Машина в принципе неплохая. Тормозные колодки приходиться менять каждые 50-60тысяч стоимость (четыре штуки) - 1000грн. Есть проблема каждые 70тысяч необходимо менять задние салинблоки, а они в ал ...
Купил и очень доволен! Мощный двигатель на 150 л.с. FSI оправдал мои ожидания, я очень люблю быстро ездить. Салон на 300% красивее, комфортнее и просторней чем у любой Октавии тур. Расход топлива ...
Приобрел автомобиль (октавиа А5) 3 недели назад. До этого был ПЕЖО 405. Октава, пока еще на обкатке. Ну, начнем. После 405 го Октавиа - очень жесткая (табуретка). Чувствую каждую ямку своим сидящ ...
Отличный автомобиль в своем классе, ни разу не подвел, сбалансированный по всем параметрам, в меру жесткий и в то же время очень комфортабельный, отлично держит дорогу, резвый как для двигателя 1 ...
Авто-оптиамльное соединение цены и качества. Надежный трудяга. Немцы с покрытием авто молодцы, нормальный металл с нормальной толщиной лака(за гибкие ветки можно не переживать).Ходовая хоть и жес ...
- 04:49
-
01:05
Краш-тест Skoda Octavia#Видео
- 06:26
-
04:13
Octavia A5 - рекламный ролик#Видео
На первый взгляд, это "Шкода-Октавия". И на второй, кстати, тоже....
На четвертом году жизни «Октавия» второго поколения подешевела. Наконец-то!...
Мы взяли на недельку новую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы вплотную познаком...
Новая “Октавия” – автомобиль весьма практичный и комфортабельный. Да и по ч...