Наконец то стал счастливым обладателем а5 1.6 ,эмоции от езды на ней просто переполняют, машина просто супер, мотора вполне хватает, до этого был ланос, просто не попадает, небо и земля)))))))))!!!!!!!1
Ездил на новой мазде 6 .По сравнению с а-5 фуфло сто процентов и мне не не надо ни каких доказательств ,абсолютно во всем уступает в качестве отделки в динамике и комфорте! хотя в наружном дизайне мазда современней но очень дубовая и шумная! ( сравнивали несколько не зависимых к предпочтением людей в том числе и я -шкода а-5 1.8 tsi механика ,мазда 6- 2.0 автомат .Мазда проиграла почти в сухую!
Жор масла- типичная болезнь 1.8 TSI.Все знают об этом и все руками разводят. причина неизвестна. Турбина,мол...Но такой расход бывал, например, на Волгах, когда на один из порщней забывали маслосьемные кольца поставить.Может и тут китайцы оптимизируют производственные затраты?
Я уже писал что на 30000 тыс. поменял двигатель из-за заводского брака натяжителя цепи двигло серии-CDAA масло ел около литра на 5000 тыс. км. на обкаточных первых трех тыс. съел 1.5 литра.Сейчас стоит новый движок проехал около 9000 т. км. масла съел грамульку у двигателя другая поршневая он тише эластичнее и комфортней.Советую еще раз обратить свое внимание всем владельцам 1.8 TSI серии двигателей которые начинаются на CDAA и имеется расход масла ,это не правда расхода быть не должно ведь я и сам так думал да и в моей сервисной книге описано это как заводской допуск я и сам миллион раз это всем доказывал пока не климанул движок из-за недароботки поршневой и в том числе гидронатяжителя цепи грм и полные гайки !Сейчас уверяю расхода масла нет а со старым двигателем не мог понять как у кого-то нет расхода если он есть и в книге это заводской доп.В России между прочим владельцев таких двигателей приглашали на сервис как минимум для замены гидронатяжителя грм из-за которого выходит из строя весь двигатель, у нас всем плевать!
Скажите, Вячеслав, с вами можно связаться? Вопрос тот же - натяжитель. Попал в такую же ситуацию, необходима ваша консультация. Если не сложно - напишите на ящик: ftk0 [cat] mail.ru Заранее очень благодарен. Надеюсь на отзывчивость
в верху писала что 1.8 ТСИ жрёт бенза больше чем 1.6 это на ручке?или на автомате. Меня больше интересует автомат. Если сравнить 1.6 и ТСИ 1.8 типтрон 6-ти скарасной. Кто что знает ? напишите СПАСИБО
Какое имеет отношение топливный насос высокого давления, который является одним из узлов дизельного двигателя, к способу смесеобраазования подачи топливной смеси непосредственно в цилиндры бензинового двигателя? Его на TSI нет и быть не может.
а 110 бар-ето высокое давление или нет? от того ето ТНВД а не подкачивающий насос. давление в цилиндре - компрессия 11-14 кг вот и прикинь какое надо давление чтоб сделать впрыск а не просто налить бензин вцилиндр
а 110 бар-ето высокое давление или нет? от того ето ТНВД а не подкачивающий насос. давление в цилиндре - компрессия 11-14 кг вот и прикинь какое надо давление чтоб сделать впрыск а не просто налить бензин вцилиндр
Не путай людей.1,8 TSI агрегатируется только с шести или семиступенчатым роботом DSG. Из них первый предпочтительнее. Классический автомат устанавливают только на 1,6 MPI.
Расход зависит от стиля езды и условий (трасса/город). Нужно было дотянуть до заправки - комп показывал 5,6 (тошнил 70), 150-180 тогда прилично за 10. На 1.6 будет наверное тоже самое, только драйва меньше
у меня 1.8 шестиступенчатый автомат обычный не дсг. Расход порядка 9-10 литров на 100 км. (город) На трассе 8. Но у меня обычно больше по трассе так как слишком быстро езжу......
брать можно только смотри чтобы пробег не был скручен, по вин-коду можно узнать в любом сервисном центре шкода информацию про машину и пробег. Я свою пол года выбирал пока хорошую нашёл.
На ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2108,-09,-099 с 8-ми клапанными двигателями. У советских конструкторов хватило ума сделать специальные выборки в верхней поверхности поршней. С другой стороны можно посчитать это излишней перестраховкой, потому как, если вовремя заменить изношенный ремень ГРМ на качественный новый надежного производителя, то эта проблема в принципе не должна возникать.
Подскажите как А5 ведет себя на зимней дороге? Интересует робота абс и антипробуксовки. У меня на снегу - льду вообще не хочет ехать и тормозить (1.8 tsi, пробег 4 тыс, новая зим резина МишА4, 15-й радиус) Такая ситуация: малейшее нажатия на тормоз крякает абс, при трогании если не чистый асфальт - пьяная дорога. Как-то да ежу, но чувствую что что-то не так с ней, по крайней мере такой плохой управляемости зимой не ощущал не на одной другой машине (пежо 407, фабия, мазда6) Как у Вас на данный момент когда лежит снег???
Нормально себя ведет. Снег не асфальт и на такой дороге нужно быть особенно осторожным. Без этих систем было бы намного сложнее. По поводу ABS если у Вас есть мало мальский опыт езды то никто не отменял преривистое торможение (вместе с ABS отличный результат). Попробуйте на свободной дороге. А антибукс можно и отключить - ниже климата есть кнопка. Но считаю с антибуксом вождение надежнее. Сегодня целый день шел снег и с работы домой возвращался по дороге которая представляла собой две колеи а между ними слой снега 20 см. Приходилось обгонять. Газ в пол - лампа антибукса горит но машина едет ровно, ни заносов ни сносов. По такой дороге лучше разгоняется только полный привод. У меня А5 1,6 зима 15-й радиус GY Ultra Grip Ice+
Почитай отзывы про резину на этом портале. У меня тоже новая зимняя, но GY Ultra Grip 8 на 195/65/15. Шире для зимы не нужно. Главное помнить, что даже с самой лучшей зимней резиной никто не отменял базовые правила зимней езды. Держи дистанцию, тогда не придется резко тормозить. При правильном торможении у меня АВБ срабатывает редко. Ускоряйся плавно. На льду резина работает хуже, чем по снегу. Лед не асфальт. Не меняй резко полосу движения и темп езды. АСР нужно отключать, только когда реально сел и с помощью посторонних выезжаешь из снежной ловушки в раскачку. Мнет пока не приходилось. Как-то так. Своей резиной пока доволен.
Странно...по описанию получается резина шлак.... но мишленчик хорошая резина.... Прям не знаю. У меня гудиер ультра грип айс плюс. на 1.8 автомат. Букует в меру, при торможении все предсказуемо. Абс работает, но не мешает в штатных режимах.
привет всем поклонникам шкоды а5.хочу влится в коллектив если вы не против.У меня был турик 1.4мпи ездил год.Намотал 20000 ваще ниче просто тупо гонял и все.потом загорелся на А5....ю.на новую денег небыло искал б\у.Нашел а5 06г правда схорошим пробегом 130000,почемуто не побоялся,машина должнаже ездить,а не стоять.Сейчас на спидометре 142000,впринципе нормально.бензин только много кушает на морозе исалон не успевает нагреваться.Совсем забыл всех Сновым годом!
и я вставлю свои 5 коп. пробег 36тыщ. расход масла остаток от 5 литров после замены. около 700 грамм на 10000. думаю для турбомотора ето норм. кочегарил до 220км/ч дальше дорога кончилась. до 180 можно ехать дальше уже не комфортно. подвеска жесковата но для наших дорог самое оно. етой зимой оч огорчился - лопнул шланг омывателя заднего стекла под торпедой. снял торпеду шланг лопнул прямо по центру.не стал заморачиватся отрезал возле входа в салон и возле левого порога соеденил. жду лета чтоб снять ковер и сушить машину и заодно проведу цельный шланг по правой стороне. а родной и не шланг вовсе а гоффрированая пластиковая трубка для проводки. так что посмотрите у себя кому не лень снимите накладку порога и засунте руку под коврик. а то такое ощущения что текла она давно.
Игорек, ты хочешь получить простой и однозначный ответ на весьма, если и не сложные, то неоднозначные вопросы. Будет не будет затирать? Все зависит и от дисков и от покрышек. Каждая из этих составляющих имеет 5-7 показателей по подбору. И подбирать нужно имея конкретный диск. Иначе похоже на лотерею.
За тебя уже подумали. ППД ставится на заводе изготовителе по умолчанию. И очень хорошо, что так. Тому в подтверждение нынешняя зима с ее ледяной колейностью на дорогах. Некоторым "летчикам" ППД мешает низко-низко летать над землей на скоростях свыше 200 км/ч. Машина видите ли не так держит дорогу . Тогда хочу им напомнить о и необходимости выполнять требования ПДД на дорогах общего пользования и просто о здравом смысле. Мне лично ППД пока только помогает.
Те кто выкинул эти пружины и поставил от PC - все довольны, проходимость лучше, дорогу держит лучше, стыки и неровности проходит мягче, короче совсем другая машина становится исключительно в лучшую сторону. Ездил на такой стравнивал со своей.
Если все допуски совпадают, то теоретически можно, но не нужно. И это не посоветует ни один официальный специалист. Другое дело, что нужно учитывать количество доливаемого масла и условия, которые вынуждают водителя сделать это. Например, если водитель заметил уровень ниже нижнего предела где-то на трассе между городами и нужно долить грамм 200-500, чтобы доехать до ближайшей СТО или магазина на заправке. Если же есть выбор доливать или не доливать неродное масло, я бы выбрал потратиться на родное и долил бы именно его. А забивает двигатель смесь родного масла и доливки, только тогда, когда эта доливка - бодяга. Даже, если она упакована в красивую канистру. Вот в чем причина, а не в самом факте смеси.
А кто же Вам признается У меня на крышке заливной горловины изображен логотип Castrol. Ясно одно - VW сам масло не производит. Услугами какого контрактного производителя масла пользуется концерн Вам никто не скажет. У меня на спидометре порядка 7500 км. Буду менять согласно рекомендациям завода на 15000 км и не раньше. Мои варианты: либо Motul соответствующих допусков, либо фирменное VAGовское. Склоняюсь ко второму. В Киеве легко можно найти за 520-575 грн за 5л. Качественное масло и бензин - это залог того, что вам не придется делать капремонт двигателя за все время владения автомобилем. С этим экономить не стоит.
... дописываю название масел (Масло моторное VW 5W40 (5л) G052167M4 - Special plus SAE 5W-40 )(749 грн.) и (Высокотехнологическое моторное масло 5W30 (5л) G052195M4 - Long Life III) (943 грн) КАКОЕ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ МАСЛО С ЭТИХ ???
Под каждый двигатель существуют четкие и понятные VAGовские допуски для масла. Под мой BSE 1,6 MPi это масло полностью синтетическое масло VAG (G052167M4) SAE 5W40 (допуски: VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01). Заливать 5W30 Long Life III для моего двигателя нет никакой необходимости. В Украине действует фиксированный период замены моторного масла 15000 км.
можно но не нужно, дизельное масло содержит большее кол-во шелочных присадок для нейтрализации серной кислоты, а в бензиновом моторе етих кислот оч мало- и зачем лить
А ещё лучшее,если есть возможность подружитесь с дальнобойщиком,добропорядочным человеком,который не обманет, который реально ходит на Германию,Италию,Францию....для него нет особого труда кинуть в кабину 5л канистрочку масла,без всяких подделок.У моего товарища родной брат возит так соляру.Товарищу повезло,время от времени имеет литров 150-200 немецкой соляры.Думаю разница думаю значительна,таже история и с маслом.Повезло.....