Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2021 года


Skoda Octavia A8 2021
Автомобиль: Skoda Octavia A8 2021 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Алексей (Россия, Домодедово)   05.01.2021
Skoda Octavia A8 2021 фото $iSkoda Octavia A8 2021 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Изначально машину заказывал в синем цвете, комплектация «стайл», 18-дюймовые колёса плюс пакеты опций. Выходило 2 027 000 рублей, на тот момент дилер ещё не поднимал цены и я успел забронировать по рекомендованной цене без всяких допов при условии покупки просто ща наличку.

По срокам машина должна была быть собрана 12 декабря, созвонился с менеджером, он уточнил, что машина ещё на завода на «досборке» и сказал что недели 3 ещё ждать. Но у меня уже припекло - почти два месяца без машины, и я тут же ринулся искать варианты в наличии и чтобы со скидкой и подарками.

Но. Время сейчас такое, что дилеры за наличку по прайсу не готовы отдавать, а только с допами, или в кредит со страховкой. Но я все-таки прикинул, что конец месяца, конец года, наверняка можно попробовать что то придумать и придумал.

Выбрал двух дилеров с одинаковыми машинами в жирной комплектации. Такая машина по прайсу стоит 2 209 000 рублей, плюс оба дилера на неё поставили от 50 до 100 тысяч рублей допов.

Приехал к одному изначально считать условия, чтобы машина влезла за 2.1 млн. рублей и подарки, в итоге посчитавшись у одного дилера, поехал у другому, получилось вот что. Кредит с возможностью полного гашения на 45 день, страхование жизни отдельным договором и отдельной суммой (не коллективная страховка за которую денег не вернёшь) каско и осаго у дилера. Получается, закрывая на 45 день кредит и возвращая страхование жизни, цена машины для меня 2 088 000 рублей с допами, страховками и шиномонтажом. В текущих условиях вроде бы неплохо.

Теперь по машине, катался на каршеринге на Октавии А7 и вот Октавия А8 после неё прям бизнес-седан! Мягкая, плавная, комфортная, в салоне очень приятно сидеть. Музыка играет, подсветки светят, фары улёт просто.

Чего пока не понятно, в обычном режиме движения показалось что руль стал более ватным что ли, на мелких и жёстких лежаках надо сильнее тормозить, из-за балки зад подпрыгивает, по тормозам все нормально. Кто-то писал что из-за электроусилителя они не прогнозируемые, ну не знаю, для меня все очень даже прогнозируемо.

По поводу удобства медиасистемы, почти сразу привык регулировать климат и подогрев сидения, а вот разобраться с настройками ещё не успел. Навигация штатная не понравилась убогим робоголосом и подтормаживанием, но прикольно что можно вывести на приборку карту, или указатели в колодец скорости, или вообще все убрать и она будет голосом говорить уда поворачивать, а сверху по центру приборной панели будет всплывать указатель. Не знаю когда уже сделают нормальную навигацию в машины или просто Яндекс интегрируют.

По динамике, пока в спокойном режиме еду, но даже до 3.5 тысяч оборотов очень хорошо идет (полка момента до 4 тысяч), автомат щёлкает быстро и незаметно, сразу ощутил это на адаптивном круизе. На Тигуане с ДСГ были рывки при троганье на адаптиве. Старт-стоп отключаю, не нравится резкий скачек мотора, чтобы сразу ехать при пуске.

Сетки в багажник и щетка от снега идут в комплектации с завода, а вот зонтик не положен. На официальном сайте в разделе аксессуаров продаётся в районе 1000-1200 рублей, если кому надо.

Странно что пожалели салонную амбиент подсветку в задние двери, хотя подсветка пространства для ног задних пассажиров есть.

В общем сама машина очень нравится, салон пушка, проводами с usb type-c закупился заранее, остаётся воткнуть регистратор и поставить на учёт машину.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

зашёл в конфигуратор , собрал машину под себя , т.е. то к чему привык в своей + лед оптика, цифровая приборка, память водительского сидения , электропривод багажника(брать обязательно , моя жена 50кг повисла на ляде, пытаясь ее закрыть) , адаптивный круиз , цена машины вышла 32К$... это при том, что тот же пыж 3008 в алюре , где все это есть + 2.0дизель стоит столько же , и в салоне намного интереснее...в итоге сейчас машина переоценена и к сожалению те машины которые будут ездить по улице , будут существенно отличаться от тех что в рекламе... если кто пересаживается со старой машины или классом ниже , то можно взять в средней комплектации, а если пересесть с хорошей комплектации такого же класса то в адекватном ценнике -октавия будет печальная, а по цене укомплектованной машины лучше кроссовер уже искать.. тоже напакованный

+13ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Shep, Шкода у нас сильно завышена в цене. Но тут ситуация двойственная. Народ берет, ну и дилеры только и успевают повышать цены. То же самое по Рено. Логаны и Дастеры не стоят тех денег за которые их продают.

+4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

rdiesel, у меня другу очень нравиться а7, хочет купить б/у , и мы с ним столкнулись с тем , что почти все официальные а7 у нас тупо пустые... максимум стайл, но без допов , найти машину с лед оптикой и хорошими сидениями - хрен... галоген, тряпка, часто стальные диски - вот народная октавия... все потому что её чуть напоковать и она уже из класса ценой вываливается... боюсь у а8 таже судьба...

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 17
Andrikpc  

Купив шкоду а8 , через 2 неділі перестав працювати дисплей, поміняли , поки що працює. Почали запотівати фари коли йде дощ, сніг, у когось таке було? На сервісі сказали , що якийсь там процент допускається . Буду вдячний за допомогу.

+4ОТВЕТИТЬ  
Sergey Moroz  

Andrikpc, у меня на а8 буквально вчера в пути погасла приборка, горел чек и "опасность" - красный знак восклицания. Через 2 остановки по 5 минут заработала заново. Отвез к диллеру Автоцентр 1 (Киев, Нивки), сбили до заводских и сказали "наблюдать", если будет еще раз, снять на видео. Сейчас работает, но в пути стремно было с отключеной приборкой. Какие у вас симптомы были?

+3ОТВЕТИТЬ  
Sergey Moroz  

Sergey Moroz, UPD решилось гарантийной заменой приборной панели, пока полет нормальный.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности
Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности

Skoda Octavia всегда привлекала внушительным багажником с удобным доступом через огромную пятую дверь. А также прекрасно настроенными связками моторов и коробок, отличной управляемостью и богатым набором оборудования.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.000$ 2014 138.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
Skoda Octavia 2016 Skoda Octavia 17.800$ 2016 249.000 км
смотреть все
объявления