|
Отзыв о Skoda Octavia 2013 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A7
2013
г.в.,
лифтбек,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 100 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Ambition
Покатался на Октавии А7 пару дней. Хорошая машинка - двигатель уверенно разгоняется, автомат переключается быстро. Сделано все добротно, но без особых изысков. Не очень понравился пластик на дверях, пластик на тоннеле, пластик на светильнике салона, пластик на ключе. На предыдущей Октавии пластик был подороже. Это как после хорошей кожаной куртки надеть дерматиновую. Обсуждение отзываtrans.port Во сколько обойшлись допы на машину, и каков их перечень? И сколько вышла сама машына? Спасибо. Дизель не рассматривали? +3-2ОТВЕТИТЬtrans.port Конкурентов каких-либо рассматривали (особенно японцев - Митсубиши, Ниссан, Хонда, Мазда, Тойота)? Каких именно? И по каким критериям откинули их и выбрали Шкоду? Спасибо за ответ. +2-1ОТВЕТИТЬOctavia a5 Показать еще 3 У меня Октавия А5 (2011г.в.) ,Если честно , очень ждал когда А7 выйдет. Думал продам свою,добавлю там в пределах пятёры и обновлю авто, но увидав тотальное удешевление на всем и самое главное цена которая отгрызает карманы я понял что в данном случае мой автомобиль А5 это есть именно том случай когда я имею действительно сбалансированный автомобиль и высочайшее качество за вполне обоснованную стоимость. На счет А7 у меня сложилось впечатление что её во что бы то ни стало нужно было срочно запускать в производство не взирая на то что что ее можно было еще доработать.Сейчас в таком виде брать ее нет ни какого желания,нужно ждать пока ей сделают рейстайлинг. Да и цена после того как отменят спец пошлины на импортные автомобили и они подешевеют абсолютно логично тоже уменьшится, иначе А7 будет абсолютно не конкурентно способна. Вспомните хотя бы сколько стоила А5 или Суперб, когда только появились.....? И сколько А5 стоила уже в 2010 году.Тоже самое ждет и А7 ,особенно если кто то из конкурентов обновит модельные ряды.Да и назвать А7 новым авто не совсем получается. Так,увертюра на тему А5. Возьмите в пример "королу" или "элантру" , тот же "черато" или "авенсис" , каждое новое поколение этих авто не имеет ни чего общего с предшественником. Автомобили нарисованы с чистого листа , а Октавия только меняет платформы и незначительно очертание кузова.И вот еще не понятное слово звучащее от манагеров Шкода, "автомобиль стал технологичнее" +12-8ОТВЕТИТЬАлександр 2012 Авто супер, во всех соотношениях и А5 с ней и рядом не стоит. Всех пугает цена просто, но у кого есть деньги тот и покупает молча! +12-12ОТВЕТИТЬOctavia a5 Александр 2012 - мне вполне хватает денежных средств что бы без проблем продать А5 и купить А7. Только читайте выше, посмотрев А7 я просто понял что на сегодняшний день это не имеет смысла. Переплатить только за то что на ней новый шильдик? Так за шильдиками не угонишься а вот экономия в материалах и во всем остальном с каждой новой моделью налицо.У меня А5 "элеганс" плюс болеро,парк троник,попа грейки,ксенон , 8 динамиков,передний и задний подлокотник и самое главное независимая задняя подвеска а не" технологичная балка ". В таком виде в каком сегодня предлагают А7 я не хочу её покупать,меня вполне удовлетворяет мой автомобиль,а вот если А7 после рестайлинга станет привлекательней как в салоне так и снаружи , то может быть я и буду её рассматривать как свой следующий автомобиль ,но не сейчас и не в таком виде. +6-6ОТВЕТИТЬOzzi Показать еще 3 Почти всегда отзывы/новости про шкоды вызывают бурную полемику, где участвую и кореяводы и японофаны....популярная машина, кто бы что не говорил, кому то нравится, кто то от нее плюется..., но продается и не малыми тиражами. Я не поклонник шкоды, но чехам нужно отдать должное. Возьмем корейцев, которых все тут хвалят. Южная Корея если я правильно помню имеет свой статус независимой кап.страны с 1947года (или гдето там). и при всем отсутсвии комунизмов и ежи с ними автопродукцию более-менее приличного качества может показать ну последние 3-4 года. Чехия -23 года как самостоятельная рыночная страна. И за этот небольшой промежуток времени они подняли шкоду на уровень, не хуже чем у корейцев (которым с 47 года развивать автопромышленность никто не мешал). Вот у кого зазу, вазу нужно учится. Из всего постсовка самая продвинутая страна и даже пусть они используют узлы и агрегаты вагена, все равно - молодцы. Автор, удачи тебе с твоей октахой, и не обращай внимания, всем не угодишь, да и не стоит оно этого - ты машину себе покупал, а не всем +10-5ОТВЕТИТЬPavel Zelenskiy c одним то НО, Корея сама развивается, а чехию как и другие страны тянут за уши Немцы, говорю это потому что жил там и знаю! Так что не надо ляля... От шкоды там только название шкода а детали все от фольца немецкого прошу заметить-то. А вообще, через лет 20 Китай утрет нос всем и нам и корейцам с таким темпом развития. +2-4ОТВЕТИТЬсерж3 Шкодо-любители, все просто. Общайтесь на здоровье и восхваляйте свое авто, никто не будет мешать вашей идиллии. Но не нужно при этом гнать, к примеру, на корейцев. Это выглядет глупо, ведь ваши рапиды совсем новые. Из пяти отзывов октавий - 4 имеют пробег до 200км. Не понятно как покажут эти авто хотя бы через год. Тогда и сравним объективно. А то некоторые тут уже нахваливали полоседаны... Всем ровных дорог. Всем ровных дорог. +5-7ОТВЕТИТЬBelyaev серж3 - да перестаньте вы рассказывать о подозрениях на ненадежность Шкод. Машины настолько хорошо себя проявили в наших условиях, что люди не просто начали хвалить их - они полюбили этот бренд. +6-7ОТВЕТИТЬсерж3 Belyaev, да, не спорю, но когда это было. Вы вроде бы здраво рассуждаете, но почему то не замечаете что октавия сейчас и октавия тогда - это два разных автомобиля и тогда не было сильных корейцев. Чтоб оправдать ее цену раздули ее по габаритам и спрашивается - зачем?кто просил об этом?! Кому не хватало места ездил на супербе. Лучше б продавали старую, ведь спрос был. Надежность автомобиля проверяется только временем. А сейчас извините, при пробеге 1-2 тыс. утверждать что авто (чего бы оно не было производства) качественное и надежное преждевременно. В плане защиты корейцев мной движит сугубо личный опыт, собственно как и другими автовладельцами (для Оззи). +5-7ОТВЕТИТЬOzzi Да ну кто гонит на корейцев? Корейцы продвинулись неплохо. Яж писал - последние 3-4 года их продукция заслуживает внимания и это не сарказм. Поинт в том, что шкода - выходец из постсоветского пространства и ушла далеко вперед по сравнению с зазами и вазами и у них (чехов) нужно поучится. Так же пожелание всем "корейцам" - идиллии вам на профильных форумах и ветках отзывов. +8-3ОТВЕТИТЬOzzi и ОБЯЗАТЕЛЬНО заходите на отзывы шкодарей (и вагов) чтобы рассказать о новинках автопроизводства, полезности блютуза на руле и колоссальном пробеге кия/хюндаев без капремонтов двигателей, коробок и подвесок +5-4ОТВЕТИТЬcoca cola Ну тогда и я про Корейцов вставлю слово. )) Всё дело в том что корейские авто производители развиваются на свои кровные. Для того же Хюндая а ни Ваген ни БМВ не поставляет узлы и агрегаты,так же не поставляет платформы и не рисуют дизайн. Им все приходится делать самостоятельно , выдумывать,проектировать,строить заводы по производству кузовов,двс и т.д. Даже сами разрабатывают для себя АКПП и производят на собственных заводах. Толи дело в Чехии. Пришел немецкий инвестор ,выкупил завод по производству ведер с колесами,привез туда станки,роботы,линии , и запустил в работу СВОЮ продукцию для пост совкового пространства. В чём молодцы Чехи? Что они сами разработали? Они молодцы только в том что свой завод отдали в хорошие руки . Поэтому в любом случае начинать с чистого листа Корейцам сложнее чем просто собирать на своем заводе чужие разработки. +11-4ОТВЕТИТЬOzzi Может вы и правы. Но немцы не пришли ни на заз ни на ваз. Далее: дизайн кия, если я не ошибаюсь, нарисовал немецкий дизайнер (вспомним, как они выглядили до него - предыдущие поколения). Я так же не понимаю людей, с пеной у рта защищающих корейские авто, если только: а) они сами корейцы и у них выражен патриотический дух, б) они торгуют корейскими авто (сдесь понятно - нужен навар), в) просто троли. Это не ко всем относится, а к ярым ораторам. Так же по поводу корейских авто: ни раз была информация по поводу накруток на свою продукцию разными производителями и как я помню на вскидку хюндай 1500 евро/авто, ваг - 780 евро/авто (где то так). Вот и получается, что покупатель корейского авто переплачивает почти в 2 раза больше производителю (берем априори, что дилеры обоих брендов накручивают одинаково), чем покупатель вага. Вот и вопрос тем, кто орет, что за такую сумму такая у шкоды бедная комплектация, да, походу они правы, но владельцы корейских авто, вы ведь тоже переплатили (почти в 2 раза) за свои автомобили, раз себестоимость их производства ниже при примерно одинаковой салонной стоимости? Но про это почему то никто не говорит, но все клюют шкоду: какие вы лохи - за такую сумму и пустышку. А за корейскую непустышку, но с неплохим наваром производителю - ничего. +6-6ОТВЕТИТЬBelyaev Показать еще 1 Никто не был на производстве завода Knauf в Донецкой области? Там машины очень жестко эксплуатируют по карьерам и прочим препятствиям, были закуплены различные марки авто (не буду уточнять, обвините в антирекламе), так вот выжили только VW и Skoda (все с наддувными моторами TDI и TSI). Кто не верит - милости просим. +5-4ОТВЕТИТЬМович мой шурин ездит на Тойоте тундра в районе Северного байкала. Так тойоты с правым рулём бывшие в употреблении в японии, выхаживают по триста тысяч. А турбоВаг едва шестьдесят. +5-6ОТВЕТИТЬOzzi ай ну не надо вот сюда еще и тойоту. в ее надежности (особенно праворуких скорее всего с внутреннего рынка) никто не сомневается, еще давайте марк2 сюда подключим. Речь пошла шкода/ваг vs киа/хюндай. Кстати, шурин не говорил, корейцы там по сколько отхажиывают (если вообще до туда доезжают) +3-4ОТВЕТИТЬFoks989 Владимир а вы в кредит брали автомобиль или за нал.?Сколько Ждали свое авто?каков максимальный срок изготовления по пред заказу? +1-1ОТВЕТИТЬtrans.port Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах - скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка - на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется? ОТВЕТИТЬantonishka Пусть вас не пугает балка - это преимущество ее в деньгах. Авто не кидает совсем. Но максимум ездил 160км/ч ОТВЕТИТЬtrans.port Коробка 7DSG популярна своими проблемами. Вот пример dsg7.com. Вы спрашивали у менеджеров либо у кого-либо, как данная коробка сейчас себя ведет или возможно будет вести? ОТВЕТИТЬantonishka Спрашивал у манагеров. Сказали исправили все. Но разве можно им верить? От того, что вам тут скажут, все будет гуд, а потом косяки полезут. У вас мнение изменится? Знаю одно, что коробку меняют по гарантии за 240 грн. примерно. Даже если авто больше 2 лет. Но надо было проходить ТО у официалов. ОТВЕТИТЬtrans.port Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог? -1ОТВЕТИТЬantonishka Ставил/не ставил какая разница. Ну и вопросец. Вы скажите размер неровностей, потом получите ответ. Защита двигателя понижает клиренс на 2см. Смотрите ттх авто, минусуете 2см. Потом идете, меряете выбоины. И делаете умственные расчеты - цепляет ли авто днищем. +1-2ОТВЕТИТЬantonishka В общем опишу свое мнение про авто. Пошел месяц назад посмотреть в салон. Покупать буду только универсал. Насмотрелся на ютубе про авто, в нем было все. Понравилась машинка. По факту чего нет, что мне необходимо: магнитолы нет с жк дисплеем и тачпадом на нем, круиза, есть только 2 динамика, подогрева сидений, парктроника, юсб к магнитоле нет. Разочаровался. Решил брать бу. Недавно купил А5 2009 г.в. Там все это есть, цена авто 21 т.уе. Остальные в банк под % - это больше 1 тыс в месяц. Пока не пристрою и больше не буду с них получать. Политика шкоды такова, каждая новая модель должна быть дороже предыдущей. И тут можно много дискутировать, а толку. Дешевле она не станет. Про корейцев. Начинка богаче, но качество хуже. Выбирайте сами. Я свой выбор сделал. +2-2ОТВЕТИТЬVv72 Владимир ! А как задняя подвеска не достается грохотом, или Вы уже привыкли ? Я купил Combi ( универсал по нашему) , так гремит подвеска так , что пришлось заявление на возврат денег писать ( чтоб думали быстрей), думают , а задняя подвеска гремит - обещают поменять амортизаторы. ОТВЕТИТЬg77 да к стуку балки тоже привык.по поводу спора про авто немцев и корейцев.кто покажет мне корейское авто с такими же тех. характеристиками за эти же деньги.и японцев не сильно найдешь разве что мазда с скай активом.а платите вы покупая vag за технологии возможно и несовершенные но все же. автору респект -1ОТВЕТИТЬSerb 90 Очень интересует вопрос по поводу задней подвески! Скажите пожалуйста этот грохот про который все пишуть он правда настолько невыносим, или это очень сильные придирки? ОТВЕТИТЬVv72 К вопросу о громыханию задней подвески. Стуков как таковых нет, есть отсутствие акустического комфорта при работе задней подвески. То есть, если Вы планируете перемещаться по автобану- то терпимо, если по нашим "направлениям" , то даже магнитофон помогает не всегда. РЕальная ПРОБЛЕМА с подвеской. ОТВЕТИТЬCONNECT 754 Показать еще 1 Добрый день Владимир.Скажите пожалуйста какой сейчас пробег и как себя ведет DSG.Есть какие то проблемы или нет! Спасибо. ОТВЕТИТЬfanatoliy мович - тролль? Купил в 2012 а5фл с 1.8 тси. Пробег не большой - 17тыс. Выбирал тоже между хюндаями, киа, королла, лансер, попробовал бы дотянуться до мазды если бы понравилась. Купил элеганс + климат, такая машина была готовая в Соломоново, а ждать 3мес не хотел. Корея и япония не понравились своей попсовостью, ну как-то наляписто что-ли...Шкода понравилась сразу как только сел, ну как-то строго и добротно показалось. Но окончательно убил меня мотор - эта паровозная тяга с низов...Это было как контрольный в голову. За два года уже прошла первая эйфория, Да жестковата (но энергоемка) говорят европейки мягче, мы типа расплачиваемся за ппд. Сиденья не нравятся не комфортно (может за два года жопа выросла?). Но никаких скрипов и стуков. Да, тоже думал дождаться а7 она и сейчас мне внешне симпатичней кажется, но задняя балка - танунах...Вобще не жалею и менять пока на а7 передумал. +3-2ОТВЕТИТЬtrans.port Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет. -1ОТВЕТИТЬfanatoliy так на работе весь день на машине (работаю в отделе снабжения) и приходишь домой - нет желания еще куда-то ехать. Вот и получается из обязательного: поездка к морю, жену к маме (любимой теще) иногда свозить, ну там по супермаркетам ее же и на рынок, ну еще на рыбалку, но все это в выходные... ОТВЕТИТЬКончук Машина хороша, но за пять лет устареет как морально так и физически . Вот и посчитайте во сколько обойдётся километр. Насчёт продам дороже чем купил тоже не обольщайтесь. -1ОТВЕТИТЬfanatoliy Да я и не обольщаюсь, хотя шкода на вторичке не сильно теряет в цене и пользуется спросом по нескольким причинам: добротна, надежна, недорога в обслуживании. Но я и не торгую автомобилями и когда покупал, вообще не думал о продаже и сколько она будет стоить через сколько-то лет. Просто езжу и получаю удовольствие. +1ОТВЕТИТЬfanatoliy зы: а при нынешних ценах на бензин (заправляюсь либо на воге 95 мустанг, либо окко 95 пульс) если начать считать во сколько обходится километр, то лучше отказаться от покупки авто вообще. Но и в плане расхода этот двигатель радует, поездка к морю в этом году при пробеге в оба конца в 1000км ( Крым - то не наш увы...) средний расход за поездку - 6,4 л/100км радует. ОТВЕТИТЬSav-s Показать еще 3 Прошло уже прилично времени и явно пройдено немало километров. Так как все-таки ведет себя коробка??? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |