Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2012 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2012 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - ambient +
Автор: Kirill (Украина, Киев)   02.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Привет всем кто читаетэтот отзыв. Став счастливым облажателем А5 две недели назад хотел писать отзыв сразу, но решил все-такихоть чуть-чуть прехать, чтобы быть более объективным. Постараюсь коротко и по-честному. Однако сразу скажу что автомобилем доволен в целом.

Что касается выбора, то тут было просто и сложно одновременно: основным критерием было 25к бакинских, только автомат, расход топлива до 10 литров, нормальная посадка 4-х человек с сумками. Выбирал из: киа сол, киа черато, хюндай таксан, хюндай элантра, митсубиси лансер, ниссан тиида, ниссан жук. Из всего этого списка нормально уселся (рост 191 вес 110кг) в лансере, таксане, тииде и соуле - соответственно остальные отпали. У родственника соул, но в топовой комплетации на дисках, он очень жесткий да и как-то отдавать 25к за маленький переднеприводный, хоть и достойный автомобильчик. Начал активно рассатривать таксан и читать отзывы... ну тут 2.0 с расходом около 12л... насчет динамики пробовал его на тест-драйве - вполне себе нормально. Но все-таки тпугнул расход и по наличию не было черного цвета... в общем не взял я таксан.

По лансеру та же петрушка, расход больше 10, хотя мне удалсь в нем очень удобно усесться да и по жесткости и шумоизоляции (за что их все ругают), я не заметил ничего критичного.

Тупик... Тут я вспомнил что старая добрая октавия выпускается с мощным трубодвижком, адекватным расходом и вообще должна быть надежная( у нас в офисе шкоды за год откатывают по 200 тысяч и заменяются на новые.

Короче при прозвоне салонов в первом же оказалась в наличии черная с 1.8, на шестиступенчатом автомате, в комплектации амбиент с доп. пакетом (подлокотник, противотуманки и легкосплавные 15-е диски, вре еще что-то не помню). Поехал, посмотрел, выцыганил у менеджера передние брызговики и зимку (кстати в подарок поставили goodyera ice+, то что и собирался на зиму покупать). В день когда забирал, пошел сильнейший снег в Киеве (вот тот второй декабрьский снегопад, когда пробки до 12 вечера были). Так и началась моя эксплуатация с тяжелых погодных условий, снега льда и мороза.

Дорогой читатель, буду закругляться, так как сильно много лирики и далее перечислю плюсы и минусы.

Плюсы автомобиля: - качественный приятный просторный салон. - всем удобно управлять, все под рукой, куча ящичков. - огромный багажник. - расход 8-10 л. в городе при ОЧЕНЬ достойной динамике! - высокий клиренс. - отличная управляемость. - на скользкой дороге очень хорошо чувствуется автомобиль, да и просто на сухом асфальте хорошо! - автомат работает просто мега! - не думал что базовые 4 динамика и обыкновенный однодисковый "свинг" смогут так достойно играть. - большие зеркала заднего вида. - быстро прогревается салон при морозе. - имхо дизайн и черный цвет (извините, не удержался от субъективизма).

Минусы автомобиля: - широкий высокий порог двери через который неудобно вылазить и пачкаются штаны. - очень раздражает электронная педаль газа, которая срабатывает с задержкой в 1 сек. не критично, просто раздражает иногда очень. - задний габарит сложно оценить при движении назад по зеркалам. - в моей комплектации получился 217 000 грн. с постановкой на учет 225 000 грн. И сложно объяснять людям что этот двигатель с этой коробкой и эта конструкция в купе с эксплуатационными качествами лучше сонаты, мазды тойоты и т.д. Это минус серьезный. С другой стороны базоваяобойдется до 170 000 грн с движком 1.6, а это уже и не дорого.

Совет покупателю: Однозначно рекомендую к покупке, так как удовольствие не отпускает. П.С. Как многие пишут что ест масло....у меня пока не наблюдается....

Через 8 дней Kirill дописал: Позади 3000 км. Расход масла так и не появился. Расход топлива по трассе 8л.(при средней 130 км/ч) По городу 9-9,8 Очень порадовал автомобиль в сложных погодных условиях. Гонял на праздники по маршруту Киев-Днепропетровск-Кривой Рог-Днепропетровск. По пути был весь букет: лед, каша, вода, дождь, снег. Машина держит дорогу отлично, при поворотах снос задней оси может появляться, но он предсказуем и вполне легко с ним справиться. Может и правда электроника помагает... Отличная отработка больших ям. При наших дорожных "сюрпризах" подвеску так и не "пробило". Так же за этот день абсолютно не устал хоть и проехал 850 км в сложных погодных. Интересно что по нормальным участкам дороги абсолютно не чувствуется скорость и только когда спидометр уходит за 160 понимеш что нужно бы сбросить. Напрячься машина заставляет после 180-ти...но и тут я бы не сказал что критично, 200 едет, больше не давал.

Через 24 дней Kirill дописал: Позади 6000 км. Отмотал 2650км по маршруту Киев-Луганс-Шебекино-Луганск-Киев. Проклял погоду, туман, снег лед, дождь при минус 5... Одним словом не поездка а жесть была. Масло так и не начала есть. Все так же на уровне. По поводу расхода с уетом того что в тумане ехал и 40 и 60 получился средний 6.2. Непохо. Да и вообще претензий нет пока никаких.

Через 2 мес. Kirill дописал: Зачастил в коммандировки Киев-Ровно. Реально последняя в Украине нормальная трасса длиннее 100 км. "Рекорд" Получилось проверить машину на скоростных перегонах. 330 км за 2ч 40 мин. Старался держать 160, но сердняя все равно за поездку получилась 138. При этом расход составил 11 л. От наших направлений руль в нулевом положении стал влево. При этом на 180-200 машина как по рельсам. После развала выставили руль, но на 140 уже ловлю машину по дороге. Моет балансировка нужна... уже забил. Скоро переобуюсь на летню, тогда и будем разбираться.

Через 2 мес. Kirill дописал: Пробег уже 11000 а масло так и на уровне. Прям пережаваю... все пишут про расход масла, а у меня ни капелки не подъела... раз в неделю щупом смотрю, чуть выше середины уровень...

Через 2 мес. Kirill дописал: Про прочность: у нас в офисе, на парковке во дворе есть поднимающиеся треугольники парковочные, типа место фиксировать. Особо их никто никогда не поднимает, но тут кто-о из водителей решил место застолбить, так я в этот уголок со всего разгону задом сдал... ниче, счесало по форме уголка прям по центру бампера и скол небольшой. Бампер так и остался без вмятин и прогибов. Хотя удар был ниче так. Водилы прям все сбежались.

Через 2 мес. Kirill дописал: Кондиционер. Я люблю когда тепло, поэтому мне кайф, но люди жалуюся, что при прогретой машине в минимальной температуре и на единичке интенсивности обдува в салоне жарко. Вчера заметил на задней левой двери выскочила резинка снизу из паза. Видно была примерзла и вырвалась при открывании. Запихнул на место в пазы. Держится... но не особо приятно...

Через 2 мес. Kirill дописал: Хочу добавить про минусы электронной педали газа. Никак не могу плавно стартовать... нажал немножко - ничего и врде мозг понимает что нужно подождать пока сработает, но рефлексы дожимают и вечно стартую со слабойпрошлифовкой...

Через 2 мес. Kirill дописал: Про разъем AUX в подлокотнике. Классная штука. Взял обычный аналаговый кабель Jack 3,5-3,5 подключил к mp3 плееру и теперь у меня 8гб музыки с пультом управления на длину кабеля с маленького старенького плеера, который давно забросил в виду наличия телефона с кучей памяти. Напрягает расположение прикуривателя. Так как все время что-то заряжаю, торчащий от выступающего инвертора кабель посреди центральной консоли не очень удобно... Но с другой стороны взял двойной USB зарядник от Cellular и все что не ребует 220в очень удобно заряжается.

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: По резине. Из четырех новых зимних покрышек три уже паяны за эту зиму! Вступил в группу "Я ненавижу Укравтодор" на фейсбуке!

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Пробег 15 000 за три месяца. Привет чувачку, написавшему "объективный отзыв" с таким же пробегом за год. Так же пользуясь случаем приветсвую всех подснежников.

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Проблемы только связанные с нашими дорогами и дорожными условиями. Треснуло лобовое от камня из под фуры. За покрышки писал.... Интересное наблюдение на черной машине появилось не много но несколько сколов лака и краски маленьких. Причем все на боковинах. Передок и капот как новые....

Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Масло на 15000 так ни грама и не подъело....

Через 5 мес. и 14 дней Kirill дописал: Пробег 26000. Полет нормальный.... масло так ни разу и не доливал. Доливал грамм 100 охлаждающей перед летом. Сделал на трассе каен по максималке, вернее просто водила каена наверное зассал больше 200 разгоняться... Поменяли по гарантии стойку стабилизатора сзади справа, на шкоде на Нивках, вообще без вопросов, приехал проверить стук, без разговоров и оплат сделали. Даже удивился. Все позитивно.

Через 5 мес. и 14 дней Kirill дописал: По максималке. В режиме D по спидометру 210, разгоняться дальше перестала. Интересно в спорт режиме или в ручном разгонется больше или таки 210 максималка?

Через 20 мес. и 20 дней Kirill дописал: Почти два года и пробег 110 000км. Проблем так и не появилось. Масло так и не начала "есть". Думаю до 160 000 эксплуатировать, потом менять на А7.

Через 26 мес. и 3 дней Kirill дописал: Пробег 150. Подвеска стала как бы это..."подгулявашая". Хотя все целоое. В общем ездит, продолжает рабовать. Но, пора бы и честь знать. Кроме новой октавии альтернативы не вижу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Людям знающим не нужно ничего объяснять, Octavia (тем более 1.8 TSI), в рекламе не нуждается.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так я чисто поделиться. Отзывы для этого и созданы. "Знающие люди" отзывы не читают.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

"сложно объяснять людям что этот двигатель с этой коробкой и эта конструкция в купе с эксплуатационными качествами лучше сонаты, мазды тойоты и т.д." - я это имел ввиду

ОТВЕТИТЬ  
British  

поздравляю, пусть только радует а электронная педаль бесит только первые 5-7тыщь км, потом привыкаеш

+1ОТВЕТИТЬ  
Octavia a5  

Меня лично не напрягала ни секунды...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Почему не рассматривали вариант с Тойота Королла?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рассматривал. Мне в ней тесно оказалось. Хотя внешне дизайн нравится. Да и с тойотой есть нюанс: то не на 15, а на 10 тысячах.....

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

зачем с королой с меганом новым, он практичнее

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Гость  

обяснить очень просто,актавия 1,8 ето самолет

+1ОТВЕТИТЬ  
Ігор T  

Гость, а якщо чіпанути на 220 конів це просто ракета.

ОТВЕТИТЬ  
Octavia a5  

Улыбнул "в офисе шкоды за год откатывают по 200 тысяч и заменяются на новые."- это по 548 км.в день без праздников и выходных, 365 дней по 548 км. в сутки. Как правильно пишется :-брЕхун или брИхун ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Именно так. Брали за год плюс минус два месяца. Пробеги от 180 до 220. В среднем как раз по 200 тык. в год.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Реально много ездять. И у водил практически выходных нет.

ОТВЕТИТЬ  
coca cola  

Реально много , если откинуть только выходные,без праздников то по 766 км. в сутки. Это по сколько часов в сутки водилы за рулем находятся? Они хоть спать,есть ,в туалет ходить успевают?Наверное водил как и машины,раз в год меняют...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет, они по два года выдерживаю)))) Люди надежнее машин)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Какой льеш бензин и на каких АЗС?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сначала только окко и шелл, потом нашел карточку старую лукойловску, на которой приятная скидка оказалась, и попробовал там. Оказался нормальный бенз, поэтому теперь окко шелл и лукойл

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Бензин 95 конечно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Обычный, никаких премиумов.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хотелось бы добавить по расходу: расход все время не меньше 9 литров на сотню. Хоть по городу хоть по трассе. Правда и больше 10,5 не бывает. По трассе динамично езжу, ну а по городу сами понимаете....Киев....

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жалко
Обоих ни чуточки не жалко

– Какого Фердинанда, пани Мюллерова? – спросил Швейк, не переставая массировать колени. - Я знаю двух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жалко. Еще дома, просматривая технические данные помолодевшей «Шкоды», я убедился, что неизбежное свершилось.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 9.300$ 2014 139.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 7.550$ 2006 310.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 4.000$ 2006 417.000 км
смотреть все
объявления