Обсуждение Skoda Octavia A5
мужики столкнулся стакой проблемой после 140км в час появляется гул в левой колонке маленькой на карте двери.не могу избавится.с включонной музикой не слышно но надо громко включать а ето надоело.может у когото была такая проблема подскажите пожалуйста.
ОТВЕТИТЬ,Едь 139 км/час и все будет ок
ОТВЕТИТЬда я в основном так и еду но бывает надо быстро.и под 180.да хочу просто избавится от проблемы
ОТВЕТИТЬэто не с колонки шум ,был в салоне и случайно прочитал протокол гарантийного ремонта у человека с такой-же проблемой!Это аэродинамический шум который создает уплотнительная резинка передней двери из-за неправильной подгонки дверей.Завод дает на это такой ответ:отпускаются болты крепления передней двери,дверь закрывается максимально плотно в таком положении прижимается к салону ,(так петли должны стать на свое место) затем дверь открывается и затягиваются обратно болты петель .Проблема должна уйти!Как правило звук издает резинка по стойке двери чуть выше зеркала.
ОТВЕТИТЬМужики!!! 1.06. В Симферополе был град с куриное яйцо местами. Мою машину побило. Каско нет, что можно придумать с этими "ямами" на машине???
ОТВЕТИТЬСмотрю на А5 с 1.6 года на четыри, на нее и ориентрировался изначально, глянул Флюенс 1.6, обе около 22000 уе, у флюенса начинка значительно больше и климат и круз контроль, есть мнение что это машина технологий 2012 года) Кто всетаки лучше за одинаковые деньги? Только прошу ответить без пребубеждений. К сведенью Рено еще в первую мировую авто делали. Спасибо за Ваше мнение
ОТВЕТИТЬдобавлю, платформа у флюенса - рено+нисан, они давно работаю в одном альянсе
ОТВЕТИТЬКак по мне то октавия лучше. Насчет начинки - так это болезнь фольцваген груп (ты еще базу гольфа и поло не видел). За 22 000 наверно лучше будет флюенс. Еще посервису посмотри. У рено вроде дороже. И не забывай про шкодовский пакет "плохие дороги". Лично для меня шкода 1,6 в базе - не очень вариинт. Я брал 1,8т в компл. элеганс + разные допы (получилось недешево) Ак так луше протестить обе машины П.С. Шкоды насчали делать еще довойны (начиналось все с велосипедов). Дизайн предыдущей А5 полностью разработал дизайнер, который придумал Бугатти веерон (это кстати заметно по головной оптике).
ОТВЕТИТЬспасибо, это моя первая машинка - планирую года на три -четыри, хотя был курсантом в бронетанковых и ездил на Туре.. просто пытаюсь разобраться по сути и детских болезней - аля крутой)) А5 будет перепродать легче?
ОТВЕТИТЬСборка Флюенса в Турции. Машинка спицефическая, двигатели старые. Не более чем на любителя Рено.
ОТВЕТИТЬС этого года Вольво переносит свое производство в Китай (Шанхай), хуже станет? 1.6 А5 движек тоже старый и более капризный к топливу, а в чем таки специфика Рено? спасибо за следующий ответ
ОТВЕТИТЬплюсы рено:подвеска мягче с учетом наших дорог ,комплектация лучше,движок тяговитей ,сервис у рено дешевле сравнивал лично. У шкоды через год два смена модели и старая сильно упадет в цене при продаже.У шкоды подвеска жешче за счет чего управляемость лучше,багажник лифтбек,
ОТВЕТИТЬДа и салон рено как по мне интересней и больше уж больно чехи на пластике с экономили, ну и расход,что сейчас не мало важно, у рено по меньше будет.
ОТВЕТИТЬУ меня 1,8т (160л.с. 7,8 с до сотни) расход 9-9,5 по городу с конд. По трассе до 6л. при скоросте 100-120. По поводу пластика - так у шкоды на оч.высоком уровне (все мягко и приятно). По продажам так проблем с А5 точно не будет, да и в цене они не сильно теряют (посмотри журналы по автопродаже).
ОТВЕТИТЬА на счет продаж любая машина теряет в цене очень сильно когда выходит обновленная модель хоть это ЗАЗ , ВАЗ или БМВ.
ОТВЕТИТЬРуслан 1.8т это другой ценовой диапазон.Макс имел в виду октавию 1.6.Да и твоя 1.8 не идеал.Европа борется за нормы токсичности,а то что мотор масло жрет до трех литров на 10000 км. меж сервисный пробег 10000, а у рено 15000, к тому же очень капризная к бензину 95-му , а не к 92-м как в рено, да и турбины у многих до 120 тыщ. не доходят об этом ты забыл упомянуть.
ОТВЕТИТЬПо этому на дорогах октавий в трое больше чем рено! И продажи выше! Просто удивляет твоя "темнота". Межсервис, чтоб ты знал 15000км, а жор масла коментировать просто смешно (а чего не 5, не 10??? - все равно цифры с потолка). ЛОЖЬ!!! У нас в гараже более 200 служебных туров с 1.8т. пробег у некоторых за 400 тыс.км. Ни одна турбина не полетела!!! Да, сейчас 1.8т на а5 несколько другой, и тоже как его предшественник на обкатке берет масло (в среднем до 1 л). Но какой кайф управлять машиной с 1.8т Все остальное чепуха! Ради этого драйва готов долить и три литра масла, но не берет он столько, хоть умри!!!! Олег, попробуй, а потм пиши
ОТВЕТИТЬПробовал поэтому и пишу, 1.8т как я уже писал это другой ценовой диапазон, за 30000 зеленых американских рублей можно авто и D класса взять, а Макс ,если ты читал выше рассматривает покупку октавии 1.6
ОТВЕТИТЬвижу задел хорошую тему, спасибо за идеи, завтра пойду в салон Прага-Авто, буду их мучать вопросами интересный факт:задняя колея у А5 сужается, а уФлюэнса наоборот шире, как это влияет на управляемость, ибо в салоне не занают, кто подскажет?
ОТВЕТИТЬЯ бы наверное взял Рено. Но это если у нас не продается шкода 1,4 т. (120 л.с.)
ОТВЕТИТЬПодскажие, реально ли в Украине купить шкоду с 1,4 т. (120 л.с.)???
ОТВЕТИТЬНет. Только пригнать из России. Дешевле будет взять 1,8 в Украине. По расходу топлива что 1,6, что турбированные 1,4 и 1,8 - одинаковые. Разница только для 1,9 ТДИ и 2,0 ТСИ
ОТВЕТИТЬЛюди, помогите с выбором авто. Что лутше взять ( если расценивать цену и качеству + обслуживание) елантру 1.6 за 135к иль шкоду октавию А5 1,8 за 180к? Очень прошу посоветуйте.
ОТВЕТИТЬа5 круче во всем (дизайн как по мне тоже),по комплектацыи елантра может богаче, но в 180 шкоду невбереш. Брали в марте 1.8 мех,, абиент, из допов - подогрев сидения, передний подлокотник 193. Пустая фактически будет 187
ОТВЕТИТЬНовую элатру видел??? 2011 модельный год. Внешне - бомба. Если ты про старую, то лучше возьми шкоду. А так, подожди новую элантру и сравни.
ОТВЕТИТЬЕсли флюэнс еще можно как-то сравнивать с а5, то елантру1.6 с а5 1.8т вообще сравнивать некорректно. Просто пойдите откройте и закройте дверь у одной и другой - почуствуйте разницу. И так во всем. А двигателя вообще несравнимы (122 лошади елантры против 160 у а5, а крутящий момент 153 при 4200 против 250 уже с 1500 оборотов) Однозначно а5. Разница в цене того стоит. P.S. Cкупой платит дважды!!!!
ОТВЕТИТЬВсем доброго время суток.Прошу подсказать как себя ведёт а5 2 литровый дизель и какой реальный у него расход.Или же лучше на него не смотреть и вэять 2 литра бензин.Заранее спасибо всем кто окажет помощь в подсказке!
ОТВЕТИТЬПри разумной езде , расход и у бензинового двигателя не очень велик. Например, как я писал выше 8-9,5 по городу с конд и до 6 по трассе, но если жмешь на газ, то получаешь реальное ускорение (но про расход в это время лучше не думать). У дизеля расход на 1+1,5 л, точно меньше, но твигатель торохтит как у маленького трактора, мощность не та, да и солярка не знаю как у нас по качеству + плюс зимой нужно брать зимний дизель. Сейчас с 2л двигателем только РС-ки идут(с турбиной).2МПИ - Это старый двигатель и ставился на м ашины предыдущего поколения.
ОТВЕТИТЬВчера заехал на "АСТ-Комби" г.Кривой Рог. Официальный диллер Skoda. Все машины на "механике". Менеджер сказал, что до сентября на "автомате" ничего не будет т.к. "Еврокар" не может пока договориться с японцами о поставке какого-то чипа для авто матич. коробки. Удивился,посколько на "Еврокаре" только крупноузловая сборка, и коробки они получают готовые.Так ли это? У кого по-другому?
ОТВЕТИТЬПокатался на 1.8 - заболел, но что то останавливает от покупки. За 22500 пустовата, хотелось бы попогрейку, климат, подлокотник а это уже крепко + Насчет элантры мд11 года, 1.8 на 150 кобыл, крутящий понятно что уступает ибо не турбо ( но мне и не на гонки), а вот с подвеской шкода вроде как впереди. Но пугает турбина. А вот по начинке элантра явно впереди + дизайн свежий, двигло новое и не предвидится рестайл, а вот - : корея ХЗ, подвеска хз, метал хз и непроверенное. Может кто то чтото присоветует, а то голова пухнет. Кстати элантра - чистяк корея 5 лет гарантии, шкода криволапые наши приложили руку и гарантия 2 года.
ОТВЕТИТЬОтносительно гарантии в 5-7 лет на машины киа и хюндай не обольщайся. В инструкциях на эти машины имеется раздел, занимающий по объему 2-3 страницы, в котором идет описание не гарантийных случаев (исключений так много, что не знаеш что же всетаки может быть гарантийным случаем). У шкод, например, этот раздел всего половина одной такой же странички.
ОТВЕТИТЬУгу, а можно и еще короче - одной строчкой: "Все, что произойдет после выезда из автосалона - не гарантийный случай." Я с этими гарантийщиками шкодовскими столько воевал, что ну его нах эту ихнию гарантию. Сервис у шкоды - ниже плинтуса.
ОТВЕТИТЬКак по мне то: если машина нужна на 10лет и более то бери Шкоду, если на пару лет то хюндай. А нащет дизайна то Елантра явно свежее но он негармоничен, такое ощющение что они зделали авто которое ярче других, когда она будет твоя и пройдет лет 5 ты будеш вечно думать красива оно или уродливая
ОТВЕТИТЬнарод вот у меня такая задачка. Была у меня шкода 2001 года родная чешка с 2-х л мотором - машина бомба как в качестве, так и в езде - плохого ничего не скажу - супер. Продал, взял ниссан икстрейл 2003 газ-бензин 2.0 л автомат. Вот езжу я на нем и не смотря на просторный салон, размеры, клиренс (что очень круто - часто через бардюры скакаю), проходимость так раздражает отсутствие... вообщем не едет он нихера. К чему веду - был в салоне шкода и общался со знакомыми - говорят 1.8 тси бери, мы тебе ее "перепрограммируем" и со 160 у тебя будет 200 лошадей и конечно рассказали какая вообще шкода А5 классная. Вобщем в чем вопрос - народ вот уже 3 месяца мне не дает покоя вопрос стоит ли избавляться от ниссана и брать шкоду? P.S. Вы может скажете - друже сам решай - но мужики реально нужен совет.
ОТВЕТИТЬСпасибо за разьяснения ))) теперь я точно монетке доверюсь..... по другому никак - т.к. если набирать по опциям достаточную комплектацию - кошелек просит пощады... вот и стою на раздорожье: куча электроники и безопасности - но корея, или надежность двигателя и подвески - но немец. Никак не могу выбрать.
ОТВЕТИТЬ1.8-tsi брал в день презентации, предлагали перепрошить двигло но я проехался на родном и решил что мне этого хватит ,машине два года о продаже даже не думаю, не жалею все супер!И вы перед перепрошивкой проедьте без этого и потом решайте надо оно вам или нет!
ОТВЕТИТЬБратцы,а подскажите мне ,кто такое делал или в курсе.Если взять автомат дизель 1,9 и прочиповать его (мастера говорили что на официале тоже это возможно)-на сколько мощща вырастает и целесообразно ли это? Сам на ФФ2 ТД езжу,но сейчас смотрю дизель на автомате( 2 половинка чтоб пьяного с шашлыков забирала ) Авто планирую покупать не на год-два а на 4-5
ОТВЕТИТЬ