Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2013 года


Skoda Octavia A7 2013
Автомобиль: Skoda Octavia A7 2013 г.в., лифтбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Ambition
Автор: Александр (Украина, Кременчуг)   28.09.2013
Skoda Octavia A7 2013 фото $iSkoda Octavia A7 2013 фото $iSkoda Octavia A7 2013 фото $iSkoda Octavia A7 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день! Сегодня в салоне забрал свое авто. Шкода просто супер, не пожалел ни капельки. Комплектация средня, но с дополнительными опциями: Адаптивный биксенон с анегльскими глазками, датчик дождя, света, хром пакет, зашитое полностью днище авто, цветной MAXI DOT, 7 ступенчатый доработанный DSG, на удивление не торозтит на улице при переключении, 16 заводские диски, LSD стопы, трехспицевой руль малый кожанный пакет, 8 динамиков (но вместо штатоной системы заказал систему ROADROVER, поставят по гарантии большой экран с камерой заднего вида и множество наваротов), руль с аудиоподготовкой и управлением меню цветным, поворотные линзы.До этого ездил на супербе 1.8 Т, эта мощнее в разы, проигрывает новому 1.8 Т 1 секунду. А расход по городу 6.5. Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Теперь сравниванию с ними. Хонда: коробка очень задумчивая, на обгон боялся идти, на шкоде мгновенный выстрел, 2.0 слабее со шкодовским 1.4 TFSI. Места в салоне мало в хонде, низкая, отделка не супер, очень жесткая, сзади я вообще малчку, а багажник..его просто нет. Единственный +: управляемость спортивная, и дизайн. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип.

Отделка в шкоде просто класс, вылет руля супер, по высоте водительское сиденье регулируется очень во многих диапазонах, боковафя поддержка отличная. Фары с биксеноном - это отдельное. Глазки супер, притухают как в ауди при включении ближнего, а так супер биксенон, линзы сами поворачиваются при повороте руля. Багажник огроменный. Сзади место как у меня в супербе. Заказл себе спойлер как на 1.8 Т в стандарте идут. А так доволен очень.

Плюсы автомобиля: Дизайн, фары, багажник, отделка, экономичный но быстрый двигатель, шустрый автомат, багажник.

Минусы автомобиля: Пока нет.

Совет покупателю: Очень советую!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

lavric  

Удачной обкатки и ни гвоздя ни жезла

+8ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

одно плохо что не ставят многорычажку на эти двигателя!

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не заметил разницы. В обслуживании дешевле зато!

+11-8ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

может и так!)

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

а скажите пожалуйста , у вас идет би ксеноновая линза она отвечает и за ближний и дальний свет?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да. Поворачивает. И отвечает за ближний и дальний. Очень красиво смотрятся. Черные фары в белом кузове

+7-5ОТВЕТИТЬ  
Galustyan  

ты чёрную еще не видел с оптикой на ксеноне!

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

сколько обошлась регистрация и утилизационный сбор ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

8840 утилизационный и регистрация примерно 7. 000

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

Александр если не секрет цена авто ??? и почему так много за утилизац ???

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Авто цена 238000 грн. + 8000 мультимедиа с камерой.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
aleksandr123  

Так вроде на Еврокар не должно быть утилизационный сбор..

+2-2ОТВЕТИТЬ  
sasha23081977  

Хотелось бы узнать подробнее об утилизационном сборе, говорили что Шкоды собранные в Украине не облагаются этим налогом. А машинка класс, я тоже заказал в августе, жду. Не хотелось бы искать дополнительно 8840 грн.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еврокар в последний момент так решил. Я думал что не попаду так как заказал 1 июля. Но. Увы... Авто пришло и что... Платить и забирать нужно

+1-2ОТВЕТИТЬ  
msv-1982  

По поводу утиля, как мне объяснили в автоцентре есть в этом "шикарном законе" пунктик, что если сварка кузова происходит не на теретории Украины, то пож. заплати.

+1ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

Мне в салоне сказали что с меня 7500 за 2.0 TDI и регистр 10.000 Александр вопрос ? зашита днища полностью Это доп дополнительный ? какой ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да. Защита днища как опция. Специально заказал. Зная наши дороги. Из списка опций выбрал

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

Александр 2012, это типа пластмассовая защита с обоих сторон от выхлопной системы? так оно идет в стоке.

ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

я блин балдею от этой тачки)...и белый цвет очень красивая

+6-5ОТВЕТИТЬ  
ИванИваныч  

Автор, подскажите пожалуйста, где именно "Отделка в шкоде просто класс" ? в каких местах? я когда летом покупал машину - лазил по октавии новой - был немного в шоке именно от качества салонных материалов и сборки (типа болтающихся ручек климата, мрачной дешево тряпки на сидениях т.д) . по сравнению с А5 - это шаг назад. тем более за эту сумму брать такую бедную комплектацию - это нужно быть фанатом шкоды (у меня у самого шкода есть, но я не смог купить новую октавию - это просто сумасшествие какое-то)

+13-5ОТВЕТИТЬ  
Galustyan  

и оббивка салона и красота центральной консоли зависит от комплектации машины!

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Объясните какая бедная комплектация??? Подогрев сидений, адаптивные биксеноновые фары, ангельские глазки, Лед стопы, полностью зашитое дно, хром пакет, вывод на руль, камера заднего вида, экран 7 дюймов, подогрев сидений, легкосплавные диски, цветной и улучшеный Махи дот, экономичный но и одновременно можный двигатель, 8 динамиков, блютуз, выход USB AUX, подогрев передних сидений, Огромный багажник, датчик света, датчик дождя, поворотные противотуманки, адаптивный биксенон, качественный салон...что еще нужно?

+10-6ОТВЕТИТЬ  
Игорь1985  

Как быстро прогревается движок, как климатическая установка, справляется? Удачной обкатки.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Движок прогревается быстрее чем мой 1,8 прошлый!

+5-3ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

А как на счет мотора 1.4 с 140 л.с. Я слышал на видеообзоре на инфокаре, что мотор 1.4 с 140 л.с. менее надежен чем 1.4. на 122л.с. (как у Гольфа) Кто-то возможно слышал о таком? И поподу ДСГ-коробки - насколько она надежна в 7-ступенчатом исполнении?? Я слышал - на дизеле 6-ступка хорошая коробка, а 7-ступка бывало ломалась и ее меняли. Что сейчас в данной октавии?

+1ОТВЕТИТЬ  
Mors  

Мотор САХА 1,4 имеет номинальную мощность 140лс. 122 - тот же самый мотор поддушеный погоней за эконормами

ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

Mors, 1,4 подушеный не эконормами а нормами плохого качества топлива. на вы правы в стоке 1,4 TFSI имеет 140лс. в форсировании 180лс. При более менее хорошем топливе 1,4-140лс. проблем не имеет, если нет возможности заправлять авто хорошим топливом не советую брать даже 1,4 с 122лс. берите МРI. а дсг коробка отличная и надежная, не если ві будите е' идеально обслуживать а не кустарно и с не очень каственніми маслами(болячки начинаются после непровфисионального обслуживания, даже у диллеров)

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я тоже перед покупкой задавался этими вопросами: коробка доработанная и долговечность зависит от ее эксплуатауции. Но скажу надругой машине с такой коробкой вытворяли такое..и ездит, а эта еще и доработанная, двигатель новый в линейке, долговечность это лет на 10-15? я не задумывался, беру авто на 4-5 лет!

+7-4ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Какие основные конкуренты при выборе авто рассматривали? И почему их откинули? Японцев смотрели? Вариант дизельной шкоды рассматривали? Какой реальный расход у Вас в городе? И какой расход при активной езде по шоссе? Спасибо за ответы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотрел короллу- не понравилась и качеством отделки двигателем вариатором. Оптиму: внешний вид красивый, но салон не чем не удивил, расход бешеный.хюндай элантру и ай 40 - корейцы ниже качества. Мазда 6 очень дорогая. Супербом доволен и очень нравится но дороговато. Расход при активной 8,3 в режиме овощ 5 литров. Коробка супер просто.

+7-6ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

Александр 2012, солидарен. на дизеле ездил у брата рабочая на дизильке. вообще шикарна на дизеле а расход так вообще 3,5-5л. 1,2 не советую, лучше 1,6он намного попроще и надежнее и пох на топливо. 1,4 -140лс. вещь стоящая, 1,8 да мощна но не намного 1,4 так что место 1,8 советую дизель 2,0 єто вообще бомба- но цена- многовато(если нет проблем в бабосах то лучше дизель)

+1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

И еще - в 1.4 бензин - сзади стоит балка а не независимая подвеска? Как ощущения на наших ямах?

ОТВЕТИТЬ  
Octavia a5  

колебания от одного колеса к другому полюбасу ощущаются

+4ОТВЕТИТЬ  
dombereg  

Еврокар не самым лучшим образом несет гарантийные обязательства о своим автомобилям. Поэтому брать сомнительные вещи у еврокара , Я бы не брал. Типа dsg или турбо моторы. Реально у нас с такими девайсами никто не соображает как работать. После 2 лет пользования , заплатить за ремонт мотора 20000 грн. Где экономия?

+5-6ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

У вас 1.8 - 20.000 грн на ремонт - это Ваш случай? А что случилось? А поводу ДСГ - на дизеле что скажете?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Двигатель и коробку и на 10000 можно положить если тупо убивать их

+5-4ОТВЕТИТЬ  
dombereg  

Да еще после ремонта и мотор трюхает как скаженого , все пожимают плечами.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Vladimirovich  

Как вам система ROADROVER ? Звука и бассов хватает ?

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Насчет турбомоторов... Я не собираюсь ездить на новом авто больше 80-100 км - этого мне на 5 лет с головой хватит. На форуме фолькса Б7 жалоб на турбомоторы 1,8 и 2,0 за пробеги до 100 км. и даже большие практически нет. Поджирание масла не считаю проблемой вообще - у меня на 1,8 расход до 600 мл за 10000 км. Но вот на ДСГ жалоб очень много, половине форумчан на 20-30 т. км ее меняют по гарантии - причем это больше относится к новой 7-ступке. Я перед покупкой авто внимательно изучил Инет и понял, что с ДСГ лучше не рисковать и взял механику, да и сэкономил 2900 у.е. - на Пассате именно такая разница. Мне совершенно не внапряг подергать кочергу, передачи втыкаются чуть ли не сами, все очень удобно - ну в общем ручка это мое, даже на Пассате...

+9-4ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

7-ми ступка ДСГ стоит только на 1,8 ТСИ (и меньшего литража) на 2.0 ТСИ и 3,6 ФСИ стоит 6-и ступенчатый. на него нареканий вроде не попадалось

+5-1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

А что по поводу турбомоторов? Разве есть ситуации - когда они начинают сыпаться после 100-150 т.км. Плюс здесь пишут - что это новые октавии, с более продуманными ДСГ и наверно моторы ВАГ бы тоже плохими не стал бы ставить.....

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Мович  

Сходи в народ(то биш в нете запрос брось) .

+1-5ОТВЕТИТЬ  
British  

через 150 тыщь возможно только ремонт турбины мотор ок прошли и 200к люди на предыдущей октавии

+1-1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах - скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка - на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проблем с панелью нет, такое впервые слышу. Машину не кидает. Единственный минус, балка на неровностях торохтит. На сервис ездил, смотрели, думал заводской дефект, а оказалось это работа балки и подвески. До этого суперб был на балке, там слышно вообще не было, но вес его на 600 кг тяжелее!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

А вот с этого места поподробней пожалуйста можно--- касательно балки.... Опишите пожалуйста Ваши ощущения за рулем на неровностях, на ровной дороге - как слышно балку? Стоит ли брать или лучше доплатить за двиг. 1.8 з многорычажкой?

-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ведет себя она нормально как на не неровностях так и на ровной дороге, но вот звук слышен в салон от нее. Может новая и обкатка. Я когда выбирал между двигателем 1,8 и 1,4 то знал, что на 1,4-балка и есть такая проблема. Но переплачивать за многорычажку и за двигатель 1,8 2000 у.е. не стал. В динамике 1 с разница, а расход ощутимее.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Коробка 7DSG популярна своими проблемами. Вот пример dsg7.com. Вы спрашивали у менеджеров либо у кого-либо, как данная коробка сейчас себя ведет или возможно будет вести?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Коробка ведет себя идеально, очень быстро реагирует на нажатие педали. А переключается вообще не заметно.Не успел набрать 45 км/ч как уже еду на 5 скорости, очень экономичная!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

trans.port, ездил на тигуане 5 лет на дсг ремонт проводился только исходников , поломок НЕ БЫЛО

ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Какого рода шум от балки? В салон сильно слышно? Или это по типу - что-то в багажнике болтается?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По типу что в багажнике болтается

-3ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня изначально стоит полная защита всего дна. Ни разу не чиркал. Клиренс хороший

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

Александр 2012, клиренса зватает на ямы в асфальте, лежачие полицейские, по грутовке, по сильному бездорожью это тупо сравнивать

+1ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

Александр вопрос что в ходит в хром пакет ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Окантовка по нижней полосе стекл авто и на руле!

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Кто тут  

спасибо

ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Кто знает - "черный цвет" у Шкоды - металлик или неметаллик? Берут доплату?

ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

trans.port, металик, берут

ОТВЕТИТЬ  
ren1959  

Не подскажите при покупке шкода берет 1% комиссии от прайсовой цены?Утилизационный сбор платится сверх стоимости?

ОТВЕТИТЬ  
Шымырбаев  

В салоне сказали, что утилизационный сбор для Еврокара отменили, и теперь стоимость утильсбора просто оставили прибавив к стоимости автомобиля. Сказали, что и так берут.

+1ОТВЕТИТЬ  
Svidersky  

Кто бы сомневался) Сами не бойсь и лоббировали УС.

+1ОТВЕТИТЬ  
sps2206  

Сколько стоит до заказать ангельские глазки с ксеноном за рание спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Вадюха  

1500$

ОТВЕТИТЬ  
Vv72  

я думаю через 3-6 месяцев, китайцы фары сделают с линзой и LED, цена будет 250-300 $

ОТВЕТИТЬ  
Vv72  

А почему авто без номера на площадке дилера! Вы наверное очень классный менеджер по продажам! Как балка не гремит, я имел в виду подвеску заднюю , как фары подсвечивает ли дорожные знаки ( крайний правый угол при поднят или нет) , мотор супер согласен , давайте встретимся в Кременчуге покажете авто или Вы уехали на отдых продав LC200 и купив Octavia 1,4, (прошу прощения если не прав )

+1ОТВЕТИТЬ  
Alecsandr Zhizhich  

Классно автора подловил! 5+(12+) . Я сам по статье сразу это понял, а на фотки и не посмотрел.

ОТВЕТИТЬ  
Vv72  

А вот господа форум братьев по несчастью купивших А7 не только я мучаюсь ... Читаем и делаем выводы... http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=413

+2ОТВЕТИТЬ  
git  

...а какие выводы?...ребят честно! почитал отзывы по ссылке...ну что сказать это же балка! на моей такая же фигня !...неужели прям так гепает что аж уши закладывает ? не верю! а7 просто бомбезный баян! ездите и наслаждайтесь! ...там на русском форуме пишут письма типа это можно заменой амортов исправить! я когда с мастером говорил про свою машину на эту тему он сказал что нифига не поможет! только шумо-вибро изоляция хорошая но все ровно будет слышно! ну если мой мастер не прав то вы пишите что можно сделать я тоже хотел бы решить проблему шумной ходовой!

ОТВЕТИТЬ  
Vv72  

Звоните на ЕВРОКАр жалуйтесь, замена амортизаторов не помогает, это точно (я уже заменил, громыхания не ушли), чем больше будет обращений тем оперативнее производитель отреагирует на проблему.

ОТВЕТИТЬ  
Orest1989  

Чесно не можу зрозуміти автора, продати Крузер 200 і купити шкоду, де логіка

+2ОТВЕТИТЬ  
WE  

Цитата: Суперб продал быстро, поэтому 2 месяца ездил на Honda Accord 2011 2.0, Toyota Land Cruiser 200, Lexus ES 350. Лексус: он и есть лексус: расхлябанный, вальяжный, ну не по мне. Джип есть джип. C каких пор ES 350 стал джипом???

+3ОТВЕТИТЬ  
fanatoliy  

У автора много нелогичностей, продает крузеров и лехусов и покупает шкоду... Но это его личное дело. А вот заява о том, что 1.4тфси в РАЗЫ мощнее 1.8т так это бред. И продав такие бренды пожалеть 2штуки на многорычажку и 1.8тси, вообще никакой логики.Сам являюсь владельцем шкоды с 1.8 тси и могу сравнить с 1.4 - вот тут разница вполне ощутима. И насчет того что 1.4 выбран потому, что он еще и экономичнее 1.8 тоже ну почти бред.

+1ОТВЕТИТЬ  
trans.port  

Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.

-1ОТВЕТИТЬ  
fanatoliy  

гольф - немец, а шкода таки полукровка. Не важен багажник - бери гольфа! Но ты лишаешь себя только одного бонуса в виде движка 1.8 тси с его просто паровозной тягой, но это что-то, это надо попробовать, для меня этот бонус стал решающим и я взял шкоду...

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий Савицкий  

fanatoliy, пробовали давать копоти на дизильке и 1,4- 140-180 лс.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Mazda 3 vs Skoda Octavia
Mazda 3 vs Skoda Octavia

Для этого сравнительного теста соперника нашей главной героине мы подобрали не сразу. Извечные конкуренты в лице Toyota Corolla и Honda Civic казались нам не такими интересными для этой дуэли, и поэтому мы решили расширить кругозор, выбрав вторым автомобилем Skoda Octavia! На первый взгляд эти модели не кажутся прямыми конкурентами, но давайте попробуем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления