Эксплуатирую 2 дня, очень доволен автомобилем, хотя может это эйфория, но другого от Октавии не ждал, заказал 4 июня, как только увидел официальные цены +12 допов, дизель 2.0TDI, 26.08.13 получил в Донецке, хотя диллер обещал немного раньше. Пол года искал варианты именно с дизелем, и расчеты привели именно к ней! В смешанном цикле за небольшой пробег 50% город 50% трасса, вышло 6.4, дальше видно будет! Если будут вопросы, пишите, отвечу!!!
Плюсы автомобиля:Куда не глянь одни плюсы, составлял машину под себя, получил то что хотел!
Минусы автомобиля:Нет и надеюсь не будет! Хотя цена возможно, но я на нее шел осознанно!
Совет покупателю:Альтернатив за эти деньги не вижу, хотя могут писать Круз с дизелем... это далеко не то, кто настроен брать - возмет и не пожалеет!!!
что на щет патронника и ксенона узнавали в салоне ставят ? и скоко ? тонировки и чехлов ? расход чисто город ? с кондиционером и без ? скока обошлось оформление ? ТОЖЕ ЖДУ 2.0 TDI AT Ambition заказал 05.07.13 + 1000$ на доп хотелось бы фото глянуть что на щет нулевого ТО есть или нет ? цена ТО ?
Неузнавал,тонировал не в салоне 790 грн вышло,по городу 6,5, трасса 5,оформление обошлось в 8900 грн,первое ТО на 15 000 км или 1 год,фотки будут немного позже.
Моя вторая машина "рабочая" это форд фокус 3 больше года,и кроме гемороя,тесноты и неодыкватных цен за ТО ничего там нет,если бы Мондео был такой же как в США,то не вопрос,но тот который у нас - это устаревшая модель,и за 180 000грн ты получишь двигатель 1.6 убийцу бензина,которого толкать нужно,чтобы он поехал,а по поводу А7 проехав 1000 км меня ничем не смутила балка,расход 4,7л на сотню,момент отменный,управление тоже,музыка с сенсорным экраном и блютузом только радует и пусть она стоит 28 000 зеленых,меня это ну никак не смущает,за эти деньги я получил именно то что хотел!
Вы бы мне еще про Фиесту рассказали. Речь шла о Мондео, у которого тоже современные , ,экономичные турбо моторы. У Шкоды тоже гемороя бывает выше крыши. Могу похвастаться как поменяли новый мотор по гарантии при пробеге 12 000.Как при пробеге в 17 000 шрус затрещал,как течёт из под заднего стекло очистителя после мойки или дождя,как облез шильдик на капоте,как накрылся электро замок крышки багажника,как в мороз "крякает"подушка кпп. А пообщавшись в рем зоне с мотористами я даже честно говоря и забирать авто не хотел с ремонта. Удели время и побудь на сервисе хотя бы один день,сам все увидишь. Ну до ладно,это твой выбор,в любом случае желаю удачи.
Такая хрень может быть абсолютно с любой машиной,спорить можно бесконечно,нацелился на Мондео,ради Бога,бери,но малибу мне нравиться намного больше я бы и взял ее,но дизель дороговат,вобщем сколько людей столько мнений,а здесь хочется помочь советом тем кто надумал брать А7,а не спорить что лучше или хуже!
А почему только дизель? ,В чём приколяс дизеля? Втом что дороже в эксплуатации ,плановом Т.О. и ремонте? Если Вы думаете экономить на топливе ,то Вы изначально переплачиваете при покупке автомобиля почти 25 000 грн.(это 2.245.90 литров А-95 а это почти 40 000 км.) Вам нужно будет проехать сорок тыс.км. только для того что бы выйти на ноль ,только после того начнется мнимая экономия, ведь разница в цене тяжёлого топлива и А-95 в пределах одной гривны. Но зато зимой чаще всего высоко качественное,зимнее ДТ стоит дороже А-95. Как о одной из своих передач Орест Шуфинюк сказал что бы дизель давал экономию,нужно в год наезжать до 50 000 км.
Цена дизельной машины и бензиновой копейка в копейку,до этой машины был дизельный Киа Черато 4 года,никаких проблем зимой небыло,проехал на ней 190 000,кроме плановых ТО ничего не ломалось,а по поводу мнимой экономии покажи мне хоть одну бензиновую машину с 2 Х литровым двигателем который ест 4,5 литра топлива!
Чесно незнаю,на А7 ездил только дизельном,в салоне представлена для тест драйва с 1.8,менеджеры говорят,что до первой тысячи ела по городу стабильно 10л,после стала употреблять 8 л на сотню,моя (я восновном гоняю за городом) ест 4,5 - 4,7 всреднем.
Это всё обман,заманушка для доверчивых. Наш менеджер брехло говорит одно,а сам почемуто катается на дизеле 1.9 тди на А 5 2012г. 1.8тси потребляет по городу не меньше 10л на 100км при спокойной езде,а при активной езде 12л на 100км.Трасса 6.5-7л .Обслуживание что бензина,что дизеля практически сровнялась в цене.Вот и думайте что лучше преобрести.Дизель который в городе 6.5-7.5л берёт на трассе 4-5л. или бензин который 10-12 город 6.5 -7трасса.Правильного Вам выбора и удачи на дорогах!
В турбодизеле пик крутящего момента 320 Н*м, что дает ему лучшую динамику в среднем диапазоне частот практически с низов, но до 3000 тыс оборотов. У 1.8 TSI пик крутящего момента меньше - 250 Н*м, но все-равно для такого автомобиля приличный и доступен в широчайшем диапазоне 1500-5000 оборотов, поэтому разгон до 100 бензиновый мотор делает на 1,2 сек быстрее. Ну и мощность TSI 180 л.с. дает макс. скорость 232 км/ч против 214 у дизеля. Но кто же на таких скоростях будет ездить? В теории и на практике дизель будет динамичнее и тяговитее в рабочем диапазоне оборотов, но при этом ещё и экономичнее. Лично я сам приверженец бензиновых моторов, но так как шкодовцы, на удивление, поставили одну и ту же цену на 1.8 TSI и на 2.0 турбодизель, то тут действительно стоит призадуматься. А лучше всего проехаться на обоих вариантах.
Покупая машину за 240 тыс, как-то не хочется думать о дешевизне обслуживания задней балки , а только о комфорте и управляемости , ну это я так, к слову.
Вы говорите о двигателе 2.0 TDI CR/81kW (110 лс), а я говорю о двигателе 2.0 TDI CR/103kW (140 лс - такой, который стоит и на А7). Автомат ставили только на 140 сильный дизель, и стоила такая модель в Элегансе 240 700 грн.
Павел, а подскажи мне пожалуйста, у тебя по договору купли-продажи через сколько дней обещали пригнать шкоду с чехии? а то я свою заказал на месяц позже чем ты и в договоре у меня указано 75 банковских дней, я так посчитал и у меня получилось больше 3-х месяцев надо ждать!
Заказал 5.июля звонил вчера сказали ждите числа 25 позвоним и скажем что до как и что делать и куда бежать (( но есть еще один БОЛЬШОЙ МИНУС машины не отдаю с салонов по причине Утилизационного сбора не могут пока определится сколько содрать ((( знакомому сказали что только с 1 октября все будет ясно а его авто уже как 2.нед в салоне стоит
не могу сказать с уверенностью на 100%, но как я считаю, то если договор купли-продажи заключен до вступления в законную силу закона про утилизационный сбор и цена машины оговорена в самом договоре, а изменение цены автомобиля может быть только в связи с изменением курса долара, то по идее они не имеют права применять утилизационный сбор к этой машине!!!
Павел, если можно, то уточни пожалуйста, в договоре была уточнена конкретная дата доставки машины? и вообще, в каком именно автосалоне ты покупал, ведь я тоже заказывал в Донецке, но только в автосалоне "автоцентр Донецк" по Ленинскому проспекту?
Гольф как для одной, двух жоп - очень даже хорошо, а Шкода практичнее во всем, более семейный вариант. Я бы даже сказал на все случаи жизни (или почти на все).
Но все же: касательно ГОЛЬФА! Кроме того что он меньше, и багажник меньше - он же по материалах и сборке лучше Октавии, вроде как. Возможно у кого-то был выбор между гольфом и октавией - какие предпочтения одержали победу?
я ездил и на шестом и на седьмом гольфе, да машина хорошая, качественная, так же много ездил на пассате б7 - тоже хорошая машина, по моему мнению октавия не хуже чем седьмой гольф и это совершенно не потому что я выбрал октавию. у меня тоже была дилема между гольфом 7 и октавией а7, но дело в том, что я сравнивал гольф в комплектации хайлайн с движком 1.4 на 140 лошадей и октавию в комплектации элеганс с двигателем 1.8, и та и та на дсг. гольф конечно чуть чуть веселее в салоне, но мне понравился двигатель 1.8 октавии, плюс конечно багажник и пространство в салоне, а так машины практически одинаковые, и кстати цена на те комплектации с тем же набором опций, который мне был неообходим, практически одинаковая. ну и если чесно, октавия мне больше нравится внешне, но это уже дело вкуса каждого!
Если авто собрано в Европе,вопросов нет,а если в Украине или в Калуге ,в России как Фольцы ,то какое там качество? А впаривают в салоне как чистого немца.(сказали по сикрету)
Отдал предпочтение Гольф 7 , 2-литровый дизель,брал для супруги, довольны, что слоны. На 10 тыс.км должны перепрошить на 150 л.с.,хотя и сейчас разгон до сотни 8,6 с.
Подскажите - как шумоизоляции в Шкоде дизельной? При закрытых дверях без движения? При активном движении? При большой скорости? Слышно ли тарахтения дизеля????
И как себя ведет на ямах балка? Не сильно на машине отображается? И еще вопрос- почему же все таки только ДИЗЕЛЬ? Если вопрос в расходе - то 1.4 расход практически одинаков....
купил A7 2.0 TDI AT Ambition первое впечатление все устаревает вот тока лол что круиз не заказал жадина проехал с солона домой 120 км по трассе сред скорость по бортовому 86.км ехал 100-120 расход 5.6 л. По городу проехал в режиме такси 35.км сред.скорость 42.км мак 80.км расход 7.1 подвеска по жесткости средняя бесшумки чучуть не хватает в колесных арках по городу движка до 2.5.об/мин не слышно. салон просторный обшивка дверей середнячок а передня панель классная. вроде все ))
Спасибо я чучуть агрессивный ездок Допов не много денег мало 237 +6 = 243 ( Защита днища кузова от камней метал, Освещение пространства для ног спереди и сзади, LED задние фонари, Цветной MAXI DOT, Пакет "плохие дороги" , Эл.регулируемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида с Boarding-Spots, Ящик для хранения под передним пассажирским сиденьем , 8 динамиков, Радио "BOLERO" ) брызговики и коврики резина. хочу много еще что поставить но ЦЕНЫ на аксессуары хороши хотя на корейца не дешевле
Диски железяки на них зимнюю поставлю а к лету титанки куплю Да за тонировка в салоне 1300 попросили а так 900.гр в городе Да пороги и бампер зад надо защиту клеить пленкой да чехлы 1300.гр
тоже тут видел их 2 вида за 1300 и 3000.гр да Шины бы 215/60 или 225/55 а то сегодня полный багажник 150.кг и 4 человека в машина присела хорошо и кочки стали чувствоваться жоще
Скажите пожалуйста какова сумма доплаты за цвет автомобиля и сколько дополнительно( %) берут за отправку вашей суммы денег в Киев.Это плюс к стоимости автомобиля
Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах - скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка - на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется?
Для каждого это индивидуальные предпочтения,для меня самым главным был круиз-контроль,радио "Болеро" так как там есть "блютуз"(очень удобно при поездке),поясничный подпор в сиденьях,руль 3х спицевый (на мой взгляд красивее обычного),жалею что не заказал больше подушек безопасности и туманки черного цвета,LED задние фонари стоят,классно смотряться,подогрев ветрового стекла дозаказал,так как намучился этой зимой,диски,SS Canton неплохо звучит ну из основного все.Многое из интересующего уже стояло,то чего небыло в А5,вообщем возьмите прайс с допами,хорошенько его изучите и по имеющимся средствам соберите себе машину для себя.Я о своем выборе не жалею,уверен точно - А7 стоит своих денег!
Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог?
Проехал 400 км по городу на 2.0 TDI AT - расход в среднем 10. Почему так много? температура за бортом- -2 пробки не большие. растояние поездок не большое 5-7км. Может просто прогреваться не успевает?
уже 2500 км проехал расход по городу до 7.0- 8.0 максимум. Прогреваю мин.5 на улице было -10 и еде потихоньку через 2.км. температура 60.С можно чехол одеть на морду.
такие же заправляюсь на ЛУКОЙЛ или WOG по трассе 5.3 при 120 а заправляюсь в гроде на Укрнафт 6.2 тот же путь и скорость ну и город на ЛУКОЙЛ или WOG до 8.0 ну 9.0 максимум на холостом долго стоял .
С 242000 грн скинули12400грн обошлась229600грн (28000у.е.);Это они расщедрились.)Автосалон в Виннице,продавец объявил цену 2.0 тди в 246000грн(30000у.е.) без скидок.Рядом 1.8тси суперб столько же.И теперь думай что брать.
Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
Совершенно неожиданно мне выпала возможность опробовать новую Skoda Octavia A7 на австрийских дорогах. Несмотря на ограниченность во времени, все же удалось составить первое впечатление об одной из ожидаемых новинок в Украине