
Отзыв о Skoda Octavia 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Приобрел автомобиль (октавиа А5) 3 недели назад. До этого был ПЕЖО 405. Октава, пока еще на обкатке. Ну, начнем. После 405 го Октавиа - очень жесткая (табуретка). Чувствую каждую ямку своим сидящим местом. Багажник - Огромный. Но если машина грязная, то дотянуться за чем-то в багажнике (если оно в глубине его) не реально не испачкать свои штаны. Нужно что-то подстилать. Проехал всего 1500км, а уже задняя полка начинаеть немного на кочках тарабанить. А, еще и задние двери немного поскрипывают (говорят, что это у них болезнь). Сегодня ночью, выпало нормально снега. Я с большим трудом отчистил дворники от снега. Поднять их нельзя. А что б их поднять, нужно открывать капот. Все отсальное, одтаяло само за 5 минут. Обесшумка в салоне - хорошая. Правда после 100км/ч начинает шуметь резина (Бриджстоун). Судя по остальным отзывам, очень надежная (будем смотреть)
Плюсы и минусы автомобиля
Плюсов много, напишу главные: 1. Огромный багажник 2. Клиренс (высокая) огромный плюс
1. Слабая оптика (нужно ставить или ксенон, или лампочки БлюВижн 2. Жесткая 3. Расположение педалей (далеко друг от друга и очень большой ход педалей) За 1й день 6 раз заглох 4. При троганье, на первой, дырчит (тарахтит) как трактор 5. Плохая обзорность в заднее стекло 6. Обьем бака 55л. хотябы поставили на 70л. (в 405м на 1.9, бак 70л) 7. Спидометр, тахометр (маленькие циферки). У людей с плохим зрением, будет плохо видно 8. Бачок омывателя (засунули в самую ж..пу) Нельзя увидеть вколько воды там осталось (Хотя, это у многих авто)
Совет покупателю
Хотите комфорт и немного головной боли - покупайте Француза Хотите надежность, жесткость - покупайте Октавию
Обсуждение отзыва
А тарахтела как трактор на 1-ой из-за того что трогался на низах на грани "заглохнуть". Убивал машину при обкатке)) На курсы надо было походить до покупки. Машина во время обкатки очень требовательна, если хочешь потом от мотора полочать его мощность. Мотор при обкатке можно за 2000км завалить если так ездить
ОТВЕТИТЬа насчёт пыжо, то это спорный вопрос: дорого, не практично в плане стойкости подвески и клиренса, у меня о французах после меганов и старых пыжо мнение сложилось очень негативное.
-1ОТВЕТИТЬ1,6 с холостых сама трогается 160000 проехал, машина - бомба. Амортизаторы поменя на 140000.
ОТВЕТИТЬ