Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2013 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Усик (Украина, Житомир)   17.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пробег почти 5000. Пересел на Шкоду с одной из самых дорогих моделей Мерседеса. Ущербным себя не считаю. Просто нужен не броский, надежный автомобиль.

По существу:

Взял Элеганс, т.к. это единственная комплектация с полным набором подушек безопасности. Для меня это самое важное: лампочки, ящички и цветные экранчики мне особо не нужны, у каждого свои приоритеты.

Вначале хотел взять дизель, но понял, что он мне не нужен... Что бы там не говорили все равно культура работы дизеля и бензина - разные вещи. Тем более нашу шмурдяковую солярку лить зимой - лотерея, проверено лично.

Динамики 1.8 хватает с головой, звук очень приятный, особенно когда включается тубина, Прогрев движка - 10 мин. DSG - хорошая коробка, которая умеет экономить, никаких проблем не возникало. НО! В районе переднего левого колеса при езде по неровностям иногда слышен характерный лязг, это не неисправность, а особенность конструкции коробки. То же самое было и на А5.

Очень приятно работает климат. Прогрев и охлаждение салона происходят правильно и равномерно, летом - не простудишься, зимой - быстрый прогрев.

Звук магнитолы - так себе, не смотря на 8 динамиков, но кому не нужен оркестр в салоне, хватит с головой.

Отделочные материаллы по сравнению с корейцами и японцами в этом классе лучше, сравнивал лично. Кто-то скажет скучно, но я считаю - строго, практично, понятно и всё на своем месте. Экономия заметна на верхней части дверных панелей, там пластик твердый, но не скажу, что он самый дешевый. С самого первого дня эксплуатации на неровностях что-то тарахтит внутри осветительного плафона в салоне, звук чуть слышен, но этот сверчок иногда просто выносит мозг (автомобилисты меня поймут=))). Штатный свет фар - слабый, советую брать из опция ксенон. Обшивка сидух в моей комплектации довольно качественная и практичая, да и вид её поприятнее чем в более бюджетных комплектациях.

Машиной я доволен. У меня так же была Октавия А5 тоже 1.8 на автомате. По ощущениям от вождения А7 - лучше, по качеству - время покажет.

Сборка всех Шкод, которые продают в Украине - украинской сборки, но пусть вас это не пугает, т.к. она производится на технологичном современном заводе, тем более наши там только гайки закручивают. Все детали кузова и ходовой - Германия и Чехия, так что по поводу украинской сборки не парьтесь.

Смотрел еще корейцев в этом классе - ну не то... И это не связано с какими-то стереотипами, я не из тех кто кричит, что все корейское и китайское гавно. Если конкретно, чем не устроили корейцы: кузовной металл тоньше, легко гнется пальцем, много явной дешевизны в салоне, слабенькие двигатели и какой-то игрушечный и фельдиперсовый дизайн. Ни кого не хотел обидеть, чисто мое мнение.

Шкода - европейский автомобиль, без какой-то заявки на люкс, надежный, практичный, не броский, цена я считаю абсолютно адекватная. Я доволен.

Плюсы автомобиля: + Ощутимое европейске качество сборки. + Сдержанный европейский дизайн. + Супер двигатель. + Приятный, строгий интерьер. +Климатическая установка +Адекватная цена +Ликвидность на вторичном рынке

Минусы автомобиля: - Твердый пластик на дверях. - Слабый ближний свет фар. - Гремит плафон освещения салона.

Совет покупателю: Если есть фин. возможность советую брать комплектацию Элеганс. + ксенон.

На следующий день Усик дописал: Дополню: Мой примерный средний расход 8.3 л/100км - эти при оочень активной езде, часто балуюсь на спорт-режиме. Город - до 9 л/100км. Трасса при скорости 140-150км/ч - до 8л/100км. При скорости 90 - 100км/ч - до 6л/100 км. По ощущениям от вождения в сравнении с А5 динамика заметно выше, рулить машиной очень приятно, особенно на скоростях +100км/ч, задняя многорычажка в этом движке не спроста )). Не скажу, что в управлении по сравнению с А5 большой прорыв, но повысилась острота рулевого управления и по ощущениям машина стала более заточеной на спортивную манеру езды. Еще один момент. В угоду красивому дизайну на переднем бампере имеется губа. Пока не цеплял ни разу, но думаю зимой передний свесс будет цеплять сугробы именно этой губой. Уже пару раз "нырял" в глубокие ямы, подвеска проглотила, ощутимого пробивания не было. Вообще не скажу, что А7 эталон мягкости, но это не лайнер S-класса. Как по мне подвеска правильная, она в меру мягкая и сбитая. Истерики при виде ямы на дороге у вас не будет )).

Через 15 дней Усик дописал: Проехал уже 6500км. Пока все ок. Сегодня пришлось проехать 200 км по обледеневшей дороге. Был дождь, а вечером резкий мороз. Ни малейшего намека на занос, хотя я сильно и не гнал (70-90 км/ч). Ну и плюс новая зимняя резина. Потихоньку "выравнивается" расход. Сейчас в смешанном цикле с включенным кондером 7.8 л/100км. Это где-то за 6000 км пробега. P.S. Заправляюсь обычно или Шелл или Окко. Сегодня попробовал 95Экто на Лукойл. Просто стало интересно почемуу он такой дорогой =)) (12грн.10коп./литр) За день выкатал полный бак. При весьма активной езде трасса + город расход не больше 7.2л/100км. Не сочтите за рекламу, просто делюсь новым опытом.

Через 22 дней Усик дописал: 7000 км. Наверное буду менять штатную оптику на ксенон. Все-таки светит слабовато, не жигуль, конечно, но больше 70 км/ч ночью ехать стремно - тьма =)) Уже словил пару глубоких ям - подвеску не пробило, ямы были мягко проглочены. Пошел первый снег, хочу отметить, что сильно пачкаются ручки дверей и фары. Ручки - то ладно, но фары... иногда приходится выходить и протирать, т.к. слабый свет становится еще более тусклым. В остальном - все отлично. Расход за все время 7.9л/100 км, "зимний" - 9л/100 км при активной езде.

Через 2 мес. и 24 дней Усик дописал: Пробег 13500. Полет нормальный. Миновали морозы и снег и можно сделать выводы: + При -20 мороза заводилась с полтычка. + Клиренса хватает, ни разу не зарылся в снегу. + Поясничная поддержка - находка на дальняке. (В который раз убедился, что я сделал правильный выбор, купив Элеганс). + Все датчики безопасности работают. Пробовал дрифтовать - практически не реально при включенной системе курсовой устойчивости. Держится, как на рельсах. + РАСХОД. Это невероятно, за 13500 на машине, мощностью 180 л.с. средний расход 7,7 литров. Езжу агрессивно. + Пока не единой неисправности или глюка. - Пластик на дверях и центральном тоннеле - дубовый. На неровностях - тарабанит, особенно в мороз. - Фары засераются моментально. - Боковые зеркала - промах инженеров. Их конусообразная форма у основания собирает всю грязь и воду и оттуда все это ветром сдувает прямо на зеркало. 10-15 мин по мокрой трассе и готовьте тряпочку. - USB порт не читает аудио-файлы. - Низкая максимальная громкость магнитолы (включаю на всю - громкость очень слабая). А еще сегодня пробил колесо по трассе =(. Заменил за 15 мин. в кромешной тьме. Набор по замене колеса сделан интуитивно понятно, разберется и блондинка. Всем ни гвоздя ни жезла.

Через 5 мес. и 28 дней Усик дописал: 25 000 км. Полет нормальный. Тачка практически в том же состоянии, как и с салона. За все время не единого глюка или поломки. Как я рад, что взял белый цвет ) Можно месяц не мыть, а машина - не пачкается) и вид нормальный. По поводу DSG - не знаю че там придумывают, отличный агрегат ) работает четко , бензик экономит, что еще нужно ? ) Ям словил уже очень много - подвеска все глотает. Короче нормальный рабочий тазик без заявки на понты ) Всем мира! Слава Украине!

Через 10 мес. и 29 дней Усик дописал: 45000. По прежнему полет нормальный. Не единого глюка или поломки. Лью бенз и прохожу ТО. ВСЕ! Подвеска - броня. Иногда такие ямы ловил... и пофиг! Короче шкода е - питань нема ))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Freud  

Ну, вообще-то даже в Элегансе 4 подушки стоит, за шторки надо доплачивать дополнительно. А в Амбишн также можно заказать полный набор подушек, включая коленную для водителя. А где расход? Где описание поведения автомобиля на дороге в сравнении с А5? Как переваривает наши дороги? Зато куча ненужной информации про магнитолу, пластик, плафон, корейцев, и совет заказывать биксенон за 1.5к баксов. Спасибо, Кэп. Минус за отзыв. Почему - аргументировал выше. Автор, без обид.

+9-11ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не нравится не читайте. Как мог так и написал.

+16-7ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

А правда можно? заказать все подушки в амбишене? 2 фронтальные по умолчанию я так понимаю+ боковые+ шторки?

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
серж3  

Не в обиду, но двоякие впечатление от отзыва. Больше похоже на скрытую рекламу. Покупателей таким образом не переманите. Должно быть качество и адекватная цена. И с плюсами явный перебор.

+10-9ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Неужели эти отзывы читают только менеджеры автосалонов? Я абсолютно никаким местом не заинтерисован в переманивании покупателей. Я обычный водитель , который купил эту машину в салоне , до этого так же купил новую А5 в салоне. Мне нравится Октавиа , поэтому и столько плюсов. Я в отличии от вас владею уже 2-й Шкодой и мне , наверное , лучше знать сколько плюсов ставить. Сравнить мне есть с чем. Касаемо отзыва , так это мой 1-й отзыв про авто , как мог так и написал. Кому надо - почерпнет для себя какую-то информацию . А критиковать мою писанину смысла нет - я на бестселлер не претендую.

+13-8ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Да забейте на них. Нет у вас перебора с плюсами. октавия есть октавия.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Конечно, плюсы/минусы автомобилей, все субъективно. Просто Вы первый кто в преимущества (плюсы) новой октавии указал такие показатели как "ощутимое евр. качество сборки" и "адекватная цена". Очень многие, включая владельцев предыдущей А5, считают данные показатели скорее минусами, чем плюсами. Если не верите, сами почитайте другие отзывы. Удачи.

+14-8ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

Машина стоит этих денег. А говорить что дорого, потому что когда-то , тур можно было взять дешевле - не правильно. Сами попробуйте найти альтернативу по всем параметрам.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Олесь Завадский  

Автору удачной эксплуатации!

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо

+1-1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Кто знает - "черный цвет" у Шкоды - металлик или неметаллик? Берут доплату?

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Чорний колір - точно металік і точно платний (ціна 4340 грн.). Безкоштовний тільки білий.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

берут.

ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

Як працює коробка в місті? Багато власників пишуть що вона "смикається" на 1-2 передачі.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Руслан, коробка по началу казалась действительно дерганой , но потом к этому быстро адаптируешься , просто нужно найти свой стиль езды и сейчас я абсолютно не испытываю никакого дискомфорта. "Дерганость" будет более заметна на движках 1.2 и 1.4 , т.к. машина сравнительно тяжелая и таким движкам просто тяжеловато её сдвинуть с места , за то потом когда включается турбина нормально будет ехать и 1.2 и 1.4 ...

+3ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

"Пересел на Шкоду с одной из самых дорогих моделей Мерседеса" - автор, можна поцікавитись, у зв*язку з чим і з якої моделі пересіли?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня был Гелендваген. Гелик не понравился , поэтому решил сменить.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Тсс.....не трогайте кубик. Это ведь лучшая машина всех времен. Как можно?

+1ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

"Прогрев движка - 10 мин". - Ви, напевне, грієте машину на холостих оборотах. А цього робити не слід. В інструкція прямо написано, що на холостих мотор не прогрівається. Потрібно завести автомобіль, почекати 1-2 хв до нормалізації оборотів і починати рух. На ходу машина гріється ДУЖЕ швидко. У мене Рапід 1.2. tsi, так сьогодні прогрівся за 5-6 хв. (на дворі вночі було -2 )

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, машину я на холостых не грею. Во-первых это вредно для этих движков , во-вторых бесполезно , на холостых оборотах двигатель прогревается ооочень долго. Про 10 минут я на писал примерно. Вы абсолютно правы , при езде двигатель прогревается за 5-6 мин. Масло достигает рабочей температуры примерно через 20 мин. Не рекомендую топить на не разогретом масле , т.к. его вязкость будет не достаточной для полноценной работы двигателя. Короче грейте движок (5-6мин) + масло в движке (20 мин) + масло в коробке , если автомат ( 30-40 мин) а потом можно давать машине под хвост

+3ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Господи. Наконец-то адекватный водитель с адекватным отзывом и комментариями. Удачи Вам.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Жека Сергеевич  

подскажите, как работает комбифильтр + датчик влажности в климатронике? какие преимущества дает? или это обычный фильтр салона? например, чувствуються ли запахи с улицы, когда заслонка открыта?

+2ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

или запахи тут ни причем может быть?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уличных запахов в салоне нет. Как-то жгли листья на улице и дым валил как при пожаре , я как раз попал внутрь этой дымовой завесы =) Запах дыма чувствовался , но не сильно. Вообще никаких не приятных запахов в салон не проникает ,ну может пока новая хз =))) кондер и печка тоже не воняют. Особо отметил бы работу климатической системы. Равномерно и правильно охлаждает воздух , создавая комфортный климат , при этом мало вероятности , что вы простудитесь , очень удобно если есть дети. Ну вообщем правильный климат-контроль , а не просто воздухогонялка))).Печка тоже греет довольно сильно.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ан 3777  

Подскажите, в авто с задней балкой очень громко работает подвеска, особенно задняя- это ее правильная работа, или дефект?

ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

это ее работа балка одно слово шумно но надежно и дешево ))

ОТВЕТИТЬ  
Жека Сергеевич  

Решиться ли проблема обесшумливанием арок или днища, багажного отсека? в моей машине (не шкода) задняя балка, шума нет, есть дургие нюансы - укачивает задних пасажиров со слабым вестибюлярным апаратом. Даным давно была ауди 100 с задней балкой и это не было проблемой абсолютно...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня когда была А5 , я обесшумил двери и арки. Разницы не почувствовал вообще. Шумка поможет при аэродинамических шумах. А шум от балки - это металлические стуки , передающиеся по подвеске ,шумоизоляция тут бесполезна.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Skarl1  

Автору респект! Желаю никогда больше не попадать в ДТП. Успехов и удачи в на ринге!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо )) Но не буду вешать на себя чужие медали )) Я не Александр Усик (который олимпийский чемпион ). Просто мне нравится этот боксер , вот и взял его псевдоним )))

+1ОТВЕТИТЬ  
denniiss  

автору мои поздравления!я заказал себе 1.8 на ручке амбишн +20 допов.теперь жду и облизываюсь.каков ваш средний расход по городу?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо. Уверен , вы не пожалеете. Машина достойная. Мой расход за последние 4000 км 7.8 литров

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Расход супер. У меня на предидущей меньше восьми никак. При 140-150 расход 9, 160-180 стремится к двенадцати. 90 - 7.2 но кто так ездит? Машина предназначена для быстрой езды по трасссе(сужу по своей а5). В какой еще машине за 217000 грн. модно тулить 180, рулить одной рукой и сидеть отклонившись назад вообщ не напрягаясь? Есть такие машины?

+1ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

И для меня экто с лукойла в свое время стало открытием. Хороший бенз.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
fomiets  

lagostos поверьте можно, только не 217000, а 255000 тыс 1.8 на ручке самая бедная комплектация, еще и с дисками стальными....R16, за октавию это уже перебор! Я езжу на машине за 165000 как вы говорите 180 и вполне комфортно чувствую, но такие скорости не для наших дорог + расход)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Перед своей Октавией я чуть не купил Гольф. (2 л дизель ). Очень приятная во всех отношениях машина. Качественно собраная и ликвидная на вторичном рынке. Но я , с ростом 190 смотрелся в Гольфе смешно. По поводу ДСГ - не парьтесь , у меня уже 2-я машина с этой коробкой - не единых проблем не было (особенно если машина новая ) + экономия топлива выше всех похвал. По поводу 1.4 для Гольфа - более менее , но для Октавии все-таки я бы советовал 1.8. Тем более на 1.8 сзади не балка , а многорычажка. Что лучше ? Октавия или Гольф? Если чисто езда по городу : работа - дом - работа - Гольф. Если хотите универсальную машину - Октавия. Огромный для своего класса салон , крышка багажника открывается со стеклом , приятный невычурный дизайн. Короче машина на все случаи жизни. И не зарекайтесь , что не пригодится багажник или вместительный салон- иногда ох как выручает.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А по поводу сборки. То что Шкоды у нас собираются - громко сказано. Идет просто процесс прикручивания болтов =)). И все это на современнейшем заводе под жостким контролем качества. Так что шильдик "Зроблено в Украини" скорее преимущество , чем недостаток.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
mr.Rolg  

И не прикручивание болтов, это НЕ крупноузловая сборка Мерсов на АвтоЗазе с прикручиванием бамперов. Еврокар - полномасштабное производство без сварки кузовов, не доверяют....

-2ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

Шкоды европейской сборки и нашей разнятся качеством, комплектациями, настройками. То же и с уже китайскими MG, для нас без оцинковки и грунта, минимальная шумка, без дизелей и прочего. На европейский рынок все с точностью до наоборот, а для англичан - даже не доверяют сборку, сваренные и подготовленные кузова привозят в Англию и там кропотливо, медленно и не печально для местного потребителя собирают чуть ли не по индивидуальному заказу т.к. объемы продаж весьма скудны. Но берут. Знакомый купил там дизельный и все рассказал и показал. Ездит, радуется...

-2ОТВЕТИТЬ  
Мович  

Вывод следующий, владельцы джилли сражаются с ястребами,а шкод должны прятаться от зайцев.

-2ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

По уму речь не о пернатых и зайцах!!! Моему знакомому дэбелая собака развалила полмашины, крепчайшую кстати машину, Мазду 323. На 1200 бакинских и то детали он брал с разборки, плюс работа и закрас.В тех статьях представлены факты журнала, где работают действительно профи своего дела, доверяют им не только в Снг но и во всем мире. Пусть читатели делают выводы не только по Джилли, там есть тесты и других недомашин....

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Mazda 3 vs Skoda Octavia
Mazda 3 vs Skoda Octavia

Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления