Обсуждение Skoda Octavia A7
Хороша чертовка! Как Wolksvagen постепенно подтягивается к Audi, так и Skoda, в свою очередь, постепенно взрослеет до Wolksvagen. К сожалению, и по деньгам тоже. Ну что сказать - все таки одна группа, одна семья.
+3-3ОТВЕТИТЬ1.4 dsg или ручка - оптимальный вариант, кому не хватит 140 лс. и расхода 7 л по городу? Я думаю и этого с головой будет хватать ))
ОТВЕТИТЬ1,2 мотор - думаю брать. Достали тут профффесионалы которые его хают! Я понимаю если они еще ездили на нем, точно знают проблемы или знакомые ездили, а то блин и в глаза не видели за то с умным видом порассуждать это они могут, теоретики хреновы.! мотор ставится на Йети, которая на 200 кг. тяжелее и по отзывам собственников хватает и в городе и на трассе. Понятно что не без минусов - в городе нужно приноровится ездить на низах, но ни разу не слышал о проблеме с 1.2.! А тут машина на 200 кг легче и типа обгонит разве троллейбус.!! 100 км.ч - за 10.3!! назовите движок с 1.6. у которого такие показатели. И если реально были проблемы - то напишите!! а не теоретизируйте!
+6-2ОТВЕТИТЬЗадал на официалам 3 вопроса - они пока мол чат. Может тут кто подскажет. 1) Какой моторесурс движка 1.2.? Особенно если сравнить с фокусом 1.0. екобуст - там и машина тяжелее и движок послабее. 2) Как решен вопрос с обогревом движка? Зиму никто не отменял. 3) Как решен вопрос с обогревом салона? В Йети ставят доп. обогрев. А в А7 1.2. как решили?
+1ОТВЕТИТЬпосмотри тест рапиды на инфокаре, очень интересно вышло у них) skoda-rapid.infocar.ua/test8965_rapid_id1977.html там как раз про ресурс 1.2тси и обогрев говорят, вроде как 1.2 тси 200тыщь без как ремонта спокойно бегает)
+1ОТВЕТИТЬЛично меня интересует вот эта цитата из обсуждения тест драйва: На октавию ставятся новые двигателя1.2TSI, 1.4TSI, 1.8TSI, у них выпускной коллектор охлаждается тосолом из системы охлаждения, что обеспечивает очень быстрый прогрев двигателя, и соответственно салона. Кто точно знает проясните пожалуйста это правда или новые движки все же плохо греются зимой. А так же что то не пойму почему на Октавию распространяются спец пошлины если она собирается в Украине? Было же сказано что на автомобили украинского производства пошлины не распространяются!
ОТВЕТИТЬРебята в салонах появилась А7 есть что посмотреть Мой выбор 1.4 TSI 6 ступенчатая механика в комплектации Abition Проездил 5 лет на Шкода Фабия 1.2 Универсал никаких проблем Поэтому мой выбор - только Шкода
+3ОТВЕТИТЬок. пару вопросов !) думаю тоже брать с движком 1.2. но есть сомнения. подскажи пару нюансов. 1. Как ведет себя машина на малых скоростях до включения турбины? Тут вопросы безопасности. а)Например нужно быстро проехать перекресток со старта - успеешь или нет ... турбина то со старта не работает. вот в чем вопрос. б)или второй вариант в горку медленно ехать - как тянет то? у меня на даче заезд метров 150 по грунтовке в горку с поворотами и зарослями - так быстро не поедешь - как движок в этом случае тянет или нет.? или очень натужно захлебываясь?! 2. Как ведет себя машина с 4-5 пасажирами? насколько сильно это уменьшает кпд движка? Опять же варианты - 5 пассажиров на скорости для обгона и 5 пасажиров опять медленно в горку или перекресток?! 3. насколько реально заявленное потребление топлива?! и опять же как увеличивается потребление с 4-5 пассажирами?! Заранее спасибо за помощь!
+1ОТВЕТИТЬбратан, сомневаешься брать 1,2 или 1, 4, бери 1, 4, нет денег на 1,4, бери 1, 2, не рви себе сердце, ты не проиграешь ни в первом, ни во втором случае. По поводу, стартов, обгонов, загруженной машины и прочей мути, ты сам себе дал ответ, ясный красный, что 1,4 с этим справляется лучше, езди спокойно по трассе 110-120, включай спорт режим перед скоростным манёвром, многие вообще забывают о его существовании, он также выручает на очень скользком покрытии при спусках зимой, например. я отъездил на новом поло 1,4 дсг три года, год уже езжу на 6-м гольфе1,4 тсай дсг и смело скажу, что разницы нет большой 9-11 секунд до 100 км/ч Зимой машина эксплуатируется без проблем, у меня мама на ауди а-з 1,2 тсай в Сиибири ездит, без проблем! А из твоих вопросов реально веет духом спортивного соперничества. Хочешь гонять, убиваться за рулём, купи себе 8-ку, сделай из неё спортягу и убивай на здоровье! Я тоже был любителем погонять, и что, разбил свой полов в драбадан, чудом жив остался, после такого реально понимаешь, что для того чтобы убиться и 85 лошадей с головой. Не заморачивайся ты с ресурсом, лей Экто или Пульс, масла оригинальное во время меняй и всё, 3-5 лет отъездишь, продашь, купишь новую, скрутишь малость спидометр, и пусть вопрос этот тебе не волнует! удачной покупки!
+1ОТВЕТИТЬДля Korvin. Как говорил Жванецкий, не буду длинно говорить. Все-таки 1.2 на фабе и 1.2 ТSi разные в принципе, поэтому сравнений не может быть ни каких. По поводу ненадежности последнего говорят все, а конкретики нуль. Цифр то не приводят, только фразы типа "у одного моего знакомого" или "у моего кореша по гаражу" этот движок, яко бы, не дожил и до 150 тыс км. И все. Других примеров нет. На ГСМ made in UA может улететь не только TSi, но Mpi, независимо от рабочего объма. Кому как повезет. И при чем тут турба, когда в движок место топлива и масла льют КБ и контрафакт. По сути других вопросов скажу, что они как бы понятны и могут возникать у чела, который выбирает авто за кровно заработанные. Уверен, что при средне-статистической езде поставленные задачи выполнит любой из названных выше силовых агрегатов. Остальное дело вкуса и кошелька. Решилcя на машину с 1.2 Tsi - бери. А гоночную составляющую предлагаю оставить для Алонсо с Феттелем да для Ожье с Лебом. У них это лучше получается.
+4-2ОТВЕТИТЬOctavia III собирается в Украине, в с. Соломоново, сборка крупноузловая, то-есть кузов, двигатель и трансмиссия приходят собранными, потому принципиальной разницы в качестве нет.
+1-2ОТВЕТИТЬКто-то смотрел под капот? там стоит пластиковая балка-место метала, по бокам раздут метал и дыры что кот пролезет, а должен быть метал! они сэкономили на безопасности, малейший удар и пол передка нету! чтоб заменить что-то (лампочку в противотум. или еще какую то мелочь, нужно ехать на ф.сто! А тест драйв будет машинка только через месяц)
+3ОТВЕТИТЬда! тест драйв будет только через месяц, а балка видимо уже у вас есть в наличии и она пластмассовая! поздравляем!
+1-1ОТВЕТИТЬЧто бы заменить лампочку , достаточно потянуть за рычажок который предусмотрен и снять фару с направляющей рельсы.Поменять лампочку, и вставить назад.
-1ОТВЕТИТЬФары черные пожд белый кузов, с ресничкой как у ауди, и поворотные противотуманки. Ждать, сказали 10 сентября! вышла мне комплектация амбитион с дополнительными опциями в 237 000. И не жалею ни капельки.
ОТВЕТИТЬНу что, щупал я, так сказать, это аппарат. Пепелац, конечно выдающийся! Материалы, дизайн, простор... просто ах! Все на высшем уровне! А багажник! Багажник! Да в нем не то что вещи перевозить, жить можно! Все сделано четко, аккуратно, без огрехов (видимых). Но цена! Ребятки, цена, как мне, неподьмная. 196 000 за 1.4 в комплектации амбишн. С 1.2 конечно тоже можно взять, но мне сомнительно за экономию топлива и нормальную езду на такую массу. Так что пепелац зачетный, но цена обкусывает руки и отгрызает карман)
+3ОТВЕТИТЬНа днях я, как некоторые тут пишут, наконец-то «пощупал» А7. Заезжал на СТО по вопросам прохождения очередного ТО своей А5. Вот с ней и буду сравнивать. Хочу сразу заявить, что не претендую на истину в последней инстанции. Это исключительно ИМХО. Начну изнутри. Интерьер не поразил, впрочем, как и весь автомобиль. Передняя панель в целом другая, отличная от А5. Не скажу, что лучше или хуже. Просто другая. Материал и добротность торпедо А5, на мой взгляд, лучше. Щиток приборов в А7 проще, что ли, не интереснее. Удобнее сделали внутренние ручки дверей, в том числе и водительскую, перенеся на нее регулятор зеркал. Хотя и в А5 он расположен разумно, поскольку не требует частого использования. А вот кнопки стеклоподъемников на дверях всех пассажиров расположили удобно. Их можно нажимать не поднимая руки. В потолочные ручки уже с завода поставили микролифты. Это плюс. Я устанавливал их сам. Изменили материал дверных карт. Теперь это не ткань, а кожзам. Но это на любителя. Да, он более практичен, но и ткань неплохо чистится, а походит, возможно, и поболее. А вот тканевый материал сидушек, как мне показалось, похуже, чем в А5. Не понравился дизайн переднего плафона. Проверить, как он светит, не удалось. На улице был день. Водительское место ничем не удобнее, чем в А5, скорее наоборот. Проверить это поможет только дальняя поездка длительностью от 500 км. В багажнике появилась розетка на 12 В. Это тоже неплохо. И два осветительных плафончика, Точно не помню, по-моему, в А5 установлен
+2-1ОТВЕТИТЬодин, которого вполне хватает. Хоть и пишут, что багажник стал больше, мне показалось, что он мелковат по сравнению с багажником А5. Опыт эксплуатации покажет какой из них более практичен. Экстерьер понравился больше. Автомобиль стал современнее. Понравилось наличие неокрашенной пластиковой панели нижней части заднего бампера. А вот внешние дверные ручки не понравились. Зачем изменили их дизайн для меня не ясно. Просто так, чтобы отличаться? Они слишком выдаются за пределы геометрии кузова. Такое впечатление, что это места для ударов молотком. Хочется отбить их и установить нормальные. Машину в движении не тестил, Поэтом о ее ходовых качествах и возможностях двигателя ничего сказать не могу. Я смотрел авто с 1.8 TSi и шестиступкой механикой. На комплектацию внимания не обратил, а вот цена была, на сколько я помню, 225 тыс.грн. Общее впечатление - нейтральное. Может я повторюсь, но в целом, и экстерьер и, тем более, интерьер у А5 выглядит добротнее, надежнее и дороже. А7 берет только новыми современными формами, но их красота кажется пустой, не настоящей. И, если называть машину консервной банкой, то из двух Октавий это «погоняло» больше подойдет именно А7.
+1-2ОТВЕТИТЬВ салон пришла моя А7 1.4 tsi Ambition 6-ступенчатая механика, ждал 3 недели. Завтра планирую забрать. Из допов заказал защиту двигателя, эвротонировку и пластиковые накладки на пороги. Интересная фишка на авто с мотором 1.8 tsi - спойлер на крышке багажника.
+2ОТВЕТИТЬЗаказал я 1,4 на дсг амбитион белого цвета с биксеноном и лед стопами. Дно полностью зашито. Большой экран. Черные фары и против туманки, поворотные
+1ОТВЕТИТЬК вопросу о защите: клиренс от этого не страдает? А то он и так не особо большой...
ОТВЕТИТЬРебята забрал машину с салона проехал первые 50 км Впечатления положительные: комфортно, спокойно, надежно.
+1ОТВЕТИТЬЯ в принципе сторонник спокойной езды поэтому мне его хватает, пока ездил только в Киеве, но вечером еду на дачу за город, гляну на трасе. Но двигатель довольно резвенький постоянно напоминает о необходимости переключения на высшую передачу даже на оборотах до 2000. Пока обкатываюбольше 2500 стараюсь не крутить нодаже в таких условиях часто требуэт 6 передачу. Первые впечатления хорошие.
ОТВЕТИТЬНу сейчас ваш опыт нам пригодиться, я только ее смотрел в салоне, перебивают на бензин с дизеля, подсчитал, что это оправданней.
ОТВЕТИТЬРебята! Я автор первого отзыва о А7 проехал уже 650 км впечатления как были положительные так и остались средний расход за это время 6.5 это и город и траса на дачу. Я вас прошу не хайте шкоду нормальная машина поддерживваю ИгорьКрим каждому свое
+4-2ОТВЕТИТЬ