Заказал автомобиль в феврале, ждал, терпел, ездил на Маршрутке и вот Машина пришла.
Долгие муки выбора описать наверно стоит. Есть бюджет, я заложил 1500000 рублей. Б/у не мой вариант, точнее немного не так.
Сейчас рынок сошел с ума, за поношеную камри просят 1.2 млн. рублей и это не предел. Всё что в моём бюджете либо Б класс, либо состояние чуть лучше чем хлам. Есть конечно китайцы, Чери чем не вариант? Но страшно. Вариатор, не прогнозируемые поломки и так далее. Ну и последнее, не хочу я Б/У, хочу новое и всё.
Что смотрим из нового???
Вариант 1. Новая Элантра, дизаин на мой взгляд интересный лучше чем церато, салон на 4, нормальный, вот именно что нормальный, ВАУ нет, вот сел и смотришь "ну нормально" выходишь, смотришь на авто не плохо. но не более. Агрегаты конечно хорошие 2 литра, чистый 6АТ, опции климат камера, круиз всё есть . но не готов отдать за это 1.5 миллиона рублей и всё.
Вариант 2. Новая соната, комплектация база на 2.0 6АТ, дизаин опять пушка, но мощей маловато, опционал не плохой, короче можно думать цена правда 1.7 миллиона рублей дороговато.
Вариант 3. Киа К5, базовая комплектация + 200 ДОП, вопрос закрыл - обдиралово.
Вариант 4. Октавия А8, цена адекватная 1.4 150 л.с на 8АТ, цена 1600000 рублей , климат, камеры нет, внешне огонь, в салоне места достаточно и лифтбек, приехал посидел посмотрел, заказал.
Сейчас бы задать ВОПРОС, а где Крета, Селтос, и ещё куча всяких вариантов?
- Крета на мой взгляд отвратительная, вообще ужас.
- Селтос тоже самое только от КИА. Да и хотел я Седан.
Проехал я ещё всего ничего, 50 км 3 дня езды. Динамика явный +. Разгон уверенный. управляемость на 4 из 5 (до Мазды 3 или Аккорда далеко).
Расход, вод все писали 7.8 и так далее. Я вроде и проехал не много, и тошню в пробках на работу, но вот пока у меня 15.5, дальше посмотрю будет видно, сегодня решил на трассу скататься, потом напишу что получилось.
Шумка, вообще я ездил до этого 2 года на Киа Сид универсал, после неё все отлично, но до аккорда (на нём ездил 2 года до Сида) далеко. Однозначно буду дополнять.
С Медиасистемой к своему стыду ещё не разобрался, позже дополню и фотками и как что работает.
Skoda Octavia - знаковая модель для чешского бренда. Оттого выводя на рынок новое поколение лифтбэка, команда разработчиков не имела права на ошибку. Чехи избрали проторенный другими моделями концерна Volkswagen путь, который привел их практически в новый сегмент рынка.