Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2014 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2014 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Андрей (Украина, Киев)   17.10.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Первые впечатления: пробег 200 км.

1. Очень продуманный и качественный автомобиль.
2. Приличная шумоизоляция. До 120км/ч аэродинамических шумов практически нет. Двигатель на околохолостых оборотах не слышно. Сзади балка и это чувствуется, чтобы не говорили. На ухабах ее слышно да и в повороте на неровной дороге немного переставляет (сравниваю с Ford Focus на котором проехал 10000км).
3. Двигатель с 1500 об/мин начинает выдавать ощутимую тягу. По ощущениям однозначно лучше любого атмосферника 1.6-1.8. Что будет на трассе при обгоне фур сходу на 5-й передаче? скорее всего так как и на атмосферниках 1.6-1.8 (кстати в описании на сайте указана 6-ти ступка что есть неправильно, с 1.2 идет 5-ти ступка). На скорости 120км/ч на 5-й по тахометру 2800 об/мин.
Но наверное нужно делать скидку на необкатаный мотор. Кстати на Octavia двигатель 1.2 16 клапанный, а в Rapid двигатель 1.2 8 клапанный.
4. Очень удобная посадка чему способствует большой диапазон регулировок как кресла так и руля.
5. Хороший обзор вперед и по зеркалам. Хотя габариты чувствуются слабо.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, мотор, качество сборки.

Минусы автомобиля: Коробку на 6 ступеней зажали. Балка на задней оси.

Через 1 мес. и 16 дней Андрей дописал: После недели использования впечатления следующие: 1. мотор заметно быстрее реагирует на нажатие на газ, практически пропал «затуп». 2. подхват (момент)явно возрос в диапазоне 2-4 тыс об/мин. По субъективным ощущениям наравне с 1,4 TSI на котором тоже наездил с 400 км на авто товарища. 3. на трассе обгоны стали «приятным» делом, со скоростей 80-90 км/час можно спокойно (с приличным запасом)обгонять без перехода на пониженную. 4. расход по трассе остался на том же уровне, проверял на круиз-контроле по бортовому компу. расход в городе пока такой же как и был, поскольку не получается не давить на газ сильно :). Думаю при переходе на обычный «размеренный» режим педалирования расход по городу упадет на пол литра минимум, поскольку крутить двигатель выше 2500 об/мин уже не нужно. В общем снимать блок не буду, своих денег он стоит.

Через 1 мес. и 16 дней Андрей дописал: Поставил RaceChipPro2 неделю назад.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Константин Куцепёров  

Так а какой все же расход топлива?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Средний за месяц 50/50 трасса/город 6,4

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Mazda 3 vs Skoda Octavia
Mazda 3 vs Skoda Octavia

Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
смотреть все
объявления