Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2021 года


Skoda Octavia A8 2021
Автомобиль: Skoda Octavia A8 2021 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Алексей (Россия, Домодедово)   05.01.2021
Skoda Octavia A8 2021 фото $iSkoda Octavia A8 2021 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Изначально машину заказывал в синем цвете, комплектация «стайл», 18-дюймовые колёса плюс пакеты опций. Выходило 2 027 000 рублей, на тот момент дилер ещё не поднимал цены и я успел забронировать по рекомендованной цене без всяких допов при условии покупки просто ща наличку.

По срокам машина должна была быть собрана 12 декабря, созвонился с менеджером, он уточнил, что машина ещё на завода на «досборке» и сказал что недели 3 ещё ждать. Но у меня уже припекло - почти два месяца без машины, и я тут же ринулся искать варианты в наличии и чтобы со скидкой и подарками.

Но. Время сейчас такое, что дилеры за наличку по прайсу не готовы отдавать, а только с допами, или в кредит со страховкой. Но я все-таки прикинул, что конец месяца, конец года, наверняка можно попробовать что то придумать и придумал.

Выбрал двух дилеров с одинаковыми машинами в жирной комплектации. Такая машина по прайсу стоит 2 209 000 рублей, плюс оба дилера на неё поставили от 50 до 100 тысяч рублей допов.

Приехал к одному изначально считать условия, чтобы машина влезла за 2.1 млн. рублей и подарки, в итоге посчитавшись у одного дилера, поехал у другому, получилось вот что. Кредит с возможностью полного гашения на 45 день, страхование жизни отдельным договором и отдельной суммой (не коллективная страховка за которую денег не вернёшь) каско и осаго у дилера. Получается, закрывая на 45 день кредит и возвращая страхование жизни, цена машины для меня 2 088 000 рублей с допами, страховками и шиномонтажом. В текущих условиях вроде бы неплохо.

Теперь по машине, катался на каршеринге на Октавии А7 и вот Октавия А8 после неё прям бизнес-седан! Мягкая, плавная, комфортная, в салоне очень приятно сидеть. Музыка играет, подсветки светят, фары улёт просто.

Чего пока не понятно, в обычном режиме движения показалось что руль стал более ватным что ли, на мелких и жёстких лежаках надо сильнее тормозить, из-за балки зад подпрыгивает, по тормозам все нормально. Кто-то писал что из-за электроусилителя они не прогнозируемые, ну не знаю, для меня все очень даже прогнозируемо.

По поводу удобства медиасистемы, почти сразу привык регулировать климат и подогрев сидения, а вот разобраться с настройками ещё не успел. Навигация штатная не понравилась убогим робоголосом и подтормаживанием, но прикольно что можно вывести на приборку карту, или указатели в колодец скорости, или вообще все убрать и она будет голосом говорить уда поворачивать, а сверху по центру приборной панели будет всплывать указатель. Не знаю когда уже сделают нормальную навигацию в машины или просто Яндекс интегрируют.

По динамике, пока в спокойном режиме еду, но даже до 3.5 тысяч оборотов очень хорошо идет (полка момента до 4 тысяч), автомат щёлкает быстро и незаметно, сразу ощутил это на адаптивном круизе. На Тигуане с ДСГ были рывки при троганье на адаптиве. Старт-стоп отключаю, не нравится резкий скачек мотора, чтобы сразу ехать при пуске.

Сетки в багажник и щетка от снега идут в комплектации с завода, а вот зонтик не положен. На официальном сайте в разделе аксессуаров продаётся в районе 1000-1200 рублей, если кому надо.

Странно что пожалели салонную амбиент подсветку в задние двери, хотя подсветка пространства для ног задних пассажиров есть.

В общем сама машина очень нравится, салон пушка, проводами с usb type-c закупился заранее, остаётся воткнуть регистратор и поставить на учёт машину.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

зашёл в конфигуратор , собрал машину под себя , т.е. то к чему привык в своей + лед оптика, цифровая приборка, память водительского сидения , электропривод багажника(брать обязательно , моя жена 50кг повисла на ляде, пытаясь ее закрыть) , адаптивный круиз , цена машины вышла 32К$... это при том, что тот же пыж 3008 в алюре , где все это есть + 2.0дизель стоит столько же , и в салоне намного интереснее...в итоге сейчас машина переоценена и к сожалению те машины которые будут ездить по улице , будут существенно отличаться от тех что в рекламе... если кто пересаживается со старой машины или классом ниже , то можно взять в средней комплектации, а если пересесть с хорошей комплектации такого же класса то в адекватном ценнике -октавия будет печальная, а по цене укомплектованной машины лучше кроссовер уже искать.. тоже напакованный

+13ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Shep, Шкода у нас сильно завышена в цене. Но тут ситуация двойственная. Народ берет, ну и дилеры только и успевают повышать цены. То же самое по Рено. Логаны и Дастеры не стоят тех денег за которые их продают.

+4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

rdiesel, у меня другу очень нравиться а7, хочет купить б/у , и мы с ним столкнулись с тем , что почти все официальные а7 у нас тупо пустые... максимум стайл, но без допов , найти машину с лед оптикой и хорошими сидениями - хрен... галоген, тряпка, часто стальные диски - вот народная октавия... все потому что её чуть напоковать и она уже из класса ценой вываливается... боюсь у а8 таже судьба...

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 17
Andrikpc  

Купив шкоду а8 , через 2 неділі перестав працювати дисплей, поміняли , поки що працює. Почали запотівати фари коли йде дощ, сніг, у когось таке було? На сервісі сказали , що якийсь там процент допускається . Буду вдячний за допомогу.

+4ОТВЕТИТЬ  
Sergey Moroz  

Andrikpc, у меня на а8 буквально вчера в пути погасла приборка, горел чек и "опасность" - красный знак восклицания. Через 2 остановки по 5 минут заработала заново. Отвез к диллеру Автоцентр 1 (Киев, Нивки), сбили до заводских и сказали "наблюдать", если будет еще раз, снять на видео. Сейчас работает, но в пути стремно было с отключеной приборкой. Какие у вас симптомы были?

+3ОТВЕТИТЬ  
Sergey Moroz  

Sergey Moroz, UPD решилось гарантийной заменой приборной панели, пока полет нормальный.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Фаршированный перец: Skoda Octavia
Фаршированный перец: Skoda Octavia

Skoda Octavia - знаковая модель для чешского бренда. Оттого выводя на рынок новое поколение лифтбэка, команда разработчиков не имела права на ошибку. Чехи избрали проторенный другими моделями концерна Volkswagen путь, который привел их практически в новый сегмент рынка.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления