
Отзыв о Skoda Octavia 2017 года

Информация от владельца
Оценка авто
Всем доброго дня! Хоть постояльцы этого сайта уже и так всё знают о моём автомобиле, тем не менее, выложу информацию, к оторой располагаю в более развёрнутом виде. И так.. Чем владел ДО, можно посмотреть на моей странице. Отталкиваться буду от последнего Пежо 3008 1.6 дизель с 6ст роботом (1 сцепление).
Автомобилем в целом был доволен, мотор классный очень: резвый экономичный. Подвеска тоже комофортная. Салон трансформер - удобно. Клиренс немного выше стандартного, что так же не может не радовать (в отзыве я все эти моменты раскрыл), всё вроде бы было хорошо.. НО.. Робот.. кивки на начальных передачах и соотв. "тормоза" в разгоне, начали напрягать.. место на заднем ряду - его мало для колен.. каждый месяц горят какие-то лампочки.. ладно, когда цена вопроса 100грн, но было и 600грн (передний ходовой огонь). Вобщем не буду на этом заострять внимание, принято решение - меняем. Продал очень быстро по желаемой цене.
Изначально собрался брать Спортэйдж 2.0 дизель. Очень понравился. Цена 28уе. Пока определялся с цветом в наличии уже не было автомобилей. В этот момент поменялись обстоятельства, решил попробовать урезать бюджет, начал выбирать из авто дешевле. Рассматривал Спорт 1.7, но там тогда была только мех. коробка и кондёр, не подходит однозначно. Спортэйдж понравился именно 2.0 дизель, а не его более слабые варианты. Критерии выбора такие: просторный салон, большой багажник (очень важно) и желательно складные спинки задних сидений, для увеличения погрузочного обьёма. Начал искать варианты. Чесно говоря, после француза, японцев уже не хотелось, но надо было посмотреть всё. Был на Тоёте, посмотрел Короллу 1.6 вариатор коробка, по простору вроде хорошо всё, но багажник седан, для меня не удобно и она просто не едет... вот вообще не едет, только гудит. Вообще ВАГ не планировал, но решил проверить все варианты. После Тоёты поехал на Вольксваген, там Джетта 1.6 ТДИ с ДСГ. Вот она понравилась очень... Салон очень добродный, Королла вообще не всплывает, материалы хорошие, подгонка идеальная, по ощущениям автомобиль совершенно другого уровня. Моторчик тоже не плох, разницы с Пежо 1.6 дизелем нет. Хотя есть... когда прогреется, работает очень тихо, гораздо тише француза. В динамике и расходе где-то такой же. Коробка ДСГ понятно, после робота на Пежо - это космос.Форд Фокус - даже не ездил в нём и особо не вникал , если честно, после того как просто присел в него: нет места, банально Б класс. Шкоду уже знал, когда ехал в салон на смотрины, но ехал так... от фонаря, был уверен, что не куплю её... как-то слишком просто там всё. Но в салоне, при доскональном изучении мнение изменилось: места ВАЛОМ, что передним седокам, что задним... уже нравится... багажник - просто мечта!! 590л. Сидения складываются, имеем почти универсал с дизайном седана (по факту лифтбэк). Всё на своих местах и очень удобно - эргономика просто супер. Мотор 1.4 ТСИ 150сил - ракета, 8.2сек до сотни. Вобщем, понравилась Октаха по всем параметрам. В итоге выбор был между Джетта и Октавия. 24уе и 20.8уе. Выбор для меня был очевиден, хоть и в более бедной комплектации, но я выбрал бОльшую и мощную Октавию, да ещё и выполнил "программу урезания бюджета покупки авто" :). По ходу выбора смотрел и других одноклассников, но на них не буду тратить время, там ничего интересного не увидел.
Теперь о непосредственно уже моём автомобиле...:
Взял в чёрном металлике, очень круто смотрится в этом цвете. Цветные не люблю, напоминает фломастеры. Белых уже было несколько машин, надоели просто сильно - это мягко говоря. После тонировки эффект стал больше - чёрный монолит, нравится очень. Покрываю воском, машинка всегда "горит". Сейчас хочу купить жидкое стекло, 1 раз в год можно покрывать и не париться вообще с мелкими царапинками и коцками, плюс вид будет очень яркий.
Салон очень просторный, посадка хоть и ниже чем в 3008, но места много. Своё сидение настроил быстро, посадка удобная. Пассажирам места много, в колени, голову нигде никому не давит. На дальняк одно удовольствие ехать. Материалы салона тоже качественные. Очень нравится подсветка спидометра - тахометра, белая на чёрном, не напрягает глаз и читаемость просто шикарная. Магнитола Свинг - экранчик сенсорный, маленький. Практически все настройки автомобиля через этот экранчик. Очень плохо что к нему не подключается камера заднего вида. Вопрос решаемый, как вариант-зеркало заднего вида, с подключением R камеры.
Само качество звучания акустики, даже штатное, очень не плохое.по крайней мере, менять всё, как я это делал в Пежо, даже мысли не возникает.
Шумка вроде не плохая, в салоне тихо даже при 160км/ч. Но когда мелкие камни летят в арку, то слышно очень хорошо. И ещё, есть шум ветра на большой скорости, где-то в водительской двери. В городе в обычном режиме, тишина в салоне полная. Да ещё и дизель не тарахтит, что тоже добавляет комфорта. По этому поводу добавлю: какой бы тихий дизель не был, но его всё равно слышно.
Подвеска. Даже не знаю как правильно её охарактеризовать... Что-то такое, типа сбитая, упругая, но не жёсткая.., комфортная. Как по мне, то хороший баланс между комфортом и управляемостью. Особенно хороша на трассе, машину держит на скоростях 140-180км/ч отменно и неровности просто не замечает. В городе крайне редко бывают стуки, на выбоинах больше среднего, но это редко (выбоины часто, а стуки редко). Хоть сзади и балка, но я не настолько спец, отличить её от многорычажки очень тяжело.
Двигатель. 1.6 отмосферный не рассматривал даже, считаю его дохлым.1.8 дороговат, как и 2.0 дизель, за который сумасшедшая доплата, эту разницу в расходе топлива очень долго отбивать. 1.4 ТСИ мотор песня... он реально мощный. Он реально едет как 3.0 атмосферный (2, 5 как минимум). Работает очень тихо - шуршит. После эксплуатации двух дизелей, скажу так: это тоже самое, всё в нём есть и тяга и экономичность, только тише и гораздо быстрее. По расходу у меня так: город, в режиме "не экономлю вообще" 7.5-8литров на сотню. Но это быстро еду. На светофорах стартую. Если ездить не быстро - не медленно, как все, то 7л свободно. Ну когда нет пробок, тогда 6л вполне реальная цифра. Заправляю только Вог и Окко. Скажем так, р асход топлива сопоставим с 1.6 дизелем, может на 0.5л больше. Трасса: недавно покатался много, вышли вот такие цифры: скорость 140-180км/ч, расход 8.2-8.3л.(участок Одесса-Киев). Скорость 110-120км/ч, расход 6.2л. При 160км/ч 2950об на тахометре. Динамики хватает всегда. В салоне сидели три человека по 100кг каждый, любой обгон без проблем.
Коробка. Ну тут наверное всем понятно - сухое сцепление, два. 7ступеней. В плане качества работы я лучше коробки просто не встречал. Вопрос надёжности есть конечно. Я просто не особо парюсь по этому поводу, так как автомобиль на гарантии, там меняют всё без проблем - это проверено. Но всё же я надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что есть люди и на этом сайте и у меня в городе, у которых пробег перевалил за сотку и с коробкой всё в порядке. Тем более, стараюсь ездить на ней "правильно".
Не знаю, всё ли вспомнил, обо всём ли рассказал... буду дополнять отзыв, если что. На вопросы с удовольствием отвечу.
Если подитожить: довлен ли я автомобилем - да, очень! Не жалею ли о выборе - однозначно нет! Скажу больше, Шкода очень удивила и показала достаточно высокий уровень ездового комофрта в целом, мне есть с чем сравнивать. След авто будет либо Суперб, либо Кодиак, думаю так. :)
Понимаю, что сейчас больше эйфория, но она не на пустом месте возникла. Поделился просто своими ощущениями.
Плюсы и минусы автомобиля
Большой салон, большой багажник! Мощный экономичный мотор! Цена!
Надёжность коробки под вопросом, но это проверим!
Совет покупателю
А что советовать, просто нужно вникать и изучать, я например не собирался вообще ВАГ покупать. Но ни один авто так не подходит мне, как Октавия: большая, универсальная, с красивым строгим дизайном и всё это по "вменяемым" деньгам. Однозначно достойный вариант.
Через 2 мес. и 15 дней Вячеслав дописал: Чутка дополню отзыв... Прошёл первое ТО на 10тыс. Масло Мобил, фильтр салона (обязательно по условиям сервиса), масляный фильтр и продувка воздушного двигателя... все по кругу 1900грн. По машине изменений нет. Все нравится, все работает, мотор так и остаётся ракетой, что в городе, что на трассе)). Расход сейчас в городе 8-8,5л на 100км это в очень активном стиле и постоянно включённым климатом (у кого-то были нарекания, то скажу вам, что дует он просто капитально и тепмпу держит в салоне хорошо) с открытыми окнами не езжу вообще.
Через 4 мес. и 6 дней Вячеслав дописал: Мотался в Киев, в салоне было трое взрослых по 100кг и чемодан с вещами в багажнике.Спешки не было,выехал за ранее, поэтому решил не топить и за одно посмотреть на расход. Результаты такие: за поездку средняя скорость 88км/ч и расход 5,2л/100км. Ехал в основном 110-120км/ч, реже 130-140км/ч. Понятно, что были фуры и плёлся за ними 50-60км/ч местами. Приятно удивлён, не думал даже, что она может 5л кушать на скоростях за 100ку :)
Обсуждение отзыва

уже поздравлял, но теперь официально! с покупкой уже много раз говорили тут, что за 20К сейчас ничего нового лучше взять нельзя... пусть только радует, будем следить за эксплуатацией!
+6-2ОТВЕТИТЬХороший и развёрнутый отзыв! Ещё раз поздравляю с приобретением и напомню про мой вопрос о субъективных ощущениях в Октавии 1,4 после Кемри 2,5. По поводу Фокуса - 100% правы, не смотря на его плюсы, о которых я уже писал, размеры салона сравнимы с современным В классом, категорически противопоказан людям, которые ищут больше свободного пространства и + к этому к нам почемуто не поставляют его с 1,5турбо для адекватной конкуренции с Октавией 1,4т
+4ОТВЕТИТЬПоздравляю!Классное авто, были бы деньги-взял бы его,но на механике скорее всего.
+2ОТВЕТИТЬ
скажіть, будь ласка, яка періодичність заміни цепи ГРМ (комплекту) на цьому двигуні?
ОТВЕТИТЬ
После такого отзывы про модель 2017го года зашел в салон и посмотрел.. это интересная очень модель (в живую фары на которые ругаются вполне органично на сером кузове смотрятся) с огромным багажником и ценник в 600к мне показался для неё впервые не завышенным. Блин, впервые мне понравилась шкода-октавия ..
+4ОТВЕТИТЬЕсли автор разрешит, вопрос не совсем по теме и пока собрались реальные владельцы и те кто был на тестах Шкода, поинтересуюсь у всех: что выберите при одинаковой цене: Октавия 1,8 Стайл (в фуле) или Суперб 1,8 Актив (пустой)? Понимаю, что разные классы, но фактор одинаковой цены... если будут размышления, прошу хотя бы с короткими аргументами...
ОТВЕТИТЬ
Правдоруб, не вижу смысла в пустом супербе... имхо выбрать голый суперб это поставить понты на первое место, затонировать, чтоб никто не видел что у тебя бубен... но дорогие модели шкоды мало покупают малолетки , еще обремененные комплексами, и зависящие от мнения других... шкоду в основном берут люди, уже с сформировавшимися приоритетами, знающие цену деньгам, и что понты не дороже их...выбрать голый суперб это поставить понты на первое место.. разговоры например, о том что там места в супербе больше будут только отговорками, да завались места и в октавии это тоже самое что вместо нового кодиака купить за ту же цену уставший и уже весь скрипучий лексус рх, просто потому что это лексус...
+4-1ОТВЕТИТЬ
Кстати, Славик, судя по Вашему гаражу, машины Вы меняете раз в 1-2 года, интересно сколько продержится октавия?
+2-1ОТВЕТИТЬ
только что узнал интересный ньюанс про новую дсг, которая должна у вас стоять, раньше на сухой дсг7 когда останавливаешся и стоишь на тормозе сцепление постоянно крутилось, соответсвенно в пробках изнашивалось и перегревалось, в новых дсг с 2016г при остановке на тормозе сцепление отключается и не крутится! так что будем надеяться благодаря этому она Вас будет радовать долго
+2-1ОТВЕТИТЬ
shep, откуда такая инфо? при уверенном нажатии на тормоз на старой ДСГ сцепление размыкалось - читал на одном из форумов. Глубоко копал по этой теме поскольку у самого ДСГ7 и уже менял диски сцепления
ОТВЕТИТЬ
MaxPower, инфа не подтвержденная, от расейских дилеров , в каком то из обзоров октавии рассказывали, вообще есть такой информационный косяк насчет дсг, надо реально напрячься чтобы найти и изучить достоверную инфу по коробасу, вообще похожу на правда, единственное что может не с 2016г а чуть раньше они начали так работать
-2ОТВЕТИТЬ
Славик, вот закинул тебе на ЕХ логотипы радио http://fex.net/#!517098088707 ту то что нашел и те что сам с сайтов вырезал, т.к. нигде небыло
+1-1ОТВЕТИТЬСлав, может конечно рано спрашиваю (150 кобыл впечатляют пока), но не задумывался ли над чиптюненгом? Смотрел прошивки для данного мотора, то 170-180 кобыл и 300 крутящего обещают легко... Думаю, если не каждый день устраивать 'заезды', то и ресурс не сильно упадёт. Коробка конечно хз, на механике конечно легче это организовать...
ОТВЕТИТЬкстати, в параллельном отзыве автор пока молчит, что думаешь о регулярности замены масла у себя, кокой будит интервал?
ОТВЕТИТЬ



объявления