Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2013 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - amdition
Автор: driver (Украина, Донецк)   10.12.2013
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Авто получил служебку, перед этой была октавия А5. Своя Ауди А4 2007 г 1.8Т. Ранее ездил на пассатах, на Маздах, на корейцах, на французах - в общем есть с чем сравнить. А7 и А5 абсолютно две разные машины. А7 шагнула вперед в плане дизайна и наполненности комплектации (нынешний амбишн шикарнее предыдущего), но за это и бабок чехи рубят больше. А вот с ходовкой - в целях долбаной экономии сделали полное фуфло! Садишься в новую машину, а ощущение, что сел в раздолбаного корейца - подвеска гремит на всем, где только чуть не ровность. Даже супруга после нашей А4 обратила внимание на шумность (за рулем никогда не издила, всегда только в качестве пассажира). Все благодаря балке сзади, да и передок не в лучшем виде срабатывает. В предыдущей А5 было намного комфортнее и не в ущерб управляемости.

Сидения - оставили практически те же - без нормальной поясничной поддержки, через 200-300 км спина устает. Свет штатный - говно типа лампочки ильича, хотя и поставили отражатели вместо линз как на А5. Музыка - голова та такое, типа на 2+ по 5ти бальной, но лучше предыдущего, а аккустика (если так можно назвать два двухкомпонентных динамика) такое же г.., как и ранее.
При этом данная машина стоит 25 тонн уе.

Да - моторчик 1.4 удивил, тянет отменно, но передачи короткие, шумноват, жестко работает, при этом расход не удивил - 8 на трассе (еду в среднем 130-140), в городе 10 (по Донецку со средними тянучками). Салон интересен, много правильных допов ввели, как например даже мелочи в виде подогрева форсунок омывателя, крючков и сеток в багажнике, скребка для льда в лючке бака (уже опрбовал в минус со снегом), обдув для задних пассажиров. Возможно, элеганс 1.8 с многорычажкой сзади едет по иному, точнее не так гремит - не ездил.

Короче, преждем чем пересесть с А5 или чего-то иного, обязательно тестируйте.

Плюсы автомобиля: Дизайн, динамика, багажник стал больше и функциональнее, клиренс, более вместительный салон, допы в опциях.

Минусы автомобиля: Цена - почти Superb, Passat. Шумоизоляция слабая очень, подвеска жесткая и очень шумная (и передняя и задняя), свет фар слабый, сидения оствляют желать лучшего в районе поясницы, уплотнители на стеклах (в холод непрятно пищат), бака на 50 литров мало. Наружные зеркала в дань дизайну уменьшили - зря.

Совет покупателю: Возможно, раскритиковал, как любитель избалованный немцами типа А4 или VW B6, но хотелось изложить четко, правдиво и без воды, поскольку сам перед выбором очередной трудяги всегда читаю отзывы и профессионалов-журналистов и любительские. Итого - обязательно тестируйте перед выбором - некоторые вещи, на которые "забиваешь" сначала, потом могут просто раздражать вплоть до продажи авто (у меня так было с Sorento и CX 7- пока не продал, не успокоился). Но в целом - А7 можно брать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Вадюха  

да.... брать то можно.. но цена на её нереальная стоит!

+10-1ОТВЕТИТЬ  
Шымырбаев  

Дело даже не в том, что цена нереальная, а в том, что отношение к покупателю жлобское. Узнал в салоне у продавца, что утил. сбор для Еврокара отменили. Спросил, а почему цена осталась прежней? На что продавец пожал плечами и сказал: "так машина же ведь и так продаётся". Ну это как?

+10ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

да дело в том, что еще и на материалах сэкономили, стал пластик как мы говорим не такой"приятный"на ощупь!!!и как на меня передок А5 особенно фары больше нравятся...во завел темку за фары . так вот даже на А5 стояли линзы на ближний , а здесь балалайка, а что б поставить нужно отдать мама не горюй!!вот такая параноя

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Если вы сейчас ездите на Октавии А5 1.8 - нет смысла пересаживаться в Октавию А7 1.2, 1.4. Говорю из личного опыта, катал на тест-драйвах, балка - ну не то пальто.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

Vladimir-81,а как новый 1.8 двигатель? очень сильная разница с тем что ставили на А5 Октавию?

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Владюха: Сказать, что сильно отличается, не скажу (ведь А5 1.8 тоже "валит шо дурная". Но очень нравится, что двигатель стал нереально эластичен (с 1250 - 5000 оборотов турбинка работает + у меня робот трудится под капотом), из-за этого и горючки стал потреблять на литр меньше. Буду надеяться, что А7 меня будет так же радовать, как и А5

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
.Руслан  

Автору: Сегодняшняя а7 - механика или АКП? предыдущая Октавия с каким мотором была? И в вязи с этим, вопрос: какая по ощущениям едет лучше - ауди 1.8Т, октавия а5 или октавия а7?

+3ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Относительно поясничной поддержки, то, по-моему, она за небольшие деньги дозаказуется - удебнейшая вещ, в октавии елеганс идет в базе, лично видел и садился

+3ОТВЕТИТЬ  
Vv72  

Как себя задняя подвеска ведет? Не гремит ли, ведь дороги в Донецке тоже только на Артема как в Европе , а прилегающие как везде ... У меня гремит!

+1ОТВЕТИТЬ  
Air-Max  

Спасибо за объективный отзыв - когда за свои покупаешь, некоторые вещи рука не повернется написать, а ваш отзыв интересно читать. Почему на автостоимостью 30+К бакинских нельзя поставить поясничный упор - убей не понимаю. Хотя бы механический, как у меня на Фокусе. Для меня эта опция принципиальна. Потому досвидос Октавия.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Поясничный упор очень даже можно поставить - лично садился, регулировка механическая. Сколько стоит не знаю, врать не буду. Так что не прощайтесь

+1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

ОТВЕТИТЬ  
levandamir  

полностью согласен.Хотя до этого не ездил на более менее приличных машинах.Сразу заметил бухканье задней ходовой,раздражает на ямах,можно поборотся или привыкнуть.Больше всего убивает музыка и самое главное, ничего нормального что хочешь не установишь.У меня в копейке звук был супер.blaupunkt-audison-focal

+1ОТВЕТИТЬ  
ZXC123qwe  

Найкращий відгук на цьому сайті.

ОТВЕТИТЬ  
British  

уже до 17к упала цена на 1.4двиг

ОТВЕТИТЬ  
Eugene777  

я вот не пойму, у всех Шкод жестковата подвеска?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.
Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.

Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления