Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем добрый день! Долго сомневался, но решил написать о своем не самом удачном опыте эксплуатации Октавии А7 2013 годна, с 1.4 ДСГ7.
В 2013 году решил я поменять автомобиль и взор мой пал на недавно представленную миру Шкоду Октавию А7. Выбирал тогда я между короллой, гольфом, леоном... Но, после недолгих раздумий я решил, что шкода идеальна: багажник большой, внешне довольно хороша, салон солидный, почти "немец", есть прекрасный, экономичный двигатель 1, 4 в паре с "супер" роботом ДСГ, который, как меня уверяли, пришел из спорта, а оттуда плохое не приходит. Купил. Белая, свежая, а этот прекрасный запах новой машины... Парковался 10 минут, жена то и дело наматывала круги направляя мой руль подальше от чужих авто (не было в наличии версии с парктроником, а габаритов еще не почувствовал, да и на всякий случай...). Помню, на радостях еле уснул тогда...
И начал ездить: с работы на работу, с Киева в Харьков и обратно, в Европу поехал, в Праге очень гармонично выглядел среди толпы собратов. Обкатал как положено, ездил очень аккуратно, да что там, пылинки сдувал. Доливал масло, так как кушает его с аппетитом, делал ТО только у официалов. Расход, по сравнению с предыдущей камри, просто загляденье. То и дело глядел и радовался "удачной" покупке. Почему в кавычках? Да вот радовался я не очень долго.
Первой гарантийной заменой на пробеге в 10 тысяч были задние амортизаторы. Два ТО доказывал, что уже голова болит от этого гупанья с задней балки и наконец то замена на усиленные.
На одометре 14 тысяч, прекрасный летний день, начинаю я пересекать трассу Киев-Харьков, рядом любимая жена... И тут внезапно, сильное гудение, вроде как фура сигналит рядом. Я уже думал с женой прощаться... Как оказалось неполадки с кондиционером. Это еще повторялось не одну сотню раз. На СТО, естественно ничего не слышно и ничего не видно. Ну знаете как это бывает, едешь к ним все разваливается, а приезжаешь, они садятся, ты рядом и вдруг машина ведет себя как новая. Просили видео снять (типа рулюй и снимай...). Эту баталию я выиграл. Замена каких-то клапанов решила проблему. Как я понял, эта проблема часто встречалась у многих владельцев.
И вот на одометре 50 тысяч.
Почти незаметно прошла замена блока стеклоподъёмников (не мог их поднять, сами опускались в низ, говорят, мне повезло, что это случилось не зимой). С трудом словил вылетевшую кнопку ручки ручника (бумажкой поджал).
И вот еду, наслаждаюсь музыкой "радио Рокс", впереди лежачие полицейские, притормаживаю, с привычным скрипом с передних амортизаторов проезжаю их. При начале разгона, впервые замечаю вибрацию автомобиля. Это повторялось еще очень много раз. Но по порядку.
Немного расскажу Вам о своих ощущениях от этой коробки-робота-автомата ДСГ. Ее странности я заметил почти сразу и потихоньку к ним приспосабливался. Странность по сути одна - ОНА НЕ АВТОМАТ в чистом виде. Но это понятно, так все и везде говорят мол "она больше похожая на механику". НО НЕТ и НЕТ!!! Она больше похожая на палача, который то и дело вонзает Вам ножа в голову. Эта зараза ведет себя неадекватно! Вернее настроена она так. Трогаемся мы с нею только со второй. Первую она почти пропускает. И ей не важно, что Вы можете стоять под горку, или в машине больше одного человека... На второй она идет уже на малых оборотах, ей очень тяжело, ни крутящего, ничего... То же самое с остальными. Вы, как и дилер, как и обзорщики, скажете, что это, мол, сделано для экономии бензина, но право, господа, что на второй при начале движения мгновенный расход 40-30-20 литров, что на первой (если тип-троник включить) те же самые показатели. Вот только на первой крутящий есть под педалью, машина едет... Еще было довольно странно на "автомате" ощущать откат назад, но к этому привыкаешь, быстро подхватывая машину педалью (как на механике).
Возвращаемся к пробегу в 50 тысяч. Таким поведением (а именно ранним переключением) коробка начала сама себя гробить. Вибрации усугублялись, появились и на 5 передачи... На СТО все как всегда - "мы проблему не видим и не слышим, а значит, проблемы нет". А все как получалось. Они брали и обновляли мне программное обеспечение, и все было нормально с коробкой целых 30 минут, чего достаточно что бы отъехать от СТО довольно далеко. Или так - он (инспектор СТО) садился и нажимал "в пол", первая передача доходила до высоких оборотов, и на вторую переходил уже минимум на 2000 оборотов. Порог оборотов, где была вибрация, был в районе 1000-1300 (машина всегда на них ездит). Когда я просил ехать тише, машина уже не хотела, так как робот (этот гад) адаптировался к высоким оборотам.
Все было тщетно... Доказать я ничего не мог. Ругался, матерился, нервничал... Но мне доказывали, что Еврокар ужесточил политику гарантийной замены и что ничего не выйдет.
Шел третий год эксплуатации. В ходе общения с владельцами и со специалистами на СТО я узнал, что у всех эта проблема, все меняют, все ругаются (ну или почти все). Когда все узнают, что машина уже не на гарантии, а я не менял ни мехатроник ни сцепление очень удивляются. Вибрация не уходила и не уходит, и (вроде) большей не становится. Я стал к ней привыкать, стал более агрессивно ездить, дабы проскакивать низкие обороты, да вот только по киевским пробкам не всегда разгонишься, и Укравтодор не радует автобанами (особенно этой весной). Внешне машина новая, в салоне она новая (все ще по привычке с нее пылинки сдуваю). Но вот душонка ее... Идет 4 год эксплуатации. Любовь прошла, радостные эмоции все реже и реже наполняют салон моего авто. И лишь иногда, когда зимой она вылезет из снежной каши, или на трассе по льду идет как укопанная, я то и дело задиристо похлопаю ее по рулю... Но увы, даже надоедливый звук форсунок не может заглушить шепот моей брани, которую я высказываю Еврокару и ее «дочерям».
Как сказал мне через год после покупки авто прекрасный электрик СТО, так скажу я и Вам, но может быть успею повлиять на Ваш выбор, - НЕ ПОКУПАЙТЕ ШКОДУ С ДСГ7 (он сказал так - "надо было брать механику").
Прошу извинить меня за инженерные и грамматические ошибки. Ни гвоздя ни «червоного проблискового маячку Вам ззаду».
Плюсы автомобиля:Я думаю тут уже давно все плюсы названы. И по сути все правы, она красива, она большая, она экономичная... Ко есть кое-что...
Минусы автомобиля:ДСГ. Есть и другие, их даже много, но это все мелочи по сравнению с коробкой-роботом ДСГ 7.
Дивно чути таке Амартизаторо у мене на Гольф6 пройшли зад 200 ткм передни 220 ще бигають.Двигун масло небере на 15 ткм тільки рівень падає з максимума до середини.По електриці жодних питань тільки бензонасос в баку від поганого пального1 раз полетів .Таке враження шо шкода дійсно недороблений VW або весь брак з Вольсбурга на Млада Борислав відправляють)))
Vasja5140, самое интересное, что я в свое время сравнивал Октавию А5 с Гольфом 5. Не смотря на то, что это абсолютно одинаковая техника, на трассе мне больше понравилась именно Октавия, а в городе Гольф)
Печальный опыт..странно почему диллер морозится.В Херсоне-Николаеве с этим проблем нет,у кого были проблемы с ДСГ,всем решали без проблем,даже после гарантии.Правда при условии постоянного обслуживании там же.
Да неприятно, хотя я думаю виной всему новизна модели, многие производители косяки походу исправляют, если модель сырая... по дсг и так все понятно, сухая дсг7 только для трассовых поездок, в городе надо спорт режим включать чтоб обороты дольше держала , ПО вроде на новых тоже получше, но ни в коем случаяе это не меняет того что dq200 коробас неудачный, мокрая дсг-другое дело... по двигателю я так понял вопросов нет, масложора на 1.4тси последних лет тоже не зачемечено... вообще я сторонник того что как бы ни хотелось купить новейшую модель надо себя сдержать и подождать годик пока все косяки уберут, это касается любого производителя
Очень жаль,что так получилось. Вот правду говорят: не уверен, бери механику. Все таки надежнее, хоть и менее комфортно. Но у ФВ и Шкоды мех. коробки мне нравятся, все четко и приятно.
Печально както... Автор, подскажите, Вас разве не впечатлила динамика и тяговитость мотора сего авто? Ведь это одни из основных плюсов, но они нигде не указаны. Смею предположить, у упомянутой в отзыве прошлой машине Камри был двигатель небось 3,5?
Правдоруб, Вы правы, динамика на трассе впечатляет. Тяговитость под вопросом, опять таки из-за коробки. Сама коробка не тянет, а нажмёшь так ее кидает вперёд как ненормальную... Я много езжу, лучше всего запоминаешь то что раздражает. Когда постоишь в пробке, да под горку, её поколбасит всю и уже забываешь что она динамичная. И кстати, за эту динамику надо платить моторным маслом, и немало...
Да вы правы, Камри была 3,5.
С механикой можно брать, но на сервисе как-то один обмолвился, что на 1,4 очень короткие передачи, задолбался туда-сюда ручкой махать. Я предполагаю что нужно брать помощнее, 1,8 скажем, плюс в 1,8 уже рычаги сзади...
Создаётся впечатление ,что сплошной брак попался ,а не машина.Только что был на презентации Кодиака,там было 70% владельцев Октавии,зачитал им этот отзыв -глобальный шок...А пробеги у некоторых за сотку..даже не знаю что и сказать..
Ну вот и честный отзыв владельца вага, который лишний раз доказывает, что ваг - дер*мо, которое нужно обходить стороной! Да, "Камри" ест поболее, но с ней проблем нет вообще, особенно в "30"-м и "40"-м кузове.
Такое же поведение коробки на 2.0 тди тигуане у знакомого. Имею ввиду, что она постоянно наровит переходить на 2 ую и даже если ты в тянучке под горку... И хоть дизель вытаскивает, но есть характерная вибрация авто, когда оч. мало оборотов и ему тяжело и это вредно. Кому как, а я бы никакую дсг себе не брал из за этого тупого алгоритма. Хоть dq200, хоть 250, хоть 500.
Спасибо автору за правду про алгоритм работы коробки.
shep, а если водитель не желает ездить в спорт режиме? Думаю таких большинство. А эти дсг вторую сходу щелкают.. где надо и не надо.
Вобщем, кто хочет такую коробку - те покупают. Я бы переплатили за механику даже если бы она была дороже дсг.
shep, сегодня спецом ездил в разных режимах,так и не смог понять где эта вибрация.Ехал плавно,переключалась 1500-1600об,только нажимал на гашетку,стрелка тахометра прдымалась от 2000 до 4000 об.,в зависимости от желаемого ускорения.Вообще не пойму что вы обсуждаете тут или коробка должна работать иначе??
Slavik0080, на новых так и есть. В рашке в том году была отзывная компания по этой дсг машин 2012-2015 вроде годов, ставилась новая прошивка, скорее всего такая как у Вас, по описанию владельцев обороты стали держаться выше, был ли отзыв в Украине не знаю, но вероятно что нас как всегда кинули вообще желаю чтобы всех дсг только радовала
shep, проблемы были, но не с А7-ми. Узнавал у многих настоящих владельцев, и все пожимают плечами - "ездит и ездит". Создается впечатление, что нам пытаются навязать определенное мнение.
Парни, камри 50 2013-2014 год ли новая а7 ( думаю на ручке амбишен сейчас до 20 хотят за них) в год проезжаю тыс 40.
Спотр всем хорош в городе, но на трассе обгоны с 90-110 км/ч это печаль ((
Azazello, как мне: удовольствие от отдыха - Камри 2,5, удовольствие от драйва - Октавия 1,4т. Если Октавия, то или актив 17,5 (режим эконом.) или стайл 21 (на копейки дороже чем амбишн, но '+' у стайл того стоит)
Azazello, Октавия уступит Камри только шириной салона мех.коробкой,в остальном она лучше.Амбишн оптимальная комплектация ,даже за 19 на мех можно взять вроде бы.
на днях сидел в новой камри, в принципе неплохо. конечно интерьер ориентирован на публику за сорок, но в целом норм, кроме синей подсветки приборов- это кошмар (((
Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем