
Отзыв о Skoda Octavia 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн - мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1.6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. Поэтому взял автомобиль с механической коробкой передач, она, по крайней мере, надежная. Выбрал 1.4-литровую версию, поскольку динамика почти не отличается от 1.8-литровой модификации, она в том и другом варианте отличная, особенно по сравнению с базовым мотором.
У новой Octavia, хотя она и собирается в Нижнем Новгороде, подход к опциям вполне европейский. Базовый автомобиль совсем пустой, да и топовая комплектация не отличается богатым оснащением. При этом уже в средней комплектации машину можно дооснастить по полной программе. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. Объясню почему. Почти все опции можно заказать как в пакетах, так и по отдельности. Причем в пакетах не всегда выгоднее, что было бы логично! Для топовой комплектации одни и те же опции в ряде случаев почему-то стоят дороже. Например, одна и та же мультимедийная система Columbus в топовой комплектации дороже на 22 000 рублей. Мультимедийная система, кстати, стоит своих денег, быстродействие, графика, все на высоте, и экран большой и яркий.
В итоге, на конфигурацию пришлось потратить довольно много времени, но в итоге получил практически тот уровень оснащения, который хотел. В итоге автомобиль в комплектации Ambition и набором опций обошелся в 1 млн. 250 тыс. рублей, что, на мой взгляд, несколько дороговато. Но с другой стороны другой альтернативы Skoda Octavia я не вижу. Кроссоверы со схожим оснащением стоят значительно дороже. Ни у одного седана и хэтчбека, представленного на российском рынке, нет столь удобного и функционального салона.
Качество материалов отделки салона новой Octavia стало заметно лучше, хотя интерьер все равно немного мрачноват. Намного лучше стала шумоизоляция. Эргономика и раньше была безупречной, а сейчас стала еще лучше. Подвеска по-прежнему слегка жестковата, на разбитой дороге приходится слегка снижать скорость. Зато управляемость отличная тормоза эффективные. Отличный мотор, 6-передача помогает экономить топливо. По трассе расход, если не спешить, в пределах 6 л на 100 км, в городе 8 - 8.5 л.
Плюсы и минусы автомобиля
Просторный салон. Вместительный багажник. Хорошая эргономика. Высокое качество материалов и отделки. Отличные динамика и управляемость. Богатый выбор опций. Современная мультимедийная система.
Бедная базовая комплектация. Высокая стоимость, Нет модификаций с мощными моторами и автоматическими коробками передач.
Обсуждение отзыва
Хорошее авто, тем более с механикой ещё и надёжное.
Вот повторю свой вопрос, тем, кто утверждал, что авто в России дешевле чем у нас. Автор отдал за нее около 21тыс у.е., в то время как у нас в такой комплектации за неё просят около 20тыс у.е. Хоть разница с учётом допов у автора не большая, но и ни как не дешевле!
Правдоруб, разници по Шкода нету потому что в нас в соломоново собирают.Посмотри разницу в цене другие марки
+4-1ОТВЕТИТЬVasja5140, так я и не утверждаю обратное, просто говорю что не всё так однозначно. Например смотрел авто на механике и комплектации, что меня интересовали: Октавия 1,4, Фокус седан 1,6 и Корола 1,3. Первая у нас дешевле, а по другим двум примерный паритет (разница выходит +-300у.е есть не принципиальная, хоть и Фокусы у них свои, а к нам везут с Германии).
Принципиально дешевле у них В класс для конкуренции с ВАЗом, например, Акцент 1,4 около 10тыс у.е, у нас ценник почти до 14 подтягивают за базу.

Для кого это авто?Крутой богач купит Мерина а простой пересичный Логана.Двигатель 1.6 архаичный пережиток прошлого.Дизайн стар,особенно корма.Если немцы скоро отымут свои моторы пипец Шкоде как концерну.
+1-13ОТВЕТИТЬ
З 14 року вже не потрібно зовсім боятися dq200. А про турбо двигуни то і по давно. Колись і , хоча чому колись? і зараз деякі бояться турбо дизеля. Тільки дизель.
+1-3ОТВЕТИТЬ



объявления