Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Автомобиль: Skoda Octavia A7 2013 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 9000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - 1.4 TSI AT Ambition (103)
Автор: александр (Украина, Вараш)   07.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Доброго дня всем!!! Купил А7 из первой партии демонстрационной 26.07.13. Средняя комплектация, робот, 1.4 + допы - сигнализация, евротонировка, бирлук на коробку. Стаж за рулем 10 лет, за это время наездил более 500000 км на разных автомобилях в основном седаны, но попадались клиентские паркетники и джипы. Муки выбора донимали целый год, но выбирал изначально паркетник - туксон, кашкай, спортедж, местность у нас не киевская на Западной Украине да и зимы снежные последние годы!!! Но после тест-драйвов на выше перечисленных машинах с женой решили ездить на среднем седане, а не на высоком "КОЗЛИКЕ", заранее извиняюсь перед владельцами этих авто (дешевых паркетников). За это время машину испытал - город, трасса, лес, пересеченная местность (очень легкое бездорожье - достаточное для выезда на пикник и рыбалку). ЗАМЕЧАНИЙ К АВТО НИ КАКИХ!!!

1. В городе мотор с роботом работает ровно и уверенно запаса мощности хватает для всего!!! Расход - 8.

2. Трасса - уверенный набор скорости, отличная устойчивость на высоких скоростях (разгонял до 210 - полет устойчивый, запас еще был!!!), обгоны из под"задницы" без проблем даже на скорости 140-160 км/ч. Расход 100-120 - 4.5л., 120-150 - 4.5-5л, 160-170 - 6-7.5л.

3. Грунтовая дорога, лес и т.д. - едет устойчиво без раскачиваний на скоростях 40-60 км/ч, посторонних звуков кроме работы задней подвески нет, но и работа задней балки не доставляет дискомфорта. Клиренс у машины на много интереснее корейских собратьев.

До покупки А7 катался на А5 роботе и механике, машинами был очень доволен , но разница у А5 и А7 чувствуется!!!

1. Салон А7 больше, в торпедах и отделке различий практически нет.
2. Ходовая у А7 мягче.
3. Двигатель 1.4 в паре с роботом экономнее и резвее 1.8 А5.
4. Робот работает лучше у А7 (мягче).
5. Внешний вид - у каждого свои предпочтения!

Подвожу итог: машина выбиралась как рабочий-семейный автомобиль на все случаи жизни!!! По цене, характеристикам техническим и эстетическим и моим личным требованиям как автомобиль в ценовом диапозоне 200000-230000 грн конкурентов не имеет. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

Через 5 дней александр дописал: Поставил зимнюю резину вместо стандартной 205х55хR16 - 205х60xR16, машина стала еще мягче, ну это пока нет морозов, и несколько выше - 10мм, нигде не трет. Полет успешный.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

"Двигатель 1.4 в паре с роботом экономнее и резвее 1.8 А5." А нічого, що в а7 1,4-250 Нм при 1500-3500, в А5 1,8-250 при 1500-4200?

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сядь в машины и покатайся, все познается в сравнении!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

ну а 1.8 180 л.с. в А7 это наверное вообще самолет!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

перед покупкой ездил на тестдрайве а7 1.8 механика,автомат 1.4 понравился больше, правда на больших скоростях и нагрузках у 1.8 запас по мощности больше, а в разгонных характеристиках с места они практически одинаковые!!!

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Galustyan  

да ну конечно, совсем одинаковые! только у 1.8 полка крутящего момента от 1250 до 5000 оборотов, а у 1.4 от 1500 до 3500, да и 40 лишних лошадиных сил у 1.8 по сравнению с 1.4 всё-таки имеют значение!

+5-3ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

Простите, а на счёт расхода топлива Вы не преувеличили (в смысле не приуменьшили)? Вы указали практически заводские цифры. А реальной жизни они как правило выше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так оно и есть, купи машину и покатайся!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

до 3000 км расход был на 0.5-1 л больше, после 3000 все нормализовалось. по трассе еду в среднем 140-160 км/ч тахометр показывает 2500-2900 об. при расходные среднем 5-6.5, зависит от качества бензина, наклона дороги и с каким ускарением давишь на газ. в городе при 60-90 км/ч на 7-й передаче теже 5-7л добавить сюда пробки ,светофоры , резкие ускарения---8-8.5 л , при постоянно включенном климате!!! средний расход с момента покупки за 9000 км---8.0 л.у товарища а7 1.4 на механике за 4500 км---7.4 л средний!!!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

А почему не рассматривали Шкоду Ети, как паркетник? (поскольку изначально Вы смотрели на паркетиники).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

рассматривал и катался, салон у неё больно убогий, глаза на любителя, жесткая очень, да и расход не фонтан, а так машинка ничего, как любой паркетник!!! на вкус и цвет товарищей нет!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Сколько стоит бирлук и евротонировка? (Я так понимаю - ставил официал).

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

бирлук+ евротонировка+ сигнализация шериф 940 обошлись где-то в 5600 грн салон шкода на киквидзе в киеве

-1ОТВЕТИТЬ  
Vladimirovich  

Чего фотографии не скинете ?

ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Bakuma  

На скорости 170 км/ч расход меньше чем в городском цикле, на 1,4 моторе - 7 литров!?"Расход 100-120 - 4.5л., 120-150 - 4.5-5л, 160-170 - 6-7.5л." А ветер не в зад дул? Или вы ногой подталкивали автомобиль!

+4-6ОТВЕТИТЬ  
Freud  

Отзыв о расходе похож на правду. Глянь видео-тест от Инфокара - смотреть с 30-й минуты. У Павла Кащука получились приблизительно те же цифры на борт. компьютере, что и у автора. Другой вопрос - насколько врет этот самый борт. компьютер.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

С расходом на трассе что-то не так)))

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Мне смысла нет увеличивать или уменьшать расход, я машину уже купил и реально на ней катаюсь!!!Расход меняется в пределах 0.5-1.0 л в зависимости от качества бензина!!!Я считал не только по компу но и по залитому в бак бензину. Всех благ всем!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Ну если получается на 100 км/ч 4,5 литра - это действительно хороший автомобиль. Проверьте на всякий случай давление в шинах - может они перекачены.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

2.0 TDI AT Расход трасса 100-120 5.0 - 5.5 , город 6.0 - 7.0 и все зависит от солярки

+3ОТВЕТИТЬ  
Sergii1987  

Добрый день, а скажите пожалуйста еще раз про резину, если стандартная вот на лючке бензобака пишет там 205\55\16, а если я поставлю 205\60\16, я подвеску не угроблю, расход меняется или нет, есть запас в арках и все такое. Заранее Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
vikos  

Александр я тоже с Кузнецовска, мучаюсь в выборе бензин 1.4 или дизель 2.0 что подскажите? Можно ли с вами встретится и пообщатся в кузне? мой тел.0678010629

ОТВЕТИТЬ  
g77  

если любишь дизель покупай.я купил бензин если секономишь то максимум 0.5 литра на 100 км.у меня расход за 3500км 5.6 литра.

ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я взял шкоду А7, после тест драйва на гольфе с ДСГ! Гольф ниже и дороже, но за-то мягче и отделка салона лучше. Цена - качество шкода в прошлом году была идеал!! в этом -? ДСГ работает изумительно за 26000 км нареканий нет, масло не доливаю, хотя проверяю регулярно, да и катаюсь на скоростях!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Mazda 3 vs Skoda Octavia
Mazda 3 vs Skoda Octavia

Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.200$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.200$ 2014 139.000 км
смотреть все
объявления