За время эксплуатации нареканий на авто нет. Очень динамичная и хорошо управляемая машина. Подвеска в меру жесткая. Шумоизоляция на 4 балла. Расход в городе от 5.5 - до 7 литров, по трассе с 3мя взрослыми пассажирами + климат + багаж + круиз на100 км/ч - 5.8 литров. Би-ксенон очень хороший, радио болеро удобно и доступно в обращении. Тот факт, что пластик дверей твердый, - ну совсем не напрягает. Отделка салона достаточно неплохая и после поездки с детьми хорошо отчищается. Климат работает быстро и он в сравнении с предыдущей а5 заметно экономнее.
Совет покупателю:Берите 1.8 бензин. С дизелем экономии не будет (сам тестировал), а на 1.4 расход почти такой же, но он ест масло, да и вообще движок сыроват (тоже сам сравнивал).
Интересно, как у Вас получился такой расход? У меня на Супере расход 7,5. Конечно я могу получить и 6 литров, но это если ездить только по объездной, и без светофоров. А насчет дизеля вот данные производителя: бензин - 7,8 (7,1), дизель - 5,0 (5,4), выгода налицо. Поэтому вопрос спорный.
Машину я купил в ноябре, обкатка вроде уже прошла, но даже расход 8 л. по город получить не удается и сказать, что сильно давлю на тапок, так нет. . Расход производителя - 8 л. Нет, если с горки катиться, то и 3 л. может быть, но в обратную сторону тоже надо ехать
Кривбасс город не очень плотный в плане движения,да и пробок у нас почти нет!+я не сторонник агрессивной езды в городе.Такой расход получается при 60-75км/ч+ прислушиваюсь к эко-советам бортового комп-а.В днепропетровске со средними пробками ,климатом на 22 градуса и тремя взрослыми максимум показал комп 7.0 У моего отца суперб 1.8 на ручке и у него расход 8-9 литров.Такая разница за счет более низкой массы октавии + крутящий момент с 1250 об/мин.на октавии движок доработанный с 2мя впрысками.А на счет дизеля,-летом будет и 4.8 на автомате,а при морозе -1-2 уже расход до 6-6.2(ездил на 2.0 тди прошлой осенью в такую погоду)
Кривой Рог это как загород почти. Там три дороги если образно. Сравнивать расход в Кривом Роге и например в Киеве нереально - пробки и количество светофоров и старт-стопов несоизмеримо. В Киеве 1.8 TSI жрет 9-10 литров
Если не планируешь ставить газ, то естественно 1.4. Он тише, подхват гораздо раньше, расход фигня. Надежность немного меньше. Движок 1,6 надежен очень. Но в этом его единственный плюс. Но если ставить ГБО, то 1,6 отличный вариант...
как 20!!!!??? стареем,друзья мои стареем!!! ШУТКА!!! Я из практических соображений,тамже в(1.4)рекуперация и прочие усложнения. Хочется ТАНК,купил и забыл.Только ТО ну и внимание внимание... У меня с турбиной уже одна есть.Нужно что то по проще.
Позади 2000 км.Мнение об авто не изменилось.Подвеска как и на всех шкодах в меру жесткая,все системы комфорта работают отлично(датчик сканирования пространства спереди уже спас однократно).Расход после первой тысячи км немного снизился(примерно на 300-400 грамм).Средне-городской цикл 6.4 литра,трасса 5-5.3 , город 6.9-7.3 литра .Из неприятного:появился скрип в салоне,оказалось скрипело зеркало заднего вида.На сервисе у оффициалов все без проблем устранили.Масло не берет,и это при том что ,даю иногда машине "копоти" даже на не прогретом движке.
Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
октавию и гольф сравнивать очень сложно потому как машины разного класса.Я бы взял октавию потому как она больше и в сборке не хуже чем гольф.На предмет двигателя,то взял бы 1.4 на дсг.дизель если заправить плохой солярой,то будет сразу много затрат на ремонт и моральных огорчений.дсг ,если верить людям,работает хорошо,а 1.4масло ест не много,а любой дизель масло будет брать в зависимости от манеры давить в тапок.голф в обслуге дороже и клиренс заметно меньше,а дизайн очень консервативен.На счет балки у октавии с 1.4 двигателем,то скажу что она достаточно не плохая и ведет себя удовлетворительно в плане комфорта езды.Я не фанат шкоды,но фольц уж очень дорогой,а ка семеный автомобиль октавии в размерах очень уступает.И в конце концов октавию намного легче продать и не продать больших денег
Я все же склоняюсь в сторону гольфа..,только с типом двигла не опредилился.То ли 1.4 tsi на бензине ,то ли 2.0 tdi на соляре. Слышал,что дизель деформирован с целью экономии.Интересно,что зимой лучше будет?
позади уже 8000 км.впечатления по прежнему от авто приятные!на гололеде ведет себя достойно,а вот в снежной каше очень быстро зарывается.расход в снег 9-10 литров.масло не берет,печка греет достаточно хорошо и быстро!из не удобного-зеркала заднего вида после мойки сохраняют в себе много воды,и ее оттуда хрен выдуешь!система есп работает хорошо,но на фабии она по чувствительней будет.сверчков в салоне пока нет.
Берите 1.8т не пожалеете расход у меня 9 меньше не получается накат 1000км подвеска не для бысторой езды от авии шевролета отличается не много ,а так средний для семьи авто акустика не плохая а вот сама система бойлеро обман не работает от тел через блютус требует ключ у дилера его нет нельзя видео смотреть ,сигнализация без датчика удара доставить нельзя пластик средний если вам не нужна динамика БЕРИТЕ корейца там по лучьше и дешевле да самое главное запчасти будут дешевле
проехал уже 25000 км.впечатление об авто хорошее.прихотлива к бензину(на 10 тыс пробега сгорел передний лямбда зонд)расход по трассе при езде 90-100 в пределах 5.5 литра в городе до 7.5 литра.шумка слабовата.
Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем