Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2008 года


Skoda Octavia Tour 2008
Автомобиль: Skoda Octavia Tour 2008 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 180 км, двигатель - 1.9 turbo дизель, комплектация - tour 5+
Автор: Sergey Yasik (Украина, Бровары)   24.12.2016
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Доброго времени суток! Вот и я решил выложить отзыв о своем турике.

Это первая моя машина, брал её в 2008 году новую с салона. Уже на тот момент можно было много чего взять красивее, дешевле, комфортнее, но для первой машины и для моих желаний подходил только тур. Стоил он тогда много, по-моему 22.5к $. Конкуренты кстати были дешевле. Спустя почти 9 лет езды на нем, почти что каждый день, могу сказать что не пожалел ни разу. Вернуть все обратно, снова бы его взял. Честное авто. Хлопот с ним вообще нет. Соляру кушает по честному, едет приятно, со свистом турбины бархатный подрыв до этих пор завораживает. Мне повезло, я езжу в основном по хорошим дорогам (Бровары-Киев), рваных городских циклов нет, всегда есть минимум 15км трассы, на непрогретой всегда еду спокойно, когда прогреется еду нормально, не пытаюсь никогда экономить и душить машинку голоданием, но и не езжу выше 3к оборотов, смысла не вижу она вся и так раскрывается до этой отсечки. Есть конечно съезды с асфальта - это рыбалка, шашлыки, палатки (десна, днепр), наверное как у всех. Обслуживаюсь в Броварах на "Бровакаре" (они там правда щас уже бош сервисом называются, ну не суть). Люблю конечно машину, потому меняю масло и все фильтра каждые 7.5к-8.5к. Цена на запчасти, как по мне то - шара (и никогда ничего не надо ждать, все всегда есть), поэтому не экономлю на них.

По поломкам даже писать нечего, но все же. Основные траты это расходники, лампочки стопов, сайлент блоки вроде за все время два раза менял, колодки пару раз тормозные (диски еще родные), помпу правда на 150к, ну там грм с роликами на 80к и 160к, свечи пару штук менял 1 раз где то на 100к пробега (вспомнилась популярная страшилка.. не берите дизель там свечи дороже ..ахаха ага дороже конечно.. раз за 9 лет сменил пару штук, чуть не обанкротился)), ну конечно же масло в коробасе по регламенту, амортизаторы задние 1 раз где-то на 120к, а вот аккумулятор все еще родной :) Вообще этот механизм (я про тур) как швейцарские часы работает, никогда не подведет, всегда заведется, выедет с грязюки, пардон выплывет даже если на газ жать не будете, он тарахтит и прёт.

Очень нравится вместительность багажника (у того что щас называется кроссоверами у большинства и близко так не впакуешься). Я готов петь оды этой машине вечно :)))

Как она едет? Дорогу держит она очень хорошо на скоростях до 150 км/ч (плоский широкий капот с тяжелом дизелем, низкий центр тяжести, не узкая колея колес - дают свой эффект по устойчивости), за 150 тоже норм впринципе, если в шахматы не играть, но уже не бмв =) Та и не нужно вообще этим заниматься!

Как в ней комфорт? В целом все ок. Не хватает только попогрева =) Ходовую конечно мягкой не назовешь, в меру жесткая, в меру комфортная, но зато и не убиваемая. Шумоизоляция для этого класса - средняя. Дизель не тихий, но звук приятный. Сборка подгонка деталей качественная. Сверчков нет, хотя в оч. сильный мороз, пока не прогрелась, есть небольшой дребезжащий сверчок в районе воздуховодов, думаю какая то резиновая прокладочка подмерзает, но это 5-10 минут, пока мы холодные.

Когда придет время с ней расставаться, отдавая в руки ее только хорошему человеку, я уверен, что сдерживать слезу будет тяжело.

Плюсы автомобиля: Мотор, кузов, расход, багажник, коробка, цена деталей, надежная ходовая, защита картера - броня)), стеклоомыватель (льет так льет, нравится).

Минусы автомобиля: места сзади маловато, клиренс хотелось бы выше, моя без попогрева (решаемо, но колхозить не буду), свет фар штатный слабоват (решаемо, но колхозный ксенон не выношу), звук закрытия дверей с опущенными стеклами (болезнь шкод).

Совет покупателю: Ну какой тут совет может быть, новых то нету уже таких (((. Если бы я искал б/у машину до 10к, то наверное - этот мотор, даже если в другом кузове - был бы одним из первых в моем поиске. Но так как б/у авто это лотерея, то я бы только у знакомого водителя брал.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

ну вот, если за дизелем следить , то ездить будет долго и счастливо... вообще сочетание хорошей машины и хорошего хозяина всегда дает такой результат!

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Октавия Тур - одна из самых надежных машин современности.

+5ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Vladimir-81, не больше, чем многие другие.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

у знакомого такой же тур такого же года.стал плохо заводиться.причину найти не смогли не официалы,не сторонние.симптомы-призапуске идет просадка напряжения,вроде как у жигулей втягивающее реле залипало.что может быть?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Есть в Броварах один спец по таким агрегатам. Его все "Бородой" называют, вот он все знает :/

+2ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Yasik, спасибо.как его найти?

ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Yasik, движок как у Вас ,турбодизель.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
MaxPower  

Свидетели Дизельгейта уже прибежали в отзыв и влепили минусы... Всех с наступающим Новым Годом!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, =) как свидетели Иеговы прям звучит)))

+1ОТВЕТИТЬ  
ЧАС-78  

ДТІ 1.9-90Л.С.?

ОТВЕТИТЬ  
ЧАС-78  

Тур чи А5 ?1.9-90 чи1.9-105?Потрібна порада.2005-2008рік.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Только для своих
Только для своих

Достойна ли трех-пятилетняя "Октавия" того, чтобы переходить из рук в руки по наследству?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления