|
Отзыв о Skoda Octavia 2013 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A7
2013
г.в.,
лифтбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 5000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Пробег почти 5000. Пересел на Шкоду с одной из самых дорогих моделей Мерседеса. Ущербным себя не считаю. Просто нужен не броский, надежный автомобиль. Плюсы автомобиля: + Ощутимое европейске качество сборки. + Сдержанный европейский дизайн. + Супер двигатель. + Приятный, строгий интерьер. +Климатическая установка +Адекватная цена +Ликвидность на вторичном рынке Минусы автомобиля: - Твердый пластик на дверях. - Слабый ближний свет фар. - Гремит плафон освещения салона. Совет покупателю: Если есть фин. возможность советую брать комплектацию Элеганс. + ксенон. На следующий день Усик дописал: Дополню: Мой примерный средний расход 8.3 л/100км - эти при оочень активной езде, часто балуюсь на спорт-режиме. Город - до 9 л/100км. Трасса при скорости 140-150км/ч - до 8л/100км. При скорости 90 - 100км/ч - до 6л/100 км. По ощущениям от вождения в сравнении с А5 динамика заметно выше, рулить машиной очень приятно, особенно на скоростях +100км/ч, задняя многорычажка в этом движке не спроста )). Не скажу, что в управлении по сравнению с А5 большой прорыв, но повысилась острота рулевого управления и по ощущениям машина стала более заточеной на спортивную манеру езды. Еще один момент. В угоду красивому дизайну на переднем бампере имеется губа. Пока не цеплял ни разу, но думаю зимой передний свесс будет цеплять сугробы именно этой губой. Уже пару раз "нырял" в глубокие ямы, подвеска проглотила, ощутимого пробивания не было. Вообще не скажу, что А7 эталон мягкости, но это не лайнер S-класса. Как по мне подвеска правильная, она в меру мягкая и сбитая. Истерики при виде ямы на дороге у вас не будет )). Через 15 дней Усик дописал: Проехал уже 6500км. Пока все ок. Сегодня пришлось проехать 200 км по обледеневшей дороге. Был дождь, а вечером резкий мороз. Ни малейшего намека на занос, хотя я сильно и не гнал (70-90 км/ч). Ну и плюс новая зимняя резина. Потихоньку "выравнивается" расход. Сейчас в смешанном цикле с включенным кондером 7.8 л/100км. Это где-то за 6000 км пробега. P.S. Заправляюсь обычно или Шелл или Окко. Сегодня попробовал 95Экто на Лукойл. Просто стало интересно почемуу он такой дорогой =)) (12грн.10коп./литр) За день выкатал полный бак. При весьма активной езде трасса + город расход не больше 7.2л/100км. Не сочтите за рекламу, просто делюсь новым опытом. Через 22 дней Усик дописал: 7000 км. Наверное буду менять штатную оптику на ксенон. Все-таки светит слабовато, не жигуль, конечно, но больше 70 км/ч ночью ехать стремно - тьма =)) Уже словил пару глубоких ям - подвеску не пробило, ямы были мягко проглочены. Пошел первый снег, хочу отметить, что сильно пачкаются ручки дверей и фары. Ручки - то ладно, но фары... иногда приходится выходить и протирать, т.к. слабый свет становится еще более тусклым. В остальном - все отлично. Расход за все время 7.9л/100 км, "зимний" - 9л/100 км при активной езде. Через 2 мес. и 24 дней Усик дописал: Пробег 13500. Полет нормальный. Миновали морозы и снег и можно сделать выводы: + При -20 мороза заводилась с полтычка. + Клиренса хватает, ни разу не зарылся в снегу. + Поясничная поддержка - находка на дальняке. (В который раз убедился, что я сделал правильный выбор, купив Элеганс). + Все датчики безопасности работают. Пробовал дрифтовать - практически не реально при включенной системе курсовой устойчивости. Держится, как на рельсах. + РАСХОД. Это невероятно, за 13500 на машине, мощностью 180 л.с. средний расход 7,7 литров. Езжу агрессивно. + Пока не единой неисправности или глюка. - Пластик на дверях и центральном тоннеле - дубовый. На неровностях - тарабанит, особенно в мороз. - Фары засераются моментально. - Боковые зеркала - промах инженеров. Их конусообразная форма у основания собирает всю грязь и воду и оттуда все это ветром сдувает прямо на зеркало. 10-15 мин по мокрой трассе и готовьте тряпочку. - USB порт не читает аудио-файлы. - Низкая максимальная громкость магнитолы (включаю на всю - громкость очень слабая). А еще сегодня пробил колесо по трассе =(. Заменил за 15 мин. в кромешной тьме. Набор по замене колеса сделан интуитивно понятно, разберется и блондинка. Всем ни гвоздя ни жезла. Через 5 мес. и 28 дней Усик дописал: 25 000 км. Полет нормальный. Тачка практически в том же состоянии, как и с салона. За все время не единого глюка или поломки. Как я рад, что взял белый цвет ) Можно месяц не мыть, а машина - не пачкается) и вид нормальный. По поводу DSG - не знаю че там придумывают, отличный агрегат ) работает четко , бензик экономит, что еще нужно ? ) Ям словил уже очень много - подвеска все глотает. Короче нормальный рабочий тазик без заявки на понты ) Всем мира! Слава Украине! Через 10 мес. и 29 дней Усик дописал: 45000. По прежнему полет нормальный. Не единого глюка или поломки. Лью бенз и прохожу ТО. ВСЕ! Подвеска - броня. Иногда такие ямы ловил... и пофиг! Короче шкода е - питань нема )) Обсуждение отзываFreud Показать еще 3 Ну, вообще-то даже в Элегансе 4 подушки стоит, за шторки надо доплачивать дополнительно. А в Амбишн также можно заказать полный набор подушек, включая коленную для водителя. А где расход? Где описание поведения автомобиля на дороге в сравнении с А5? Как переваривает наши дороги? Зато куча ненужной информации про магнитолу, пластик, плафон, корейцев, и совет заказывать биксенон за 1.5к баксов. Спасибо, Кэп. Минус за отзыв. Почему - аргументировал выше. Автор, без обид. +9-11ОТВЕТИТЬЖека Сергеевич А правда можно? заказать все подушки в амбишене? 2 фронтальные по умолчанию я так понимаю+ боковые+ шторки? +2ОТВЕТИТЬсерж3 Не в обиду, но двоякие впечатление от отзыва. Больше похоже на скрытую рекламу. Покупателей таким образом не переманите. Должно быть качество и адекватная цена. И с плюсами явный перебор. +10-9ОТВЕТИТЬсерж3 Конечно, плюсы/минусы автомобилей, все субъективно. Просто Вы первый кто в преимущества (плюсы) новой октавии указал такие показатели как "ощутимое евр. качество сборки" и "адекватная цена". Очень многие, включая владельцев предыдущей А5, считают данные показатели скорее минусами, чем плюсами. Если не верите, сами почитайте другие отзывы. Удачи. +14-8ОТВЕТИТЬОлесь Завадский Машина стоит этих денег. А говорить что дорого, потому что когда-то , тур можно было взять дешевле - не правильно. Сами попробуйте найти альтернативу по всем параметрам. +5-4ОТВЕТИТЬ.Руслан Як працює коробка в місті? Багато власників пишуть що вона "смикається" на 1-2 передачі. +1ОТВЕТИТЬ.Руслан "Пересел на Шкоду с одной из самых дорогих моделей Мерседеса" - автор, можна поцікавитись, у зв*язку з чим і з якої моделі пересіли? +2ОТВЕТИТЬ.Руслан Показать еще 1 "Прогрев движка - 10 мин". - Ви, напевне, грієте машину на холостих оборотах. А цього робити не слід. В інструкція прямо написано, що на холостих мотор не прогрівається. Потрібно завести автомобіль, почекати 1-2 хв до нормалізації оборотів і починати рух. На ходу машина гріється ДУЖЕ швидко. У мене Рапід 1.2. tsi, так сьогодні прогрівся за 5-6 хв. (на дворі вночі було -2 ) +3ОТВЕТИТЬЖека Сергеевич Показать еще 1 подскажите, как работает комбифильтр + датчик влажности в климатронике? какие преимущества дает? или это обычный фильтр салона? например, чувствуються ли запахи с улицы, когда заслонка открыта? +2ОТВЕТИТЬан 3777 Подскажите, в авто с задней балкой очень громко работает подвеска, особенно задняя- это ее правильная работа, или дефект? ОТВЕТИТЬЖека Сергеевич Решиться ли проблема обесшумливанием арок или днища, багажного отсека? в моей машине (не шкода) задняя балка, шума нет, есть дургие нюансы - укачивает задних пасажиров со слабым вестибюлярным апаратом. Даным давно была ауди 100 с задней балкой и это не было проблемой абсолютно... ОТВЕТИТЬSkarl1 Автору респект! Желаю никогда больше не попадать в ДТП. Успехов и удачи в на ринге! +1-1ОТВЕТИТЬdenniiss автору мои поздравления!я заказал себе 1.8 на ручке амбишн +20 допов.теперь жду и облизываюсь.каков ваш средний расход по городу? +1ОТВЕТИТЬlagostos Расход супер. У меня на предидущей меньше восьми никак. При 140-150 расход 9, 160-180 стремится к двенадцати. 90 - 7.2 но кто так ездит? Машина предназначена для быстрой езды по трасссе(сужу по своей а5). В какой еще машине за 217000 грн. модно тулить 180, рулить одной рукой и сидеть отклонившись назад вообщ не напрягаясь? Есть такие машины? +1ОТВЕТИТЬfomiets lagostos поверьте можно, только не 217000, а 255000 тыс 1.8 на ручке самая бедная комплектация, еще и с дисками стальными....R16, за октавию это уже перебор! Я езжу на машине за 165000 как вы говорите 180 и вполне комфортно чувствую, но такие скорости не для наших дорог + расход) +1-1ОТВЕТИТЬtrans.port Показать еще 1 Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет. +1ОТВЕТИТЬmr.Rolg И не прикручивание болтов, это НЕ крупноузловая сборка Мерсов на АвтоЗазе с прикручиванием бамперов. Еврокар - полномасштабное производство без сварки кузовов, не доверяют.... -2ОТВЕТИТЬmr.Rolg Шкоды европейской сборки и нашей разнятся качеством, комплектациями, настройками. То же и с уже китайскими MG, для нас без оцинковки и грунта, минимальная шумка, без дизелей и прочего. На европейский рынок все с точностью до наоборот, а для англичан - даже не доверяют сборку, сваренные и подготовленные кузова привозят в Англию и там кропотливо, медленно и не печально для местного потребителя собирают чуть ли не по индивидуальному заказу т.к. объемы продаж весьма скудны. Но берут. Знакомый купил там дизельный и все рассказал и показал. Ездит, радуется... -2ОТВЕТИТЬМович Вывод следующий, владельцы джилли сражаются с ястребами,а шкод должны прятаться от зайцев. -2ОТВЕТИТЬmr.Rolg По уму речь не о пернатых и зайцах!!! Моему знакомому дэбелая собака развалила полмашины, крепчайшую кстати машину, Мазду 323. На 1200 бакинских и то детали он брал с разборки, плюс работа и закрас.В тех статьях представлены факты журнала, где работают действительно профи своего дела, доверяют им не только в Снг но и во всем мире. Пусть читатели делают выводы не только по Джилли, там есть тесты и других недомашин.... -1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |