Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2012 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин
Автор: игорь (Украина, Донецк)   19.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина с августа 2012 1.8 турбо двигатель Амбиент комплектация. Цвет бордо. на механнике. До этого 4 машины, последняя Ниссан Ноте. По октавии только положительные отзывы и просто ощущения от вождения этого авто. Благодаря двигателю, я думаю реально самый удачный и лучший двигатель. Подвеска в наших условиях аналогично отрабатывает на все 100. Прошел обкатку до 3 тыс км. Удивлялся поначалу, переключения скорости на 2000 тыс оборотов, коробка 6 -ти ступенчатая механника позволяет економить ощутимо, обгон на 5-ой передаче без проблемм. Езда по трассе, вот для чего нужна такая машина. расход при 100 км вч 6.5 л Но ехать с такой скорость реально не получается, по хорошей дороге 120 - 160 машина едет легко, управляемость хорошо, если надо ускориться без проблем, обгон без проблем. Расход 8.3 литра при такой скорости на 140 км. Думаю это тоже не может не радовать. Внешний вид особенно после мойки мне очень нравится. Салон удобный, вместительный 5 человек без особого дискомфорта. На мошность и удобство в управлении не влияет. Багажник огромный. Свет дальний и противотуманки на 5 баллов, а ближний не нравится, хочется ксенон заводской или помощнее лампы ставить. Сиденья удобные, спина не устает на большие перегоны. По салону скрипов нет, все добротно сделано. При выключении зажигания, дворники дергаются, думал бока какие то, но разобрался это все запрограмировано, для удобства. Нюансы турбированного двигателя: в холодную погоду -15 и больше, очень слабо прогревается, в инструкциях об этом указано, если машина холодная нужно завести 15 секунд и ехать, только после 5 км будет нагрев. Проблема только как разморозить стекло от льда. Ну а так вообщем и целом авто радует, внешне и ощущениями от вождения. Ну конечно расходом бензина. В планах конечно на будущее годика через 3 возможно буду задумываться о смене авто Но самое интересное за эти деньги, и характеристики ничего подходящего нет. 160 лс авто будет с огромным расходом двиг не менее 2.4 не говоря уже о приспособленности к нашим условиям. Считаю октавия самое разумное и рациональное вложение денег, да и потом продать за нормальную цену не составит проблемм.

Плюсы автомобиля: Двигатель, коробка, подвеска, внешний вид, клиренс, багажник.

Минусы автомобиля: раздражающих нет, на минуса не тянут.

Совет покупателю: Брать однозначно, единственный конкурент хонда сивик но не для наших дорог она, езда напоминает езду на деревеной телеге.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

Машинка хорошая сам хотел но выбрал 6 гольф 1,4 тси економичней а в багажнике большом не нуждаюсь.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Гольф дороже....клиренс меньше.....дизайн как по мне правде интереснее.

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Гольф всьота фольцваген безопасность у меня стоит 9 подушок а в октавии толь 2 ставлят в основному.Клиренс нормальний й шумка лутче

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ozzi  

Почему конкурент только сивик? Если вопрос конкуренции только в цене....

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Поддерживаю автора во всем,кроме комметария по свету. Дальний как раз просто никакой как по мне. А ближний вместе с противотуманками, которые подсвечивают обочину недалеко и уплотняют поток света за капотом очень толково светит. Езжу два месяца и менять ничего не собираюсь в плане света. Ксенон не нужен.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Мне кажется нет у этой машины и этого двигателя конкурентов за те же деньги. Хонда вообще не взлетает, разве аккорд, но он много дороже и классом выше....

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Я не знаю про цену этой октавии, но конкурент из этой же конюшни - джетта 1.4 TSI (турбина+компрессор) 150лс/240нм. Цена с опциями (кроме мультируля и датчиков дождя/света) - 28у.е У меня монотурбина (122лс/200нм) - 26у.е Динамики в сравнении со шкодой маловато, но езда комфортнее (ездил пассажиром на новой октавии). Плюс все теже габариты(багажник клиренс), 2-х зонный климат, попогрейки, 7 подушек, ABS, EBD, BA, ARS - это уже плюсы (у октавии нет). Я думаю, что именно эта джетта дороже конечно же октавии тыщ на 3-4, но оно того стоит. Ну а кому нужен драйв - плюс еще 2 тыщи за копрессор (и 28 лошадей с 40Нм)

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Jetta классная тачила. У меня Октавия 1.8 TSI Elegance за 206.000 грн. так как мне очень важен багажник, часто делаем семейные вылазки Кстати, недавно мотался в старинную церковь через сёла, так влетел в такую впадину (провал в асфальте на всю ширину), что машина скакнула как на Родео, думал все, алес-гуд! И что вы думаете - а Октавии то пофигу! Проверил на СТО - все в идеале! Правда диски передние поквадратились (хорошо, что стальные на зиму поставил). Я думал, что ходовка А5 не такая надежная как Тур 1.6 (владел ранее, её убить нереально, живучая зараза), ошибался !)

ОТВЕТИТЬ  
klm17  

Уважаемый автор!!7 тысяч км- слишком маленький срок,чтобы быть обьективным и восторженно расказывать о чудесном моторе.Как показывает практика,данный двигло как раз не очень удачный.Очень много отзывов про то что данный мотор не пройдя и 100 тыс. начинает жрать масло литрами и никакие турботаймеры не спасают!Может Вам повезет и Вы избежите такой участи, Дай Бог!

-1ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Я общаюсь со многими владельцами VAG, у которых стоит 1.8 TSI, и все восторженно хвалят сей агрегат. Уверен, у большинства людей за основу мнения о TSI взяты выписки с различных отзывов, но не реальных владельцев.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Полностью согласен. Выводы делают владельцы наверное корейских авто, прочитавших где то о расходе масла на 1.8 (причем на 1.4 и 2.0 таких нареканий меньше или вообще нет) и со слюной на подбородке и полными штанами радости поносят этот двигатель ни разу на нем не поездив. Причем гордость распирает от самих себя, заплативших немного денег за качественные авто, а владельцы ВАГа тупо влетелина деньги

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

согласен насчет лобового стекла в мороз когда заводишь минут 7-10 отмерзает, долго очень, а так все супер, тоже 1.8тси 14000 пробег масло перестало есть сейчас (обкаталась что-ли=), было 100 грамм на 2000км это нормально по руководству к эксплуатации

+1ОТВЕТИТЬ  
Weider_dee  

Насчет лобового стекла: Покупаешь -80; пакупаешь брызгалку любую, мне нравится амвей. И все. Лобовое 5-30 сек готово.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Лично я по утрам зимой выхожу из дома с бутылкой чють теплой воды....и поливаю ей стекло....ну и все...сел поехал).

ОТВЕТИТЬ  
British  

говорят в мороз так может стекло треснуть от перепада

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Центровой  

Мотор берет масло если вы много ездите в городе.У меня соотношение город траса примерно 15 на 85.И 29000недолил масла ни грама.А также все зависит от стиля езды.

ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

у меня на 15 тис 250 грам масла

ОТВЕТИТЬ  
bujhhh  

Добавить хочу. Купил шнурок, активировал некоторые функции. Тест стрелок. Закрытие дверей после 15 км автоматом, открываются когда ключ вытащишь, очень удобно. Также при повороте руля и при включении поворотника активировал ПТФ. Очень нужная штука, особенно если затонированы стекла. Сразу опробывал эффект потрясающий, все видно. Активировал стробоскопы, суперстробоскопы, ходовые огни. Пищалку для ремней отключил. Еще приятнее как то стало ездить. А также приобрел литые диски, переставил на них летнюю резину эффект - сильно шумно. Причем только с сазди. Необходимо обесшумить багажник и задние арки.

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Автоматическое закрывание дверей на безопасность как влияют?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не могли бы поподробнее про этот *шнурок*? сколько стоит и как юзать его?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
bujhhh  

Заправился на Окко премиумом По машине сразу чувствуется - резвее. На хорошем отрезке попробывал 200 км. Дорога новая без ям 4 полосы машин небыло. Ощущения - добавить еще можно спокойно, педаль на середине, до пола еще далеко. думаю 220 нагнать можно без усилий. УСтойчивость сохранилась, рулем почти не подруливал, шум усилился особенно сзади, по ощущениям машина дорогу держит, на штатной резине, дискомфорта не почувствовал, все информативно. Расход 10-12 моментальный показывал, по ровной дороге. В очередной раз убеждаюсь, авто за нормальные деньги - но гараздо больше возможностей чем у более дорогих марок.

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Я на своей крейсер 185 держу, такое ощущение - что на холостых идет) Молния, а не машина - больше добавить нечего

ОТВЕТИТЬ  
yustas717  

Кто нибудь пробовал с помощью шнурка активировать функцию складывания наружных зеркал при парковке? У меня машина 2012 года 1.8ТСИ.

ОТВЕТИТЬ  
bujhh  

Добавляю коментарии. Успешно прошли ТО 13000 км, масло в полном порядке, ничего не угорело. Подвеска и все остальное полная норма. Сверчков нет. По прежнему все радует, особенно поездки по трассе. 140 - 160 по хорошей дороге. Мучает вопрос, что покупать дальше, с лучшими показателями.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Мейнстрим
Мейнстрим

Еще в сентябре прошлого года, в преддверии Парижского автосалона «Skoda» громогласно объявила о грядущей презентации обновленной Octavia. Причем показывать новинку до автофорума чехи не желали категорически, будто речь шла не о рестайлинге, а как минимум о переиздании бестселлера.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления