Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем доброго дня! Хоть постояльцы этого сайта уже и так всё знают о моём автомобиле, тем не менее, выложу информацию, к оторой располагаю в более развёрнутом виде. И так.. Чем владел ДО, можно посмотреть на моей странице. Отталкиваться буду от последнего Пежо 3008 1.6 дизель с 6ст роботом (1 сцепление).
Автомобилем в целом был доволен, мотор классный очень: резвый экономичный. Подвеска тоже комофортная. Салон трансформер - удобно. Клиренс немного выше стандартного, что так же не может не радовать (в отзыве я все эти моменты раскрыл), всё вроде бы было хорошо.. НО.. Робот.. кивки на начальных передачах и соотв. "тормоза" в разгоне, начали напрягать.. место на заднем ряду - его мало для колен.. каждый месяц горят какие-то лампочки.. ладно, когда цена вопроса 100грн, но было и 600грн (передний ходовой огонь). Вобщем не буду на этом заострять внимание, принято решение - меняем. Продал очень быстро по желаемой цене.
Изначально собрался брать Спортэйдж 2.0 дизель. Очень понравился. Цена 28уе. Пока определялся с цветом в наличии уже не было автомобилей. В этот момент поменялись обстоятельства, решил попробовать урезать бюджет, начал выбирать из авто дешевле. Рассматривал Спорт 1.7, но там тогда была только мех. коробка и кондёр, не подходит однозначно. Спортэйдж понравился именно 2.0 дизель, а не его более слабые варианты. Критерии выбора такие: просторный салон, большой багажник (очень важно) и желательно складные спинки задних сидений, для увеличения погрузочного обьёма. Начал искать варианты. Чесно говоря, после француза, японцев уже не хотелось, но надо было посмотреть всё. Был на Тоёте, посмотрел Короллу 1.6 вариатор коробка, по простору вроде хорошо всё, но багажник седан, для меня не удобно и она просто не едет... вот вообще не едет, только гудит. Вообще ВАГ не планировал, но решил проверить все варианты. После Тоёты поехал на Вольксваген, там Джетта 1.6 ТДИ с ДСГ. Вот она понравилась очень... Салон очень добродный, Королла вообще не всплывает, материалы хорошие, подгонка идеальная, по ощущениям автомобиль совершенно другого уровня. Моторчик тоже не плох, разницы с Пежо 1.6 дизелем нет. Хотя есть... когда прогреется, работает очень тихо, гораздо тише француза. В динамике и расходе где-то такой же. Коробка ДСГ понятно, после робота на Пежо - это космос.Форд Фокус - даже не ездил в нём и особо не вникал , если честно, после того как просто присел в него: нет места, банально Б класс. Шкоду уже знал, когда ехал в салон на смотрины, но ехал так... от фонаря, был уверен, что не куплю её... как-то слишком просто там всё. Но в салоне, при доскональном изучении мнение изменилось: места ВАЛОМ, что передним седокам, что задним... уже нравится... багажник - просто мечта!! 590л. Сидения складываются, имеем почти универсал с дизайном седана (по факту лифтбэк). Всё на своих местах и очень удобно - эргономика просто супер. Мотор 1.4 ТСИ 150сил - ракета, 8.2сек до сотни. Вобщем, понравилась Октаха по всем параметрам. В итоге выбор был между Джетта и Октавия. 24уе и 20.8уе. Выбор для меня был очевиден, хоть и в более бедной комплектации, но я выбрал бОльшую и мощную Октавию, да ещё и выполнил "программу урезания бюджета покупки авто" :). По ходу выбора смотрел и других одноклассников, но на них не буду тратить время, там ничего интересного не увидел.
Теперь о непосредственно уже моём автомобиле...:
Взял в чёрном металлике, очень круто смотрится в этом цвете. Цветные не люблю, напоминает фломастеры. Белых уже было несколько машин, надоели просто сильно - это мягко говоря. После тонировки эффект стал больше - чёрный монолит, нравится очень. Покрываю воском, машинка всегда "горит". Сейчас хочу купить жидкое стекло, 1 раз в год можно покрывать и не париться вообще с мелкими царапинками и коцками, плюс вид будет очень яркий.
Салон очень просторный, посадка хоть и ниже чем в 3008, но места много. Своё сидение настроил быстро, посадка удобная. Пассажирам места много, в колени, голову нигде никому не давит. На дальняк одно удовольствие ехать. Материалы салона тоже качественные. Очень нравится подсветка спидометра - тахометра, белая на чёрном, не напрягает глаз и читаемость просто шикарная. Магнитола Свинг - экранчик сенсорный, маленький. Практически все настройки автомобиля через этот экранчик. Очень плохо что к нему не подключается камера заднего вида. Вопрос решаемый, как вариант-зеркало заднего вида, с подключением R камеры.
Само качество звучания акустики, даже штатное, очень не плохое.по крайней мере, менять всё, как я это делал в Пежо, даже мысли не возникает.
Шумка вроде не плохая, в салоне тихо даже при 160км/ч. Но когда мелкие камни летят в арку, то слышно очень хорошо. И ещё, есть шум ветра на большой скорости, где-то в водительской двери. В городе в обычном режиме, тишина в салоне полная. Да ещё и дизель не тарахтит, что тоже добавляет комфорта. По этому поводу добавлю: какой бы тихий дизель не был, но его всё равно слышно.
Подвеска. Даже не знаю как правильно её охарактеризовать... Что-то такое, типа сбитая, упругая, но не жёсткая.., комфортная. Как по мне, то хороший баланс между комфортом и управляемостью. Особенно хороша на трассе, машину держит на скоростях 140-180км/ч отменно и неровности просто не замечает. В городе крайне редко бывают стуки, на выбоинах больше среднего, но это редко (выбоины часто, а стуки редко). Хоть сзади и балка, но я не настолько спец, отличить её от многорычажки очень тяжело.
Двигатель. 1.6 отмосферный не рассматривал даже, считаю его дохлым.1.8 дороговат, как и 2.0 дизель, за который сумасшедшая доплата, эту разницу в расходе топлива очень долго отбивать. 1.4 ТСИ мотор песня... он реально мощный. Он реально едет как 3.0 атмосферный (2, 5 как минимум). Работает очень тихо - шуршит. После эксплуатации двух дизелей, скажу так: это тоже самое, всё в нём есть и тяга и экономичность, только тише и гораздо быстрее. По расходу у меня так: город, в режиме "не экономлю вообще" 7.5-8литров на сотню. Но это быстро еду. На светофорах стартую. Если ездить не быстро - не медленно, как все, то 7л свободно. Ну когда нет пробок, тогда 6л вполне реальная цифра. Заправляю только Вог и Окко. Скажем так, р асход топлива сопоставим с 1.6 дизелем, может на 0.5л больше. Трасса: недавно покатался много, вышли вот такие цифры: скорость 140-180км/ч, расход 8.2-8.3л.(участок Одесса-Киев). Скорость 110-120км/ч, расход 6.2л. При 160км/ч 2950об на тахометре. Динамики хватает всегда. В салоне сидели три человека по 100кг каждый, любой обгон без проблем.
Коробка. Ну тут наверное всем понятно - сухое сцепление, два. 7ступеней. В плане качества работы я лучше коробки просто не встречал. Вопрос надёжности есть конечно. Я просто не особо парюсь по этому поводу, так как автомобиль на гарантии, там меняют всё без проблем - это проверено. Но всё же я надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что есть люди и на этом сайте и у меня в городе, у которых пробег перевалил за сотку и с коробкой всё в порядке. Тем более, стараюсь ездить на ней "правильно".
Не знаю, всё ли вспомнил, обо всём ли рассказал... буду дополнять отзыв, если что. На вопросы с удовольствием отвечу.
Если подитожить: довлен ли я автомобилем - да, очень! Не жалею ли о выборе - однозначно нет! Скажу больше, Шкода очень удивила и показала достаточно высокий уровень ездового комофрта в целом, мне есть с чем сравнивать. След авто будет либо Суперб, либо Кодиак, думаю так. :)
Понимаю, что сейчас больше эйфория, но она не на пустом месте возникла. Поделился просто своими ощущениями.
Плюсы автомобиля:Большой салон, большой багажник! Мощный экономичный мотор! Цена!
Минусы автомобиля:Надёжность коробки под вопросом, но это проверим!
Совет покупателю:А что советовать, просто нужно вникать и изучать, я например не собирался вообще ВАГ покупать. Но ни один авто так не подходит мне, как Октавия: большая, универсальная, с красивым строгим дизайном и всё это по "вменяемым" деньгам. Однозначно достойный вариант.
Через 2 мес. и 15 дней Вячеслав дописал: Чутка дополню отзыв... Прошёл первое ТО на 10тыс. Масло Мобил, фильтр салона (обязательно по условиям сервиса), масляный фильтр и продувка воздушного двигателя... все по кругу 1900грн. По машине изменений нет. Все нравится, все работает, мотор так и остаётся ракетой, что в городе, что на трассе)). Расход сейчас в городе 8-8,5л на 100км это в очень активном стиле и постоянно включённым климатом (у кого-то были нарекания, то скажу вам, что дует он просто капитально и тепмпу держит в салоне хорошо) с открытыми окнами не езжу вообще.
Через 4 мес. и 6 дней Вячеслав дописал: Мотался в Киев, в салоне было трое взрослых по 100кг и чемодан с вещами в багажнике.Спешки не было,выехал за ранее, поэтому решил не топить и за одно посмотреть на расход. Результаты такие: за поездку средняя скорость 88км/ч и расход 5,2л/100км. Ехал в основном 110-120км/ч, реже 130-140км/ч. Понятно, что были фуры и плёлся за ними 50-60км/ч местами. Приятно удивлён, не думал даже, что она может 5л кушать на скоростях за 100ку :)
уже поздравлял, но теперь официально! с покупкой уже много раз говорили тут, что за 20К сейчас ничего нового лучше взять нельзя... пусть только радует, будем следить за эксплуатацией!
Хороший и развёрнутый отзыв! Ещё раз поздравляю с приобретением и напомню про мой вопрос о субъективных ощущениях в Октавии 1,4 после Кемри 2,5. По поводу Фокуса - 100% правы, не смотря на его плюсы, о которых я уже писал, размеры салона сравнимы с современным В классом, категорически противопоказан людям, которые ищут больше свободного пространства и + к этому к нам почемуто не поставляют его с 1,5турбо для адекватной конкуренции с Октавией 1,4т
Правдоруб, Спасибо!Хороший вопрос по Кемри,у меня просто постоянно ассоциация всплывает сравнения именно с этим автомобилем Кемри конечно играет в другом классе,от этого она конечно же больше внутри.Подвеска у Кемри мягче,но не намного,я бы даже сказал,они чем-то похожи с Октавией,глобальной разницы нет.Первое время после покупки Шкоды,я долго время непроизвольно сравнивал её с Кемри,постоянно задавал вопрос супруге:тебе не кажется,что она как Кемри едет??В городе,на ямах,Кемри немного комфортнее,на трассе наоборот,октавия собранней и не раскачивается практически,при том,что неровности глотает идеально,т.е. динамичная езда ей по плечу.Динамика у Шкоды лучше.Ну расход топлива,тут понятно,Октавия гораздо экономичнее.
Slavik0080, о разнице в подвеске,я недавно за кемри ехал около 80км/ч и неожиданно кемри подкочила на волне асфальта, после чего я увидел как ее выхлопнухами об асфальт шмякнуло, я прямо за ней, и все что успел - это покрепче за руль взяться, исходя из амплитуды прыжка кемри я ожидал примерно того же, но ничего подобного со мной не произошло, трухнуло немного и все...по клиренсу она точно не ниже моей
Slavik0080, примерно так и предполагал. Т.е. можно сделать вывод, что Суперб 1,8 будет поинтересней Камри 2,5 при одинаковой цене. Но по этой цене есть ещё Мазда 6 2,5... А Кодиак по поведению, судя по первым тестам с сети, ближе будет к Кемри. Так что будет над чем Вам подумать при выборе следующего авто... )))
Slavik0080, я ровно отношусь и к автомату и к ручке одновременно езжу на двух машинах на ручке и на одной с автоматом, абсолютно без разницы.Единственное сейчас всерьёз задумываюсь поменять короллу на что-то более мощное мазда 6 2.5 камри 2.5 ну и как вариант а7 основное требование разгон не более 9 сек до сотни и комфортная подвеска, пока склоняюсь к камри. когда будет бабло в нужном кол-ве точки расставит тест-драйв. Пока отзывы читаю и ютуб смотрю))
Azazello, камри хороша,одназначно,причём у меня была и 40ка и 50ка,обе в салоне покупал..но моё ИМХО - в эти деньги Суперб 1,8 или Октавия А7 (если много трассы будет,то может лучше 1,8 сразу покупать).Раньше на счёт Шкоды даже и не думал бы,только Тоёту брал,но сейчас "раскусил" Шкоду и о тоёте забыл,как-то так
Slavik0080, скажіть , а заминки при переключенні між умовними 5-6-7 передачами DSG на швидкості більше 110 км\год вас не дратують ? Чи то просто мені попався один раз в різних автосалонах ! "ушатаний" тест-драйвовський екземпляр( обидва рази були Октавії 1.4 турбо тільки одна- на "ручці" а інша- з DSG).....
forgiven, правильно ответить наверное будет так:переключений на любых скоростях не ощущаешь вообще,только по стрелке тахометра.Если уже совсем придраться,то между 1-2-3 ещё поймать можно,а вот выше их просто нет,настолько плавно они проходят.По скорости и плавности переключений я не видел лучше коробки- это 100%
Slavik0080, к комфорту привыкаешь быстро,особенно в тянучках).Кстати,очень согласен с выводами по джетте и а7. Только кузов лифтбек чего стоит,по сравнению с седаном, одно это уже для меня очень важно. Потом размер салона.
Что скажете про ресурс движка? Можно ставить газ?
sergey_m, лифтбек и его багажник - это вообще нечто По ресурсу,время покажет.На сервисе я лично общался с людьми,у которых с этими моторами пробеги перевалили за 100к - проблем нет вообще. Я газ не собираюсь ставить,по крайней мере пока,но в на фирменном СТО Шкода ставят,там прям вывеска висит : ГБО для ТСИ.
sergey_m, что-то мне кажется что на турбо моторе ГБО может боком вылезти.
честно говоря не вижу в этом смысл. Это достаточно продвинутый высокоэффективный мотор рассчитанный на бензин А-95 и выше с отличной динамикой и умеренным аппетитом. ГБО тут лишнее
Azazello, вроде как на газу сейчас динамика почти не теряется,зато по деньгам ощутимо, газ 10,40грн, бенз 25грн. Например расход 7л=175грн/100км, газ 9л=93,60грн/100км. Итого на 100т.км разница 81,400грн.200т.км-разница 6000дол.США. По октавии это может быть разница между б/у авто и новым, ну может еще добавить немного и учесть стоимость ГБО..Если пробег небольшой,то конечно разница не так ощутима..
sergey_m, не ну ребят, Вы уже как мед так и ложкой итак 8л по городу при 250нм и 150лс а ну ка вспомним сколько кушали машины с такими характеристиками 10лет назад? гбо на тси недешево стоит, если экономия во главе угла, так можно просто за дизель изначально доплатить
Slavik0080, Однозначно экономией не пахнет!Дизель берут за Нм,а не за экономию. Чтобы он экономил,нужно ездить очень много,за небольшую доплату уже можно думать..Все правильно сделали!
sergey_m, просто на таком моторе хочется наваливать пусть даже время от времени , на 4-4.5 тыс. Будет переход на Бенз на турбо моторах будет провал тяги и рывок что для коробки совсем не нужно. Может кто и будет ездить аккуратно и экономно , но тогда напрашивается вопрос нафига тогда брать такой мотор . 1.6 атмосферник загазировал и радуешься жизни с расходом 10л. Газа без опасения чего-то там высокотехнологичное "положить"
Azazello, если под газ - наверное лучше кэмри. Но если забить на газ, то октавия с 1,4 ТСИ очень вариант. Да будет бенз но зато какая тяга... Хотя камря 2,5 наверное примерно также будет ехать ну или не сильно уступать, но она на газу будет подешевле в заправке. Причем прилично. Камрюх очень много бушных например на https://autopapa.ge/ Цены просто до неприличия интересные. И камрюх там разных годов много. Но если конечно брать новую кэмри, то тут уже надо думать.
В автосалоне стоит сейчас кузов моей Октавии и рестайлинг.. даже и не знаю..фары вроде как не совсем понятные,а может это дело времени привыкнуть надо..но с ними морда шире смотрится
Yuriy_K, тут ремень и замена его,точно не помню,либо 120тыс.км. либо 160тыс.км.Цепь стояла в двигателе старого образца и именно этот мотор имел кое-какие проблемы,сейчас этого уже нет.
Slavik0080, що ж непогано. Цікавий двигун. Сам колись катав Пассат Б7 1,4TSI CAXA 122к.с., так от там була цепь і, здається, ресурс зовсім не вражав. А тут так норм.
Дякую!
После такого отзывы про модель 2017го года зашел в салон и посмотрел.. это интересная очень модель (в живую фары на которые ругаются вполне органично на сером кузове смотрятся) с огромным багажником и ценник в 600к мне показался для неё впервые не завышенным. Блин, впервые мне понравилась шкода-октавия ..
Если автор разрешит, вопрос не совсем по теме и пока собрались реальные владельцы и те кто был на тестах Шкода, поинтересуюсь у всех: что выберите при одинаковой цене: Октавия 1,8 Стайл (в фуле) или Суперб 1,8 Актив (пустой)? Понимаю, что разные классы, но фактор одинаковой цены... если будут размышления, прошу хотя бы с короткими аргументами...
Правдоруб, не вижу смысла в пустом супербе... имхо выбрать голый суперб это поставить понты на первое место, затонировать, чтоб никто не видел что у тебя бубен... но дорогие модели шкоды мало покупают малолетки , еще обремененные комплексами, и зависящие от мнения других... шкоду в основном берут люди, уже с сформировавшимися приоритетами, знающие цену деньгам, и что понты не дороже их...выбрать голый суперб это поставить понты на первое место.. разговоры например, о том что там места в супербе больше будут только отговорками, да завались места и в октавии это тоже самое что вместо нового кодиака купить за ту же цену уставший и уже весь скрипучий лексус рх, просто потому что это лексус...
Правдоруб, мне кажется,актив берут только конторы..типа фармацевтов каких-то или ещё что-то.Покупать машину в Д классе и что б она была вообще без ничего-это ерунда.Ведь на самом деле,когда берёшь Суперб,хочешь комфорта,а комфорт это не только размер багажника и салона,а ещё куча всяких плюшек,например:доводчик крышки (огромной)багажника,навигация,круиз контроль и прочее.Я одназночно за Октавию в компл.Стайл.Хотя не буду скрывать,от Суперба тащусь,но только не в Активе.
Slavik0080, спасибо за мнение! Наверное так и есть. А фармацевты могут и на Рапидах поездить..., ну разве что ТОП менеджмент главных офисов ))) Нынче работодатели экономят, вон одна крупная европейская сеть (препараты из Франции) потихоньку пересаживает своих представителей в регионах с Пежо 208 на Логаны
Правдоруб, если вам важны опции - то берите Октавию в фарше, если нет - то Суперб в базе. На А5-й у меня была комплектация амбишн (базовая) и я совсем не жаловался по этому поводу)
Vladimir-81, спасибо за ещё одно мнение! Сам сейчас по сути на базовом Фокусе езжу, пока нормально. Суперб играет в другом классе, и пойдёт ли ему бедное оснащение х.з. А вообще, нужно устроить рейтинговое голосование с кратким перечнем аргументов ))
Slavik0080, зашёл вечером после работы в салон Шкоды обновить ощущения, хотя комплектации Актив и не было, поигрался дома с конфигуратором. Для себя сделал вывод, что такая комплектация не совсем то и пустая (относительно С класса Октавии). Реально не будет хватать в Супербе только климата, круиза, парктроника и всяких подогревов. Но всё это есть и даже больше в Мазде 6 2,5 при той же цене и по динамике она не уступает. Жаль прямых сравнительных обзоров в сети не нашёл, нужно будит хорошо пощупать и японца. Может кто для себя уже сравнивал? Камри 2,5 специально не вспоминаю в силу её излишней комфортности и вальяжности.
дополню, обобщая уже имеющиеся отзывы и мнения форумчан, обобщая, к реальным плюсам Мазда 6 2,5 отнесём: чуть надёжнее автомат и значительно богаче комплектацию при той же цене. К не менее реальным минусам - хуже шумоизоляция и меньше салон с багажником.
Что ещё упустил? По поведению на дороге и подвеске ставим знак '=' или Мазда чуть более жёсткая с вытикающими + и - ?
Правдоруб, Для меня главный приоритет-авто дороже в обслуживании чем октавия, вроде слышал за дорогую алюминиевую подвеску. Если это неправда и +- одинаковая+некритично убрали плюшки-выбрал бы Суперб. Но перечитал бы форумы с возможными проблемами. Я думаю процесс решения решит за вас 5 точка,посадите ее,поерзаете,посадите семью сзади,заглянете в багажник..и выберете суперб в средней комплектухе)))
sergey_m, ))) жаль не для себя выбираю, шеф в раздумиях. Я свой выбор уже недавно делал в начале года, так часто для меня будет перебор , пока не дотягиваю
С Супербом также немного знаком, но хотел узнать мнение и местных...
shep, да,есть такой грешок..были времена золотые.. Однажды купил Авенсис на механике,за 34 уе в салоне и буквально через пару месяцев друг купил такой же,но на автомате..Я покатался и заболел ..Тут же его продал,практически не обкатав и купил Камри 40ку на автомате.Дошло до того,что я приезжал на ТО в салон,а менеджеры думали,что снова замена авто Если чесно,сам себя боюсь в этом плане.Сколько бабулетов потерял как подумаю,на обменах,аж плохо становится.Если Октавия не будет ломаться,то до 100тыс покатаюсь,думаю.А там как получаться будет,сейчас загадывать не приходится далеко..
Slavik0080, смотрю реально разные авто. Засматривался на А7, 1.4 150л.с на механике, но немного бюджета не хватает. Ну, и как поклонник Тойоты, обращаю внимание на б\у кемри 40-ку, Авалон.
только что узнал интересный ньюанс про новую дсг, которая должна у вас стоять, раньше на сухой дсг7 когда останавливаешся и стоишь на тормозе сцепление постоянно крутилось, соответсвенно в пробках изнашивалось и перегревалось, в новых дсг с 2016г при остановке на тормозе сцепление отключается и не крутится! так что будем надеяться благодаря этому она Вас будет радовать долго
shep, откуда такая инфо? при уверенном нажатии на тормоз на старой ДСГ сцепление размыкалось - читал на одном из форумов. Глубоко копал по этой теме поскольку у самого ДСГ7 и уже менял диски сцепления
MaxPower, инфа не подтвержденная, от расейских дилеров , в каком то из обзоров октавии рассказывали, вообще есть такой информационный косяк насчет дсг, надо реально напрячься чтобы найти и изучить достоверную инфу по коробасу, вообще похожу на правда, единственное что может не с 2016г а чуть раньше они начали так работать
shep, да,я в курсе дела,менеджер рассказал об этом,спасибо ) Виталя,вопрос:подскажи,пжст,где иконки для радио качнуть?Я в одном месте нашёл,а они не устанавляиваются,пишет: большой размер..
Слав, может конечно рано спрашиваю (150 кобыл впечатляют пока), но не задумывался ли над чиптюненгом? Смотрел прошивки для данного мотора, то 170-180 кобыл и 300 крутящего обещают легко... Думаю, если не каждый день устраивать 'заезды', то и ресурс не сильно упадёт. Коробка конечно хз, на механике конечно легче это организовать...
Правдоруб, не,не думаю вообще об этом.То что есть сегодня хватает выше крыши,машина=ракета,выстреливает так,что больше как-то и не хочется.Ну а повышение момента явно не пойдёт впрок коробке,она и без того покоя всем не даёт )))))
Правдоруб, прошу прощения ,пропустил вопрос!Первое ТО буду делать на 10тыс.Дальше,вероятнее всего,так же.Плохо то,что у них нельзя поменять только масло ,нужно менять и фильтра,некоторые просто нет смысла менять на 10тыс,а прийдется ,или отказаться ,но тогда в промежутке их не поменяешь ,нужно ждать до след ТО.Там же в компе вся инфо.
Дело такого рода,что откатал на своей Октахе ровно один год(30тыс.пробега) и продал
Продал не по причине того,что не устраивала или ещё что-то,просто появился ну уж очень хороший вариант по Форду Куга и не удержался я,поменял..но это уже совсем другая история
Slavik0080, ну ты прям оперативно так )) если есть возможность, всё правильно: новое авто - новые эмоции, это классно! Присоединяюсь к пожеланиям и ждём нового отзыва.
Slavik0080, Мои поздравления Ждем отзыв по куге.
В свое время я тоже рассматривал кугу к покупке, но моя слабость к ваговским дизелям вместе с дизельгейтом подтолкнули к другой покупке))
Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем