Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2011 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 Scout 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 130000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - базовая
Автор: Роман (Украина, Джанкой)   17.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Я езжу на Скауте с июля 2011 по сей день (февраль 2013) уже 130 000 км. ДА 130 тысяч км. с нуля. ВОТ!!! (открою тайну служебный авто) но как личный! Машина классс! Просторна, динамична (160 к.с.) ЭКОНОМИЧНА!!! Ничего кроме расходников не делалось, дороги разные - подвеска девственна, ничего не менялось ибо родное работает и не требует пока замены. Удобство посадки за рулём и сам процесс управления просто прекрасен. Салон добротен и приятен, нечего обсуждать. Подвеска жёстче чем у обычной Октавии, но не критично, зато машина сбита и собрана как пальцы в кулак, при динамичном движении. Ах да, привод на все колёса, вообще-то в обычном режиме на перед 95% и 5% на зад, но если где-то, что-то - то всё меняется мгновенно Халдекс-4 работает чётко! (эксплуатировал Халдекс-2 медленная). Вообще приятно чуствовать себя на подъёмах зимой когда скользко, особенно когда куча всяких именитых паркетников с хорошим клиренсом (но моноприводных) мучаются, а ты просто едешь! Пргревается зимой быстро, тепло и уютно не важно сколько за бортом. Я не знаю что больше писать, автомобиль просто работает и делает то, что мне от него необходимо, всё! Ну а отрицалка одна - жадность базовой комплектации этой модели, ну и отсутствие дизельного двигателя для любителей оного. Ах да, хорошая штатная аудиосистема. Я понимаю, можно за эту цену найти кучу вариантов, но хаять шкоду Скаут не смейте, добротность и качество покоряют с первых минут пребывания в этом авто. Ну а по придираться можно к любому авто. Будут вопросы, отвечу по мере сил.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

Здравствуйте, поздравляю с удачным выбором! Скаут - это идеальное авто для нашей местности. Скажите, насколько расход отличается от обычной A5 (с таким же сердцем)? и, подвеска действительно жестче? Жаль, что у нас только бензиновые версии, для полного привода, как по мне, 2.0 TDI все-таки предпочтительнее.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не знаю как в обычной А5.Но в скауте я добивался расхода в 6,8 л/100км.Правда не кидайте в меня булыжники.Раскажу как это вышло.Необходимо было срочно выезжать в Киев с документами и быть утром.А я выехал в 18.00 из Крыма,следовательно рвать зад было не зачем.И плавно без фанатизма, ехал практически равномерно в диапазоне 90 - 110 км /ч. Ночью музыка звучит нежно кайф,а когда глянул на комп. прозрел,средний 6,8 л/100 км.Да что там комп,по датчику всё видно.Второй пример:Крым - Одесса в машине я и ещё 3 человека = 4 , лето трасса,работает кондиционер кондиционер,еду в диапазоне 110-120 км/ч расход средний 7,4 л/100 км. Круто,не правда ли!!! Вся тайна в правильности вождения и ритма с момента старта,ну выезда из дома,плюс наверное и двигатель удачный попался.Вы не думайте я не езжу как пенсионер и насыпать то же могу.Просто за 18 лет практики не люблю рвать машины,хотя Скаут и провоцирует иногда собака. Подвеска жёстче,это правда,в угоду всё таки большего клиренса и массы.Но поверте скаут не сарай,очень сбитый автомобиль.У меня была ещё и пред идущая шкода универсал 4Х4,тоже зажигалка 147 к.с.,так если сравнить её мягкость подвески и скаута это примерно как шестёрка с девяткой(аллегорично.типа того,для наглядности)Самое главное в экономии топлива,когда выезжаете из дому,не валите сразу 120-140,а увеличивайте скоростной режим постепенно в течении дня хоть до 140 км/ч но равномерно без фанатизма,и будет счастье ВАМ!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И ещё,средний расход,у меня в смешаном цикле на уровне 8,1 - 8,8.Короче как давишь на газ.Вообще за 10 л. не выхожу,ну не получается.Конечно если гонять как потерпевший,то возможно этот автомобиль превратить в прорву для топлива и масла.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Олександр Чорноконь  

Только-СКАУТ!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да это стоящее авто.Знаете если проанализировать авто такого типа на рынке,то конкуренты будут очень именитыми и следовательно дорогими.Когда ездил на ТО,как-то заглянул под днище,она была поднята,так я просто обомлел,ТАМ ВСЁ БЫЛО В КОЛЬЦАХ(ну вы понимаете кольца АУДИ) и Мейд ин Джермани.Так что не удивительно что цена такая.Получается бюджетная Ауди. Ясно что Алроад круче но и цена не всмятку. Кстати по поводу салона,за 130 000 км ничего ни где не хрустит и не стучит,сверчков нет.

+2ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Не только Оллроуд,но и Аутбек с Вольво В70 Кросс-роудсом-тоже намного дороже....Поздравляю с владением отличным автомобилем!!!

ОТВЕТИТЬ  
RomK  

Хороший автомобіль! Планую Єті1,8 з часом поміняти на Скаут, (малий багажник) Ви обкатували правильно мотор. Який у нього розхід масла при спокійній їзді?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При спокойной езде,расход масла НОРМАЛЬНЫЙ! Но если хорошо по газовать и по форсить по трассе на протяжении 2 - 3 тыс. км. то долив обеспечен на уровне 0,5 л. масла.Тако вы эти моторы,это даже в спецификации к авто даже не скрывается. Но не растраивайтесь,всё рамках. И ещё,я накрутил уже на этот момент,а это 01 августа 2013 уже 165 тысяч км. Масло стал доливать,но всё же не вёдрами.А так как я написал. По мере вопросов по возможности буду отвечать.

+1ОТВЕТИТЬ  
mytya  

A какое масло лить посоветуете?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сначало при прохождении ТО мне лили MOBIL 5W30 какое-то "грин лайн".дорогое собака!!!! Но потом попросил лить простой но хороший "класычный" Мобил 5W40 , и не капельки не пожалел. Может всё это субьективно,но мне показалось что двигатель даже мягче работать стал и ещё тише. Кстати это масло и рекомендовано производителем,во всяком случае в списке. Я думаю что и Кастрол и Шел так же будут хороши,один хер это всё маркетинговые проделки по поводу конкретной марки,главное что бы она была известной и авторитетной,а масло оригинальным.Тем более турбо моторы в этом плане щепетильны к качеству масла. Спасибо за вопрос.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да кстати мой пробег на 14 сентября 2013 года уже 172 780 км. Эх,ещё пару месяцев и встречу со своим товарищем Скаутом 200 тыс. км. Открою шампанское и выглушу бутылку до дна прямо возле автомобиля,это будет пятница и конец рабочего дня,потом я пойду спать.

+3ОТВЕТИТЬ  
mr.greenn  

Як Йола, Поэтично. Ава в тему.

ОТВЕТИТЬ  
mr.greenn  

Очень нравится данный авто.(И весь класс полноприводных высоких универсалов). Как вы считаете есть ли смысл покупать данное авто б\у? и какие по вашему возможны вложения при следующих исходных - 6-8 лет машине, 130-200 тыс. км пробега? И что за двигатель на них 2.0 бензин(2.0 ТДИ и 1,8 бенз)?
А то есть надежда, что кризис в стране и жизни закончится и можно будет пересесть с честного китайца на добротного европейца. Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Птица - тройка
Птица - тройка

Skoda Octavia Scout сильна в решении транспортных проблем столицы, но идеальна также и для бегства из Москвы. Мы воспользовались чешским автомобилем, чтобы отправиться во Владимир и Суздаль.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 9.000$ 2013 100.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 8.800$ 2010 185.000 км
смотреть все
объявления