Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2007 года


Автомобиль: Skoda Octavia Tour 2007 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - WTS
Автор: Oleg (Россия, Пермь)   06.04.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Продолжающаяся история владения шкодой октавиа тур WTS с декабря 2007г по апрель 2013 г. Пробег 99000 км.

Проблем не знал 5 лет. Почти ничего, кроме регулярных ТО по сервисной книжке, не делал и не ремонтировал. После 75000 км менял ремень ГРМ в комплекте со всеми роликами. Еще большой радиаторный вентилятор накрылся. У него там подшипник в электродвигателе заклинило.Он не разбирался, пришлось заказать в екзисте неоригинальный за 3500 рублей. Сам его поменял за час. По подвеске ничего не делал, на сервисе говорят, что там все в порядке. Разве что резиновые втулки в сайлентблоках потрескались. Менять из-за них полностью рычаги, или стойки стабилизаторов пока не вижу смысла. Резина, хоть и с трещинами делает свое дело, ничего не стучит. Самая крупная поломка произошла в начале 6-го года эксплуатации. Потекла рулевая рейка. Я и представить не мог насколько не бюджетным может быть ее ремонт. У официального диллера в Автопраге насчитали только за запчасти без стоимости работ 74000 рублей. Рейка с редуктором 38000 руб, насос ГУР 18000 руб, шланг содинительный 8000, тяги с рулевыми оконечниками 10000. За эту их диагностику отдал 1300 рублей. Ну вообщем если к этому добавить еще работу, то получилась бы где-то пятая часть сегодняшней стоимости моей машины. Таких трат я не планировал. Почитал про эту рейку в интеренете. Кто-то воссстанавливает с гарантий в пол-года. Кто-то меняет на новую. Я решил что лучше новая, тем более, что восстановление, как потом оказалось, совсем немного дешевле покупки и установки новой. Начал сам искать запчасти. Самые недорогие, но приличных фирм (китайские совсем дешевые не брал) оказались в автопитере. Насос и шланг решил не менять, т.к. после добавления жидкости ГУР руль начинал крутиться, т.е. насос работал. Заказал рейку с редуктором, тяги, оконечники. Нашел хороший, не официальный сервис. Имеют хорошие отзывы, дают документы и гарантию на работы. В итоге рейка с редуктором тягами и пыльниками 14000 руб, оконечники 1000, жидкость гур 1000, работы 5000. Итого 21000 рублей. В сервисе после установки рейки систему промыли одним литром жидкости ГУР. Чтобы внутренняя абразивная грязь не сточила быстро сальники новой рейки. Через некоторое время еще раз, на всякий, случай промою систему. Конечно, в будущем нужно делать профилактический ремонт подвески, о двигателе пока не задумываюсь, вроде в нем ничего не сбоит. Бензин использую только 92 Пермского Лукойла.

В общем стоимость эксплуатации машины за 5 лет не очень дорога. Да и в случае с рейкой, сам просмотрел порыв на ней пыльников. После этого абразив конечно сразу сожрал вал и сальники. На будущей машине, которую еще не выбрал, буду более внимателен к пыльникам. Шкоду больше пока брать не буду. Хочу попробовать что-нибудь другое, скорей всего японское, т.к. американское и корейское из-за малой надежности, часто описываемой в интернете и друзьями, мне не нравится.

Плюсы автомобиля: Покупал у официального диллера в Перми. Машину из Чехии ждал 2 месяца. Пакет WTS. Выглядит спортивно. Родные литые диски увеличенного радиуса, спойлер сзади, внутри родные кожанный руль, усиленная боковая поддержка сидений, кожанный рычаг переключения скоростей. Мягко едет. Тихо в салоне. Ездил недавно на тест драйве на новой камри. В ней шумнее чем у меня. И там и там была зимняя шипованная резина. Чешское лакоркасочное покрытие идеально. Сколов на нем нет. Езжу три года с глубокими царапинами на заднем крыле, даже грунтовка задета. До сих пор нет ни капли ржавчины. Двадцатилетней гарантии кузова от сквозной коррозии, о которой мне говорили в 2007 году в салоне, сейчас верю.

Минусы автомобиля: Дорогие vagовские запчасти. Нужно искать неоригиналы. Также дорогие официальные сервисы при серьезных поломках. Официалы могут только масло, фильтры менять и другую мелочь втридорога делать.

Совет покупателю: Сейчас шкода стала дороже, небюджетна, но как рабочую лошадь ее все равно можно брать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Хочу быть взрослой
Хочу быть взрослой

“Шкода-Октавия” привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном “Фольксваген”.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.200$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
Skoda Octavia 2016 Skoda Octavia 14.999$ 2016 281.000 км
смотреть все
объявления