Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем добрый день! Долго сомневался, но решил написать о своем не самом удачном опыте эксплуатации Октавии А7 2013 годна, с 1.4 ДСГ7.
В 2013 году решил я поменять автомобиль и взор мой пал на недавно представленную миру Шкоду Октавию А7. Выбирал тогда я между короллой, гольфом, леоном... Но, после недолгих раздумий я решил, что шкода идеальна: багажник большой, внешне довольно хороша, салон солидный, почти "немец", есть прекрасный, экономичный двигатель 1, 4 в паре с "супер" роботом ДСГ, который, как меня уверяли, пришел из спорта, а оттуда плохое не приходит. Купил. Белая, свежая, а этот прекрасный запах новой машины... Парковался 10 минут, жена то и дело наматывала круги направляя мой руль подальше от чужих авто (не было в наличии версии с парктроником, а габаритов еще не почувствовал, да и на всякий случай...). Помню, на радостях еле уснул тогда...
И начал ездить: с работы на работу, с Киева в Харьков и обратно, в Европу поехал, в Праге очень гармонично выглядел среди толпы собратов. Обкатал как положено, ездил очень аккуратно, да что там, пылинки сдувал. Доливал масло, так как кушает его с аппетитом, делал ТО только у официалов. Расход, по сравнению с предыдущей камри, просто загляденье. То и дело глядел и радовался "удачной" покупке. Почему в кавычках? Да вот радовался я не очень долго.
Первой гарантийной заменой на пробеге в 10 тысяч были задние амортизаторы. Два ТО доказывал, что уже голова болит от этого гупанья с задней балки и наконец то замена на усиленные.
На одометре 14 тысяч, прекрасный летний день, начинаю я пересекать трассу Киев-Харьков, рядом любимая жена... И тут внезапно, сильное гудение, вроде как фура сигналит рядом. Я уже думал с женой прощаться... Как оказалось неполадки с кондиционером. Это еще повторялось не одну сотню раз. На СТО, естественно ничего не слышно и ничего не видно. Ну знаете как это бывает, едешь к ним все разваливается, а приезжаешь, они садятся, ты рядом и вдруг машина ведет себя как новая. Просили видео снять (типа рулюй и снимай...). Эту баталию я выиграл. Замена каких-то клапанов решила проблему. Как я понял, эта проблема часто встречалась у многих владельцев.
И вот на одометре 50 тысяч.
Почти незаметно прошла замена блока стеклоподъёмников (не мог их поднять, сами опускались в низ, говорят, мне повезло, что это случилось не зимой). С трудом словил вылетевшую кнопку ручки ручника (бумажкой поджал).
И вот еду, наслаждаюсь музыкой "радио Рокс", впереди лежачие полицейские, притормаживаю, с привычным скрипом с передних амортизаторов проезжаю их. При начале разгона, впервые замечаю вибрацию автомобиля. Это повторялось еще очень много раз. Но по порядку.
Немного расскажу Вам о своих ощущениях от этой коробки-робота-автомата ДСГ. Ее странности я заметил почти сразу и потихоньку к ним приспосабливался. Странность по сути одна - ОНА НЕ АВТОМАТ в чистом виде. Но это понятно, так все и везде говорят мол "она больше похожая на механику". НО НЕТ и НЕТ!!! Она больше похожая на палача, который то и дело вонзает Вам ножа в голову. Эта зараза ведет себя неадекватно! Вернее настроена она так. Трогаемся мы с нею только со второй. Первую она почти пропускает. И ей не важно, что Вы можете стоять под горку, или в машине больше одного человека... На второй она идет уже на малых оборотах, ей очень тяжело, ни крутящего, ничего... То же самое с остальными. Вы, как и дилер, как и обзорщики, скажете, что это, мол, сделано для экономии бензина, но право, господа, что на второй при начале движения мгновенный расход 40-30-20 литров, что на первой (если тип-троник включить) те же самые показатели. Вот только на первой крутящий есть под педалью, машина едет... Еще было довольно странно на "автомате" ощущать откат назад, но к этому привыкаешь, быстро подхватывая машину педалью (как на механике).
Возвращаемся к пробегу в 50 тысяч. Таким поведением (а именно ранним переключением) коробка начала сама себя гробить. Вибрации усугублялись, появились и на 5 передачи... На СТО все как всегда - "мы проблему не видим и не слышим, а значит, проблемы нет". А все как получалось. Они брали и обновляли мне программное обеспечение, и все было нормально с коробкой целых 30 минут, чего достаточно что бы отъехать от СТО довольно далеко. Или так - он (инспектор СТО) садился и нажимал "в пол", первая передача доходила до высоких оборотов, и на вторую переходил уже минимум на 2000 оборотов. Порог оборотов, где была вибрация, был в районе 1000-1300 (машина всегда на них ездит). Когда я просил ехать тише, машина уже не хотела, так как робот (этот гад) адаптировался к высоким оборотам.
Все было тщетно... Доказать я ничего не мог. Ругался, матерился, нервничал... Но мне доказывали, что Еврокар ужесточил политику гарантийной замены и что ничего не выйдет.
Шел третий год эксплуатации. В ходе общения с владельцами и со специалистами на СТО я узнал, что у всех эта проблема, все меняют, все ругаются (ну или почти все). Когда все узнают, что машина уже не на гарантии, а я не менял ни мехатроник ни сцепление очень удивляются. Вибрация не уходила и не уходит, и (вроде) большей не становится. Я стал к ней привыкать, стал более агрессивно ездить, дабы проскакивать низкие обороты, да вот только по киевским пробкам не всегда разгонишься, и Укравтодор не радует автобанами (особенно этой весной). Внешне машина новая, в салоне она новая (все ще по привычке с нее пылинки сдуваю). Но вот душонка ее... Идет 4 год эксплуатации. Любовь прошла, радостные эмоции все реже и реже наполняют салон моего авто. И лишь иногда, когда зимой она вылезет из снежной каши, или на трассе по льду идет как укопанная, я то и дело задиристо похлопаю ее по рулю... Но увы, даже надоедливый звук форсунок не может заглушить шепот моей брани, которую я высказываю Еврокару и ее «дочерям».
Как сказал мне через год после покупки авто прекрасный электрик СТО, так скажу я и Вам, но может быть успею повлиять на Ваш выбор, - НЕ ПОКУПАЙТЕ ШКОДУ С ДСГ7 (он сказал так - "надо было брать механику").
Прошу извинить меня за инженерные и грамматические ошибки. Ни гвоздя ни «червоного проблискового маячку Вам ззаду».
Плюсы автомобиля:Я думаю тут уже давно все плюсы названы. И по сути все правы, она красива, она большая, она экономичная... Ко есть кое-что...
Минусы автомобиля:ДСГ. Есть и другие, их даже много, но это все мелочи по сравнению с коробкой-роботом ДСГ 7.
Дивно чути таке Амартизаторо у мене на Гольф6 пройшли зад 200 ткм передни 220 ще бигають.Двигун масло небере на 15 ткм тільки рівень падає з максимума до середини.По електриці жодних питань тільки бензонасос в баку від поганого пального1 раз полетів .Таке враження шо шкода дійсно недороблений VW або весь брак з Вольсбурга на Млада Борислав відправляють)))
Vasja5140, самое интересное, что я в свое время сравнивал Октавию А5 с Гольфом 5. Не смотря на то, что это абсолютно одинаковая техника, на трассе мне больше понравилась именно Октавия, а в городе Гольф)
Печальный опыт..странно почему диллер морозится.В Херсоне-Николаеве с этим проблем нет,у кого были проблемы с ДСГ,всем решали без проблем,даже после гарантии.Правда при условии постоянного обслуживании там же.
Да неприятно, хотя я думаю виной всему новизна модели, многие производители косяки походу исправляют, если модель сырая... по дсг и так все понятно, сухая дсг7 только для трассовых поездок, в городе надо спорт режим включать чтоб обороты дольше держала , ПО вроде на новых тоже получше, но ни в коем случаяе это не меняет того что dq200 коробас неудачный, мокрая дсг-другое дело... по двигателю я так понял вопросов нет, масложора на 1.4тси последних лет тоже не зачемечено... вообще я сторонник того что как бы ни хотелось купить новейшую модель надо себя сдержать и подождать годик пока все косяки уберут, это касается любого производителя
Очень жаль,что так получилось. Вот правду говорят: не уверен, бери механику. Все таки надежнее, хоть и менее комфортно. Но у ФВ и Шкоды мех. коробки мне нравятся, все четко и приятно.
Печально както... Автор, подскажите, Вас разве не впечатлила динамика и тяговитость мотора сего авто? Ведь это одни из основных плюсов, но они нигде не указаны. Смею предположить, у упомянутой в отзыве прошлой машине Камри был двигатель небось 3,5?
Правдоруб, Вы правы, динамика на трассе впечатляет. Тяговитость под вопросом, опять таки из-за коробки. Сама коробка не тянет, а нажмёшь так ее кидает вперёд как ненормальную... Я много езжу, лучше всего запоминаешь то что раздражает. Когда постоишь в пробке, да под горку, её поколбасит всю и уже забываешь что она динамичная. И кстати, за эту динамику надо платить моторным маслом, и немало...
Да вы правы, Камри была 3,5.
С механикой можно брать, но на сервисе как-то один обмолвился, что на 1,4 очень короткие передачи, задолбался туда-сюда ручкой махать. Я предполагаю что нужно брать помощнее, 1,8 скажем, плюс в 1,8 уже рычаги сзади...
Создаётся впечатление ,что сплошной брак попался ,а не машина.Только что был на презентации Кодиака,там было 70% владельцев Октавии,зачитал им этот отзыв -глобальный шок...А пробеги у некоторых за сотку..даже не знаю что и сказать..
Ну вот и честный отзыв владельца вага, который лишний раз доказывает, что ваг - дер*мо, которое нужно обходить стороной! Да, "Камри" ест поболее, но с ней проблем нет вообще, особенно в "30"-м и "40"-м кузове.
Такое же поведение коробки на 2.0 тди тигуане у знакомого. Имею ввиду, что она постоянно наровит переходить на 2 ую и даже если ты в тянучке под горку... И хоть дизель вытаскивает, но есть характерная вибрация авто, когда оч. мало оборотов и ему тяжело и это вредно. Кому как, а я бы никакую дсг себе не брал из за этого тупого алгоритма. Хоть dq200, хоть 250, хоть 500.
Спасибо автору за правду про алгоритм работы коробки.
shep, а если водитель не желает ездить в спорт режиме? Думаю таких большинство. А эти дсг вторую сходу щелкают.. где надо и не надо.
Вобщем, кто хочет такую коробку - те покупают. Я бы переплатили за механику даже если бы она была дороже дсг.
shep, сегодня спецом ездил в разных режимах,так и не смог понять где эта вибрация.Ехал плавно,переключалась 1500-1600об,только нажимал на гашетку,стрелка тахометра прдымалась от 2000 до 4000 об.,в зависимости от желаемого ускорения.Вообще не пойму что вы обсуждаете тут или коробка должна работать иначе??
Slavik0080, на новых так и есть. В рашке в том году была отзывная компания по этой дсг машин 2012-2015 вроде годов, ставилась новая прошивка, скорее всего такая как у Вас, по описанию владельцев обороты стали держаться выше, был ли отзыв в Украине не знаю, но вероятно что нас как всегда кинули вообще желаю чтобы всех дсг только радовала
shep, проблемы были, но не с А7-ми. Узнавал у многих настоящих владельцев, и все пожимают плечами - "ездит и ездит". Создается впечатление, что нам пытаются навязать определенное мнение.
Парни, камри 50 2013-2014 год ли новая а7 ( думаю на ручке амбишен сейчас до 20 хотят за них) в год проезжаю тыс 40.
Спотр всем хорош в городе, но на трассе обгоны с 90-110 км/ч это печаль ((
Azazello, как мне: удовольствие от отдыха - Камри 2,5, удовольствие от драйва - Октавия 1,4т. Если Октавия, то или актив 17,5 (режим эконом.) или стайл 21 (на копейки дороже чем амбишн, но '+' у стайл того стоит)
Azazello, Октавия уступит Камри только шириной салона мех.коробкой,в остальном она лучше.Амбишн оптимальная комплектация ,даже за 19 на мех можно взять вроде бы.
на днях сидел в новой камри, в принципе неплохо. конечно интерьер ориентирован на публику за сорок, но в целом норм, кроме синей подсветки приборов- это кошмар (((
Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах.