Хочу поведать очень интересную историю об одном из самых надежных автомобилей в истории - Skoda Octavia Tour.
Итак, я работаю фарм-представителем в компании Bayer Pharma Chemicals (Украина). Суть работы заключается в работе с аптеками, клиниками, врачами - уговариваем попробовать препараты одной из лучших компаний в мире (кстати никогда не покупайте индийские и китайские препараты).
Вернемся к машинам. В нашей компании, как и в большинстве других фарм-организаций, используются в 90% Шкоды. Мне посчастливилось с машинкой, я получил Шкоду Октавию Тур 1.9 турбодизель (хотя чуть не попал на Фабию 1.2 бензин).
Основной географический ареал составляла ветка Киев-Днепропетровск-Донецк. Ездил я каждый день, такой себе таксист-провизор.
Дизайн
У Турика дизайн очень простой и добрый. Мне он нравится и по сей день. Машина выпускалась с 1997-2010 год, и её всегда отлично покупали и воспринимали.
Салон
Салон у машины не яркий, но очень добротный. Пластик мягкий и качественный, не боится царапин и износа. Посадка идеальная, можно ехать без остановки 500-700 км, спина не болит и не немеет. После длительной и мучительной эксплуатации каких-то диких шумов нет. Что ещё можно сказать? - да наверное больше и не нужно.
Багажник
Ну тут я просто промолчу, все и так знаете, что равных нет Октахе.
Драйв
Я до этой машины, никогда не ездил на дизеле, поэтому не претендую на звание моторист года, но ощущения все же опишу. 1.9 TDI (90 лс) - и не смотрите на то, что тут всего 90 лс, он везет везде, не обращая внимание на загрузку или рельеф (расход в районе 4-5 литров). Климат не ощущается вообще. Вобщем я был очень удивлен этим упрямцем. Кроме как трудоголик - этот мотор назвать по-другому не могу. А когда включается турбинка, то становится вообще весело - в подъемы смело беру левую сторону и погнал. И это при 90 лс! Хотя чего удивляться, немецкие показатели всегда отличались правдивой информацией в технических характеристиках, чего не скажешь о японских авто.
Снова отошел от темы. Итак машина пробежала чуть больше 500 000 км. Заливали дт самого разного качества (бывало даже у Кразистов покупали), масло меняли не всегда вовремя, но старались лить оригинал VW. Машина в дороге не подвела ни разу! Если и были какие-то недочеты, то только в плановых работах. Вот вам и Октавия Тур!
Выводы
1.9 TDI - это один из лучших моторов, которые я когда-либо эксплуатировал. Такое же мнение и у абсолютного большинства автомехаников.
Ходовая у Тура - да это могикан в мире автомобилестроения! Чтоб её убить - нужно очень очень постараться. 250 000 км без ремонта в режиме коммерческого авто - кому ещё под силу?
Кузов - крепчайший элемент, тяжеленный и мощный. Никаких вопросов не возникало (пару раз бился легонько, но его качественно ремонтировали).
Машина вцелом получилась на удивление выносливая. Я иногда смотрю на неё, и испытываю дикое уважение. Это воистину достойный боец.
Плюсы автомобиля:Выносливее автомобиля я не встречал.
Минусы автомобиля:После таких подвигов, я не имею права говорить о минусах.
Совет покупателю:Если в вашем выборе есть Октавия Тур, берите смело 1.6 mpi, 1.8 turbo, 1.9 tdi - все обладают неоспоримыми преимуществами.
И скажи мне, коллЭга... Много ли ты знаешь китайских ЛП, которые зарегистрированы как ЛП?..... Давай! Ждём-с.... Про индийские долго можно спорить, сам работаю в отечественной компании. И, кстати ,не то место для промоции и рекламации своей компании ты выбрал)