Модельный ряд Skoda

Отзыв о Skoda Octavia 2011 года


Автомобиль: Skoda Octavia A5 2011 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Андрей (Украина, Краматорск)   05.11.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет!

Взяли на работе А5 в 2011году 1.6 механика элеганс, белая. Сейчас пробег под 80 000км. прошла Крым и Рим. Плюсов много, с автором соглашусь. Прет как танк, удобная. За свои бабки 162 000 грн ничего лучше не найдете нового.

Однако давайте кратко о минусах:

1. слабое лкп - вся морда побита и лобовуха. Надо было пленку клеить 100%!!!
2. по дебильному сделан переключатель света в режиме противотуманок.
3. реально шумит вентилятор на 2 и выше.
4. радио - дерьмо.
5. да тряпка на двери постоянно грязная.
6. на хрена слева оту дрянь пластмассовую на сиденье водителя налепили? непонятно...
7. блин лючок бака отрывается только вручную и на морозе залипал и ломался нафик 2 раза.
8. сетка на решетке переднего бампера на соплях держится.
9. на заднем бампере лючек буксировочного болта лунатики делали. замерзает, ломается и пр...
10. зря убрали пластиковый обвес бамперов - будьте крайне осторожны!!! когда тянули из кювета - тросом поломали и подрали бампер. ремонт всего-привсего 1200 грн.
11. сзади очень неудобный подголовник для высоких пасссажиров. пипец просто было ехать на дальняк.
12. кнопки кондера, воздуха и обогрева стекла ну блин корявые и нифига их не видно же!
13. самое главное !!!! Мужики осторожно! я до это на работе летал на служебных ланосах. так вот ланос прощает почти все. по 300 тыщ намотали за 8 лет на 6 шт. такие зимы прошли, такие передряги жуткие. меня выталкивали со снега раза 2. А тут... сел на пузо в тком месте!!! я был в шоке. Вобщем она не для снега ваще!

Дальше. АБС и АСР работают хреново. Машина резвая и усыпляет бдительность. Первый раз с 70 км коллега ушел в Т-образке в снег по шею. До этого была у него А5 тур. был в шоке. Второй раз ушел я с небольшого поворота на +0.5С и небольшом снежке на 100км-ч. АСР при небольшом заносе начал тупо ее глушить и "стабилизировать". Поотбивать бы лапы кто модернизировал ее.
Вобщем дальше идет огромный плюс! - Вылетели в кювет в боковом вращении на 65км где-то. Высота метра 2.5. Хоть и проуентов на 60 вскользь долбанулись задницей об землю, но!!! Тачка целая и ремонта на 1200 грн могло и не быть. Но... уклон градусов 40 и тянули как могли. Причина улета простая - зав гар падлюка. без комментариев.

Короче тачка супер. Такое пережить и в строю ходит как и была. Реально советую 1.6 элеганс не раздумывая. Да по расходу вышло недавно за 1200 км пробега 6.2-6.7 средний на А95. По городу 7.6 легко. По 1.8 движку слышал народ плюется. Кстати был в Китае недавно и 1.8 там штампуют. 1.6 вроде европеец. Купил бы и себе такую лошадку, но смысла - нету есть рабочая уже.

Лучше этой Шкоды у них есть только 1.8 на автомате либо Скаут. Но то уже цена... Вобщем всем удачи и покупайте не жалейте. Тачка бомба.

Плюсы автомобиля: их полно. надежность и расход особенно.

Минусы автомобиля: все написал. не летайте.

Совет покупателю: да супер машина за 20 уе.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Октавия 1.6 - это вообще неубиваемый аппарат. Ест любой бензин, огромный клиренс, оцинкованный кузов. По поводу слабого ЛКП - в корне с вами не согласен.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да ладно Пленка и бронировка 100% надо.

ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

ребята менеджеры так убеждают реальных автовладельцев...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег уже больше 94 000!!! У кого здесь такой пробег? Какие нахрен манагеры? О чем речь??? Господа желающие купить сей авто - не пожалеете ни о чем, если: 150 000 км максимум и на продажу, пленку клейте, мухобойки однозначно! Да и еще. Стекло лобовое - дерьмо вообще. У нас так на Ланосах на 200 000 км пробега было посечено. Надо менять думаю через 10-15000. Сейчас думаю покупать себе и, читая все отзывы, понимаю, что может купить себе скаут и плевать на все. думаю писать дальше смысла уже нет, так как пробег под 100 000 за год более чем успешные испытания на прочность. На последней поездке в Прилуки средний вышел 6,2-6,7 по трассе 95-й на Параллели. Всем удачи.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Скаут - это очень серьезная техника.

ОТВЕТИТЬ  
zdan  

Да, на счет люка бака это правда. У меня также замерз фиксатор и люк не закрывался, но когда отогрел стал на свое место. А на счет управляемости, то я не согласен с Андреем - машина послушная и управляемая, вторую зиму доказывает.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Есть нюанс: если центральный замок закрыт то лючок не закрываетя.

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Одного не пойму, как можно было сесть на пузо там где ланос не садиться..... Я всегда залажу на такие бровки, куда товарищь на ланосе и не пытается....

+1ОТВЕТИТЬ  
helgert  

Согласен со всем кроме управляемости и клиренса.Уйти в ней в занос надо постараться.И по высоте Ланос даже на проставках будет пузом шрестись,а Шкода спокойно проедет.Но мозги нужно всегда включать и в первом и во вторм случае-не зависимо от машины.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Skoda Octavia: Теория и практика соблазна
Теория и практика соблазна

Вопреки кризисной меланхолии, Mitsubishi Lancer Sportback отлично стартовал на российском рынке. Чем помимо дизайна привлекателен японский хэтчбек, нам поможет выяснить не красавец, но крепкий хозяйственник – Skoda Octavia.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Octavia

Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 10.300$ 2014 163.000 км
Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 12.400$ 2013 113.000 км
Skoda Octavia 2008 Skoda Octavia 4.500$ 2008 577.000 км
Skoda Octavia 2006 Skoda Octavia 5.300$ 2006 223.000 км
смотреть все
объявления