Решил написать отзыв. Обычно отзывы только читаю, писать как то руки не доходят, да и не писатель я. Так что не судите строго.
Автомобиль куплен в 2010-м году с пробегом около 15т.км. За это время наездил еще около 30 тысяч. Постараюсь описать свои впечатления и сравнения с теми авто, на которых есть возможность ездить и сравнивать.
Надежность. За 3 года владения автомобилем - только плановые замены масла и фильтров. Ходовая крепкая. Не раз попадал в большие ямы, диск прокатывал, а ходовая до сих пор в порядке.
Двигатель 1.8TSI, даже после Ланцера 2.0, - ракета, про обычные 1.6 вообще молчу. Конечно за это время уже привык, но все равно, мощности хватает с большим запасом при любых условиях. Машина скоростная, 150-160 идет очень легко и уверенно. Быстрее ездить негде.
Тормоза хорошие, цепкие, рулевое управление - довольно острое, управляемость намного лучше японцев и корейцев.
Качество материалов салона - на высоте, японцам далеко до этого. Охлаждение бардачка, подлокотника, дефлекторы обдува заднего ряда и т.д. Багажник - огромный! Кузов лифтбек - замечательный, перевезти можно очень много чего. Это одно из главных достоинств данного авто.
Теперь о минусах:
За крепкую подвеску для наших дорог приходится расплачиваться. Машина довольно жесткая даже на 16х дисках. В семье еще есть Королла 2007г и Элантра 2008г, так те намного мягче идут по ямам. По шумоизоляции тоже есть ощущение, что Шкода им проигрывает, возможно опять таки из-за шумной и жесткой ходовой. Довольно сильно слышен гул резины на крупнозернистом асфальте. Правда половина этого шума скорее из-за шин Нокиан.
Наверное все уже наслышаны, что безиновые двигатели с турбинами VAG группы любят подъедать масло. Так и есть, хотя мне еще повезло. Перепробовал несколько разных масел. Лучшее на данный момент - Mobil 1 0w40. Но все равно приходится доливать около 300-500гр на 10ткм при относительно спокойной езде. Пробовал заливать Кастрол - в этом двигателе оно просто горит, после 1500км пробега пришлось срочно его менять.
Расход. Это все субъективно, смотря как ездить, в городе 9-11л, трасса 100-120кмч - 6-7л.
Если будут вопросы, всегда рад ответить.
ПС. Сейчай в поисках следующего авто - полный привод, больше клиренс, с более мягкой подвеской, с нормальным гидромех. автоматом, чтобы не больше 10с до сотни, с умеренным расходом, и багажник не намного меньше, чем у октавии... А таких найти не легко... :)
Плюсы автомобиля:Дизайн, багажник, экономичность, динамика разгона, тормоза и т.д.
С таким бюджетом, в первую очередь советую посмотреть на дизельные РАВ 4, Куга, Санта Фе - они то будут в максималке или почти в ней. Хороший вариант Тигуан - но он может быть дороже в аналогичных комплектацыях. Это я написал то, что я бы делал если бы у меня было столько денег. А так в эти денги вмещаються все кроссоверы-паркетники и даже по моему Паджеро Спорт и Пасфайндер. Удачного и не мучительного Вам выбора и обязательно перед покупкой делайте тест-драйв.
Про Кугу и Рав я уже писал тут. На новом Санта фе небыло возможности поездить, но ездил на старом 2008года - не понравилась подвеска, жесткая и шумная. Большие сараи типа Патсфайнлера не интересуют
Сейчай в поисках следующего авто - полный привод, больше клиренс, с более мягкой подвеской, с нормальным гидромех. автоматом, чтобы не больше 10с до сотни, с умеренным расходом, и багажник не намного меньше, чем у октавии... А таких найти не легко... . --------.мазда сх-5 советую
Странно, на тест драйве были вдвоем с женой, ощущения у нас совпали, новая Куга показалась явно жестче Мазды на плохой дороге, плюс больше шума от колес. На тесте Куга была с бензиновым 1.6, после Октавии 1,8 - машина не едет, хотя и пишут про какие то 180лс... Понравилась динамика дизельного Тигуана, но багажника там совсем нету...
И чего есть такого магического в кроссоверах? Клиренс у Октавии отличный, едет весело и экономично, багажник огромный, салон в порядке, что ещё нужно?) (не переубеждаю).
у каждого свои причины. для меня лично есть несколько причин поиска другого автомобиля: - хочу автомат, обычный гидротрансформатор - хочется больше комфорта при езде по нашим дорогам - полный привод.
Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.