Обсуждение Skoda Octavia A7 Combi
Фейслифт Шкоде Октавии пошло на пользу. Стала "серьезная" передняя часть автомобиля. Задняя колея увеличелась и стала почти такой, как передняя колея. Это улучшило визуальный вид автомобиля. Внутри салон почти не изменился. А так хотелось, что-бы исчез (уменьшился) тоннель на заднем ряду сидений автомобиля (это так портит, этот большой, комфортный автомобиль). Вообще Шкода Октавия воспринимается, как семейный автомобиль, для путешествий и полный привод это лишнее. Кто хочет выбрать авто с полным приводом, для этого есть другие марки авто. .
-4ОТВЕТИТЬcoolman, что-то я не заметил увеличения колеи,может это в универсале?По-поводу полного привода,кому как..я например серьёзно думаю на счёт 1,8 тси с полным приводом и в универсале,так как это ещё и безопасность ,ко всему.
+4ОТВЕТИТЬinfocar, неоднократно вам пишу и пишут другие, что у вас много неправдивой инфы.
Так вот и тут на октавии универсал с 4х4 у вас указано dsg-7, а на eurocar указано что dsg-6.
P.S. удаляйте мой пост, как и прошлые, где я указывал на ошибки у вас в ттх, это ведь проще чем исправить информацию