Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Доброго времени суток! Из 250 т.км. в моих руках 145. Уверен в реальности пробега так, что думаю отзыв будет полезен.
Первый год на бензине и выше расход указан именно его. Дальше на газу (около 120000) и никаких проблем это пока не вызывало. Расход газа летом и зимой отличается в 1 литр, итак летом: город 9-9.5; трасса 8-8.5.
Мотор не особо мощный, но ничего, привыкаешь. Кондер сказывается на моторе прилично. Как для 1.6 не плохо, если учитывать вес и размеры автомобиля.
Автомобиль достаточно мягкий и комфортный. Радует клиренс. Не вспомню случаев, чтоб цеплял кочки на трассе даже загруженным.
Вместительность багажника поражает. С разложенным салоном перевозил друзей (молодая пара с маленьким ребенком) с одной квартиры на другую за 1 ходку, естественно без мебели. Иногда, выкладывая из багажника на асфальт пакеты, вообще не монимаешь, как это туда поместилось и это не раскладывая салон.
Ходят слухи о мягкости ходовой по отношению к нашим дорогам. На своем опыте могу сказать, что больше сказывается качество не родных запчастей и неумение или нежелание мастеров качественно произвести ремонт. С пробега в 215 по 250 не ремонтировал ничего. На эти 35тыс препадает и зима. Вот с мая по апрель без ремонта. Сравниваю с пассатом В4 и скажу, что достаточно надежное авто. Конечно, это не легендарные 124-й, пассаты В3 и В4 или бмв 5 тех же годов, но машина хорошая. Легенды теперь не производят.
Из серьезных ремонтов только первичный подшипник в коробке. Говорят, болезнь этих моделей.
Масло меняю, как заявлено производителем, раз в 15 тыс. От замены до замены доливается где-то 0.7 - 1 литр. Думаю, это вполне нормально за 15000.
Местами появилась ржавчина и это при том, что все точки замазываю краской из тюбика типа корректора с кисточкой, но в цвет авто. Стараюсь не доводить, чтоб корозия имела возможность распраниться дальше, но не всегда успешно. Точки ржавчины: стык заднего бампера с крыльями, стык порогов и брызговиков спереди, нижняя часть крышки багажника. Думаю, пороги тоже попали бы в список, но вовремя зачистил, прогрунтовал и задул резиной.
Начал постукивать и поскрипывать пластик, но машина остается достаточно тихой не смотря на 10 лет возраста.
Пересохли и поламались провода на изломе из кузова в крышку багажника. Думаю, это не последний сюрприз с проводкой, но снова таки 10 лет.
За весь пробег была 2 замены передних и 1 задних колодок.
Кондер слабоват, но может так у меня. Печка в последний год греет хреново. Скорее всего термостат не до конца закрывает большой круг.
Менялись все пружины и аморты где-то на 180-ти тысячах. Хотя аморты могли еще побегать.
Очень хорошо держит дорогу и в этом также прекрасно помагают системы курсовой устойчивости (ESP и т.д.).
Считаю, что можно покупать, если конечно повезет взять в хорошем состоянии.
Цены на запчасти не особо радуют. У брата форестер 2008 г.в. и не редко одни и те же запчасти на его машину дешевле.
Пришлось с этим смириться: окружающие воспринимали ее совсем не на те тридцать пять тысяч, что написаны в ценнике. Но быть может, создатели машины так и задумывали?