Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2009 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2009 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 130000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Владимир (Украина, Донецк)   30.07.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет всем! Сегодня я расскажу вам об истории эксплуатации Skoda Octavia A5 с двигателем 1.8 TSI (160 лс.).

Внешность и интерьер:

Мне всегда нравились строгие дизайны. Октавия отлично подходит под этот критерий. Все сделано с помощью математики. Глаз ничего не цепляет, но общая картинка выглядит фантастически (имхо). За 4 года он не приелся, даже наоборот, стал родным :).

Водительское место - очень удобное. Привыкать к нему не пришлось вообще (до этого была Тойота Королла - так же хорошее авто). После поездки в Крым я понял, что в Шкоде намного качественнее салон: все продумано до мельчайших деталей и придраться не к чему.

Что касается посадки, дык тут я забыл за боли в пояснице, которые давали о себе знать в Тойотке. Ещё интересный факт: детям на серпантинах перестало тошнить (может чуть подросли? или дело в ходовых качествах?). Сзади место довольно много, все уселись с комфортом.

Двигатель:

1.8 TSI вначале меня аж пугал, динамики и крутящего момента хватает "за глаза", как для семейной машины. Привыкал около месяца (!) Она реально едет, при этом расход, что само неожиданно - по трассе 6-6.5 (до 120 км.ч), в городе до 9-9.5 и это не ущемляя себя. В горной местности мотор проявляет себя ещё ярче: нет необходимости переходить на пониженные передачи, ведь он всегда отлично тянет. Появилось ощущение, что она резвится со мной (как маленькая собачка с хозяином).

При обкатке совсем чуток кушала масло: 200 мл за 15 000 км. Я купил Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (для турбо моторов VW, MB и BMW) и после этого забыл о доливках и частой проверке уровня.

Коробка передач четкая, 6 ступеней, передаточные числа оптимально подобраны. Очень удобный "набалдажник", его невозможно упустить или не заметить.

Ещё, мне понравилась работа электронной педали газа (напольная). Информативное дозирование нажатия и нога не устает.

Ходовая:

В этой машине впереди МакФерсон, а сзади многорычажка. По ощущениям, машина значительно уверенней едет по плохим дорогам и крутым виражам, нежели Королла и нет шумности от её работы. По надежности сложно что-то говорить (проехал чуть больше 130 тыс.км).

Для активных семей, эта машина делает дополнительный бонус в виде багажника и грузоподъемности аж на 660 кг! По этому показателю понимаешь, какой запас прочности у ходовой части с кузовом.

Кузов:

Этот параметр для меня был одним из ключевых, при выборе. Очень хотел оцинкованный кузов, так как машина ночует на улице. Я не по наслышке знаю, что кузовные работы - самые дорогие. Представьте себе, я перестал бегать со спецлаками после каждой длительной поездки, сколов практически нет (крепкое ЛКП), а ржавчина крайне не любит цинк.

Да и вообще кузова Фольксвагено-Шкод, являются одним из главных достоинств, почему эти машины так высоко ценятся на вторичном рынке. Их не страшно брать б/у даже в возрасте 10 лет (смотрел на подъемнике Пассат Б5 с пробегом за 400 тыс.км, удивительная стойкость к коррозии).

Вывод и планы:

Машина с лихвой оправдала все мои ожидания, даже заставила полюбить ВАГ (а ведь несколько лет назад, я был ярым поклонником японского автопрома, который мне и сейчас нравится). Так как эксплуатирую машину уже 4 года, естественно, хочется новую :)

Завтра эту машину у меня покупает товарищ (состояние действительно отличное), а я поеду за Октавией А7 1.8 TSI + DSG.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Плюсы автомобиля: Надежность, недорогое обслуживание, комфортная ходовая, высокий клиренс, мощный и экономичный двигатель, оцинкованный кузов.

Минусы автомобиля: Если честно - сложно придраться к машине.

Совет покупателю: Совет - дело неблагодарное. Пользуйтесь головой и сердцем.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

klm17  

Отличный отзыв!Ждем комменты про А 7...

+2ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Спасибо, как накатаю - сразу расскажу)

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Прокатился на такой машине на приличное расстояние (и пассажиром и за рулем). Довольно неплохо, понравилось. В сравнении с Джеттой 1,4TSI менее комфортна но более тяговита - субъективно. Заряжай отзыв на новую октаху, там по-моему 1,8TFSI на 180 л.с - еще поинтереснее будет, и кузов удачнее по дизайну, ИМХО. Удачи

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

У вас совершенно верные наблюдения по Джетте и Октавии. Про А7 обязательно напишу, только чуть позже, чтоб объективно было.

+1ОТВЕТИТЬ  
amanda  

Эксплуатирую такой же автомобиль уже 1.5 года и не могу понять, то ли я такой требовательный к авто, то ли у меня машина неудачная. Недостатков достаточно, хотя конечно и плюсов хватает.

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Наверное сравниваете с машинами классом выше. Хотя каждому свое.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

"По надежности сложно что-то говорить (проехал чуть больше130 тыс.км)" Мда. На таком пробеге большинство продающегося у нас автохлама уже разваливается или требует серьезных вложений. Дай б-г, чтоб отзыв был правдив. Значит Шкода рулит!

ОТВЕТИТЬ  
Мович  

машина действительно классная, но 130 тыс... это пора продажи....

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Тут дело не в пробеге/состоянии. Я был ослеплен красавицей А7, она мне прям подмигивала в автосалоне. У неё очень красивое тело, гладкая кожа, упругие грудь с попой... ну а дальше, сами понимаете)))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
lagostos  

Очень ждем отзыв про а7. Я как раз свою а5очку планирую зимой на эту менять. Очень интересно, это раскочегаренный 1.8 самолет или очень самолет?

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

lagostos, отзыв обязательно будет про А7! По поводу двигателя: конечно, такой огромной разницы как Королла 1.6/Октавия А5 1.8 нет, но мотор А7 поражает своей могучестью, а в связке с DSG вы получаете двойной Хот-Дог!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Мейнстрим
Мейнстрим

Еще в сентябре прошлого года, в преддверии Парижского автосалона «Skoda» громогласно объявила о грядущей презентации обновленной Octavia. Причем показывать новинку до автофорума чехи не желали категорически, будто речь шла не о рестайлинге, а как минимум о переиздании бестселлера.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления