Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2006 года


Автомобиль: Skoda Octavia Tour 2006 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500000 км, двигатель - 1.9 turbo дизель, комплектация - Elegance
Автор: Александр (Украина, Киев)   24.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Хочу поведать очень интересную историю об одном из самых надежных автомобилей в истории - Skoda Octavia Tour.

Итак, я работаю фарм-представителем в компании Bayer Pharma Chemicals (Украина). Суть работы заключается в работе с аптеками, клиниками, врачами - уговариваем попробовать препараты одной из лучших компаний в мире (кстати никогда не покупайте индийские и китайские препараты).

Вернемся к машинам. В нашей компании, как и в большинстве других фарм-организаций, используются в 90% Шкоды. Мне посчастливилось с машинкой, я получил Шкоду Октавию Тур 1.9 турбодизель (хотя чуть не попал на Фабию 1.2 бензин).

Основной географический ареал составляла ветка Киев-Днепропетровск-Донецк. Ездил я каждый день, такой себе таксист-провизор.

Дизайн

У Турика дизайн очень простой и добрый. Мне он нравится и по сей день. Машина выпускалась с 1997-2010 год, и её всегда отлично покупали и воспринимали.

Салон

Салон у машины не яркий, но очень добротный. Пластик мягкий и качественный, не боится царапин и износа. Посадка идеальная, можно ехать без остановки 500-700 км, спина не болит и не немеет. После длительной и мучительной эксплуатации каких-то диких шумов нет. Что ещё можно сказать? - да наверное больше и не нужно.

Багажник

Ну тут я просто промолчу, все и так знаете, что равных нет Октахе.

Драйв

Я до этой машины, никогда не ездил на дизеле, поэтому не претендую на звание моторист года, но ощущения все же опишу. 1.9 TDI (90 лс) - и не смотрите на то, что тут всего 90 лс, он везет везде, не обращая внимание на загрузку или рельеф (расход в районе 4-5 литров). Климат не ощущается вообще. Вобщем я был очень удивлен этим упрямцем. Кроме как трудоголик - этот мотор назвать по-другому не могу. А когда включается турбинка, то становится вообще весело - в подъемы смело беру левую сторону и погнал. И это при 90 лс! Хотя чего удивляться, немецкие показатели всегда отличались правдивой информацией в технических характеристиках, чего не скажешь о японских авто.

Снова отошел от темы. Итак машина пробежала чуть больше 500 000 км. Заливали дт самого разного качества (бывало даже у Кразистов покупали), масло меняли не всегда вовремя, но старались лить оригинал VW. Машина в дороге не подвела ни разу! Если и были какие-то недочеты, то только в плановых работах. Вот вам и Октавия Тур!

Выводы

1.9 TDI - это один из лучших моторов, которые я когда-либо эксплуатировал. Такое же мнение и у абсолютного большинства автомехаников.

Ходовая у Тура - да это могикан в мире автомобилестроения! Чтоб её убить - нужно очень очень постараться. 250 000 км без ремонта в режиме коммерческого авто - кому ещё под силу?

Кузов - крепчайший элемент, тяжеленный и мощный. Никаких вопросов не возникало (пару раз бился легонько, но его качественно ремонтировали).

Машина вцелом получилась на удивление выносливая. Я иногда смотрю на неё, и испытываю дикое уважение. Это воистину достойный боец.

Плюсы автомобиля: Выносливее автомобиля я не встречал.

Минусы автомобиля: После таких подвигов, я не имею права говорить о минусах.

Совет покупателю: Если в вашем выборе есть Октавия Тур, берите смело 1.6 mpi, 1.8 turbo, 1.9 tdi - все обладают неоспоримыми преимуществами.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Варежки Саши  

Почему нельзя покупать индийские или китайские препараты? Поясни.

+2ОТВЕТИТЬ  
IGOR_ Z  

мда про индию и китай суть скажи

+2ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

И скажи мне, коллЭга... Много ли ты знаешь китайских ЛП, которые зарегистрированы как ЛП?..... Давай! Ждём-с.... Про индийские долго можно спорить, сам работаю в отечественной компании. И, кстати ,не то место для промоции и рекламации своей компании ты выбрал)

+3ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Автор, народ волнуется. Мы все люди, как никак..

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Yura_N  

Ну как так можно? Ты ж давал клятву Гиппократа? Почему молчишь?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Sasha Podolie  

Владею аналогичным авто,только в универсале.С отзывом согласен на 100%.Респект и уважуха инжинерам Шкода.Менять даже не думаю.

+2ОТВЕТИТЬ  
ЧАС-78  

Що скажете про 1.9-тді 105конів

ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

ЧАС-78, вічний двигун, вважається одним з найкращих в лінійці ВАГ.

ОТВЕТИТЬ  
ЧАС-78  

А 1.9-тді-90конів яка різниця в двигунах чи топлівна друга .Що краще надійніше економніше?

ОТВЕТИТЬ  
ЧАС-78  

Потрібна порада Тур чи А5 ? 1.9-90л.с---1.9-105л.с?2005-2008р.? Дякую всім .

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Хочу быть взрослой
Хочу быть взрослой

“Шкода-Октавия” привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном “Фольксваген”.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.400$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления