Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2017 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2017 г.в., лифтбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Вячеслав (Украина, Херсон)   24.03.2017
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго дня! Хоть постояльцы этого сайта уже и так всё знают о моём автомобиле, тем не менее, выложу информацию, к оторой располагаю в более развёрнутом виде. И так.. Чем владел ДО, можно посмотреть на моей странице. Отталкиваться буду от последнего Пежо 3008 1.6 дизель с 6ст роботом (1 сцепление).

Автомобилем в целом был доволен, мотор классный очень: резвый экономичный. Подвеска тоже комофортная. Салон трансформер - удобно. Клиренс немного выше стандартного, что так же не может не радовать (в отзыве я все эти моменты раскрыл), всё вроде бы было хорошо.. НО.. Робот.. кивки на начальных передачах и соотв. "тормоза" в разгоне, начали напрягать.. место на заднем ряду - его мало для колен.. каждый месяц горят какие-то лампочки.. ладно, когда цена вопроса 100грн, но было и 600грн (передний ходовой огонь). Вобщем не буду на этом заострять внимание, принято решение - меняем. Продал очень быстро по желаемой цене.

Изначально собрался брать Спортэйдж 2.0 дизель. Очень понравился. Цена 28уе. Пока определялся с цветом в наличии уже не было автомобилей. В этот момент поменялись обстоятельства, решил попробовать урезать бюджет, начал выбирать из авто дешевле. Рассматривал Спорт 1.7, но там тогда была только мех. коробка и кондёр, не подходит однозначно. Спортэйдж понравился именно 2.0 дизель, а не его более слабые варианты. Критерии выбора такие: просторный салон, большой багажник (очень важно) и желательно складные спинки задних сидений, для увеличения погрузочного обьёма. Начал искать варианты. Чесно говоря, после француза, японцев уже не хотелось, но надо было посмотреть всё. Был на Тоёте, посмотрел Короллу 1.6 вариатор коробка, по простору вроде хорошо всё, но багажник седан, для меня не удобно и она просто не едет... вот вообще не едет, только гудит. Вообще ВАГ не планировал, но решил проверить все варианты. После Тоёты поехал на Вольксваген, там Джетта 1.6 ТДИ с ДСГ. Вот она понравилась очень... Салон очень добродный, Королла вообще не всплывает, материалы хорошие, подгонка идеальная, по ощущениям автомобиль совершенно другого уровня. Моторчик тоже не плох, разницы с Пежо 1.6 дизелем нет. Хотя есть... когда прогреется, работает очень тихо, гораздо тише француза. В динамике и расходе где-то такой же. Коробка ДСГ понятно, после робота на Пежо - это космос.Форд Фокус - даже не ездил в нём и особо не вникал , если честно, после того как просто присел в него: нет места, банально Б класс. Шкоду уже знал, когда ехал в салон на смотрины, но ехал так... от фонаря, был уверен, что не куплю её... как-то слишком просто там всё. Но в салоне, при доскональном изучении мнение изменилось: места ВАЛОМ, что передним седокам, что задним... уже нравится... багажник - просто мечта!! 590л. Сидения складываются, имеем почти универсал с дизайном седана (по факту лифтбэк). Всё на своих местах и очень удобно - эргономика просто супер. Мотор 1.4 ТСИ 150сил - ракета, 8.2сек до сотни. Вобщем, понравилась Октаха по всем параметрам. В итоге выбор был между Джетта и Октавия. 24уе и 20.8уе. Выбор для меня был очевиден, хоть и в более бедной комплектации, но я выбрал бОльшую и мощную Октавию, да ещё и выполнил "программу урезания бюджета покупки авто" :). По ходу выбора смотрел и других одноклассников, но на них не буду тратить время, там ничего интересного не увидел.

Теперь о непосредственно уже моём автомобиле...:

Взял в чёрном металлике, очень круто смотрится в этом цвете. Цветные не люблю, напоминает фломастеры. Белых уже было несколько машин, надоели просто сильно - это мягко говоря. После тонировки эффект стал больше - чёрный монолит, нравится очень. Покрываю воском, машинка всегда "горит". Сейчас хочу купить жидкое стекло, 1 раз в год можно покрывать и не париться вообще с мелкими царапинками и коцками, плюс вид будет очень яркий.

Салон очень просторный, посадка хоть и ниже чем в 3008, но места много. Своё сидение настроил быстро, посадка удобная. Пассажирам места много, в колени, голову нигде никому не давит. На дальняк одно удовольствие ехать. Материалы салона тоже качественные. Очень нравится подсветка спидометра - тахометра, белая на чёрном, не напрягает глаз и читаемость просто шикарная. Магнитола Свинг - экранчик сенсорный, маленький. Практически все настройки автомобиля через этот экранчик. Очень плохо что к нему не подключается камера заднего вида. Вопрос решаемый, как вариант-зеркало заднего вида, с подключением R камеры.

Само качество звучания акустики, даже штатное, очень не плохое.по крайней мере, менять всё, как я это делал в Пежо, даже мысли не возникает.

Шумка вроде не плохая, в салоне тихо даже при 160км/ч. Но когда мелкие камни летят в арку, то слышно очень хорошо. И ещё, есть шум ветра на большой скорости, где-то в водительской двери. В городе в обычном режиме, тишина в салоне полная. Да ещё и дизель не тарахтит, что тоже добавляет комфорта. По этому поводу добавлю: какой бы тихий дизель не был, но его всё равно слышно.

Подвеска. Даже не знаю как правильно её охарактеризовать... Что-то такое, типа сбитая, упругая, но не жёсткая.., комфортная. Как по мне, то хороший баланс между комфортом и управляемостью. Особенно хороша на трассе, машину держит на скоростях 140-180км/ч отменно и неровности просто не замечает. В городе крайне редко бывают стуки, на выбоинах больше среднего, но это редко (выбоины часто, а стуки редко). Хоть сзади и балка, но я не настолько спец, отличить её от многорычажки очень тяжело.

Двигатель. 1.6 отмосферный не рассматривал даже, считаю его дохлым.1.8 дороговат, как и 2.0 дизель, за который сумасшедшая доплата, эту разницу в расходе топлива очень долго отбивать. 1.4 ТСИ мотор песня... он реально мощный. Он реально едет как 3.0 атмосферный (2, 5 как минимум). Работает очень тихо - шуршит. После эксплуатации двух дизелей, скажу так: это тоже самое, всё в нём есть и тяга и экономичность, только тише и гораздо быстрее. По расходу у меня так: город, в режиме "не экономлю вообще" 7.5-8литров на сотню. Но это быстро еду. На светофорах стартую. Если ездить не быстро - не медленно, как все, то 7л свободно. Ну когда нет пробок, тогда 6л вполне реальная цифра. Заправляю только Вог и Окко. Скажем так, р асход топлива сопоставим с 1.6 дизелем, может на 0.5л больше. Трасса: недавно покатался много, вышли вот такие цифры: скорость 140-180км/ч, расход 8.2-8.3л.(участок Одесса-Киев). Скорость 110-120км/ч, расход 6.2л. При 160км/ч 2950об на тахометре. Динамики хватает всегда. В салоне сидели три человека по 100кг каждый, любой обгон без проблем.

Коробка. Ну тут наверное всем понятно - сухое сцепление, два. 7ступеней. В плане качества работы я лучше коробки просто не встречал. Вопрос надёжности есть конечно. Я просто не особо парюсь по этому поводу, так как автомобиль на гарантии, там меняют всё без проблем - это проверено. Но всё же я надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что есть люди и на этом сайте и у меня в городе, у которых пробег перевалил за сотку и с коробкой всё в порядке. Тем более, стараюсь ездить на ней "правильно".

Не знаю, всё ли вспомнил, обо всём ли рассказал... буду дополнять отзыв, если что. На вопросы с удовольствием отвечу.

Если подитожить: довлен ли я автомобилем - да, очень! Не жалею ли о выборе - однозначно нет! Скажу больше, Шкода очень удивила и показала достаточно высокий уровень ездового комофрта в целом, мне есть с чем сравнивать. След авто будет либо Суперб, либо Кодиак, думаю так. :)

Понимаю, что сейчас больше эйфория, но она не на пустом месте возникла. Поделился просто своими ощущениями.

Плюсы автомобиля: Большой салон, большой багажник! Мощный экономичный мотор! Цена!

Минусы автомобиля: Надёжность коробки под вопросом, но это проверим!

Совет покупателю: А что советовать, просто нужно вникать и изучать, я например не собирался вообще ВАГ покупать. Но ни один авто так не подходит мне, как Октавия: большая, универсальная, с красивым строгим дизайном и всё это по "вменяемым" деньгам. Однозначно достойный вариант.

Через 2 мес. и 15 дней Вячеслав дописал: Чутка дополню отзыв... Прошёл первое ТО на 10тыс. Масло Мобил, фильтр салона (обязательно по условиям сервиса), масляный фильтр и продувка воздушного двигателя... все по кругу 1900грн. По машине изменений нет. Все нравится, все работает, мотор так и остаётся ракетой, что в городе, что на трассе)). Расход сейчас в городе 8-8,5л на 100км это в очень активном стиле и постоянно включённым климатом (у кого-то были нарекания, то скажу вам, что дует он просто капитально и тепмпу держит в салоне хорошо) с открытыми окнами не езжу вообще.

Через 4 мес. и 6 дней Вячеслав дописал: Мотался в Киев, в салоне было трое взрослых по 100кг и чемодан с вещами в багажнике.Спешки не было,выехал за ранее, поэтому решил не топить и за одно посмотреть на расход. Результаты такие: за поездку средняя скорость 88км/ч и расход 5,2л/100км. Ехал в основном 110-120км/ч, реже 130-140км/ч. Понятно, что были фуры и плёлся за ними 50-60км/ч местами. Приятно удивлён, не думал даже, что она может 5л кушать на скоростях за 100ку :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

уже поздравлял, но теперь официально! с покупкой уже много раз говорили тут, что за 20К сейчас ничего нового лучше взять нельзя... пусть только радует, будем следить за эксплуатацией!

ответить   +5-2
Автор отзыва  

shep, Спасибо!Да,по мере поступления информации,буду выкладывать обязательно,как негатив,так и позитив.

ответить   +2-1
Правдоруб  

Хороший и развёрнутый отзыв! Ещё раз поздравляю с приобретением и напомню про мой вопрос о субъективных ощущениях в Октавии 1,4 после Кемри 2,5. По поводу Фокуса - 100% правы, не смотря на его плюсы, о которых я уже писал, размеры салона сравнимы с современным В классом, категорически противопоказан людям, которые ищут больше свободного пространства и + к этому к нам почемуто не поставляют его с 1,5турбо для адекватной конкуренции с Октавией 1,4т

ответить   +3
Автор отзыва  

Правдоруб, Спасибо!Хороший вопрос по Кемри,у меня просто постоянно ассоциация всплывает сравнения именно с этим автомобилем Кемри конечно играет в другом классе,от этого она конечно же больше внутри.Подвеска у Кемри мягче,но не намного,я бы даже сказал,они чем-то похожи с Октавией,глобальной разницы нет.Первое время после покупки Шкоды,я долго время непроизвольно сравнивал её с Кемри,постоянно задавал вопрос супруге:тебе не кажется,что она как Кемри едет??В городе,на ямах,Кемри немного комфортнее,на трассе наоборот,октавия собранней и не раскачивается практически,при том,что неровности глотает идеально,т.е. динамичная езда ей по плечу.Динамика у Шкоды лучше.Ну расход топлива,тут понятно,Октавия гораздо экономичнее.

ответить   +1-1
Shep  

Slavik0080, о разнице в подвеске,я недавно за кемри ехал около 80км/ч и неожиданно кемри подкочила на волне асфальта, после чего я увидел как ее выхлопнухами об асфальт шмякнуло, я прямо за ней, и все что успел - это покрепче за руль взяться, исходя из амплитуды прыжка кемри я ожидал примерно того же, но ничего подобного со мной не произошло, трухнуло немного и все...по клиренсу она точно не ниже моей

ответить   +2-3
Показать еще 4
Vladimir-81  

Это лучший выбор за эти деньги. Породистая "Черная Пантера" Поздравляю!)

ответить   +1-3
Автор отзыва  

Vladimir-81, спасибо!

ответить   -1
Azazello  

Хороший выбор! Пусть машинка только радует

ответить   +3
Автор отзыва  

Azazello, спасибо!

ответить   -1
sergey_m  

Поздравляю!Классное авто, были бы деньги-взял бы его,но на механике скорее всего.

ответить   +1
Автор отзыва  

sergey_m, спасибо!я после автоматов (роботов)уже на механ. врядле сяду.

ответить   +1-2
Azazello  

Slavik0080, я ровно отношусь и к автомату и к ручке одновременно езжу на двух машинах на ручке и на одной с автоматом, абсолютно без разницы.Единственное сейчас всерьёз задумываюсь поменять короллу на что-то более мощное мазда 6 2.5 камри 2.5 ну и как вариант а7 основное требование разгон не более 9 сек до сотни и комфортная подвеска, пока склоняюсь к камри. когда будет бабло в нужном кол-ве точки расставит тест-драйв. Пока отзывы читаю и ютуб смотрю))

ответить  
Показать еще 13
Автор отзыва  

В автосалоне стоит сейчас кузов моей Октавии и рестайлинг.. даже и не знаю..фары вроде как не совсем понятные,а может это дело времени привыкнуть надо..но с ними морда шире смотрится

ответить   +1-1
Yuriy_K  

скажіть, будь ласка, яка періодичність заміни цепи ГРМ (комплекту) на цьому двигуні?

ответить  
Автор отзыва  

Yuriy_K, тут ремень и замена его,точно не помню,либо 120тыс.км. либо 160тыс.км.Цепь стояла в двигателе старого образца и именно этот мотор имел кое-какие проблемы,сейчас этого уже нет.

ответить   +2-1
Yuriy_K  

Slavik0080, що ж непогано. Цікавий двигун. Сам колись катав Пассат Б7 1,4TSI CAXA 122к.с., так от там була цепь і, здається, ресурс зовсім не вражав. А тут так норм.
Дякую!

ответить   +1
Показать еще 1
KoTb  

После такого отзывы про модель 2017го года зашел в салон и посмотрел.. это интересная очень модель (в живую фары на которые ругаются вполне органично на сером кузове смотрятся) с огромным багажником и ценник в 600к мне показался для неё впервые не завышенным. Блин, впервые мне понравилась шкода-октавия ..

ответить   +3
Автор отзыва  

KoTb, где-то так и у меня начиналось ..

ответить   +2-1
Правдоруб  

Если автор разрешит, вопрос не совсем по теме и пока собрались реальные владельцы и те кто был на тестах Шкода, поинтересуюсь у всех: что выберите при одинаковой цене: Октавия 1,8 Стайл (в фуле) или Суперб 1,8 Актив (пустой)? Понимаю, что разные классы, но фактор одинаковой цены... если будут размышления, прошу хотя бы с короткими аргументами...

ответить  
Shep  

Правдоруб, не вижу смысла в пустом супербе... имхо выбрать голый суперб это поставить понты на первое место, затонировать, чтоб никто не видел что у тебя бубен... но дорогие модели шкоды мало покупают малолетки , еще обремененные комплексами, и зависящие от мнения других... шкоду в основном берут люди, уже с сформировавшимися приоритетами, знающие цену деньгам, и что понты не дороже их...выбрать голый суперб это поставить понты на первое место.. разговоры например, о том что там места в супербе больше будут только отговорками, да завались места и в октавии это тоже самое что вместо нового кодиака купить за ту же цену уставший и уже весь скрипучий лексус рх, просто потому что это лексус...

ответить   +2-1
Правдоруб  

shep, как аргумент, даже очень... Спасибо!

ответить   +1
Показать еще 13
Правдоруб  

пост для появления в системе коментов

ответить   +1
Shep  

Кстати, Славик, судя по Вашему гаражу, машины Вы меняете раз в 1-2 года, интересно сколько продержится октавия?

ответить   +2-1
Автор отзыва  

shep, да,есть такой грешок..были времена золотые.. Однажды купил Авенсис на механике,за 34 уе в салоне и буквально через пару месяцев друг купил такой же,но на автомате..Я покатался и заболел ..Тут же его продал,практически не обкатав и купил Камри 40ку на автомате.Дошло до того,что я приезжал на ТО в салон,а менеджеры думали,что снова замена авто Если чесно,сам себя боюсь в этом плане.Сколько бабулетов потерял как подумаю,на обменах,аж плохо становится.Если Октавия не будет ломаться,то до 100тыс покатаюсь,думаю.А там как получаться будет,сейчас загадывать не приходится далеко..

ответить   +1-1
Yuriy_K  

Slavik0080,и мне по кайфу смена авто. Каждое другое авто - новые эмоции, опыт - все то что так не чуждо сердцу автолюбителя)

ответить   +3
Показать еще 2
Shep  

только что узнал интересный ньюанс про новую дсг, которая должна у вас стоять, раньше на сухой дсг7 когда останавливаешся и стоишь на тормозе сцепление постоянно крутилось, соответсвенно в пробках изнашивалось и перегревалось, в новых дсг с 2016г при остановке на тормозе сцепление отключается и не крутится! так что будем надеяться благодаря этому она Вас будет радовать долго

ответить   +2-1
MaxPower  

shep, откуда такая инфо? при уверенном нажатии на тормоз на старой ДСГ сцепление размыкалось - читал на одном из форумов. Глубоко копал по этой теме поскольку у самого ДСГ7 и уже менял диски сцепления

ответить  
Shep  

MaxPower, инфа не подтвержденная, от расейских дилеров , в каком то из обзоров октавии рассказывали, вообще есть такой информационный косяк насчет дсг, надо реально напрячься чтобы найти и изучить достоверную инфу по коробасу, вообще похожу на правда, единственное что может не с 2016г а чуть раньше они начали так работать

ответить   -2
Показать еще 1
Shep  

Славик, вот закинул тебе на ЕХ логотипы радио http://fex.net/#!517098088707 ту то что нашел и те что сам с сайтов вырезал, т.к. нигде небыло

ответить   +1-1
Shep  

shep, если чего то нет, просто заходишь на сайт, делаешь скрин экрана, вырезаешь квадратиком логотип и кидаешь на флешку

ответить   -2
Автор отзыва  

shep, спасибо,завтра займусь!

ответить   -1
Правдоруб  

Слав, может конечно рано спрашиваю (150 кобыл впечатляют пока), но не задумывался ли над чиптюненгом? Смотрел прошивки для данного мотора, то 170-180 кобыл и 300 крутящего обещают легко... Думаю, если не каждый день устраивать 'заезды', то и ресурс не сильно упадёт. Коробка конечно хз, на механике конечно легче это организовать...

ответить  
Автор отзыва  

Правдоруб, не,не думаю вообще об этом.То что есть сегодня хватает выше крыши,машина=ракета,выстреливает так,что больше как-то и не хочется.Ну а повышение момента явно не пойдёт впрок коробке,она и без того покоя всем не даёт )))))

ответить   +2-1
Правдоруб  

кстати, в параллельном отзыве автор пока молчит, что думаешь о регулярности замены масла у себя, кокой будит интервал?

ответить  
Автор отзыва  

Правдоруб, прошу прощения ,пропустил вопрос!Первое ТО буду делать на 10тыс.Дальше,вероятнее всего,так же.Плохо то,что у них нельзя поменять только масло ,нужно менять и фильтра,некоторые просто нет смысла менять на 10тыс,а прийдется ,или отказаться ,но тогда в промежутке их не поменяешь ,нужно ждать до след ТО.Там же в компе вся инфо.

ответить   +1-1
Правдоруб  

Slavik0080, наверное тоже буду менять ориентируясь на моточасы, выходит для 250 часов около 10-12тыс км, хоть и регламент для Форда аж 20тыс.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Skoda Octavia: Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.
Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.

Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2016 Skoda Octavia 23.000$ 2016 29.000 км
Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 17.800$ 2014 56.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 14.500$ 2013 69.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 14.500$ 2012 110.000 км
смотреть все
объявления