
Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Информация от владельца
Оценка авто
Добрый день! Сегодня в салоне забрал свое авто. Шкода просто супер, не пожалел ни капельки. Комплектация средня, но с дополнительными опциями: Адаптивный биксенон с анегльскими глазками, датчик дождя, света, хром пакет, зашитое полностью днище авто, цветной MAXI DOT, 7 ступенчатый доработанный DSG, на удивление не торозтит на улице при переключении, 16 заводские диски, LSD стопы, трехспицевой руль малый кожанный пакет, 8 динамиков (но вместо штатоной системы заказал систему ROADROVER, поставят по гарантии большой экран с камерой заднего вида и множество наваротов), руль с аудиоподготовкой и управлением меню цветным, поворотные линзы.До этого ездил на супербе 1.8 Т, эта мощнее в разы, проигрывает новому 1.8 Т 1 секунду. А расход по городу 6.5. Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Теперь сравниванию с ними. Хонда: коробка очень задумчивая, на обгон боялся идти, на шкоде мгновенный выстрел, 2.0 слабее со шкодовским 1.4 TFSI. Места в салоне мало в хонде, низкая, отделка не супер, очень жесткая, сзади я вообще малчку, а багажник..его просто нет. Единственный +: управляемость спортивная, и дизайн. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип.
Отделка в шкоде просто класс, вылет руля супер, по высоте водительское сиденье регулируется очень во многих диапазонах, боковафя поддержка отличная. Фары с биксеноном - это отдельное. Глазки супер, притухают как в ауди при включении ближнего, а так супер биксенон, линзы сами поворачиваются при повороте руля. Багажник огроменный. Сзади место как у меня в супербе. Заказл себе спойлер как на 1.8 Т в стандарте идут. А так доволен очень.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн, фары, багажник, отделка, экономичный но быстрый двигатель, шустрый автомат, багажник.
Пока нет.
Совет покупателю
Очень советую!
Обсуждение отзыва

а скажите пожалуйста , у вас идет би ксеноновая линза она отвечает и за ближний и дальний свет?
+2-1ОТВЕТИТЬХотелось бы узнать подробнее об утилизационном сборе, говорили что Шкоды собранные в Украине не облагаются этим налогом. А машинка класс, я тоже заказал в августе, жду. Не хотелось бы искать дополнительно 8840 грн.
+4-2ОТВЕТИТЬ
Мне в салоне сказали что с меня 7500 за 2.0 TDI и регистр 10.000 Александр вопрос ? зашита днища полностью Это доп дополнительный ? какой ?
+1ОТВЕТИТЬАвтор, подскажите пожалуйста, где именно "Отделка в шкоде просто класс" ? в каких местах? я когда летом покупал машину - лазил по октавии новой - был немного в шоке именно от качества салонных материалов и сборки (типа болтающихся ручек климата, мрачной дешево тряпки на сидениях т.д) . по сравнению с А5 - это шаг назад. тем более за эту сумму брать такую бедную комплектацию - это нужно быть фанатом шкоды (у меня у самого шкода есть, но я не смог купить новую октавию - это просто сумасшествие какое-то)
+13-5ОТВЕТИТЬКак быстро прогревается движок, как климатическая установка, справляется? Удачной обкатки.
+4ОТВЕТИТЬА как на счет мотора 1.4 с 140 л.с. Я слышал на видеообзоре на инфокаре, что мотор 1.4 с 140 л.с. менее надежен чем 1.4. на 122л.с. (как у Гольфа) Кто-то возможно слышал о таком? И поподу ДСГ-коробки - насколько она надежна в 7-ступенчатом исполнении?? Я слышал - на дизеле 6-ступка хорошая коробка, а 7-ступка бывало ломалась и ее меняли. Что сейчас в данной октавии?
+1ОТВЕТИТЬМотор САХА 1,4 имеет номинальную мощность 140лс. 122 - тот же самый мотор поддушеный погоней за эконормами
ОТВЕТИТЬ
Mors, 1,4 подушеный не эконормами а нормами плохого качества топлива. на вы правы в стоке 1,4 TFSI имеет 140лс. в форсировании 180лс. При более менее хорошем топливе 1,4-140лс. проблем не имеет, если нет возможности заправлять авто хорошим топливом не советую брать даже 1,4 с 122лс. берите МРI. а дсг коробка отличная и надежная, не если ві будите е' идеально обслуживать а не кустарно и с не очень каственніми маслами(болячки начинаются после непровфисионального обслуживания, даже у диллеров)
+2ОТВЕТИТЬКакие основные конкуренты при выборе авто рассматривали? И почему их откинули? Японцев смотрели? Вариант дизельной шкоды рассматривали? Какой реальный расход у Вас в городе? И какой расход при активной езде по шоссе? Спасибо за ответы.
+1ОТВЕТИТЬИ еще - в 1.4 бензин - сзади стоит балка а не независимая подвеска? Как ощущения на наших ямах?
ОТВЕТИТЬ
Еврокар не самым лучшим образом несет гарантийные обязательства о своим автомобилям. Поэтому брать сомнительные вещи у еврокара , Я бы не брал. Типа dsg или турбо моторы. Реально у нас с такими девайсами никто не соображает как работать. После 2 лет пользования , заплатить за ремонт мотора 20000 грн. Где экономия?
+5-6ОТВЕТИТЬУ вас 1.8 - 20.000 грн на ремонт - это Ваш случай? А что случилось? А поводу ДСГ - на дизеле что скажете?
ОТВЕТИТЬНасчет турбомоторов... Я не собираюсь ездить на новом авто больше 80-100 км - этого мне на 5 лет с головой хватит. На форуме фолькса Б7 жалоб на турбомоторы 1,8 и 2,0 за пробеги до 100 км. и даже большие практически нет. Поджирание масла не считаю проблемой вообще - у меня на 1,8 расход до 600 мл за 10000 км. Но вот на ДСГ жалоб очень много, половине форумчан на 20-30 т. км ее меняют по гарантии - причем это больше относится к новой 7-ступке. Я перед покупкой авто внимательно изучил Инет и понял, что с ДСГ лучше не рисковать и взял механику, да и сэкономил 2900 у.е. - на Пассате именно такая разница. Мне совершенно не внапряг подергать кочергу, передачи втыкаются чуть ли не сами, все очень удобно - ну в общем ручка это мое, даже на Пассате...
+9-4ОТВЕТИТЬА что по поводу турбомоторов? Разве есть ситуации - когда они начинают сыпаться после 100-150 т.км. Плюс здесь пишут - что это новые октавии, с более продуманными ДСГ и наверно моторы ВАГ бы тоже плохими не стал бы ставить.....
+6-2ОТВЕТИТЬ
Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах - скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка - на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется?
+1-1ОТВЕТИТЬ
Коробка 7DSG популярна своими проблемами. Вот пример dsg7.com. Вы спрашивали у менеджеров либо у кого-либо, как данная коробка сейчас себя ведет или возможно будет вести?
+1-2ОТВЕТИТЬ
trans.port, ездил на тигуане 5 лет на дсг ремонт проводился только исходников , поломок НЕ БЫЛО
ОТВЕТИТЬ
Какого рода шум от балки? В салон сильно слышно? Или это по типу - что-то в багажнике болтается?
+1-2ОТВЕТИТЬ
Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог?
+1-2ОТВЕТИТЬНе подскажите при покупке шкода берет 1% комиссии от прайсовой цены?Утилизационный сбор платится сверх стоимости?
ОТВЕТИТЬА почему авто без номера на площадке дилера! Вы наверное очень классный менеджер по продажам! Как балка не гремит, я имел в виду подвеску заднюю , как фары подсвечивает ли дорожные знаки ( крайний правый угол при поднят или нет) , мотор супер согласен , давайте встретимся в Кременчуге покажете авто или Вы уехали на отдых продав LC200 и купив Octavia 1,4, (прошу прощения если не прав )
+1ОТВЕТИТЬКлассно автора подловил! 5+(12+) . Я сам по статье сразу это понял, а на фотки и не посмотрел.
ОТВЕТИТЬА вот господа форум братьев по несчастью купивших А7 не только я мучаюсь ... Читаем и делаем выводы... http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=413
+2ОТВЕТИТЬ...а какие выводы?...ребят честно! почитал отзывы по ссылке...ну что сказать это же балка! на моей такая же фигня !...неужели прям так гепает что аж уши закладывает ? не верю! а7 просто бомбезный баян! ездите и наслаждайтесь! ...там на русском форуме пишут письма типа это можно заменой амортов исправить! я когда с мастером говорил про свою машину на эту тему он сказал что нифига не поможет! только шумо-вибро изоляция хорошая но все ровно будет слышно! ну если мой мастер не прав то вы пишите что можно сделать я тоже хотел бы решить проблему шумной ходовой!
ОТВЕТИТЬЦитата: Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип. C каких пор ES 350 стал джипом???
+3ОТВЕТИТЬУ автора много нелогичностей, продает крузеров и лехусов и покупает шкоду... Но это его личное дело. А вот заява о том, что 1.4тфси в РАЗЫ мощнее 1.8т так это бред. И продав такие бренды пожалеть 2штуки на многорычажку и 1.8тси, вообще никакой логики.Сам являюсь владельцем шкоды с 1.8 тси и могу сравнить с 1.4 - вот тут разница вполне ощутима. И насчет того что 1.4 выбран потому, что он еще и экономичнее 1.8 тоже ну почти бред.
+1ОТВЕТИТЬЧто лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
-1ОТВЕТИТЬ



объявления