Обсуждение Skoda Octavia A5
сегодня был в салоне.Обрадовали-ждать минимум месяц, с дсж-четыре месяца.Дсж реально порадовал-прет хорошо, скорее всего на ручке не сможешь так быстро переключаться. Крепко призадумался, ведь изначально настраивался на механику. Надо было не тестдрайвить проклятого робота))) Подскажите, 2.5 куе разницы в цене только за коробку или там еще и есп в подарок полагается?
ОТВЕТИТЬБери механику! У робота есть проблемы с мехатроником, а коробка вечная. Мешалка стреляет не хуже, сотню в 8-8,5 сек вписывается. Неужели не хватит? Разница в комплектации (DSG или мех) только в ассистенте подъема в гору! ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR все это есть с Ambientа. Рекомендую 1,8 Elegance МКПП (белую). Красавица...
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста, если заказывать машину с определенным набором опций, надо ли делать какой-то предварительный взнос?
ОТВЕТИТЬв салоне авто заказать можно только украинской сборки? или же можно чешскую? заранее благодарен за ответ
ОТВЕТИТЬИменно ,я свою взял в первый день презентации. Знал заранее т.как до этого хотел взять А-5 2.0 но они пропали, набрался терпения взял 1.8 TSI . День презентации ждал пол года!
ОТВЕТИТЬГоспода, никто не владеет инфой, почему у нас никто не продает машины с 1,4 двигателем и какая там планируется цена?
ОТВЕТИТЬРебята ездил на 1,6 продал через год, заказал 1,8 бомба. Никто не переубедит что1,6 хороший двигатель-он слабый, не езда а муки!!!
ОТВЕТИТЬсогласен на все 100% у самого 1.8чип 200лс но 1.6 економен и для тех кто любит плавную езду но по выносливости и всем други параметрам он хуже.1.8ТSI и 2.0ТFSI самый большой плюс всех шкод
ОТВЕТИТЬНе согласен. Был до этого киа соул 1,6 турбо дизель и лансер 2,0 на механике (и туксон и свифт). Однозначно машины более динамичные, но сожаления нет. Спокойная уверенная семейная. Ощущение что впервые в жизни приобрел настоящий автомобиль. От турбины после Киа соул уходил однозначно. Просмотрев отзывы на этом форуме убедился однозначно, только 1,6. Шкода для меня в первую очередь -практичность.
+1ОТВЕТИТЬнужно ли менять лямб-зонд
ОТВЕТИТЬс точки зрения только для условной безопасности
ОТВЕТИТЬЗвонил газовщикам))), та 1.8 ГБО не ставят, а на 1.6 ставят, установка 5000гн., а стоимость этого топлива в два раза меньше Так что таки лучше 1.8 или 1.6 ?
ОТВЕТИТЬа не задумывался о расходе газа. Разницаа с бензином в 1,5 раза выше.
ОТВЕТИТЬДаже если поставить ГБО в салоне, машину всеравно снимут с гарантии. Повторюсь еще раз о увеличении расхода топлива(газа) на 1,5 раза + небольшая потеря мощности. Так что шкурка вычинки не стоит. Лучше на 5000грн. заправся 10 раз и не лихач (тогда и с расходом все будет ок.)
ОТВЕТИТЬна офисе ставят ГБО цена около 10000тис грн.но как сказали на 1.8 может прогореть то клапан то поршень а замена огого.
ОТВЕТИТЬелантра овощ для пенсионеров,сид красивая молодежная машинка маловато места если дя семьи,такойже фокус +дороже шкода самый оптимальный вариант,год назад выбирал также только+еще думал о черето,и зделал выбор на шкоде места для семьи хватает головой,багажник офогеть ложись хоть сам,а двигло 1.8+ДСГбомба.по всем параметрам я доволен на все 100% за 200тыс.грн
ОТВЕТИТЬну и цена в 200тис.грн тоже в прынцыпе не мало.
ОТВЕТИТЬБудьласка порадьте що краще брати А5 чи тур. Мене цікавить якість,надійність, економічність. Дякую. Ваші думки
ОТВЕТИТЬПо деньгам лучше тур, по остальному А5. Насчет ходовой в новой А5 даже какие-то изменения с пружинами. Двигатель лучше 1,8. Если есть лишние деньи -- возьми А5 Елеганс 1,8 (или2,0) Если с финансами напряг - тогда ТУР Елеганс 1,8.
ОТВЕТИТЬВыбераю между Октавией и Опельом Астрой Н. Подскажите на чем остановиться?
ОТВЕТИТЬУ Октавии ходовка лучше и кузов (по крайней мере так раньше было). Ну, а если брать опель, то лучше Астру J. Астру Н снимают с производства.
ОТВЕТИТЬУ меня была Astra. 1) плохо держит дорогу 2) для двигателя 1,8 слишком большой расход 3) дорогие запчасти. Однозначно лучше брать Октавию.
ОТВЕТИТЬДо власників А5 1,8! Чи можливо купити в Україні нову А5 не нашої зборки!? Чи А5 1,8 є оптимальним варіантом на 24000 США?
ОТВЕТИТЬТолько наша сборка! ДА, вариант оптимальный. Шкода более вынослива и при вторичной продаже теряет меньше чем другие авто в даном ценовом диапазоне. А так, на 24т. можно купить: Кашкай(1,6 пер привод) , круз, епику,короллу, елантру, сиид, соул, астру, гольф (оч.бедный), ниссан джук (1,6 тоже бедный), поло, фокус, рено меган, флуенс и скеник, некоторые ситроены и еще субару импрезу 2,0 (без всяких WRX и STI ), а также Ссанг - янг (тяжело потом продать) или 2-а ланоса + таврия и ездить кортежем (таврия по середине)
+1ОТВЕТИТЬИ как долго на нашей сборке можно ездить!?) Я патриот, но чтото мне стремно брать машину собраную в Украине?
ОТВЕТИТЬПодскажите, пожалуйста. Есть выбор 2х автомобилей, совершенно разных класов 1. Шкода Октавия А5 2. ВольксВаген Пассат Б7 Двигатели Автоматы 1.8. Разница в цене около 100.000 грн. На 100тыс я могу больше отдать и вся более продвинутый новый Пассат Б7, но вот вопрос, эти 100 тыс реально покажут, на сколько лучше, уютнее, удобнее, элегантнее и лучше Пассат чем Шкода? Если есть реальное преимущество, очень заметное, то я добавлю 100тыс. В том и вопрос, что если не такое уж и большое преимущество, то можно эти 100 тыс с экономить. Также хотел узнать, в Школе турбированные двигатели вроде очень шумные на улице, это правда? Какие вообще есть недостатоки того и другого автомобиля, помогите с выбором! Заранее спасибо!!!
ОТВЕТИТЬУ меня новая А5 1,8 т Элеганс + 2-х зон.кл/к. По-поводу шумности двигателя с наружи - норм., в салоне - вообще тихо. Машиной очень доволен. Но если не в напряг отдать лишние 100т., то бери В7: машина нового поколения, а у шкод замена модельного ряда произойдет в 2012-13 годах. Еще В7 больше чем А5 (А5 сделана на платформе гольфа, а не пассата (как многие думают)). Еще можешь рассмотреть новую А5 RS 2.0tsi. Это средний вариант между шкодой и фольцом, но машина БОМБА - 200 л.с.(норм. расход топлива)+ кожаный пакет+спорт сидушки + куча других приятных наворотов (цена примерно 235т., а добавишь еще 20т. и по оснастке будет лучше любого фольца.
ОТВЕТИТЬНу еще есть такой нюанс, это моя первая машина, немного боюсь того что Фольц дорогой и широкий и вообще большой, не покоцаюсь хоть нигде? Но ездить, хотябы просто чтобы набить руку в Лансое или еще чем-то мне просто стыдно....
ОТВЕТИТЬа разве пасат елегантнее новой шкоды.подвеска таже двигатель одинаковый.ну может меньше всяких штучек в салоне.одно убеждение для пасата ето только если авто ваша мечта.одно и тоже яйцо только в профиль
ОТВЕТИТЬИ движок идентичный один в один со шкодовским ,и на коробке механике не знаю как на автомате литой значек фольца!
ОТВЕТИТЬта это не одно и тоже яйцо, пассат будит классом выше, солидней, а одни яйца -это если сравнивать гольф и октавию, если есть деньги ,бери и не жалей, авто классный, очень понравился,а к габаритам привыкнешь за один день ,а еще лучше набратьса навыков, поездить с водителем
ОТВЕТИТЬС водителем на новом Пассате? Или типа в атошколе с водителей пару месяцев покататься?
ОТВЕТИТЬУ меня новая А5 1,8 т Элеганс купил почти год назад. Тоже стоял выбор либо пассат либо А5FL. Сомневался очень долго. Пассат конечно машина классом повыше, это беспорно больше опций дополнительных габаритами(вследствии чего в салоне места побольше).Разница составляла 80-90тыс грн с А5. В итоге взял шкоду и не пожалел. Причём в салоне мне поставили и ксенон и парктроник и мультлок и тонировку и коврики 2 типов и всё это бесплатно. Всё узлы в машине ауди WV только на пластмасках значёк шкоды. Если ставить не не СТО офиц, то можно потерять гарантию (в договоре так и написано даже тониовку делать самому нельзя) Машиной очень доволен (есть один минус кушает масло)
ОТВЕТИТЬесли душа лежит к пасату и с бабульками все в поряде тогда бкри В-7.
ОТВЕТИТЬу меня а5 1.6 mpi мт 2008г. машинкой очень доволен. расчод 6.2 - 6.5л на 100км - трасса. город 8-9л. по трассе скор. сред. если дор. позволяет 130-140 меньше не езжу. насчет мощности вопрос спорный. да по началу не хватало. но сейчас с каждой тысчей пробега не нарадуюсь. с каждым то маш. все лучше и лучше. резвей и резвей пробег 35000 . стаж вод. 32г. машин имел предостаточно. о шкоде скажу с уважением. машинка супер в своем классе. вчера ездил а5 tsi правда с мечаникой. машинка самолет причем во всех отношениях. на трассе как и моя-влитая в повороты входит монолитом с места впечатывает в кресло. а в остальном посмотрим. советывать не могу при выборе авто но шкода кто не знает оставила за спиной много именитых брендов. не буду их перечислять. хочу брать суперба.
ОТВЕТИТЬСогласен почти со всем,особенно 1.8 tsi бомба. 1.8 tsi в размерянном ,спокойном режиме едет так-же как 1.6 и плюс в том что при желании всегда есть хороший запас мощи для улетного старта.
ОТВЕТИТЬ