
Отзыв о Skoda Octavia 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Авто получил служебку, перед этой была октавия А5. Своя Ауди А4 2007 г 1.8Т. Ранее ездил на пассатах, на Маздах, на корейцах, на французах - в общем есть с чем сравнить. А7 и А5 абсолютно две разные машины. А7 шагнула вперед в плане дизайна и наполненности комплектации (нынешний амбишн шикарнее предыдущего), но за это и бабок чехи рубят больше. А вот с ходовкой - в целях долбаной экономии сделали полное фуфло! Садишься в новую машину, а ощущение, что сел в раздолбаного корейца - подвеска гремит на всем, где только чуть не ровность. Даже супруга после нашей А4 обратила внимание на шумность (за рулем никогда не издила, всегда только в качестве пассажира). Все благодаря балке сзади, да и передок не в лучшем виде срабатывает. В предыдущей А5 было намного комфортнее и не в ущерб управляемости.
Сидения - оставили практически те же - без нормальной поясничной поддержки, через 200-300 км спина устает. Свет штатный - говно типа лампочки ильича, хотя и поставили отражатели вместо линз как на А5. Музыка - голова та такое, типа на 2+ по 5ти бальной, но лучше предыдущего, а аккустика (если так можно назвать два двухкомпонентных динамика) такое же г.., как и ранее.
При этом данная машина стоит 25 тонн уе.
Да - моторчик 1.4 удивил, тянет отменно, но передачи короткие, шумноват, жестко работает, при этом расход не удивил - 8 на трассе (еду в среднем 130-140), в городе 10 (по Донецку со средними тянучками). Салон интересен, много правильных допов ввели, как например даже мелочи в виде подогрева форсунок омывателя, крючков и сеток в багажнике, скребка для льда в лючке бака (уже опрбовал в минус со снегом), обдув для задних пассажиров. Возможно, элеганс 1.8 с многорычажкой сзади едет по иному, точнее не так гремит - не ездил.
Короче, преждем чем пересесть с А5 или чего-то иного, обязательно тестируйте.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн, динамика, багажник стал больше и функциональнее, клиренс, более вместительный салон, допы в опциях.
Цена - почти Superb, Passat. Шумоизоляция слабая очень, подвеска жесткая и очень шумная (и передняя и задняя), свет фар слабый, сидения оствляют желать лучшего в районе поясницы, уплотнители на стеклах (в холод непрятно пищат), бака на 50 литров мало. Наружные зеркала в дань дизайну уменьшили - зря.
Совет покупателю
Возможно, раскритиковал, как любитель избалованный немцами типа А4 или VW B6, но хотелось изложить четко, правдиво и без воды, поскольку сам перед выбором очередной трудяги всегда читаю отзывы и профессионалов-журналистов и любительские. Итого - обязательно тестируйте перед выбором - некоторые вещи, на которые "забиваешь" сначала, потом могут просто раздражать вплоть до продажи авто (у меня так было с Sorento и CX 7- пока не продал, не успокоился). Но в целом - А7 можно брать.
Обсуждение отзыва
Дело даже не в том, что цена нереальная, а в том, что отношение к покупателю жлобское. Узнал в салоне у продавца, что утил. сбор для Еврокара отменили. Спросил, а почему цена осталась прежней? На что продавец пожал плечами и сказал: "так машина же ведь и так продаётся". Ну это как?
+10ОТВЕТИТЬ
да дело в том, что еще и на материалах сэкономили, стал пластик как мы говорим не такой"приятный"на ощупь!!!и как на меня передок А5 особенно фары больше нравятся...во завел темку за фары . так вот даже на А5 стояли линзы на ближний , а здесь балалайка, а что б поставить нужно отдать мама не горюй!!вот такая параноя
+4-3ОТВЕТИТЬ
Если вы сейчас ездите на Октавии А5 1.8 - нет смысла пересаживаться в Октавию А7 1.2, 1.4. Говорю из личного опыта, катал на тест-драйвах, балка - ну не то пальто.
+6-2ОТВЕТИТЬ
Vladimir-81,а как новый 1.8 двигатель? очень сильная разница с тем что ставили на А5 Октавию?
+2ОТВЕТИТЬ
Владюха: Сказать, что сильно отличается, не скажу (ведь А5 1.8 тоже "валит шо дурная". Но очень нравится, что двигатель стал нереально эластичен (с 1250 - 5000 оборотов турбинка работает + у меня робот трудится под капотом), из-за этого и горючки стал потреблять на литр меньше. Буду надеяться, что А7 меня будет так же радовать, как и А5
+4-1ОТВЕТИТЬАвтору: Сегодняшняя а7 - механика или АКП? предыдущая Октавия с каким мотором была? И в вязи с этим, вопрос: какая по ощущениям едет лучше - ауди 1.8Т, октавия а5 или октавия а7?
+3ОТВЕТИТЬОтносительно поясничной поддержки, то, по-моему, она за небольшие деньги дозаказуется - удебнейшая вещ, в октавии елеганс идет в базе, лично видел и садился
+3ОТВЕТИТЬКак себя задняя подвеска ведет? Не гремит ли, ведь дороги в Донецке тоже только на Артема как в Европе , а прилегающие как везде ... У меня гремит!
+1ОТВЕТИТЬСпасибо за объективный отзыв - когда за свои покупаешь, некоторые вещи рука не повернется написать, а ваш отзыв интересно читать. Почему на автостоимостью 30+К бакинских нельзя поставить поясничный упор - убей не понимаю. Хотя бы механический, как у меня на Фокусе. Для меня эта опция принципиальна. Потому досвидос Октавия.
+3-2ОТВЕТИТЬЧто лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
ОТВЕТИТЬполностью согласен.Хотя до этого не ездил на более менее приличных машинах.Сразу заметил бухканье задней ходовой,раздражает на ямах,можно поборотся или привыкнуть.Больше всего убивает музыка и самое главное, ничего нормального что хочешь не установишь.У меня в копейке звук был супер.blaupunkt-audison-focal
+1ОТВЕТИТЬ



объявления