Skoda Octavia A5 Combi 4x4 2004 Skoda Octavia A5 Combi 4x4 2004

Skoda Octavia A5 Combi 4x4 2004

Между «Фабией» и вертолетом

Рассказать друзьям:

И полюбоваться на здешние красоты из кабины вертолета, барражирующего над мчащимися по серпантину болидами. А в перерыве между этими аттракционами дали прокатиться по окрестностям на новых универсалах «Шкода Октавия» с полным приводом. Модель дебютировала в Европе еще в конце прошлого года, у нас должна появиться до конца нынешнего.

Для начала выбрал более динамичную машину – бензиновую 150-сильную. Просторный, стильный, солидный салон настраивает на степенную езду. Но я еще не отошел от лихих проходов горных связок в машине, недавно вернувшейся с ралли Акрополис. И оставаясь в таком настроении, принялся перещелкивать передачи шестиступенчатой коробки.

По сравнению с переднеприводной машина поднялась на пяток сантиметров, но это почти не сказалось на управляемости. Правда, когда зазевавшись попадаешь в яму или на бугор в повороте, корму «переставляет» на внешнюю сторону поворота больше, чем ожидаешь.

Выбравшись на альпийский луг, замечаю грунтовку, уходящую к деревеньке. В моей карте этот маршрут не значится, но уж очень велико желание прохватить по сланцевой дорожке. На скорости за 80 новая «Октавия», оставляя чуть заметный пылевой шлейф, доставила меня до живописного поселения в считанные минуты.

Если бы не постоянная дробь сланцевых пластинок по днищу, решил бы, что под колесами асфальт. Подвески высокого автомобиля проглатывают неровности сельской дороги бесшумно, не отвлекая от удовольствия управления.

Отличие автомобиля с дизелем – в ритме переключения передач. Их необходимо уместить в 4000 оборотов коленвала. Поэтому манипулировать рычагом приходится чаще, чтобы поймать стрелку тахометра до этого числа. Дизель, порыкивая при переключениях, с упорством бульдозера тянет «Октавию» в гору, не замечая подъемов, кажется, любой крутизны.

Спускаясь, вовсю торможу двигателем – и успеваю к своему вертолетному рейсу. Знакомство с новой для меня машиной состоялось.

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Skoda Octavia: И в пир, и в мир, и в добрые люди И в пир, и в мир, и в добрые люди

    Полноприводный универсал с дизелем - что может быть лучше для поездок за город? ...
    АвтоМир

  • Тест-драйв Skoda Octavia: Лесной дозор Лесной дозор

    «Skoda» все чаще заставляет удивляться. По сути, это единственная марка из стран бывшего соцлагеря, ставшая на Западе, что называется, своей в доску. ...
    МКмобиль

  • Тест-драйв Skoda Octavia: Универсал "Skoda Octavia Combi": не только большой багажник... Универсал "Skoda Octavia Combi": не только большой багажник...

    Недавно появившийся хэтчбек "Skoda Octavia" второго поколения хотя и похож внешне на предшественника, по всем статьям его превосходит. Сейчас чешский производитель готовит к выпуску новую модификацию дебютанта ...
    Клаксон