Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 3.7 л/100км, средний: 4.7 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
За что купила меня моя машина… то что хотел и искал:
1. Двигатель – хотел чтоб была макс. скорость от 200 км/ч., ускорение не больше 9 сек до 100 км/ч., ездил на Боре 2.0 литре, сильно понравилось 9.3 по паспорту, и экономичный расход при всех моих желаниях.
2. Дизайн – мне, и особенно жене, сильно понравился дизайн. Это самый ключевой момент при выборе машине. Жену кроме дизайна больше не чего не интересовало, даже цена, чем я и воспользовался! Для нее другие машины сразу отпали.
3. Объем – много места внутри.
4. Метал – полная оцинковка, гарантия от 10 лет на сквозную дырку. Требование после ВАЗа.
5. Популярность – очень часто вижу на дорогах и не слышал критичных отзывов. Народная марка так сказать. Чтоб по деталям всегда были и доступней.
Начну с минусов. По мере выявления.
1. Дворники проблема 1 – зимой при температуры меньше -5 и снежной погоды на дворниках внизу образуется лед. И когда включаешь, начинает скрежетать и царапать лобовое стекло двумя леденимы глыбами на дворниках!!! Дворники не попадают в область обогрева лобового стекла, они под стеклом и на их образуется лед.
2. Дворники проблема 2 – зимой нельзя их отклонить от лобового стекла, чтоб за ночь не примерзли, так как мешает конструкция размещения и капота. Очень долго их отогреть, приходится вырывать из со льда, так как в машине уже тепло и стекло растало но дворники не обогреваются и не убираются. Думаю машину разрабатывали в Африке и для Африки.
3. Детские замки – при поездке с детьми 2-4 лет, на небольшой скорости неожиданно открылась задняя дверь, сильно испугался тогда, оказалось что блокировка дверей по кнопке только для внешнего открывания, а не для внутреннего. Внутренние замки механические, и это в средней комплектации, не базовой. То есть перед поездкой с детьми нужно взять отвертку плоскую, открыть дверь, поковырять в техническом отверстии и вкл/выкл детский замок. И потом наоборот, часто приходится ковыряться в двери!!!
!!! Думал Европейский бренд, и про детей думают на первом месте, но оказалось деньги всегда главней, очень сильно расстроился в бренде и машине. В корейцев и китайцев это идет как базовая опция. В ВАЗе и то была блокировка «без отвёртки» которую не могли открыт дети.
Теперь плюсы.
1. Машина мачта. Купил осенью в первые дни и месяцы все просто космос, после 10 лет на ВАЗе 9ке, ощущение эйфории.
2. Особенно порадовал штамп Аудио на деталях ходовой, при замене зимних колес. Комфорт на порядок лучше.
3. Ускорение 8.3 сек до 100 – улет, когда нужно - то стреляет как пуля, на трасе держится как вкопанная, но при сильном боковом ветре нужно подруливать.
4. Места очень много внутри, все себя чувствуют свободно. Особенно багажник с ним классно ездить в магазин скуплятся для всей большой семи надолго. Неровности на дороге очень хорошо чувствуются и слышаться стук амортизаторов, но это жесткая подвеска.
5. Расход – он меня очень сильно порадовал при разумной езде, не нарушая ПДД – 3.7 л, но это при диапазоне 65-75 км/ч, 70 – 80 – 4.1 л, и так далее до 80-140 – 5.5 л. Все зависит от стиля и погоды, зимой если прогреться, при -20, 10-15 мин и съездить в магазин по хлеб и назад 5-10 км, то от 20 до 30 л на 100 км. Тут многие пишут про расход, но мало кто пишет про то как едет и при каких условиях. При прогрева комп показует расход 1л/час. При холодной погоде в начала расход больше на .2-.5 л в зависимости от прогрева двигателя. Чем больше дистанция тем точнее расход, 5-10 км не показатель, нужно от 30 км, с длиной дистанции средний расход со старта выравнивается. Двигатель технологичный и обкатанный. Специально сделал фотографии, так как думаю многие не поверять, и так как культура вождения и соблюдения правил ПДД у нас сильно отстает.
6. Салон - все отлично, не запотевает, прогреваится, не чего не скрепит и не дребезжит, мягкие детали обшивки. Сидеть очень удобно, руль и сидение настраиваются. Сидеть одно удовольствие, еду не спеша и наслаждаюсь, аж останавливаться и выходить не хочется.
7. Звук, у меня 8 колонок и это просто супер, больше мне точно не нужно.
По коробке и сцеплению не чего не скажу, немного лучше чем в 9ке вроде. Все плавно, без рывков и стуков.
После пол года езды…
Стала не нравится шумоизоляцыя, но это не Аудио, стал замечать шумы что раньше не замечал в 9ке. На заднем сидении не нравится перегородка, не удобно для среднего пассажира, да и детям тяжело через нее перелазить, в 9ке была пониже.
Можно еще много всего рассказывать, но все еще впереди … написал пока за самое наболевшее и понравившееся.
Плюсы автомобиля:1. Двигатель (он же диапазон расхода, ускорение, скорость).
2. Дизайн.
3. Объем.
4. Популярность.
Минусы автомобиля:1. Безопасность детей!!!
2. Дворники.
3. Нужно платить за стандартные опции.
Совет покупателю:Если у вас есть дети то будьте очень осторожные!!!
Брать с подогревом зоны дворников, то есть дозаказывать.
BorisBorisych, В общем довольный, но в если бы не было 2 минусов был абсолютно доволен. Очень приятно в ней ехать. Минусы можно убрать за доп опцию, цену.
На машину смотрел с практической стороны, особенно на двигатель, как по мне он идеальный и я им абсолютно доволен. Расход как у дизеля, но преимущества бензина, особенно зимой. Двигатель широкого диапазона, можно ехать экономить по ПДД, а можно дать волю и насладится ускорением всех 150 л.с. 1.8 л немного на 0.5-1 л прожорливее и дороже, за 0.8 с не стоит как по мне.
OlegSkoda, Спасибо за ответ! Я, кстати, тоже собираюсь с ВАЗа пересаживаться, только у меня 21114
Насчет замка от детей, узнайте в шкодовском сервисе, может это брак?
Соглашусь с оптимальностью для этой модели движка 1.4т. (да и практически всём С классе) , за 1.8т чёт многовато хотят, особенно в базе. Интересный у Вас переход вышел с ВАЗа, имею ввиду большой 'финансовый' разрыв, обычно переходят с какого-то старого европейца или азиата, когда его комфорта явно уже мало. Небось лотерею выиграли? (шучу).
Да, и ещё, учитывая наличие МКПП, планируете на будущие чиптюнюнг движка? Удачной эксплуатации!
Правдоруб, Если бы я жил 10 лет на одну зарплату и тратил все только на лотерею, то даже 10 летнюю копеечку не смог бы купить.
Чип не планирую, все абсолютно устраивает, не для "понтов" и гонок брал ее.
Но смотрю на следующее поколение двигателей 1.5 л и 200 л.с.
Если бы "Девяточка" не ржавела и у меня было на нее время, люблю поковыряться в техники, то не менял бы не чего.
Присматривался к Рено, но там 4 года на кузов гарантии, Китайци 3 года на кузов и сразу предлагают обработать днище , хотя на коробку и двиг 5 год, я про Чери 5, 1.5 турбо.
VetalVin, не знаю как на новых Шкодах, а на моей фабии 2007 года и на КИА 2006, можно было коротким и быстрым толчком (нажатием) по ручке включения дворника приподнять дворники до уровня обогрева, что очень удобно, в Рено такого нет, когда толкаешь переключатель он просто сразу делает протирание стекла
VetalVin, Большое спасибо за подсказку, сегодня перепроверил все работает как Вы сказали. Жаль что зима уже позади. Не думал что для дворником нужна инструкция, в 9ке все по проще
Ключем тоже пользуюсь, но пока прогревается машина то приходится тем что под рукой лежит.
Интересно если зажигание с кнопки то тогда ключи в подарок для детского замка нужно давать
Ну если серьезно цена вопроса 2 маленьких привода, 3 метра провода и 1 кнопка до 20 у.е., чего не делать все это с завода?!? Ведь для вкл/выкл не большого усилия нужно. Я думал что это элементарная вещь и для европейского рынка обязательная, того не обратил внимания, а теперь если захочу то нужно все раскурочивать и обойдется от 100-200 у.е. с работой.