид все ужасно и на ощуп также. Флюенс уже немного лучше. Более всего мне понравился Латитьюд, но цена на него была уже непомерно большой..... после этого заехал в салон Хюндай.... там побывал в салонах: Санта Фе, іх 35, Акцента, Элантры, і30. Элантра понравилась болеше всех, но до уровня той же Октавии по качеству эргономики не дотягивает, да и по качеству материалов проигрывает.......
педаль газа электронная, но не напольная, она как педаль сцепления и тормоза. Как по мне более удобная. ездил и на напольной и на подвесной, так нога на напольной педале затекает очень быстро, а на подвесной намного легче .
Не скажу, что нога затекает, но предпочел бы подвесную педаль. Удобнее в поездке, в уборке салона, в выборе ковриков и большем перекрытии ковролина в ногах водилы. Нафига в А5 сделали напольную? Правильно, что в А7 вернулись к подвесной. Должно же быть в ней хоть что-то лучше, чем в предшественнице.
В А7 педаль и не напольная и не подвесная. Она закреплена в торце. Посему вроде выглядит как подвесная. А при нажатиях усилие прикладывается как на напольную. У меня наоборот нога затекала от подвесной педали а с напольной наоборот очень удобно.
Кто знает, шторки безопасности в шкоде А7 идут сплошная и на переднего пассажира и на заднего или отдельно? В прайсе доп. комплектации как-то непонятно написано.
3 дня назад взял Октавию А7 1,2МТ Ambition,проехал 200 км...пересел с тойота королла 1,33 МТ....впечатления очень позитивные от динамики и от комфорта.Критерии выбора авто-цена и экономичность...У меня стиль вождения спокойный,дом-работа...поэтому решил брать шкоду с движком 1,2,т.к. тойоты мне хватало с головой...Сравнив на тест-драйве в салоне с двигателями 1,4 и 1,8-ни минуты не пожалел о выборе 1,2 ...В городе разницы в разгоне практически не ощущается,на трассе конечно же после 3000 об 1,8 двигатель будет порезвее...В общем,если вы не Шумахер и машина нужна для семьи,то никого не слушайте и смело берите двигатель1,2
Всем снова привет...проехал сегодня из точки А в точку Б на новой Октавии А7 1,2 МТ, 600 км...по прежнему ощущения от динамики и комфорта самые позитивные(по сравнению с Тойота Королла 1,33 МТ),НО! Через час пути с подключенным навигатором,неожиданно перестали работать обе розетки 12 V. Заехав по дороге в сервисный центр Шкода,мене сказали,что какой то там блок китайский и перегорать будет возможно и дальше...потом заменили предохранитель и далее все ок...в точку Б доехал без проблем...В Тойоте за 4 года не сгорало и не ломалось ничего...Ничего плохого говорить не хочется,но кагбэ намекает...
кстати, из-за вот таких мелочей и будет дальше складываться мнение об авто! когда на сервис не приходится ездить, то авто можно рекомендовать всем и каждому, а если то одно, то другое вот так ломается, то совсем не весело
1500 км. не выше 3/4 максимальных оборотов. Я обкатывал не выше 3000 оборотов (хотя куда выше если 2750 оборотов это 150 км/час на 7 передаче DSG). Тапку в пол резко не жать, с прицепом не ездить.
Скажите, Igor9595, как Вам шумоизоляция в новой Октавии? Какие ощущения от двигателя 1,4? Как она в сравнении с другими автомобилями, которые возможно были до неё?
С шумоизоляцией все отлично кроме арок, на них после покупки стоит сразу поставить шумку, от колес звук довольно таки не тихий (на неровной дороге). Впечатления от движка 1,4 на высоте, набирает скорость что с 0 до 100 , что со 150 до 200 на отлично. Ездил на Киа сид, Хюндай сонате, Тойоте Кемри и БМВ 5 (2013года). С первыми двумя не сравнится и далеко. Ближе к тойоте, но октавия пошустрее (даже 1,4) и намного лучше работа автомата. Ну БМВ конечно намного лучше октахи...
отличный скребок = двигатели абсолютно новые, серии EA211, как они покажут себя при длительной эксплуатации в наших условиях никто точно не скажет, потому как элементарно прошло очень мало времени. Алюминиевый блок, облегченный коленвал, в шатунных шейках высверлены отверстия, алюминевые поршни, ремень ГРМ на 1.2 и 1.4, внимание...на весь срок эксплуатации двигателя! А сколько срок эксплуатации двигателя вам ни один официальный представитель VAG не скажет, нет нигде этой информации. Далее открываешь крышку бензобака и видишь вот такую надпись 98/95. как вы думаете, много ли владельцев этих Октавий льют 98-й бензин? Не говоря уже про то, что его просто в некоторых местах не найти.
Да, двигатели новые, более экономичные и мощные. Это хорошо. Не проверенные временем - это факт. Но ведь новое - это не означает плохое. Не нужно бояться всего нового. Удостоверяться в правильности выбора - это правильно. Гугл в помощь.
Чем ДВС технологичнее, тем требовательнее ко всему, что в него льют. Это не его каприз, а именно требование исходя из расчетов целого КБ. Но с этой технологичностью конструкторы заигрались и дооблегчали двигатель до того, что дай бог, чтобы он без проблем откатал хотя бы 100 тыс.км. Потому что нельзя облегчать и утончать ответственные и нагруженные узлы. А начали они еще с нынешних с MPi. Тоже облегчили поршни, шатуны , блок. Именно поэтому он уже совсем не тот, который ставили еще на первых Турах, а наивные водители до сих пор думают, что катаются на проверенном временем движке. Конечно, можно так думать, пока он новый. Что уж тут говорить о турбированных облегченных? Или кто-то готов после каждой сотки на капремонт? Гугл в помощь? Да, там много чего о них написано...
Да, говорят эти движки привередливы к бензину, так что муть на безымянных заправках лучше не заливать. Я лью пульс или 95 евро на ОККО, вроде хороший бенз. На обычном машина едет хуже и расход больше.
На безымянных заправках опасно заправлять не только новую Octavia, но и что-нибудь попроще. Удивляет другое. То что новинке уже простого 95 как бы и маловато будет, ей если и лить 95, то только евро-вариант подавай, а еще лучше 98. Шо так? Зажираемся помалу?
Ребята позади 2500 км за 3 месяца наверное немного но впечатления от машыни остаются положительные средний расход за это время 6.0 динамика на уровне управляемость на 5 да немножко нужно поработать с шумкой можно получше сделать а так все в принцыпе окей особенно багажник остальные марки просто отдыхают читаю много отзывов о А7 но большинство пишутся наверное из воображения а не реальной эксплуатации О своем выборе не жалею и всем владельцам А7 успешной эксплуатации
У меня пробег ~5000 км. Масла не сожрала ничего. Тапку в пол не давлю но езжу довольно резво. Просто странно что такая разница в показателях. У вас индикатор недостачи масла начал гореть?
в том-то и прикол, что нет индикатор не горел. Мне официалы начали рассказывать типа за маслом нужно следить и т.д., а я им в ответ - хорошо, если уровень масла ниже минимального тогда почему масленка не загорелась, а они на жопу сели и начали отмазываться... масло откачивали с картера, откачали 2.5 литра. Смешно то, что езжу очень спокойно, ОЧЕНЬ. За уровнем сначала посматривал, где то на 3000 уровень был минимальный, но был, а когда слили, то масла нет... Залили Шелл 5в-40, начали говорить за 5В-30, но я настоял на 40. Надеюсь, что масла она наелась...
Нижнюю часть блока откручивать ВАГ не разрешает, а без этого ни поршни сменить ни вкладыши. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а у бензиновых нет. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А у TSI бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей и т. Д Вся байда кроется в фиксации звездочек ГРМ, звездочки просто прикручиваются болтом без конуса и без шпонки через энное время звездочки проворачиваются, сбиваются метки грм и встречаются поршни с клапанами тут ломает сами клапаны, задирает блок, лопают поршни, г бц разносит в хлам, валы гнет и т.д. ремонт несопоставим с реальностью
Я извиняюсь, но у вас проявляются симптомы кустарного слесаря по убитым в хлам бмв 80-х годов с пробегом в полмиллиона, только они могут так жечь! Такое вышеописанное утопическое поведение в системе наблюдается только в следствии категорической усталости металла, когда завальцованные прикрученные болтами со шпоночным пазом зубчатые пары проворачиваются, во-вторых каким боком это ужасное явление влияет на расход масла в период обкатки я так и не понял. В итоге по вашим словам у человека вот буквально в ближайшем будущем состоится раскаряченный коленвал с поломанными поршнями.Кто заказал эти страшлки? И еще скажите какой марки официал допускает вне техсервиса раскручивать картер и там самовольничать... я же говорю вам мерсы-огурцы за полляма пробега выпиливать, но не тут распугивать людей.
Это нормально! Не переживайте! На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км. Еще одна ошибка в предпродажной подготовке у официалов - Переполнение, если масло заполнено до уровня выше рекомендованного максимального, оно выдавливается на стенки цилиндров и выбрасывается через систему вентиляции картера. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня!
qaszxc Абсолютно с Вами согласен. Более того, владельцам авто полезно было бы хотя бы разок почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, там все это написано, точно как Вы это описали выше. У меня пробег более 6500 км, при пробеге 5000 км добавил 0,5л масла, но каждый обкатывает машину по-разному, по-этому и расход масла разный.
Сравнивал ли кто жесткость подвески A7 с родственным ей Volkswagen Golf интересует способность пожирать мелкие крупные выбоины и дефекты дорожного покрытия без шума и тряски
Недавно купил октавию 1.4 механика проехал тысячу километров! сомневался между октавией и рапидом 1.2 Знакомый купил на днях купил именно такого рапида,сегодня я его протестировал!небо и земля!октавия в разы лучше!только уже успел поцарапать и передний и задний бампер!неглубокие царапины!с зади вообще не знаю где-парктроник стоит !А спереди сегодня на узкой дороге мотоциклист с какой то трубкой ехал и зацепил бампер!я думал кожу с него сниму!привет ему!как можно царапины убрать?подскажите пожалуйста
Если царапины только по лаку (краска не тронута) - возможно поможет только полировка. Если царапины глубокие - только покраска. Причем не соглашайтесь не в коей мере на полный перекрас бампера (малярам лишь бы денег нарубить), достаточно просто подкрасить это место (окраска методом перехода называется). И не ведитесь на всякие там китайские карандаши с базара - это все чушь. Только автомобильная краска + лак. И видно не будет и надежнее. Бампреа вообще то это расходный материал, и если его покрасить хорошо (без мусора на лаке, проседаний, закипаний и т.д) на глаз такой ремонт виден не будет, а поскольку бампер - это не металлический кузов, то и тощиномер там бесполезен. Вот вам в итоге и машина без подкрасов, и хрен кто определит (ну разве что опытный маляр бока вышеперечисленные разглядит)
на счет двигателя скажу так:Их ставят на ауди,фольксваген,шкоду,сеат!поэтому концерн не будет рисковать своим всем и выпускать на линию плохие двигатели!
что то непонятно у рапиты 1.2 тси заявлено 6.9 расход в городе а у новой октахи 5.9 с учетом что она тяжелее и габаритнее бред получается) где-то ошибка в тех характеристиках