|
Отзыв о Skoda Octavia 2012 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2012
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 7000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: игорь (Украина, Донецк) 19.02.2013
Машина с августа 2012 1.8 турбо двигатель Амбиент комплектация. Цвет бордо. на механнике. До этого 4 машины, последняя Ниссан Ноте. По октавии только положительные отзывы и просто ощущения от вождения этого авто. Благодаря двигателю, я думаю реально самый удачный и лучший двигатель. Подвеска в наших условиях аналогично отрабатывает на все 100. Прошел обкатку до 3 тыс км. Удивлялся поначалу, переключения скорости на 2000 тыс оборотов, коробка 6 -ти ступенчатая механника позволяет економить ощутимо, обгон на 5-ой передаче без проблемм. Езда по трассе, вот для чего нужна такая машина. расход при 100 км вч 6.5 л Но ехать с такой скорость реально не получается, по хорошей дороге 120 - 160 машина едет легко, управляемость хорошо, если надо ускориться без проблем, обгон без проблем. Расход 8.3 литра при такой скорости на 140 км. Думаю это тоже не может не радовать. Внешний вид особенно после мойки мне очень нравится. Салон удобный, вместительный 5 человек без особого дискомфорта. На мошность и удобство в управлении не влияет. Багажник огромный. Свет дальний и противотуманки на 5 баллов, а ближний не нравится, хочется ксенон заводской или помощнее лампы ставить. Сиденья удобные, спина не устает на большие перегоны. По салону скрипов нет, все добротно сделано. При выключении зажигания, дворники дергаются, думал бока какие то, но разобрался это все запрограмировано, для удобства. Нюансы турбированного двигателя: в холодную погоду -15 и больше, очень слабо прогревается, в инструкциях об этом указано, если машина холодная нужно завести 15 секунд и ехать, только после 5 км будет нагрев. Проблема только как разморозить стекло от льда. Ну а так вообщем и целом авто радует, внешне и ощущениями от вождения. Ну конечно расходом бензина. В планах конечно на будущее годика через 3 возможно буду задумываться о смене авто Но самое интересное за эти деньги, и характеристики ничего подходящего нет. 160 лс авто будет с огромным расходом двиг не менее 2.4 не говоря уже о приспособленности к нашим условиям. Считаю октавия самое разумное и рациональное вложение денег, да и потом продать за нормальную цену не составит проблемм. Плюсы автомобиля: Двигатель, коробка, подвеска, внешний вид, клиренс, багажник. Минусы автомобиля: раздражающих нет, на минуса не тянут. Совет покупателю: Брать однозначно, единственный конкурент хонда сивик но не для наших дорог она, езда напоминает езду на деревеной телеге. Обсуждение отзываVasja5140 Показать еще 2 Машинка хорошая сам хотел но выбрал 6 гольф 1,4 тси економичней а в багажнике большом не нуждаюсь. ОТВЕТИТЬlagostos Поддерживаю автора во всем,кроме комметария по свету. Дальний как раз просто никакой как по мне. А ближний вместе с противотуманками, которые подсвечивают обочину недалеко и уплотняют поток света за капотом очень толково светит. Езжу два месяца и менять ничего не собираюсь в плане света. Ксенон не нужен. ОТВЕТИТЬlagostos Мне кажется нет у этой машины и этого двигателя конкурентов за те же деньги. Хонда вообще не взлетает, разве аккорд, но он много дороже и классом выше.... ОТВЕТИТЬOzzi Я не знаю про цену этой октавии, но конкурент из этой же конюшни - джетта 1.4 TSI (турбина+компрессор) 150лс/240нм. Цена с опциями (кроме мультируля и датчиков дождя/света) - 28у.е У меня монотурбина (122лс/200нм) - 26у.е Динамики в сравнении со шкодой маловато, но езда комфортнее (ездил пассажиром на новой октавии). Плюс все теже габариты(багажник клиренс), 2-х зонный климат, попогрейки, 7 подушек, ABS, EBD, BA, ARS - это уже плюсы (у октавии нет). Я думаю, что именно эта джетта дороже конечно же октавии тыщ на 3-4, но оно того стоит. Ну а кому нужен драйв - плюс еще 2 тыщи за копрессор (и 28 лошадей с 40Нм) ОТВЕТИТЬBelyaev Jetta классная тачила. У меня Октавия 1.8 TSI Elegance за 206.000 грн. так как мне очень важен багажник, часто делаем семейные вылазки Кстати, недавно мотался в старинную церковь через сёла, так влетел в такую впадину (провал в асфальте на всю ширину), что машина скакнула как на Родео, думал все, алес-гуд! И что вы думаете - а Октавии то пофигу! Проверил на СТО - все в идеале! Правда диски передние поквадратились (хорошо, что стальные на зиму поставил). Я думал, что ходовка А5 не такая надежная как Тур 1.6 (владел ранее, её убить нереально, живучая зараза), ошибался !) ОТВЕТИТЬklm17 Показать еще 2 Уважаемый автор!!7 тысяч км- слишком маленький срок,чтобы быть обьективным и восторженно расказывать о чудесном моторе.Как показывает практика,данный двигло как раз не очень удачный.Очень много отзывов про то что данный мотор не пройдя и 100 тыс. начинает жрать масло литрами и никакие турботаймеры не спасают!Может Вам повезет и Вы избежите такой участи, Дай Бог! -1ОТВЕТИТЬBelyaev Я общаюсь со многими владельцами VAG, у которых стоит 1.8 TSI, и все восторженно хвалят сей агрегат. Уверен, у большинства людей за основу мнения о TSI взяты выписки с различных отзывов, но не реальных владельцев. +1ОТВЕТИТЬOzzi Полностью согласен. Выводы делают владельцы наверное корейских авто, прочитавших где то о расходе масла на 1.8 (причем на 1.4 и 2.0 таких нареканий меньше или вообще нет) и со слюной на подбородке и полными штанами радости поносят этот двигатель ни разу на нем не поездив. Причем гордость распирает от самих себя, заплативших немного денег за качественные авто, а владельцы ВАГа тупо влетелина деньги +1ОТВЕТИТЬГость согласен насчет лобового стекла в мороз когда заводишь минут 7-10 отмерзает, долго очень, а так все супер, тоже 1.8тси 14000 пробег масло перестало есть сейчас (обкаталась что-ли=), было 100 грамм на 2000км это нормально по руководству к эксплуатации +1ОТВЕТИТЬWeider_dee Показать еще 2 Насчет лобового стекла: Покупаешь -80; пакупаешь брызгалку любую, мне нравится амвей. И все. Лобовое 5-30 сек готово. ОТВЕТИТЬЦентровой Мотор берет масло если вы много ездите в городе.У меня соотношение город траса примерно 15 на 85.И 29000недолил масла ни грама.А также все зависит от стиля езды. ОТВЕТИТЬbujhhh Показать еще 3 Добавить хочу. Купил шнурок, активировал некоторые функции. Тест стрелок. Закрытие дверей после 15 км автоматом, открываются когда ключ вытащишь, очень удобно. Также при повороте руля и при включении поворотника активировал ПТФ. Очень нужная штука, особенно если затонированы стекла. Сразу опробывал эффект потрясающий, все видно. Активировал стробоскопы, суперстробоскопы, ходовые огни. Пищалку для ремней отключил. Еще приятнее как то стало ездить. А также приобрел литые диски, переставил на них летнюю резину эффект - сильно шумно. Причем только с сазди. Необходимо обесшумить багажник и задние арки. ОТВЕТИТЬbujhhh Заправился на Окко премиумом По машине сразу чувствуется - резвее. На хорошем отрезке попробывал 200 км. Дорога новая без ям 4 полосы машин небыло. Ощущения - добавить еще можно спокойно, педаль на середине, до пола еще далеко. думаю 220 нагнать можно без усилий. УСтойчивость сохранилась, рулем почти не подруливал, шум усилился особенно сзади, по ощущениям машина дорогу держит, на штатной резине, дискомфорта не почувствовал, все информативно. Расход 10-12 моментальный показывал, по ровной дороге. В очередной раз убеждаюсь, авто за нормальные деньги - но гараздо больше возможностей чем у более дорогих марок. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |