Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2013 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 9000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - 1.4 TSI AT Ambition (103)
Автор: александр (Украина, Вараш)   07.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Доброго дня всем!!! Купил А7 из первой партии демонстрационной 26.07.13. Средняя комплектация, робот, 1.4 + допы - сигнализация, евротонировка, бирлук на коробку. Стаж за рулем 10 лет, за это время наездил более 500000 км на разных автомобилях в основном седаны, но попадались клиентские паркетники и джипы. Муки выбора донимали целый год, но выбирал изначально паркетник - туксон, кашкай, спортедж, местность у нас не киевская на Западной Украине да и зимы снежные последние годы!!! Но после тест-драйвов на выше перечисленных машинах с женой решили ездить на среднем седане, а не на высоком "КОЗЛИКЕ", заранее извиняюсь перед владельцами этих авто (дешевых паркетников). За это время машину испытал - город, трасса, лес, пересеченная местность (очень легкое бездорожье - достаточное для выезда на пикник и рыбалку). ЗАМЕЧАНИЙ К АВТО НИ КАКИХ!!!

1. В городе мотор с роботом работает ровно и уверенно запаса мощности хватает для всего!!! Расход - 8.

2. Трасса - уверенный набор скорости, отличная устойчивость на высоких скоростях (разгонял до 210 - полет устойчивый, запас еще был!!!), обгоны из под"задницы" без проблем даже на скорости 140-160 км/ч. Расход 100-120 - 4.5л., 120-150 - 4.5-5л, 160-170 - 6-7.5л.

3. Грунтовая дорога, лес и т.д. - едет устойчиво без раскачиваний на скоростях 40-60 км/ч, посторонних звуков кроме работы задней подвески нет, но и работа задней балки не доставляет дискомфорта. Клиренс у машины на много интереснее корейских собратьев.

До покупки А7 катался на А5 роботе и механике, машинами был очень доволен , но разница у А5 и А7 чувствуется!!!

1. Салон А7 больше, в торпедах и отделке различий практически нет.
2. Ходовая у А7 мягче.
3. Двигатель 1.4 в паре с роботом экономнее и резвее 1.8 А5.
4. Робот работает лучше у А7 (мягче).
5. Внешний вид - у каждого свои предпочтения!

Подвожу итог: машина выбиралась как рабочий-семейный автомобиль на все случаи жизни!!! По цене, характеристикам техническим и эстетическим и моим личным требованиям как автомобиль в ценовом диапозоне 200000-230000 грн конкурентов не имеет. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

Через 5 дней александр дописал: Поставил зимнюю резину вместо стандартной 205х55хR16 - 205х60xR16, машина стала еще мягче, ну это пока нет морозов, и несколько выше - 10мм, нигде не трет. Полет успешный.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

"Двигатель 1.4 в паре с роботом экономнее и резвее 1.8 А5." А нічого, що в а7 1,4-250 Нм при 1500-3500, в А5 1,8-250 при 1500-4200?

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сядь в машины и покатайся, все познается в сравнении!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

ну а 1.8 180 л.с. в А7 это наверное вообще самолет!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

перед покупкой ездил на тестдрайве а7 1.8 механика,автомат 1.4 понравился больше, правда на больших скоростях и нагрузках у 1.8 запас по мощности больше, а в разгонных характеристиках с места они практически одинаковые!!!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Galustyan  

да ну конечно, совсем одинаковые! только у 1.8 полка крутящего момента от 1250 до 5000 оборотов, а у 1.4 от 1500 до 3500, да и 40 лишних лошадиных сил у 1.8 по сравнению с 1.4 всё-таки имеют значение!

+5-3ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

Простите, а на счёт расхода топлива Вы не преувеличили (в смысле не приуменьшили)? Вы указали практически заводские цифры. А реальной жизни они как правило выше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так оно и есть, купи машину и покатайся!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

до 3000 км расход был на 0.5-1 л больше, после 3000 все нормализовалось. по трассе еду в среднем 140-160 км/ч тахометр показывает 2500-2900 об. при расходные среднем 5-6.5, зависит от качества бензина, наклона дороги и с каким ускарением давишь на газ. в городе при 60-90 км/ч на 7-й передаче теже 5-7л добавить сюда пробки ,светофоры , резкие ускарения---8-8.5 л , при постоянно включенном климате!!! средний расход с момента покупки за 9000 км---8.0 л.у товарища а7 1.4 на механике за 4500 км---7.4 л средний!!!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

А почему не рассматривали Шкоду Ети, как паркетник? (поскольку изначально Вы смотрели на паркетиники).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

рассматривал и катался, салон у неё больно убогий, глаза на любителя, жесткая очень, да и расход не фонтан, а так машинка ничего, как любой паркетник!!! на вкус и цвет товарищей нет!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Сколько стоит бирлук и евротонировка? (Я так понимаю - ставил официал).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

бирлук+ евротонировка+ сигнализация шериф 940 обошлись где-то в 5600 грн салон шкода на киквидзе в киеве

-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimirovich  

Чего фотографии не скинете ?

ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Bakuma  

На скорости 170 км/ч расход меньше чем в городском цикле, на 1,4 моторе - 7 литров!?"Расход 100-120 - 4.5л., 120-150 - 4.5-5л, 160-170 - 6-7.5л." А ветер не в зад дул? Или вы ногой подталкивали автомобиль!

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Freud  

Отзыв о расходе похож на правду. Глянь видео-тест от Инфокара - смотреть с 30-й минуты. У Павла Кащука получились приблизительно те же цифры на борт. компьютере, что и у автора. Другой вопрос - насколько врет этот самый борт. компьютер.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

С расходом на трассе что-то не так)))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мне смысла нет увеличивать или уменьшать расход, я машину уже купил и реально на ней катаюсь!!!Расход меняется в пределах 0.5-1.0 л в зависимости от качества бензина!!!Я считал не только по компу но и по залитому в бак бензину. Всех благ всем!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Ну если получается на 100 км/ч 4,5 литра - это действительно хороший автомобиль. Проверьте на всякий случай давление в шинах - может они перекачены.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

2.0 TDI AT Расход трасса 100-120 5.0 - 5.5 , город 6.0 - 7.0 и все зависит от солярки

+3ОТВЕТИТЬ  
Sergii1987  

Добрый день, а скажите пожалуйста еще раз про резину, если стандартная вот на лючке бензобака пишет там 205\55\16, а если я поставлю 205\60\16, я подвеску не угроблю, расход меняется или нет, есть запас в арках и все такое. Заранее Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
vikos  

Александр я тоже с Кузнецовска, мучаюсь в выборе бензин 1.4 или дизель 2.0 что подскажите? Можно ли с вами встретится и пообщатся в кузне? мой тел.0678010629

ОТВЕТИТЬ  
g77  

если любишь дизель покупай.я купил бензин если секономишь то максимум 0.5 литра на 100 км.у меня расход за 3500км 5.6 литра.

ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я взял шкоду А7, после тест драйва на гольфе с ДСГ! Гольф ниже и дороже, но за-то мягче и отделка салона лучше. Цена - качество шкода в прошлом году была идеал!! в этом -? ДСГ работает изумительно за 26000 км нареканий нет, масло не доливаю, хотя проверяю регулярно, да и катаюсь на скоростях!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.
Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.

Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.200$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.200$ 2014 139.000 км
смотреть все
объявления