Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Сергей (Украина, Киев)   03.06.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Доброго времени суток всем кто заглянул в этот отзыв. Очень много читал отзывов про данного рода машину, вот решил также и свой написать. Заранее извиняюсь, если вдруг проскочит ошибка, ну и за само содержание, все таки я не писатель... Как-то сложилось непонятное впечатление про отзывы на этом сайте. С чем то согласен, с чем то нет. Особенно смущает фраза "авто супер". Ну не знаю, каждому конечно свое, но я бы так не "выкрикивал". Ну, возможно он будет кому то полезен, кому то нет. Постараюсь объективно подойти к описанию, опишу просто свои впечатления.

Как бы сравнивать мне данный автомобиль особо не с чем, есть маленький опыт езды на VW Caddy 1.6TDi, Skoda Fabia 1.2 MPi, Skoda Fabia 1.4 MPi, Hundai Elantra 1.6 - 2013 г.в... (автомобили друзей, которые иногда давали поездить). Сам ранее, до 2013 г, был владельцем Skoda Oktavia Tour 2008? 1.6MPi. Сразу заранее скажу, что я не являюсь фанатом шкоды.

Итак. Ну во первых, почему выбор пал именно на шкоду, история длинная, и описывать ее не буду, но скажу что выбор окончательный у меня стоял перед Skoda Oktavia A7 1.4TSi & KIA Sportage 1.7 дизель переднеприводной (шли практически в одну цену). Но так KIA не было а тогда грели новые взносы за авто, то решил взять шкода.

Ну, так как мне в принципе нравиться более сдержанный дизайн, консервативный, то внутри машина мне понравилась... Да и экстерьер тоже. Снаружи шкода для меня стала привлекательней чем предыдущая. Но опять таки, на вкус и цвет товарища нет. Много читал про то что внутри дешевые материалы. Скажу так: не дешевле чем у предыдущих версия. На торпеде пластик мягкий (не очень дешевый), вот на картах дверей нет, решили установить твердый. не если кто то хочет чего то том этакого, то извините, в данной ценовой категории мне кажется, материалы будут одинаковые. По крайней мере из того что я объездил и насмотрелся да на трогался. Значит что касательно интерьера и экстерьера, мне нравиться.

Теперь перейдем под капот. Что касательно движка то он приятный, относительно динамики. Для меня его хватает. правда "слыхал", что на низах его не хватает. Возможно... но я пока не замечал. Бывает при включенном климате, с места не очень резво трогается, но это не напрягает, можно чуток газку и "полетели", так как обороты максимальные уже с 1500. Но это про приятное. Что не нравиться. Шумный собака... Но это скорее всего не к движку, а к шумоизоляции, о чем мы поговорим далее.

Продолжим про двигатель. Расход. Вот тот то конечно очень интересно. Многие пишут по городу 6, 7, 8 л/100км. ?? Не знаю как может такое получиться. Конечно 8 боле реальная цифра. И опять таки за какой период замера. День. Пол дня. Неделя. Месяц... У меня бывало и 5.1 по городу, но это в выходной день, когда машин мало, даже один раз довел до 4.7 (маршрут Головка - метро Харьковская - Головка). Кстати ездил по Киеву.

А вот если проехать тогда когда все на работу едут то тут не так все просто. Все зависит от того кудою вы едите, и время. Мое время когда я ехал на работу 8:30, маршрут Головка - Кировоградская - Гринченка - Федорова - Большая Васильковская - Льва Толстого - Владимирская - Б.Хмельницкого. Средний расход за неделю 8.9 - 9.4, каждая неделя по разному. Все из-за того что очень большой моментальный расход, а в данное время и по тому маршруту который указан, то крейсерской скорости не будет. Что касательно буднего дня но обеднее время - 7.5 - 8.5 (опять таки неделя недели рознь... Да и маршруты бывают разные).

Что касательно поездки на длинные расстояния то тут очень приятно. Значит. При скорости движения 90-110 км/ч расход 4.7-5.1, при 120-140 - 5.2-5.6. Тут конечно даже очень хорошо... Возможно у кого то и получается меньше, но я скажу так, я не лихачу, а любитель спокойной езды, и вот такое получается.

Теперь перейдем к ходовой. Ходовая не ахти. Особенно задняя балка (стоит на движках 1.2 и 1.4, на 1.8 и 2.0 много рычажка). При неровностях постукивает. Не скажу что меня она особо напрягает, но если ктото ездил на машине с многорычажкой, или... то им может не понравится. И я думаю что дополнительнаяя шумоизоляция тут не поможет, поскольку это конструкция балки такая. Скажем так, за такую цену могли и многорычажку поставить, а не (как многие высказывались) высокотехноогическую балку. Вот тут, мне кажется, шкодовци продишевились... И это им не в плюс. Так как не всегда получишь комфортную езду, учитывая покрытие наших дорог.

Ну и сама шумоизоляция. Ну можно так сказать, что ее практически нет. В салоне слышно шум движка, и прочее. Короче это вторая неприятность.

Что касательно про усталость за рулем. На длительном расстоянии (600 км примерно 5 часов езды), без остановок, не устала ни спина, ни ноги, что не скажу про Skoda Oktavia Tour. это тоже порадовало. Сиденья как на меня удобные (но опять таки каждому свое.).

Да и был неприятные момент с компрессором климатической системы. Через год накрылся. Поменяли по гарантии. И говорят что в новых моделях уже много подобного было...

Короче есть свои положительные моменты, и есть отрицательные. Главное перед покупкой, хорошенько протестируйте модель, осмотрите все. И еще посмотрите видео на данном сайте. Касательно Skoda Oktavia A7 они сделали хорошо, непредвзято подошли, и сказали всю правду...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

В сравнении с конкурентами в C классе, Октавия А7 представляется очень привлекательным вариантом.

+4-7ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Не намного привлекательнее всех остальных конкурентов.

+6-6ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Вынужден признать выбирая между Тойотой Короллой и Октавией предположим с двигателями 1,6 атм. - я бы выбрал Короллу, по той причине что она значительно выигрывает в цене. Октавия будет конечно же более качественная: как минимум корпус и подвеска. Но выгоды не превышают затраты на Октавию.

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Автор отзыва  

Может оно итак, но как сказано выше, задняя балка и шумка, совсем не для С класса.

+5ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Не жалеете что не взяли спортейдж ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если честно то нет. Говорю что единственное что мне кажется не доработано, как для класса С, так это балка и шумка. Но мне так не особо мешает. А вот к "придирчивым" клиентам может и не понравиться. По сравнению с туром, мне кажется небо и земля. Я доволен. Хотя если бы взял спортейдж, то наверное тоже был бы доволен, но там движок другой. Сдесь как по мене очень динамичен.

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

На самом-то деле отличный выбор. Движок 1,4 имеет отличные характеристики и уже считается спортивным. Но я бы на вашем месте еще рассмотрел бы mazda6 и CX5. Тоже революционные движки и дизайн как раз с одной стороны сдержанный, с другой стороны модный. Правда подороже наверное... Но конкурентов у Октавы за те же деньги нету.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен. Но mazda это другая ценовая категория, хотя оч хороша...

+2ОТВЕТИТЬ  
qaszxc  

шумка очень неоднозначная, если ехать по асфальту то очень комфортный приемлимый уровень дБ, а вот если заехать на брущатку или гравий то нужно закладывать уши ногами, ничего не дребизжит но гул стоит. Что касается ходовки то пакет плохие дороги создает ощущение разболтанности и недокрученности, но как сказали на официальной СТО это яко бы нормальная работа. К двиглу и коробке претензий я думаю не должно быть, за это собственно покупают Октавию, просто покатайтесь на конкурентах

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если сравнивать, опять таки с туром, то там тоже был пакет плохая дорога и такого шума от балки не было, хоть там тоже была балка. По поводу двигла и коробки - все на высоте. На конкурентах катался, например Hundai Elantra - то там шумка намного лучше, хотя она в другом проигрывает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

приємний відгук, легко читати, гарної дороги Вам

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дякую

+1ОТВЕТИТЬ  
Romancho  

Владельцы А7 1,8 с многорычажкой отпишитесь, если кто сравнивал с балкой, намного ощущается разница, стоит ли переплачивать?

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Romancho: Разница ощущается в звуковых эффектах и поведении на плохих дорогах. Если говорить о переплате, то смотрите по кошельку. Я ездил на тесте 1.4 с балкой -- очень даже приятный вариант.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мне кажется здесь есть отзывы владельцев с двигателем 1,8. Кроме этого, хотя может я не прав, но на тест драйве есть эта машины. Можно договориться и покататься

+1ОТВЕТИТЬ  
Romancho  

Мне интересно мнение человека, который поюзал 1,4 и 1,8 не на тесте, а реально в ходу на разного типа покрытиях, сам эксплуатирую Тур 1,9, скоро нужно будет менять, тоже остановился на А7 либо Спортаж 1,7.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сомневаюсь что кто то купит две модели. Ну в принципе есть вариант что У владельца например 1,8 а у его друга 1,4 - на такого я думаю не может быть, или очень редко.

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Спортейдж 1.7 очень сомнительный по качеству. Друг взял по моей рекомендации, и не доволен. Очень много мелких и не очень поломок. По гарантии все меняют, но теряется время и нервы. А насчет выбора - я проехал на различных Шкодах более 400 т.км. Да и у Шкоды есть косяки, но я не знаю других марок машин у которых подвеска настолько живучая в наших условиях. И как по мне условно не дорогая в обслуге.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Шымырбаев  

Извиняюсь, подскажу марку с мегаживучей подвеской. Это Ниссан. В такие ямы попадал, а хоть бы хны. Ни одной проблемы за 8 лет. Но автомобили немного разного класса.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спосибо за мнение. По поводу живучести ходовой - согласен на все 100% (по собственному опыту, и по опыту друзей). А про спортейдж этого не знал (про частые поломки). Знал что проблемы с задними дверями.

+2ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

На спорте проехал слишком мало чтоб говорить о надёжность, но на прежнем сиде за пять лет эксплуатации и около 100 тыс км по ходовой менял лишь пару раз копеечные стойки стабилизатора и всё.Да и в целом машина отличная по надёжности за весь срок службы из ремонта только бендекс стартера на 90 тыс. Надеюсь спорт будет не хуже

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Еще можно рассматривать вариант Suzuki SX4. Да движок послабее. Разгоняется на 2 секунды дольше, но за рулем комфортнее октавии. Машина покомпактнее и в то же время не в ущерб задним пассажирам и багажнику. Я правда только сидел и не ездил. Незнаю как ходовая и движок, но в теории сузук можно было рассматривать. Комплектация очень приличная...

+2ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

у меня была джетта 1,4 ТСИ....мне кажется маловат выхлоп двигателя для такого авто (не маленький седан типа октавии или джетты) в такой форсировке (я к стати, не знаю, какая на октавии)...Да и жизнересурс малообъемного двигателя форсировки не повышают...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1.4 ТСИ - 140л.с 250 Н/м крутящий. Не думаю что маловато. как по мне, более чем достаточно (опять таки смотря для чего), кстати на предыдущих движках 1,8 турбо - тоже 140л.с., и знакомые не жаловались. По поводу ресурса - согласен. Но опять таки все зависит от того как движок нагружать...

+1ОТВЕТИТЬ  
серж3  

А по каким причинам избавился от джеты? Если мне не изменяет память, то где-то 3 года ты на ней должен был откатать.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

нет 1.8 прошлый 150 лс и 160 лс у рестайла, ну и крутящий там естественно больше чем у 1.4

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Самый первый 1,8 был 150лс и 210Н/м, потом 152лс и 250 н/м, и последний 160лс и 250 Н/м, неособая прибавка, которая аж ника не скажеться на гоночных характеристиках.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Забыл добавить потом - 1.8 TSI 180 л.с, 250 Нм. Это реально лучший движок за свои деньги. Я даже боюсь представить...И прибавка вполне таки особая. И Октавия есть с таким движком...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Да, действительно крутящий у них одинаковый и до сотни 1.4 едет всего на пол секунды медленней. наверное это заслуга турбины более высокого давления, надеюсь это не скажется на надёжности и долговечности сего агрегата

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Mazda 3 vs Skoda Octavia
Mazda 3 vs Skoda Octavia

Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления