Проехал первые 50 км. Впечатления самые положительные: спокойно, комфортно, надежно. Все на своих местах. КПП 5 балов - короткий ход, удобная работа с передачами, компьютер четко подсказывает на какой передаче ехать. Подвеска на Подоле (трамвайные пути, плиты) показала себя нормально. Ничего не скрепит, не гремит. Двигательадекватно реагирует на педаль газа - недостатка мощности на низких оборотах не почувствовал. О расходе пока говоритьрано. В остальном доволен.
Плюсы автомобиля:Спокойно, комфортно, надежно.
Минусы автомобиля:Закрыть зазор между передним крылом и моторным отсеком.
Совет покупателю:А7 стоит Вашего внимания и денег тоже.
Движок 1.4 вполне комфортный, на трасе чуствует себя спокойно, обгоны без проблем. При скорости 100-110 движок больше 2200 некрутит, 6 передача расход в районе 5.0.Средний расход за первые 160 км - 6.2. Дополнительно поставил защиту двигателя, всетаки на дачу нужно ездить, плюс накладки на пороги и евротонировку (задние стекла) без проблем с ГАИ и выезд за границу.
В эти выходные был на даче подъезд не только асфальт проехал, для большей уверенности и наверное спокойствия сразу поставил защиту двигателя - 1300 грн.
Машина в комплектации Ambition 1.4 tsi 6-ти ступенчатая механика + цвет капучино бежевый (металик) 200.892 грн. Из допов - защита двигателя 1300 грн., евротонировка - 1200 грн., накладки на пороги - 450 грн.
Поздравляю с покупкой! Но все таки как то дороговато стоит данный автомобиль. Да , выросла в размерах , это очевидно но и так же на лицо факт скупой немецкой экономии во всем. По сравнению с А5 упразднили в противотуманках "дневные ходовые огни" , декоративное обрамление магнитолы, верхняя часть внутренней обшивки дверей стала пластмассовой, на торпедо убрали металлическую сеточку на обдуве лобового стекла, оставили голые дырки,так же в центральной части исчезло отделение для хранения. Лично я буду ждать рейстайлинга , в таком виде за такие деньги не сильно хочется. В конце концов за такие деньги можно и на Суперб замахнуться.
так же удешевили сидения переднего ряда, исчезли в них боковые "бардачки", в багажнике пропал декоративный "клапан" закрывающий дырку от замка , - вот и не могу понять, манагеров во всех салонах учат говорить что новый авто стал "технологичнее" , а в чем технологичность, или они путают понимание слова дороже? Технологичностью наверное сейчас называют заднюю БАЛКУ в место более лучшей МНОГО РЫЧАЖКОЙ. Вот парадокс, "кастрировали" А5 , чуток раздули в размере , а денег хотят как за автомобиль во сто крат лучше чем А5. Вопрос , за что? , за новый , монохромный шильдик на капоте?
платформа MQB, использование новых материалов в конструкции авто... чем не технологичность (машина стала больше, но стала легче)... я понимаю, что на нашего клиента лучше бы забабахали в салон какую-то новую шарманку и он был бы счастлив аки слон!
А что платформа MQB кроме названия внесла в мировую историю автомобиле строения? С таким успехом ее можно было и ADIDAS назвать,все таки звучит солидней.Автомобиль стал легче от того что недополучил метал в полном объеме, иначе говоря на нем сэкономили.Больше пластика под капот всунули, листовая сталь из которой кузов сделан стала тоньше, даже боковые молдинги убрали на которые шкода ни когда не скупилась.А на счет шарманки,так и она внешне производит впечатление пришельца из 80-х годов.Даже "морду" мафону сделать красивую не смогли. Убрали также и пластиковую защиту дна автомобиля,которая раньше шла по умолчанию.Ах ДАааааа! простите,скрябок появился , теперь им можно будет очки на морозе тирануть,судя по его размеру именно для этого он и разработан. И самое интересное что теперь и цена стала при всем при этом в разы дороже , только не понятно за что? за какую такую технологичность.За то что в каждом засранном "корейце" уже лет десять идет как в базе. Скоро Шкода будет и за стекла и за сидения доплату просить...
Новая платформа MQB, она просто- новая. А это не означает что надежнее. Во всяком случае та которая применялась у А5 проверенна временем и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. А на счет того что стала легче, могу ответить только одно,нормальный автомобиль должен нормально весить, что бы не скакать на нем по дороге а плыть как как в шлюпке.
машина хорошая но 32000 енотов за нормальную комплектацию(топовой язык не поворачиваеться назвать - много чего не хватает) это слишком дорого для народного авто украинской сборки...
Согласен а что вы хотите за немца или японца они все в этой ценовой политике класса С если мне то А7 больше подходит чем Avensis большой багажник и расход
Прошу прощения у автора что опишу свои впечетления от сегодняшнего просмотра машины на его форуме. Смотрел 1.8 дсг в комплектации элеганс.Кузовные зазоры на отлично, качество подгонки пластика тоже на уровне.Но как же все скучно и серо в салоне это пипец!! И это в самой дорогой комплектации элеганс! Где вставки под дерево или хотя бы металл чтобы оживить торпеду? Так разрекламированная мультимедийная система устанавливаеться только за доплату 2300$!!! Для сравнения аналогичная система R линк у Рено стоит 4900 гривен. Дизель даже в элегансе идет с балкой.Я сильно разочарован машиной.........
Могу предложить информацию по мультимедийки, что мне предложили на ФВ. В замен моего мафона предлагают установить нави с мультимедийкой за 1000у.е (мою забирают безплатно). Итого где то 1300-1400. Это относительно не дорого. Думаю и на шкоде потом после покупки можно договориться постфактум по более привлекательным ценам....
Ребята! Я автор первого отзыва о А7 проехал уже 650 км впечатления как были положительные так и остались средний расход за это время 6.5 это и город и траса на дачу. Я вас прошу не хайте шкоду нормальная машина поддерживваю ИгорьКрим каждому свое
Автору отзыва.Юрий. Я взял машину 25,07,13 и на сегодняшний день проехал почти 900 км. Расход 6,3 л. Не пойму почему форум обсуждения превращается в какое то типа разоблачения, не вижу смысла врать и преувеличивать. Теперь я понимаю, почему вы все это время не участвуете в форуме. Бесполезно, что-то писать, все равно охаят. Единственный вопрос, Вам в этой комплектации всего хватает?
Игорь, я упустил: двигатель у Вас какой? И при каких оборотах такой расход? И не обижайтесь на ребят, машина хорошая, только у нас такое ощущение, что нас в очередной раз хотят надуть. И в форуме мы участвуем, но нас регулярно вырезают
При скорости 110-120 обороты больше 2400 не подымаются, расход средний 6.3-6.4 и город и трасса, на трасе около 5.0=5.1 с климатроником на скорости в районе 100 км в час
У меня точно такая же машина как у автора отзыва. 1.4 Ambition. Обороты сейчас не высокие(обкатка), где-то в пределах 1800-2300 плюс,минус. Если ехать только по прямой на 6 передаче то не выше 2000 оборотов(скорость до 100 км/ч, особо разогнаться не получается... "горпуны" и гайцы с трукамами). Считаю, что с любой машины даже с малолитражки можно выдавить большой расход, вдави педаль газа в пол и огонь, но если авто позволяет по своим характеристикам тратить умеренное количество топлива, то почему бы и нет. Кто топливо не считает, тот ездит на Lexus LX FULL 5,7л.или что-то в этом роде
У меня двигатель 1.4 в комплектации Ambition, по комплектации всего достаточно, на зиму возьму зимнюю резину на весну литые диски плюс чехлы на сидения уже появились и резиновые коврики на осень(в салоне поставили тканевые в виде бонуса). У меня сейчас средний расход 6.4
Ребята Суперб это уже немножко другое, чесно говоря не смотрел, вначале заказал Рапид 1.6 TDI но когда подошла очередь получать вышла новая Октавия прикинул и понял что лучше все таки А7 Поэтому взял именно ее.Сейчас пробег 700 км средний расход 6.4 вполненормально. Адекватний автомобиль
Проезжал сегодня мимо Первого автоцентра Шкода на Нивках,заехал еще раз посмотреть это чудо-технологичный авто. Первое что увидел,по сравнению с А5 исчезли линзы в ближнем свете фар,теперь они как у "Жигулей", лампы рассеивания.Второе,на передних колесных арках подкрылки уже не ворсовые а шумные пластиковые.Второй,нет под боковыми зеркалами лам подсветки около автомобильного пространства ,да и сами зеркала стали менее информативными.Третье,сидения водителя и переднего пассажира стали более проще,исчезли боковые отделения для мелочевки.Четвертое,задний подлокотник с "дырками" для стаканов стал эстетически менее привлекателен,да и ехать по дальнобою и держать локоть над дыркой наверное не совсем гууд. Пятое,Не установлено в пакете плохие дороги защита дна автомобиля,как это раньше даже в в Фабии было.Шестое,это то что дифлектор обдува лобового стекла стал в виде дырки,исчезла красивая ,металлическая , декоративная решеточка.Семь, это дырка в задней панели багажника куда входит замок,раньше ее прикрывал откидной клапан.Восемь,верхние накладки на дверных картах уже совсем не мягкие а жесткий пластик.Девять,это задняя торсионная балка , в замен более комфортной много рычажной подвески.Про внешний вид мультимедийной карикатуры даже не хочу писать.В салоне просто сплошная скука и серость. Нет ничего того на чём можно остановить свой взгляд.Ни одного светодиода в блоке головного света.Хотя за 1.5 тыс. дол.США их можно заказать.
Зайдите в салон VW и посмотрите на цены Гольф 7. А также на фары Passat B7 и Tuareg. Там тоже рефлекторы. Линза только с ксеноном и только за доплату. Политика VAG.Экономия.
Но автомобиль и без того стоит не малых денег что бы заказывать в него то что многие современные производители в него ставят по умолчанию...А Шкода вот даже динамики на задний ряд сидений за жуковала.Купить к примеру Амбишен за 237509 грн. и ездить на стальных дисках с колпаками ,это наверное на сегодняшний день и есть то что манагеры Шкоды называют - технологично Так я и не понял ,чего А7 стала дороже чем А5 , Размер? а что кому то А5 не хватало,внешний вид,он не стал коренным образом другим(для сравнения ,сравните старую и новую Элантру,абсолютно разные,одинаковый только шильдик), У А7 даже бензобак стал меньше,даже на нём несчастном с экономили Размер багажника увеличился всего на 5 литров. Просто в А7 они заявляют литраж уже вместе с отделением для хранения запаски а не полезный объем как в А5. Так что за такие деньги,этот автомобиль,со всеми экономиями по сравнению с пред идущим мне не понравился !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А так -же убрали бордачек в верхней части торпедо, отсутствует молдинги на дверях , боковая потдержка в передних сидениях да и сами сидения заметно хуже сидений в А5, звук из динамиков стал просто отстойным( в моей А5-й 4 родные динамика играют заметно лучше чем 8 динамиков в А7), места в подлокотнике стало меньше и багажник внешне кажется меньше чем был на А5.
Цена ниже чем у А5. В базе появилась ЕСП и 4 подушки, подогрев сидух, климат руль с кнопками в коже. Все это в А5 было за доплату. Так что цена выросла на сумму опций. В 2007 за А5 с кучей опций я отдал те же 30К у.е. А сейчас половину из того что я дозаказывал - в базе. Мне больше всего в А7 не понравились сидухи, дверные карты и отсутствие декоративных вставок на торпедо.. Кстати отделка под дерево есть как доп опция цена 0 грн.
Подскажите пожалуйста в вашей комплектации есть круиз и как по эксплуатации вам бортовой компьютер и управление на руле. В частности интересует есть ли подключение через блютуз и можно ли подключить айфон?
нужно дозаказать блютуз и желательно магнитолу с цветным дисплеем и тогда будет все пучком. Музыку можно будет проигрывать через блютуз или с SD карты. Возможность управления телефоном будет как через экран магнитолы так и через экран на приборке. Аналогично борткомпьютер. Но я бы предпочел магнитолу на андроиде с возможностью поставить яндекс карты.
Наверное список того что в ней есть, будет намного скромнее чем список того что в ней нет. ПЫ.СЫ. даже боковых молдингов (которые были во всех Октавиях) автомобиль лишили ...так наверное технологичней :-)
Когда они были на всех форумах чмерили октаху за то что они есть и черного цвета. В рестайлинге их покрасили в цвет кузова - дань моде. А сейчас убрали тоже в дань моде.
Пробег 950 км, средний расход 6.4 С механикой все в порядке коробка работает нормально, више 2500 оборотов не ездил но при 2500 то уже 110-120 км, пока обкатка больше ехать не пытаюсь, а в основном 1800-2000 оборотов вполне достаточно. Компьютер постоянно подсказывает о необходимости переключатьсч на высшие передачи поэтому даже в городе езжу на 4-6 передачах.
6,4 л/100км. - это за городом? При какой скорости? Насколько мне известно у А5 MPI 1.6 расход был скромнее...(только не говорите что это расход в городском цикле езды , т.к.у моего знакомого Джетта с таким же моториком ну ни как не вписывается в такую цифру)
6.4 это средний расход и город и трасса =поездки на дачупо Ковельской трас е на которой сейчас ремонт поэтому прямой поездки на 6 передаче не получается, хотя на дачу обыно расход 5.5-5.7 при скорости около 110 км.
Технологично конечно получается у Вас с расходом топлива. Я вот вчера к примеру я возвращался с дачи домой и спецом засёк (41 км. за городом и 32 по городу) , так мой "древний" совсем не технологичный атмосферник 1,6mpi при средней скорости за городом 110 км/ч,по городу 60-80 км/ч. показал расход в 5,7 л/100км.. что в Вашем случае при наличии шести передач КПП а не пяти как у меня ну ни как не получается. Но тут конечно еще и качества топлива во многом решает,но особой экономии в "высоко технологичных" турбо моторах я не вижу. А что касательно динамики , так Ваш мотор и мой мотор разгоняет авто почти до одинаковых скоростей только за разное,незначительное время,на которых нормальные люди не ездят.
среднюю скорость сам прикинул или бортовик показал? Чтоб бортовик показал среднюю скорость 110 км.ч. нужно тулить не по детски, а если так на глаз, то это бред. Гольф 6 универсал. мой рекорд 5 литров на 100 км а ездил не приоре так вообще 4.3 на 100, На гольфе тот-же 1.6 мпи+ мкп. 1.4 ТСИ намного лучше мпи.
1.6 MPI за 12 с хвостиком,а 1,4 TSI за 8 с хвостиком до 100 км/ч - небо и земля..представляю как Вы ехали что-бы расход вышел 5,7..1,6 не прихотливый и надежный двигатель...ВСЁ
по моему слово лошат, в данном случае самое подходящее... на том же тест драйве показывают смешную цифру расхода, прокатившись равномерно по хорошему шоссе... Сделай пару обгонов, пару раз притормози... и цифра будет реалистичной куда более. Не говоря уже о рваной езде по городу. Турбомотор малого объёма экологичен но в наших реалиях его приобретают не для экономии. Тем более от старых турбомоторов он отличается только экономией на стенках цилиндров....
Не верю. На октавии тур с 1.6 и без кондера я выжимал не менее 7.0 У меня 2.0FSI меньше съедает ( где-то 6.8) с климатом чем 1.6 MPI при прочих равных.
Был на выходных на шкоде на окружной. Смотрел 2-х литровый дизель и очень огорчила и цена и комплектация. Круиз (для меня это нужная опция и считаю что в современных авто должна быть обязательно не говоря уже о блютузе и подключения айпод или других устройств) Доустановка круиза сказали +1900грн. И стартует дизель от 237000 с копейками. Прокинув во сколько мне станет шкода со всеми доустановками которые я хочу то она будет стоить как BMW в базе у которой это все есть. Ничего плохого про машинку не скажу но цена не адекватна. В этот же день был на ситроене и рассматривал C4 который в полном фуле 216000 стоит с дизелем и с такими опциями при наличии которых у шкоды она стоила бы тыщ 40 а то и больше баксов. Что удивило так на цитрамон на кузов на сквозную коррозию 12 лет гарантии дают..... Вот и задумался.... Прошу прощения если кого обидел но это чисто мое мнение и выводы. Может мой отзыв будет кому полезен.
По поводу БМВ, какую комплектацию и какую серию Вы сравниваете со Шкодой? Просто БМВ даже тройка в минималке стартует с 40.000 дол. Ситроен не стоит ставить рядом со Шкодой, уже много умников так решили сэкономить, а сейчас продать не могут, хотя машинами нету и 20.000км. Шкода стоит своих денег, но если денег жалко на новую - то лучше взять трехлетнюю, та себя полностью оправдывает.
А кто из них буй? Мне кажется что даже если Теану за 278440 предлагают в базе ,без руля и сидений,все равно она приоритетней чем высоко технологичный А7.
так это машинка прошлого года а ты в 2014 приходи и на А7 акция будет если останутся авто в салоне .надо сравнивать машины одного года и тиана уже стоит 257530гр 2013 года и это без ESP а А7 за эти деньги в максималке
Нулевого ТО нет, обкатка как обычно больше 2500 двигатель не крутить, резину со старта не жечь. Что касается ТО-1 о цене пока сказать не могу - не проходил. Хотя на сайте 1-го автоцентра ТО-1 для А7 702 грн.
Пластик в салоне мягкий особенно на торпедо на дверях пожесче, чехлы на сидения необходимы все таки заводской материал на сидениях немного маркий чехлы уже есть 625 грн. здесь http://avtomir.upra.biz/ask?page=shop.product_details&flypage=&product_id=1400&category_id=68&option=com_virtuemart&Itemid=1
Сигнализацию поставил сразу в салоне , ксеноном и парктроником не интересовался. Гарантия 2 года поэтому в это время желательно все делать у официльного представителя
Ребята позади 2500 км за 3 месяца наверное немного но впечатления от машыни остаются положительные средний расход за это время 6.0 динамика на уровне управляемость на 5 да немножко нужно поработать с шумкой можно получше сделать а так все в принцыпе окей особенно багажник остальные марки просто отдыхают читаю много отзывов о А7 но большинство пишутся наверное из воображения а не реальной эксплуатации О своем выборе не жалею и всем владельцам А7 успешной эксплуатации
Есть ли проблемы с панелью приборов на кочках, ямах - скрипит/не скрипит? У шкоды сзади балка - на неровностях- машину подкидает, или же нормально управляется?
Ставили Вы защиту двигателя? Достаете ли ею асфальт на неровностях? Каков реальный клиренс после установки защиты? Достаточно ли его для проселочной местности или просто для неровных дорог?
Что лучше взять: Октавию или все же Гольфа - в нем же лучше безопасность, да и сборка немецкая. (багажник роли не играет). У кого какие мнения? Та и как себя ведет коробка ДСГ - нету нареканий? (раньше было много). Мотор 1.4 масло не жрет? Спасибо за любой дельный совет.
Знаете ли вы, что что 90% людей не замечают в этом предложении повторения слова «что» в начале? Или что с 2003 года официально проводятся бои по шахбоксу — комбинации шахмат и бокса? А что у одной из 200 кошек бывает аллергия на человека? А знаете ли вы, что Skoda начала выпуск новой Octavia?