Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2011 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2011 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 70000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: Виктор (Украина, Киев)   22.02.2014
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Раз вы читаете отзывы о Шкоде, значит, вы либо уже купили эту машину, либо рассматриваете такой вариант. За время моей водительской практики у меня это уже третья октавиа. Предыдущие две были в старом кузове, первая была 1.8 турбо 4х4 (красапета!!!), вторая - 2.0 в кузове лифтбек. Эта модель отличается от предшественницы некоторыми вещами, о которых я хочу рассказать. Во-первых, хочу сказать об интерьере. Торпедо стало существенно веселее, в старой октавии оно было просто унылым говном. Теперь появилось много кнопочек климат-контроля, радио и магнитолы. Вся эта требуха красиво светиться ночью, что доставляет. Качество материалов, сразу надо сказать, не особо впечатляет, но это и не удивительно, ведь шкода - это действительно фольксваген для бедных, будем откровенны. Ткань оббивки сидений так и осталась редчайшим фуфлом, любая пролитая минералка навсегда оставляет там ужасные пятна. Пластик дверей - не такой жесткий как раньше, но и приятно мягким его назвать нельзя. А если учесть, что цвет салона - черный, то пылесосить и оттирать его щетками надо каждую неделю и с особой тщательностью, если вы хотите чтобы было красиво. Салон какой-то узкий, места мало. Передние сидения удобные по форме, но какие-то недоделанные. А еще есть большое неудобство при посадке на передние сидения: из-за широких порогов приходится задирать ноги, чтобы сесть в машину и не запачкать брюки об порог в плохую погоду.

Ездовые характеристики. Это на высоте. Сочетание 1.8 турбо с семиступенчатой коробкой ДСГ, это действительно вещь. Разгон классный, на скорости без проблем можно ускориться. Езжу часто трассой Киев-Львов, всю дорогу скоростной режим 180-200. Проезжаю 550 км за 4.5 часа, нормально. Касательно коробки ДСГ 7 и подергиваний при переключении с первой на вторую передачу, могу рассказать интересное. На самом деле дело не в коробке, а в сцеплении. Мне его заменили по гарантии на 60-ти тысячах, все стало нормально. Перед этим машину не то что дергало, ее просто трясло, было страшно. Если ваше авто уже не на гарантии - цена вопроса 1000 баксов.

Багажник большой. Чтобы достать то, что лежит под спинкой заднего сидения, надо залезть в багажник по-пояс, при этом стараться не испачкать одежду об задний бампер. Та еще гимнастика, должен заметить.

На скорости машина шумная. Видно, что на звукоизоляции экономят.

Но все перечисленное выше, это еще ничего. Особо хочу отметить то, что машина потрясающе управляема на трассе. Настройки подвески действительно позволяют чувствовать себя уверенно. Машина просто прилипает к дороге, едет как по рельсам. Не важно, что при этом у моих детей, сидящих сзади, даже при езде по городу с небольшой скоростью, срабатывает рвотный рефлекс, от чего страдает опять же оббивка салона. Важно то, что создатели этого автомобиля сделали его поистине по-спортивному жестким, быстрым и надежным.

Плюсы автомобиля: Быстрый, живой двигатель. Классная коробка.

Минусы автомобиля: Жесткая до рыгачки. Экономичность? Не, не слышал.

Совет покупателю: Каждый, у кого нет этой машины, мечтает ее купить. А у кого она есть - мечтает ее продать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

У меня была такая красавица, проявила себя только с лучшей стороны.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
vitorio78  

Владимир, не сомневаюсь! Автомобиль имеет свои неоспоримые преимущества. Эта модель действительно достаточно удачная, соотношение цены и качества здесь, на мой взгляд, весьма разумное. Я лишь описываю свое впечатление, оно весьма субъективно. Для меня автомобиль - это совокупность характеристик и не более того. Что-то нравится, что-то не очень.

+2ОТВЕТИТЬ  
egor71  

У меня 2010 года по салону вопросов нет, по поводу жесткая до рыгачки просто выкинул нах плохие дороги и поставил европу , 12 типоразмеров пружин выбирай не хочу .....

ОТВЕТИТЬ  
Helg_Sk  

Ну "фольксваген для бедных" - это ты загнул (признайся). Бедные покупают жигули и поддержанные форды, а это Шкода: да, дешевле фолькса, ну понятно что на некоторых материалах и опциях умело сэкономлено. Просто на каждую авто свой клиент.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
British  

по поводу залезания в багажник это Вы еще в багажник мондео не залазили

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Мейнстрим
Мейнстрим

Еще в сентябре прошлого года, в преддверии Парижского автосалона «Skoda» громогласно объявила о грядущей презентации обновленной Octavia. Причем показывать новинку до автофорума чехи не желали категорически, будто речь шла не о рестайлинге, а как минимум о переиздании бестселлера.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления