Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2020 года


Skoda Octavia A7 2020
Автомобиль: Skoda Octavia A7 2020 г.в., лифтбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Алексей (Россия, Голицино (Московская обл.))   17.06.2020
Skoda Octavia A7 2020 фото $iSkoda Octavia A7 2020 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Прошло три месяца с момента покупки нашего автомобиля Шкода Октавия А7 и пробег за это время уже почти подходит к 8 тысячам км. На удалёнку нас с женой работодатели не посадили, с апреля на работу ездили вместе на машине, поэтому и пробег так быстро прибавился. Вначале отвозил супругу, а потом ехал к себе на работу, в общем в день выходило по 120 км.

За это время сложились кое-какие, положительные и отрицательные, впечатления о машине. Отзыв будет больше похож на сравнение с моей б/у Октавией А5. Всё-таки, первую свою машину трудно забыть.

Начну с плохого.

Проехав буквально около 500 км, обнаружил в машине несколько сверчков. Первый предположительно от пластика на передней правой стойке, а второй похож на дребезг от задней полки и появляется когда заканчивается нормальная дорога. Почитав всякие форумы, наткнулся на статью, что в последнее время этим грешат даже производители премиальных марок и по гарантии обращаться бессмысленно.

Следующее, что не понравилось - это как включается обогрев руля. Чтобы он начал греть, надо вначале включить подогрев сидений. Есть и альтернатива конечно, зайти в меню климата и там включить обогрев руля. Но неужели нельзя было сделать отдельную кнопку на руле.

Далее, чего мне не хватает в А7 по сравнению с А5, так это обзора в зеркала. По сравнению с лопухами Октавий старого поколения, на новой, боковые зеркала какие-то куцые. Возможно, если бы зеркала уже шли с системой контроля слепых зон, то было бы лучше, а так иногда не хватает этих пару сантиметров с краю. Также и салонное зеркало, настроить его получилось четко по заднему стеклу, без запаса вверх-вниз и вправо-влево.

Еще, из этой же темы, поначалу очень сильно раздражал обогрев лобового стекла. Особенно когда едешь против солнца, все эти ниточки бликуют и отражают свет, что немного отвлекает. Но, как мне сказал один товарищ, «привыкнешь». И правда, сейчас уже вообще пофиг.

Еще один негативчик, это хваленое Simply Clever. Где боковые отделения в передних сидушках? Карты дверей без отдельного места под бутылку. Не могу сказать, что без этого ну вообще никак, но в Октавии А5 это было, не верю что в новом кузове не нашлось бы место под эти удобства. Ну и могли бы в машину за 1.5 миллиона рублей упоры капота нормальные поставить, а не эту кочергу.

На этом плохие впечатления закончились. Теперь только положительные моменты.

Только ленивый не похвалит багажник. Самое объемное что уже довелось везти, это 4 колеса и две ашановские сумки - легко. Ну и по длине, поехал на рыбалку, собранный спиннинг двухметровый, при разложенном заднем сидении, чуть-чуть задевает край подлокотника, в А5 он выпирал чуть ли не до ручника.

Мультимедиа и CarPlay. Не знаю кто как, а я кайфую от «валеры». Конечно, все познается в сравнение и поигравшись однажды с Коламбусом может быть мой мир уже не будет прежним но сейчас, как говорится: «чем богаты, тому и рады». Головное устройство просто класс. Ничего лишнего, работает быстро, отклик сенсора почти мгновенный. Хочешь музыку, пожалуйста: флэшка, SD карта, или просто по Bluetooth с телефона. Плюс, настройку разных функций авто можно сделать, включить-выключить то, что вам нужно или нет.

Звук, лично меня, устраивает. Заметил, что многое еще зависит от самой композиции, хотя может просто не вывозит какие-то частоты, поэтому иногда появляется хрип. Про CarPlay сложно что-то сказать, функция есть и без сомненья это большой плюс. Работает так же быстро, умеет читать Сообщения, обидно одно, что Яндекс упорно не хочет адаптировать свой навигатор под CarPlay, все таки карты и пробки у них лучше чем в 2gis, а про остальные карты у нас в стране, вообще речи быть не может.

Двигатель и КПП. После 1.6 плюс автомат, связка 1.4 турбо плюс робот - просто ракета. Расход в среднем у меня получается 5.5 литра на сотню, конечно можно и экономнее ездить, но не получается. Если разрешено ехать 110 км/ч или больше, я не буду плестись 80-90, чтоб сэкономить поллитра.

По режимам КПП, в «D» немножко подтупливает, особенно если включен кондей и на четвёртой передаче иногда задумывается на 1-2 секунды, жмешь газ в пол и понимаешь, что ускорения нет.

Переключив в «S», все меняется, отзывчивость на нажатие газа и ускорение становиться гораздо лучше.

Единственное, что не нравится в работе DSG, это подергивания и резкие рывки, на первой и второй передачах в пробках, даже если чуть-чуть до педали дотронулся. На А5 гидротрансформатор, с пробегом за 200 тысяч, в таких условиях работал плавнее. Возможно поэтому иногда лезут мысли о чипе. Считаю, что движок точно не стоит трогать. Для 1.4 литра мощность в 150 л.с. наверно это золотая середина. А вот коробку наверно можно и прошить, раздражает старт со второй передачи, может и дергаться перестанет (надеюсь).

По подвеске: после многорычажкой А5, сложно найти какие-то аргументы в пользу балки. Все-таки, стыки на мостах и убитые дороги, этой подвеске совсем не по душе Но в целом, по трассе идет отлично, дорогу держит хорошо.

Итого, что мы имеем. В целом, машиной доволен, кончено, не на все 100%, но на 90% точно. Наверное, всё-таки, локализация и желание производителей сэкономить на всем, при этом срубить с клиента по максимуму, отрицательно сказываются на таких классных автомобилях.

Посмотрим как будет служить наша Октавия в дальнейшем. Спасибо, что дочитали. Всем TSI и DSG.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Skoda Octavia: а зачем тебе такие «глаза»?
Skoda Octavia: а зачем тебе такие «глаза»?

Похоже, что рестайлинговая Октавия запомнится именно неоднозначной внешностью и упражнениями сетевых комментаторов в дисциплине «дизайнерская экспертиза по фото». Но на самом деле все совсем не так уж плохо!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2017 Skoda Octavia 11.499$ 2017 187.000 км
Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 12.900$ 2014 119.000 км
Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia 2.500$ 2012 88.000 км
Skoda Octavia 2010 Skoda Octavia 9.400$ 2010 98.000 км
смотреть все
объявления