Добрый день! Решил закинуть отзыв о совей машинке и послушать еще людей, которые могут чего подсказать в коментах).
В сентябре 2021 года принял решение менять авто. До этого была ваз 2114 2011 года - первая машина. Проездив на ней год и поняв, что есть возможность заиметь авто повыше классом было принято решение начать поиски.
Рассматривал шевроле круз, потом подумал об октахе, но думал что ели и брать октавию, то только 1.8 и на дсг. Да, ходит много страшилок про нее, но все равно как-то это не останавливало. Начал рассматривать объявления и понял, что все очень грустно в плане выбора. Либо пробеги конские, соответственно машины отжитые, или же варианты требующие уже большие вложение в кузовщину и мотор возможно тоже. И вот настал тот день, когда выскакивает она, Октавия 2011 года от 1 владельца и пробег 72к. На руках у человека были все документы об обслуживании и прочие мелочи, которые вызвали доверие к этому варианты. И вот осмотр, тест-драйв и было принято решение, что лучше уже не будет варианта, а если медлить то уйдет.
Имеем Октавию 1.8 в комбинации с ДСГ комплектация Элеганс, плюс в автосалоне первый владелец установил еще и вебасту, тоже приятная штука. Да, понимаю что если вдруг встряну замену сцепления или еще что-то с мехатроником, то влетит в копеечку, но думаю решу.
Музыка болеро, подогревы всех сидений, ксенон, омыватели фар, руль кожа-рожа и т.д. Удобные сиденья, бывало проезжал за раз 500 км. и дискомфорта не было. После предыдущей машины, первые ощущения были, будто нахожусь в ракете. Динамика разгона просто взорвала мой мозг, после автоваза это ощущалось еще ярче. Конечно со временем привык к этому и теперь это не столь заметно, но все равно по трассе и городу когда нужно можно уверенно стрелять на обгон.
За все время пинков и рывков в коробке, как и моторе не было. В ближайшее время буду менять комплект ГРМ, хотя после ТО говорят запас еще есть. Работает все идеально, проехал за короткое время 20 тысяч, да так получилось. Думаю, если бы были проблемы, то уже вылезли бы.
Писать про багажник нет смысла , все знают что он просто гигантский. А внешний вид - вкусовщина, лично мне нравится, тем более досталась с губой на передний бампер и накладной спойлер на крышку багажника. В салоне тишина, пластик радует. Ксенон в дождь конечно печалит, в остальном хорошо. В планах поменять ксеноновую линзу на лэд, разница должна быть колоссальная.
– Какого Фердинанда, пани Мюллерова? – спросил Швейк, не переставая массировать колени. - Я знаю двух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жалко. Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я убедился, что неизбежное свершилось.