
Отзыв о Skoda Octavia 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Octavia A5 с двигателем 1.8 TSI + 6 МКПП. Пробег 185 000 км.
Начну с минусов:
- кушает масло с момента покупки (1.5-2 литра на 15000 км), тихо я на ней никогда не ездил;
- обслуживание TSI (нужно лить только дорогие масла и бензин);
- электронная педаль газа (имхо - нужно привыкать).
Сильные стороны машины:
- мощный и экономичный двигатель;
- коробка передач - это шедевр, очень приятная;
- управляемость на скорости 200+ позволяет ехать безо всяких усилий;
- высокий клиренс;
- оцинкованный кузов;
- качественное ЛКП, стойкое к сколам и микротрещинам;
- добротный салон, удобные сиденья;
- независимая подвеска - на 195/65 R15 глотает большинство изъянов дороги;
- красивый дизайн, особенно её хищный взгляд (а эта машина умеет охотиться).
Это главные пункты. Что ещё нравится, так это чувство уверенности за рулем автомобиля (не знаю, чем можно объяснить).
В этом классе ей нет равных по характеристикам. Машины чуть выше классом, Mazda 6 (2.5), Honda Accord (2.4), Hyundai Sonata/KIA Optima (2.4) - вообще не конкуренты, особенно если идет речь о подъемах или движении в полную загрузку.
Единственное, на что обращайте внимание: всегда проверяйте уровень масла и раз в 90 000 км не будет лишним сделать диагностику цепи ГРМ.
Совет покупателю
Прощупывайте автомобиль собственноручно.
Обсуждение отзыва
Согласен полностью. Один момент не понравился - управляемость на скорости 200+ позволяет ехать безо всяких усилий. Скорее всего если классная летняя резина, никак не штатная. На своей езжу 180 по классной дороге, уже на этой скорости чувствуется взлет. А все остальное правда.
+1-1ОТВЕТИТЬСогласен полностью. Один момент не понравился - управляемость на скорости 200+ позволяет ехать безо всяких усилий. Скорее всего если классная летняя резина, никак не штатная. На своей езжу 180 по классной дороге, уже на этой скорости чувствуется взлет. А все остальное правда.
+2ОТВЕТИТЬ
Скажите есть ли какие-то особенности в уходе помимо масла и бензина (на эту тему все знаю).Просто взял 1.8 tsi, так народ пишет что на 50 тыс мотор умирает, я конечно в это не верю, но хочется совета от человека который намотал не мало прогега.
+2ОТВЕТИТЬМне кажется долговечность понятие относительное, тут необходимо брать в расчет как эксплуатируется машина. Щадящий режим, экстремальный. Водители разные, маршруты, дороги и ямы на дорогах. У меня получается 80% город, 20% трасса, город небольшой, особо убитых дорог нет. Поэтому ранее были авто, которые продавал знакомым, до сих пор ездят спасибо говорят. По поводу турбины тоже надо с умом подходить, после активной езды 2 км надо в спокойном режиме, чтоб подостыла, при пуске в холод не надо долго ждать прогрева, сразу сел и поехал. На шкоде работает хороший знакомый, при покупке консультировался по поводу жора масла, поломки и т.д с 2012 года изменили доработали проблем как у ранее выпущеных не наблюдается. По истечении гарантийного срока планирую купить Суперб либо Фольц, мнение свое не поменял о ВАГах
+1ОТВЕТИТЬРазве на 1.8 стоит цепь, а не ремень ГРМ?
ОТВЕТИТЬ
На 1.8 TSI стоит цепь, по крайней мере на двигателях серии CDAA.
ОТВЕТИТЬ
Спасибо за ответ, с ремонтом турбины успокоили Машинку я берегу, так что думаю ответит взаимностью
+2ОТВЕТИТЬ
Владимир, хотел еще спросить. В каких режимах вождения масла больше берет, а то не получается отследить.
+2ОТВЕТИТЬ
От чего зависит кушанье масла: 1) качество масла, чтоб не угорало 2) частые заводы на холодную, + давание более 2500 об/мин. при температуре ОЖ до 70 градусов 3) длительные поездки на скоростях в районе 200 4) тапок в пол на перекрестках. Данный двигатель очень надежен, поэтому я без сомнений взял такой же, только уже на A7
+1ОТВЕТИТЬ
Интересный факт: у меня была Королла с салона - она кушала масла больше, чем Октавия
ОТВЕТИТЬ


объявления