Пересел на Октивию после Пассата В4. Авто порадовало своей економичностью: в городе, при спокойной езде от светофора к светофору укладываюсь в 8-9 литров. По трасе - 7-8. Подвеска жестче чем пред ...
Всёбы нечё вот толька двежок при 150км/час слышьно как уКамаза скажем так вещь неизприятных,ейбы двигатель 2,0 v20и к этому битурбо илошадак 200и былобы супер ,И свет метров 185 и тогда идеал, Ма ...
Автомобиль очень удачен внешним видом и техническими характеристиками.А в сером металлике и вообще не похож (ну красивее и больше выглядит) на своих собратьев как и любой другой автомобиль в тако ...
Авто просто супер нарадоваться не могу, поломок нет, в управлении очень комфортный и понятный. Замену масла и фильтров посоветовал бы делать каждые 10 тыс. км, все таки дизель и степень сжатия ог ...
очень удобная, мягкая машина, недорогая в эксплуатации, бесшумная, очень просторный салон, одн из самых вместительных багажников, современный обтекаемый дизайн кузова. шкода просто супер. ...
Пять лет назад зам. главного редактора "Клаксона" ездил на "...
Представленная европейской публике осенью 1996 года " Шкода Октавия&qu...
Достойна ли трех-пятилетняя "Октавия" того, чтобы переходить из р...
Честно скажу: когда пришло приглашение на знакомство с обновленной "Oc...
АлександрКиев





