|
Отзыв о Skoda Octavia 2012 года
Автомобиль:
Skoda Octavia A5
2012
г.в.,
лифтбек,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - ambient +
Привет всем кто читаетэтот отзыв. Став счастливым облажателем А5 две недели назад хотел писать отзыв сразу, но решил все-такихоть чуть-чуть прехать, чтобы быть более объективным. Постараюсь коротко и по-честному. Однако сразу скажу что автомобилем доволен в целом. Плюсы автомобиля: - качественный приятный просторный салон. - всем удобно управлять, все под рукой, куча ящичков. - огромный багажник. - расход 8-10 л. в городе при ОЧЕНЬ достойной динамике! - высокий клиренс. - отличная управляемость. - на скользкой дороге очень хорошо чувствуется автомобиль, да и просто на сухом асфальте хорошо! - автомат работает просто мега! - не думал что базовые 4 динамика и обыкновенный однодисковый "свинг" смогут так достойно играть. - большие зеркала заднего вида. - быстро прогревается салон при морозе. - имхо дизайн и черный цвет (извините, не удержался от субъективизма). Минусы автомобиля: - широкий высокий порог двери через который неудобно вылазить и пачкаются штаны. - очень раздражает электронная педаль газа, которая срабатывает с задержкой в 1 сек. не критично, просто раздражает иногда очень. - задний габарит сложно оценить при движении назад по зеркалам. - в моей комплектации получился 217 000 грн. с постановкой на учет 225 000 грн. И сложно объяснять людям что этот двигатель с этой коробкой и эта конструкция в купе с эксплуатационными качествами лучше сонаты, мазды тойоты и т.д. Это минус серьезный. С другой стороны базоваяобойдется до 170 000 грн с движком 1.6, а это уже и не дорого. Совет покупателю: Однозначно рекомендую к покупке, так как удовольствие не отпускает. П.С. Как многие пишут что ест масло....у меня пока не наблюдается.... Через 8 дней Kirill дописал: Позади 3000 км. Расход масла так и не появился. Расход топлива по трассе 8л.(при средней 130 км/ч) По городу 9-9,8 Очень порадовал автомобиль в сложных погодных условиях. Гонял на праздники по маршруту Киев-Днепропетровск-Кривой Рог-Днепропетровск. По пути был весь букет: лед, каша, вода, дождь, снег. Машина держит дорогу отлично, при поворотах снос задней оси может появляться, но он предсказуем и вполне легко с ним справиться. Может и правда электроника помагает... Отличная отработка больших ям. При наших дорожных "сюрпризах" подвеску так и не "пробило". Так же за этот день абсолютно не устал хоть и проехал 850 км в сложных погодных. Интересно что по нормальным участкам дороги абсолютно не чувствуется скорость и только когда спидометр уходит за 160 понимеш что нужно бы сбросить. Напрячься машина заставляет после 180-ти...но и тут я бы не сказал что критично, 200 едет, больше не давал. Через 24 дней Kirill дописал: Позади 6000 км. Отмотал 2650км по маршруту Киев-Луганс-Шебекино-Луганск-Киев. Проклял погоду, туман, снег лед, дождь при минус 5... Одним словом не поездка а жесть была. Масло так и не начала есть. Все так же на уровне. По поводу расхода с уетом того что в тумане ехал и 40 и 60 получился средний 6.2. Непохо. Да и вообще претензий нет пока никаких. Через 2 мес. Kirill дописал: Зачастил в коммандировки Киев-Ровно. Реально последняя в Украине нормальная трасса длиннее 100 км. "Рекорд" Получилось проверить машину на скоростных перегонах. 330 км за 2ч 40 мин. Старался держать 160, но сердняя все равно за поездку получилась 138. При этом расход составил 11 л. От наших направлений руль в нулевом положении стал влево. При этом на 180-200 машина как по рельсам. После развала выставили руль, но на 140 уже ловлю машину по дороге. Моет балансировка нужна... уже забил. Скоро переобуюсь на летню, тогда и будем разбираться. Через 2 мес. Kirill дописал: Пробег уже 11000 а масло так и на уровне. Прям пережаваю... все пишут про расход масла, а у меня ни капелки не подъела... раз в неделю щупом смотрю, чуть выше середины уровень... Через 2 мес. Kirill дописал: Про прочность: у нас в офисе, на парковке во дворе есть поднимающиеся треугольники парковочные, типа место фиксировать. Особо их никто никогда не поднимает, но тут кто-о из водителей решил место застолбить, так я в этот уголок со всего разгону задом сдал... ниче, счесало по форме уголка прям по центру бампера и скол небольшой. Бампер так и остался без вмятин и прогибов. Хотя удар был ниче так. Водилы прям все сбежались. Через 2 мес. Kirill дописал: Кондиционер. Я люблю когда тепло, поэтому мне кайф, но люди жалуюся, что при прогретой машине в минимальной температуре и на единичке интенсивности обдува в салоне жарко. Вчера заметил на задней левой двери выскочила резинка снизу из паза. Видно была примерзла и вырвалась при открывании. Запихнул на место в пазы. Держится... но не особо приятно... Через 2 мес. Kirill дописал: Хочу добавить про минусы электронной педали газа. Никак не могу плавно стартовать... нажал немножко - ничего и врде мозг понимает что нужно подождать пока сработает, но рефлексы дожимают и вечно стартую со слабойпрошлифовкой... Через 2 мес. Kirill дописал: Про разъем AUX в подлокотнике. Классная штука. Взял обычный аналаговый кабель Jack 3,5-3,5 подключил к mp3 плееру и теперь у меня 8гб музыки с пультом управления на длину кабеля с маленького старенького плеера, который давно забросил в виду наличия телефона с кучей памяти. Напрягает расположение прикуривателя. Так как все время что-то заряжаю, торчащий от выступающего инвертора кабель посреди центральной консоли не очень удобно... Но с другой стороны взял двойной USB зарядник от Cellular и все что не ребует 220в очень удобно заряжается. Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: По резине. Из четырех новых зимних покрышек три уже паяны за эту зиму! Вступил в группу "Я ненавижу Укравтодор" на фейсбуке! Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Пробег 15 000 за три месяца. Привет чувачку, написавшему "объективный отзыв" с таким же пробегом за год. Так же пользуясь случаем приветсвую всех подснежников. Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Проблемы только связанные с нашими дорогами и дорожными условиями. Треснуло лобовое от камня из под фуры. За покрышки писал.... Интересное наблюдение на черной машине появилось не много но несколько сколов лака и краски маленьких. Причем все на боковинах. Передок и капот как новые.... Через 3 мес. и 4 дней Kirill дописал: Масло на 15000 так ни грама и не подъело.... Через 5 мес. и 14 дней Kirill дописал: Пробег 26000. Полет нормальный.... масло так ни разу и не доливал. Доливал грамм 100 охлаждающей перед летом. Сделал на трассе каен по максималке, вернее просто водила каена наверное зассал больше 200 разгоняться... Поменяли по гарантии стойку стабилизатора сзади справа, на шкоде на Нивках, вообще без вопросов, приехал проверить стук, без разговоров и оплат сделали. Даже удивился. Все позитивно. Через 5 мес. и 14 дней Kirill дописал: По максималке. В режиме D по спидометру 210, разгоняться дальше перестала. Интересно в спорт режиме или в ручном разгонется больше или таки 210 максималка? Через 20 мес. и 20 дней Kirill дописал: Почти два года и пробег 110 000км. Проблем так и не появилось. Масло так и не начала "есть". Думаю до 160 000 эксплуатировать, потом менять на А7. Через 26 мес. и 3 дней Kirill дописал: Пробег 150. Подвеска стала как бы это..."подгулявашая". Хотя все целоое. В общем ездит, продолжает рабовать. Но, пора бы и честь знать. Кроме новой октавии альтернативы не вижу. Обсуждение отзываГость Людям знающим не нужно ничего объяснять, Octavia (тем более 1.8 TSI), в рекламе не нуждается. +1ОТВЕТИТЬBritish Показать еще 3 поздравляю, пусть только радует а электронная педаль бесит только первые 5-7тыщь км, потом привыкаеш +1ОТВЕТИТЬГость обяснить очень просто,актавия 1,8 ето самолет +1ОТВЕТИТЬOctavia a5 Улыбнул "в офисе шкоды за год откатывают по 200 тысяч и заменяются на новые."- это по 548 км.в день без праздников и выходных, 365 дней по 548 км. в сутки. Как правильно пишется :-брЕхун или брИхун ? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Skoda Octavia
10.300$
2014
163.000 км
Skoda Octavia
12.400$
2013
113.000 км
Skoda Octavia
4.500$
2008
577.000 км
Skoda Octavia
5.300$
2006
223.000 км
смотреть всеобъявления |