|
Отзыв о Skoda Octavia 2012 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5 Combi
2012
г.в.,
универсал,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 195000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - 4x4
Автор: Сергей (Украина, Тернополь) 09.10.2017 Расход в городе: 8.1 л/100км, по трассе: 5.7 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Решил составить отзыв об очень редкой у нас машинке, но очень классной. Яростно полноприводную А5 не искал, а попалась сама за 7950 евро на дсг6 не битая не рашенная, по грязям не мученая, по автобанам ездившая. Правда странной копмлектации, с кондером а не климатом и без подогрева сидушек но с порулевыми лепестками. Ну да ладно, полный привод прощает эти недочеты комплектации. Итак, по езде А5 4х4 это не простая легковая машина, а паркетник. (За 25 лет стажа поездил на многих). Едет как танк, мощно, массивно. Из-за увеличеного клиренса раскачка великовата, скорость в поворотах приходится сбрасывать (при 170). Не покидает чувство некой капитальности конструкции. Изучив матчасть ответ пришел сам собой. Вся ходовая усиленная и от простой А5 ничего не подходит, тормоза тоже усиленные. Лично меня это радует. Нареканий нет. Обслуживание после пригонки денег конечно потянуло. Ремни, ролики, масла фильтра в т.ч. Коробка и задний мост, два термостата, новая резина на 16, новые оригинальные диски от Ауди на 16. Сигналка магнум 8. На 1000 дол. Набежало. Расход легкового автомобиля, езда паркетника- это самое то для тех у кого прошло " поганять". Двигатель 2.0 тди cfhc. Последний настоящий дизеляка с чугунным блоком. С второй половины 2011 года у этих двигателей практически нет недостатков. Я очень доволен. Рекомендую в номинации цена-качество-проходимость-комфорт-скорость. Единственная проблема - слегка стучит двухмассовый маховик на холодную ( 3-5 мин). Но это плата за економичность. Со временем будет вырезан сафевик, заглушен егр и препрошит двигатель под 190 л.с. Плюсы автомобиля: Экономичность. Универсальность. Проходимость. Огроменный багажник "мечта дачника". Надежность автомобиля в целом. Увеличенный клиренс 21см. Я намерял от земли до нижней губы передненго бампера. Последние года вылечены от всех болезней. Приемлемая цена автомобиля и запчастей. Фольцваген со значком Шкода. Полный привод при низком расходе дт. Постоянный позитиффф от вождения. Минусы автомобиля: Крены в поворотах. В Европейцах наличие систем экологии. Слабый двухмассовый маховик. Редкость данной модели на рынке. Совет покупателю: Однозначно советую. Сомневающимся посмотрите обзоры на простую А5 FL и добавте мой отзыв. Обсуждение отзываsergey_m Спасибо за интересный отзыв,отличная машина! Это авто нерастаможенное за 8т.евро? Сам заглядываюсь на скауты..Но к "Со временем будет вырезан сафевик, заглушен егр" отношусь негативно-нам этим дышать. Т.е люди заранее покупая авто знают,что вырежут все фильтра, поднимут мощность итп, и это печально, в действии хваленое украинское "моя хата скраю",так и живем. +8ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
9.000$
2013
100.000 км
Skoda Octavia
8.800$
2010
185.000 км
Skoda Octavia
5.900$
2006
215.000 км
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
смотреть всеобъявления |